Урок английского языка по теме: "Путешествие по разным странам"
методическая разработка (10 класс)
Представлена технологическая карта урока по английскому языку.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otkrytyy_urok_-_puteshestvie_po_raznym_stranam.docx | 24.27 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта открытого мастер-класса по английскому языку
Учебный предмет: английский язык
Класс: 10 класс
УМК: «Spotlight 10»
Тема урока: Мини-проект «Путешествие по разным странам»
Тип урока: урок актуализации знаний
Цель урока | Систематизация ранее изученных ЛЕ | |||
Задачи | Обучающие: Обобщить знания учащихся по теме урока. Развивающие: Развивать умения строить самостоятельные устные высказывания на основе изученного материала. Воспитательные: Воспитывать чувство ответственности за свою работу. | |||
Планируемый результат | Предметные умения Систематизировать ЛЕ по теме урока. | УУД Личностные формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию; формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками. Регулятивные осуществление самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на языке; формирование умения самостоятельно контролировать своё время и управлять им. Коммуникативные организация и планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками; построение устных высказываний, в соответствии с поставленной коммуникативной задачей; Познавательные построение логических рассуждений, включающих установление причинно-следственных связей; | ||
Организация пространства | ||||
Межпредметные связи | Формы работы | Ресурсы | ||
|
|
Деятельность учителя | Деятельность учащихся | |||||
познавательная | Коммуникативная | Регулятивная | ||||
Осуществляемые действия | Формируемые способы действия | Осуществляемые действия | Формируемые способы действия | Осуществляемые действия | Формируемые способы действия | |
1 этап – организационный | ||||||
1. Приветствует учеников. 2. Помогает учащимся включиться в речевую деятельность через микробеседу. | Используют имеющиеся ЛЕ для приветствия учителя и ответов на вопросы. | Уметь выбирать ЛЕ, необходимые для общения в данной ситуации. | Отвечают на вопросы учителя. | Чувствовать себя успешным в ситуации общения. Использовать речевые средства для решения коммуникативных задач. | Следят за правильностью своих ответов и ответов других учащихся. | Самостоятельно контролировать правильность использования речевых единиц; Осуществлять взаимоконтроль в ситуации общения. |
2 этап – мотивационный. Постановка цели | ||||||
Создает проблемную ситуацию, которая подтолкнет учащихся к формулированию цели урока (предлагает рассмотреть картинку и связать достопримечательности с разными странами). | Делают предположения относительно темы урока. | Самостоятельно выделять и формулировать тему урока. | Взаимодействуют с учителем во время беседы, осуществляемой во фронтальном режиме. | Слушать собеседника, строить понятные для собеседника высказывания. | Принимают решения и осуществляют самостоятельный выбор в учебной и познавательной деятельности. | Планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой. |
| ||||||
1.Активизирует ранее изученную лексику «Путешествие и отдых» путем нахождения слов по теме урока. | Смотрят на слайд, выбирают нужные слова | Использовать имеющиеся знания для решения учебных задач. | Составляют высказывание на заданную тему. | Строить высказывания на заданную тему. | Самостоятельно осуществляют самоконтроль и взаимоконтроль, исправляют возможные ошибки. | Осуществлять навыки самоконтроля и самокоррекции . |
4 этап. Применение знаний в знакомой ситуации | ||||||
1.Делит класс на 3 группы и каждая группа работает с определенным видом ЛЕ | Обсуждают в группе, выполняют задание и представляют результаты своей работы. | Уметь выбирать нужные ЛЕ, согласно поставленной цели. | В группе обсуждают, какие данные нужны для выполнения задания. | Стремиться к сотрудничеству; формулировать свое мнение и позицию, ;учитывать позицию партнера при работе в группе; адекватно использовать речевые средства для решения учебных задач. | Контролируют правильность выполнения заданий в группе | Уметь соотносить то, что уже известно, оценивать результаты работы, вносить дополнения и коррективы. |
5 этап. Применение знаний в измененной ситуации | ||||||
Предлагает поработать с сайтом Window-swap.com и составить несколько предложений относительно того, что учащиеся видят на экране. | Учащиеся составляют монологические высказывания. | Уметь извлекать информацию в соответствии с целью задания. | Высказывают свои варианты. | Строить высказывания в соответствии с поставленной задачей. | Осуществляют самоконтроль | Уметь оценить результаты своей работы. |
6 этап. Творческое применения знаний | ||||||
Предлагает зайти на свою страницу в ЦОР «Падлет» и выполнить мини-проект, выбрав любую страну и использовать план, указанный на слайде. | Один ученик из группы заходит на свою страницу ЦОР «Падлет» и ребята находят необходимую информацию по теме проекта. | Использовать имеющиеся знания для решения учебной задачи. | Обсуждают варианты используемой информации, презентуют результаты своей работы. | Строить высказывания на заданную тему. | Контролируют правильность выполнения заданий в группе. | Осуществлять взаимоконтроль в ситуации общения. |
7 этап. Рефлексия | ||||||
1.Предлагает оценить работу у на уроке (что понравилось в проекте) 2. Подводит итоги урока, выставляет оценки. | Оценивают свои достижения на уроке | Анализировать результаты собственной деятельности. Определять существующие пробелы в полученных знаниях, на их основе формулировать дальнейшие цели. | Определяют, какие умения они приобрели, сопоставляют ранее поставленную цель с результатом деятельности. | Осознавать качество и уровень усвоения актуализации материала. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок английского языка на тему " Путешествие"
Презентация и план-конспект урока. К сожалению, последний слайд презентации не проходил по объему и я прилагаю его как отдельная презентация....
Разработка урока английского языка по теме "Путешествия и отдых"
Разработка урока английского языка по теме "Путешествия и отдых" по учебнику "Spotlight" 5 класс. Материал взят с книги для учителя....
Конспект урока английского языка по теме : «Путешествие в город- мастеров» в 4-м классе с использованием ИКТ.
Урок обобщения знаний по теме "Професии" с использованием ИКТ. Цель урока : активизация монологической и диалогической речи.Развитие критического мышления....
Фрагмент видео на уроке английского языка по теме "Путешествие и транспорт"
Этот видеофрагмент можно использовать на уроке английского языка при изучении темы "Пушешествие и транспорт" в 5-7 классах. Запоминаются виды транспорта и предлоги с видами транспорта намного быстрее ...
Урок английского языка по теме «Путешествия»
Цели урока:1.Развитие информационной культуры и информационной грамотности учащихся.2.Развитие межпредметных связей при обучении английскому языку3.Развитие и использование полученных знаний в реально...
Внеклассное мероприятие по английскому языку на тему "Путешествие по англо-говорящим странам (English speaking countries)".
Задачи мероприятия:Воспитательные:1 Воспитание у молодого поколения толерантного открытого восприятия мира;2 Воспитание уважительного отношения к другой культуре и осознание своей через контекст...
Конспект урока по английскому языку по теме "Путешествие по англо-говорящим странам" 9 класс.
Конспект урока по английскому языку в 9 классе Тема: Путешествие по англо-говорящим странам Цель: Активизация лексических единиц страноведческого характера (названия стран, столиц, символов)...