Презентация к уроку "Внешность"
план-конспект урока (5 класс)

Материал позволяет отработать лексику по теме "Внешность" в 5 классе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл appearance_prezentatsiya_otkr_urok.pptx434.27 КБ
Файл otkrytyy_urok_5_klass_15.12.22.docx28.02 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

APPEARANCE

Слайд 4

fROM : Dennis to: 5 class b Dear friends, Hi! I need you help!!! Today I lost my dog! I went to the shop and left him outside. But when I returned he disappeared! Please, help me to find my dog. I love him and miss him very much. Your friend, Dennis

Слайд 5

LIBRARY CARD __ __ __ __ __ __ __ __ __ 1. 7+3 1. K 7. A 2. 4+4 2. E 8.O 3. 2+4 3. N 9. Y 4. 9-4 4. I 10. T 5. 8-6 5.B 11. R 6. 10+1 6. M 12. P 7. 3-2 8. 10-6 9. 1+2

Слайд 6

THANK YOU!!!



Предварительный просмотр:

Этап\подэтап учебного занятия

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Время

Приветствие.

Good afternoon,boys and girls! I’m very glad to see you again. Please, sit down.

Приветствуют учителя.

Речевая разминка

Before we start I want you to train your tongues. Look at the screen. Repeat after me. Now read. Can you read faster?

1 слайд – с текстом скороговорки. Повторяют за учителем, потом читают сами

Warm-up. Подготовка к уроку.Отработка лексики и грамматики.

Look at the board,please. What do you see here?

Ребята,вы когда-нибудь теряли кого-то?Друга при большом скоплении людей или любимую собаку на прогулке?Согласитесь,это грустно,когда кто-то пропадает.Чтобы найти кого-то нам нужно знать как они выглядят.Какие слова вы для этого используем?Какие конструкции вам для этого нужны?Вы помните как они звучат по-английски?Давайте вспомним эти слова.Я предлагаю вам поиграть в снежки, но словами. Игра Snowball.

2 слайд-картинка с большим количеством людей.

Повторяют слова по теме,конструкции в Present Simple c помощью игры в Снежки.

3 мин.

Постановка темы и задачи урока. 

Guys, I received a letter from our friend Dannis. Lets read his letter.

So, today I offer you to become detectives. Do you want to?

Will you help him?

Boys and girls!I think we must help.(Ребята,я думаю мы должны помочь). Чем мы сегодня с вами займемся?Верно, опишем внешность преступников. И в конце нашего занятия мы посмотрим удастся нам помочь в поисках или нет.

А полезна  ли данная тема?Нужна ли она?Мы сегодня должны научится описывать внешность преступника или пропавшего человека. 

Задание:Определить задачу урока.

Слайд 3.-письмо от Дэнниса с просьбой о помощи.

Ученики читают письмо по очереди по предложению, переводят письмо используя подсказку с незнакомыми лексическими единицами.

Ученики проговаривают задачу урока.

5 мин.

Основной этап(1)

What should you do first? (опросить людей на улице)

Right. Your friend asked some people in the street and gave me some notes for you. Now I want you to divide into 3 groups and read the notes. Then you should make up a factfile.

Для того чтобы наша помощь была полезной,нам надо правильно организовать нашу работу. We have an exercise here.Let’s work in groups. Fill in the tables.You can use your student books and notebooks.

Первый этап работы прошел успешно,вы молодцы!

Ученики работают в группах, заполняют таблицу,проверяют друг друга в правильности заполнения.

10 мин.

Основной этап(2)

Now we have 2 tables with the facts about the thieft. Lets draw his portrait.

Каждая группа выходит к доске и рисует портрет преступника по таблице

5 мин.

Основной этап (3)

Пока мы с вами рисовали портрет, прохожие нашли читательский билет, который выронил вор. Но он очень хитер и стер буквы своего имени, заменив их примерами. Давайте решим примеры и узнаем как зовут вора.

Слайд 4-Решают примеры и находят буквы-расшифровывают имя вора.

5 мин

Заключительный этап

Рефлексия

Оценивание

Домашнее задание

Today we worked a lot. We know the name and can call the police. Мы хорошо поработали с вами,ребята.Мы помогли поймать преступника,правда?Может после нашего урока у кого-то возникло желание стать полицейским? Do you like our lesson?You have special  cards,please choose how do you feel about this lesson and give me them.

Оценки для учащихся.

Домашнее задание: Your homework is to draw the thief and remind the vocabulary.

Высказывают выводы об уроке,получают оценки и домашнее задание.

5 мин.

Great!

Здорово!

Great!

Здорово!

Good.

Хорошо.

Good.

Хорошо.

So so.

Так себе.

So so.

Так себе.

Boring.

Скучно.

Boring.

Скучно.

I want to do it again.

Хочу еще

I want to do it again.

Хочу еще

I don’t  want it again.

Не хочу больше

I don’t  want it again.

Не хочу больше

Great!

Здорово!

Great!

Здорово!

Good.

Хорошо.

Good.

Хорошо.

So so.

Так себе.

So so.

Так себе.

Boring.

Скучно.

Boring.

Скучно.

I want to do it again.

Хочу еще

I want to do it again.

Хочу еще

I don’t  want it again.

Не хочу больше

I don’t  want it again.

Не хочу больше

Great!

Здорово!

Great!

Здорово!

Good.

Хорошо.

Good.

Хорошо.

So so.

Так себе.

So so.

Так себе.

Boring.

Скучно.

Boring.

Скучно.

I want to do it again.

Хочу еще

I want to do it again.

Хочу еще

I don’t  want it again.

Не хочу больше

I don’t  want it again.

Не хочу больше

Great!

Здорово!

Great!

Здорово!

Good.

Хорошо.

Good.

Хорошо.

So so.

Так себе.

So so.

Так себе.

Boring.

Скучно.

Boring.

Скучно.

I want to do it again.

Хочу еще

I want to do it again.

Хочу еще

I don’t  want it again.

Не хочу больше

I don’t  want it again.

Не хочу больше

I saw a young (молодой) man with a big black dog.

He was tall and slim.

 He was wearing (носил) blue sweater(свитер) with stripes (полосками).

I didn’t like him. He was very noisy.  Oh, and he had a beard!

I saw the dog!

It was with a boy.

 He had long curly red hair.

Oh, he was wearing (носил) a cap.

Yes, I saw the dog and the man.

The dog was big and black.

And the man had big blue eyes and freckles.

Рост

Фигура

Особые приметы

одежда

Рост

Фигура

Особые приметы

одежда

Рост

Фигура

Особые приметы

одежда


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок по теме: "Мультимедийные интерактивные презентации. Дизайн презентации и макеты слайдов. "

Данный урок рассматривается первым по счету в разделе «Компьютерные презентации». На данном уроке  учащиеся знакомятся с программой POWERPOINT, учатся изменять дизайн и макет слайдов....

Презентация "Использование мультимедийных презентаций как универсального средства познания"

В презентации "Использование мультимедийных презентаций как универсального средства познания" даются советы по оформлению и наполнению презентаций....

Разработка урока и презентации "The Sightseeng Tours" London and Saint-Petersburg c презентацией

Цели: развитие речевого умения (монологическое высказывание); совершенствование грамматических навыков чтения и говорения (прошедшее неопределенное время, определенный артикль) Задачи: учи...

Презентация "Рекомендации по созданию мультимедийных презентаций"

§Предложить рекомендации по подготовке презентаций; §научить профессиональному оформлению слайдов. ...

Презентация к уроку "Обобщение по теме презентации"

Урок – деловая игра «Работа  с пакетом презентаций Power Point». В ходе урока организовано повторение материала "электронные таблицы" с использованием КИМов, повторение технологи...

Презентация "Лица Победы". Данную презентацию можно использовать на уроках литературы в день памяти о тех, кто сражался и погиб в годы Великой Отечественной войны.

Данная презентация посвящена событиям Великой Отечественной войны и может быть использована в средних и старших классах  как на уроках литературы, так и на внеклассных мероприятиях  для пров...

Проектная деятельность на уроках литературы. 7 класс. Стихи Н.А.Некрасова .Презентация. презентация

Презентация к уроку"Проектная деятельность на уроках литературы.Стихи Н.А.Некрасова.7класс"...