План-конспект открытого урока в 4 классе, Spotlight
план-конспект урока

Зиннатуллина Эльвира Раисовна

План-конспект открытого урока

Дата:

18.04.2023 г.

Класс:

4 «И» класс

Учитель:

Зиннатуллина Эльвира Раисовна

Тема урока:

“The best of times!” («Мой любимый день»)

Тип урока:

Урок комплексного применения знаний и способов деятельности

 

 

Цель: научить говорить о памятных событиях, произошедших в прошлом; познакомить с неправильными глаголами в Past Simple; развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zinnatullina_e.r._otkrytyi_urok_.docx30.9 КБ

Предварительный просмотр:

План-конспект открытого урока

Дата:

18.04.2023 г.

Класс:

4 «И» класс

Учитель:

Зиннатуллина Эльвира Раисовна

Тема урока:

“The best of times!” («Мой любимый день»)

Тип урока:

Урок комплексного применения знаний и способов деятельности

Цель: научить говорить о памятных событиях, произошедших в прошлом; познакомить с неправильными глаголами в Past Simple; развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма.

Задачи:

Образовательная:

  • познакомить с неправильными глаголами в Past Simple;
  • тренировать употребление тематических слов во всех видах речевой деятельности;
  • автоматизировать употребление грамматического материала (употребление Past Simple).

Развивающая:

  • развивать внимание, память, мышление, воображение, творческие способности;
  • развивать учебно-организационные, интеллектуальные, информационные и коммуникативные умения школьников.

Воспитательная:

  • учить выслушать собеседника и ориентироваться в ситуации общения;
  • воспитывать толерантность по отношению друг к другу;
  • способствовать формированию толерантности при работе в паре и  в группе;
  • воспитывать культуру общения.

УУД:

Личностные УУД:

  • формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию;
  • формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками;
  • формирование устойчивой учебно-познавательной мотивации и интереса к учению.

Регулятивные УУД:

  • осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке;
  • формирование умения самостоятельно контролировать своё время и управлять им.

Коммуникативные УУД:

  • организация и планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками;
  • использование адекватных языковых средств для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей;
  • построение устных высказываний, в соответствии с поставленной коммуникативной задачей.

Познавательные УУД:

  • осознанно строят речевое высказывание в устной форме;
  • делают выводы в результате совместной работы класса и учителя;
  • используют навыки речевого общения, характерных для заданной ситуации.

Основные этапы организации учебной деятельности

Деятельность учителя

Деятельность обучающегося

Начало урока.

Организационный момент.

Приветствует учащихся. Психологически настраивает учащихся на учебную деятельность

Hello my dear students. I am very happy to see you and welcome to our English lesson! How are you today? Sit down, please.

 What is the date today? What is the day today? 

 PERFECT!

Let’s start our lesson.

Приветствуют учителя.

Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся

First of all, let me ask you something:

What do you like to do in your free time? Where do like to go?

Введение темы урока.

I decided to create my memory book. Do you want to see it? Look at the screen please.

Boys and girls what is the topic of our lesson? Yes! Well done. The topic of the lesson is “The best of times!”

Учащиеся дают свои ответы.

Осознают тему, цель и задачи урока.

Актуализация знаний

Работа с картинками

(На доске картинки (museum, dinosaur, concert, funfair, rides). Так как эти слова уже знакомы ученикам, произносить слово самому только в том случае, если дети не могут его вспомнить

Now look at the blackboard again. (на доске текст песни с пропущенными словами)

They were the best of times

They really, really were

I went to a big…

And I saw the … there!

I danced all night at a …

I stayed up very late!

I went to a famous …

They … were really great!

Complete this poem with new words. 

Where did Lulu go? What did she see? Where did Lulu dance all night? Where did she go then? What did she see there?

Well done, great job! Thank you!

Повторяют за учителем слова;

Выходят к доске, берут картинку и слово зачитывают его и распределяют в правильное место;

Читают рассказ Лулу;

Введение понятия «неправильные глаголы»

Open your books on page 38, please. Now, let’s find all the verbs here.

Be-was/were

Go-went

See-saw

 You’re right, these are irregular verbs.

When we put a verb into the past tense, we usually add the suffixes  -ed, for example:

Answer-answered

Dance-danced

Stay-stayed

Some verbs are irregular and do not follow this rule but form their past tense in a particular way and you have to remember them!

Thank you!

Актуализируют знание грамматики;

Физкультминутка

 Let’s have some rest. Учитель читает предложения, а ученики должны за ним повторять и изображать действия.

Yesterday I went to school,

Went, went, went;

Yesterday I ran,

Ran, ran, ran;

Yesterday I jumped;

Jumped, jumped, jumped;

Yesterday I danced,

Danced, danced, danced;

Yesterday I swam in the swimming pool,

Swam, swam, swam.

I was a good boy or girl yesterday!

выполняют команды

Контроль усвоения

Now look please at exercise number 2

 Look! Who can you see there? (Lulu, Maya and their teacher.)

Where are they?

They are talking about their best time this year. Watch and say if Miss Hart likes the children in the school

Просмотр видеоролика:

Включает видеоролик. Проверяет, как учащиеся поняли содержание.

What did Maya have? Where did Lulu go? What was Nanny Shine’s best time?

Can you find new irregular verbs in the text?

Have-had

Meet-met

Excellent!

On your tables there are charts with the verbs that we have learnt today; can you fill in the gaps with the correct form of the verb.

Now, I suggest you to play a game «The lucky team». На столе перевернутые карточки с неправильными глаголами. Команды по очереди берут и открывают карточки. Побеждает та команда, которая первая откроет все пары глаголов.

 Отвечают на вопросы учителя;

Смотрят видеоролик;

Выполняют работу самостоятельно и в группах;

Применение знаний и умений в новой ситуации

Before doing the next task, we need to divide into 2 teams.

Boys and girls look at the envelopes on your tables. Let’s open them. What do you see?

Correct, the phrases, but they are in a wrong order. Your task is to put the phrases in the correct order to make a story about your best day.

 

The best day was when my classmates and I went to the funfair. First, we bought tickets. Later, we ate burgers and drank Cola. The rides were really great! It was really special day!

The best day was when my classmates and I went to the museum. First, we bought tickets. Later, we ate chips and drank orange juice. We saw the dinosaurs there!

I guess you are ready to present your answers.

 

Работа в группах;

Презентация итогов своей работы;

Заключительный этап.

Рефлексия.

Учитель подводит учащихся к обобщению учебной деятельности на уроке.

Now tell me please:

What was the theme of our lesson?

Can you talk about the best of times?
Can you talk about things that happened in the past?

There are different emojis on your table, have a look at them, now I want you to put an emoji that describes your feelings after this lesson on the blackboard. 

Выполняют задания по рефлексии.

пишут, что у них получилось на уроке и что было для них сложным на уроке

выходят к доске и прикрепляют свои смс

Итоги урока и выставление оценок

Well done! This is all for today. 

Учитель оценивает работу учеников. Раздает  qr-коды, отсканировав которые можно увидеть свою оценку.

You worked hard today. I am so satisfied with your answers; your marks are on these qr- codes.

Оглашает домашнее задание.

Your homework is to write about your best day as we did today.

Thank you, my dear friends and good bye.

Получают оценки за работу на уроке.

Записывают домашнее задание.

Прощаются с учителем.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект к открытому уроку

В данном конспекте препоставлен подробный план провердения открытого урока в 5х классах...

План-конспект к открытому уроку "Графики функций,содержащих модуль"

Факультативное занятие для 9 класса с использованим персонального компьютера и интерактивной доски...

открытый урок 6 класс Spotlight (3d module) "Getting around" о публичном транспорте Лондона.

Урок из раздела "Culture Corner" (страноведение) - mini progect "Getting around"  о транспорте Лондона и правилах дорожного движения....

открытый урок 6 класс Spotlight (3d module) "Getting around" о публичном транспорте Лондона.

Урок из раздела "Culture Corner" (страноведение) - mini progect "Getting around"  о транспорте Лондона и правилах дорожного движения....

План конспект проведение открытого урока В 11 классе. «Отработка приёмов игры в волейбол»

Волейбол (англ. volleyball от volley — «удар с лёта» и ball — «мяч») — вид спорта, командная спортивная игра, в процессе которой две команды соревнуются на специальн...

План-конспект интегрированного открытого урока по английскому языку и информатике в 5 классе

План-конспект интегрированного открытого урока по английскому языку и информатике по теме "Праздики в Великобритании и США".На уроке учащимися была создана интерактивная презентация Powerpoint...

Открытый урок 5 класс Spotlight "Еда. Исчисляемые и неисчисляемые существительные"

Представляю Вам технологическую карту урока (помодульный план), приложения и презентацию урока....