самоанализ 1 полугодие2022-2023 уч.год — копия
материал
самоанализ 1 полугодие2022-2023 уч.год — копия
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
samoanaliz_1_polugodie2022-2023_uch.god_-_kopiya.doc | 85.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Самоанализ педагогической деятельности за 1 полугодие 2022-2023 учебный год
Абрамова Асемгуль Оралгановна
Классы : 5а 5в 6б 6б 7а 7б 7в 8а 8 в 9г 10б 11б
1.Основная цель моей педагогической деятельности – развитие ценностного, познавательного и коммуникативного потенциала личности каждого ученика через изучение иностранного языка для получения качественного образования, достижения нового образовательного результата. Новый образовательный результат предусматривает наличие у учащихся ключевых компетенций-умение работать с информацией, владеть навыками исследовательской деятельности, работать в направлении саморазвития, самосовершенствования, осуществлять самоанализ, самооценку. Так, фундаментом моей деятельности является такая система обучения, которая позволяет сопровождать личностное развитие обучающегося, оказывать ему поддержку, помощь в достижении положительного конечного результата, научить его действовать в ситуациях, предложенных самой жизнью. Я работаю по творческой теме: «Использование лексических и грамматических упражнений на уроках английского языка через дифференцированный подход в подготовке к ОГЭ и ЕГЭ». Деятельность по данной теме дает возможность обеспечить базовый уровень знаний по предмету через внедрение современных технологий и индивидуальное развитие через дифференцированное обучение.
В настоящее время имею первую квалификационную категорию, срок действия до 2021 года приказ № 568 от 07.04.2016 года. Срок прохождения следующей аттестации март 2023год.
2.Результаты итоговой аттестации по английскому языку в форме ОГЭ ЕГЭ
В 2021-2022 учебном году участником ЕГЭ по английскому языку была 1 ученица 11»б» класса Мудаева Диана, которая сдала экзамен в формате ЕГЭ -Письменная и Устная часть. Результат Государственной Итоговой аттестации: Мудаева Диана набрала 57 баллов -Оценка -3.
Участники ОГЭ-Самтаков Байсур, Диятова Ижена,Кравченко Богдан.
Диятова Ижена -51б- оценка 4
Самтаков Байсур-57б-оценка 4
Кравченко Богдан-36б-оценка 3
3.Ежегодно мои ученики принимают активное участие в школьных и муниципальных, олимпиадах, являются победителями и призерами.
Итоги I и II этапов Всероссийских предметных олимпиад.
Класс | Ф.И.О учащегося | Уровень | |||
Школьный | Муниципальный | Региональный | |||
5в | Сахнов Тимофей | 1место | |||
6б | Нугуманов Ильяс | 2 место | |||
7в | Тадыров Арунат | 3 место | |||
10кл | Самтаков Байсур | 1 место | Призер | Участие в 3 четверти |
Для повышения качества образования и совершенствования методов обучения и воспитания, и продуктивного использования новых образовательных технологий регулярно прохожу курсы повышения квалификации:
2022 апрель -май | Реализация требований обновленных ФГОС НОО,ФГОС ОО в работе учителя | Цифровая экосистема г.Москва-дистанционно | 36 часов |
2022-ноябрь декабрь | «Разговоры о важном»: система работы классного руководителя(куратора) | Цифровая экосистема г.Москва-дистанционно | Удостоверение ожидаем |
Протокол проверки результатов Пробного экзамена по английскому языку ОГЭ 9 класса в 2022 году .
Дата проведения : 19.11.22г
№ | Класс | Талкыбаева | Толунай | Андреевна | Чтение Лексика Грамматика Аудирование | Эл.письмо | Устная часть | Балл письменной части | Балл устная часть | Итого баллы | Оценка | |||||
1 | 9г | 22б | 0б | 2б | 22б | 2б | 24 | 2 | ||||||||
2 | 9г | Дата проведения | 03.12.22г | 28 | 2 |
Оценка | Суммарный балл |
5 | 58-68 |
4 | 46-57 |
3 | 29-45 |
Не сдал | 0-28 |
Анализ пробного экзамена
Письменная часть – были допущены ошибки в разделе «Аудирование» из 15 баллов -6 баллов.
Чтение- Из 13 баллов –набрала 9баллов допущены ошибки при работе с текстом с 13 по 19 задания на понимание основного содержания текста .
Лексика Грамматика-отрицательные предложения в настоящем времени, порядковые числительные, времена глаголов в английском языке.
Электронное письмо –написать письмо не удалось , не поняла суть вопросов задаваемые в письме
Устная часть
1 задание –прочитать научно-популярный текст вслух – 1 балл. Из двух возможных. Допущены ошибки при чтении, произношение отдельных слов в тексте.
2 задание Ответить на 6 вопросов – участник ответил на 1 вопрос.
3 задание –монологическое высказывание –тема не раскрыта полностью , норма предложений высказывания и время высказывания не соблюдены.
Итого 24 балла 28 баллов –итоги 2 пробного экзамена –ошибки в разделе Письменной части в каждом разделе, Устная часть –задание 3.
Результаты входных контрольных работ по английскому языку в 5-11 классах 2022-2023 уч.год.
Сроки проведения :октябрь-1 четверть
Учитель:Абрамова Асемгуль Оралгановна
Класс «5» «4» «3» «2» ЗУН Успеваемость
5а нет 7 3 1 63% 90%
5в 2 10 6 нет 63% 100%
6б нет 8 1 нет 88% 100%
7а нет 4 6 1 36% 90%
7б нет 5 6 нет 45% 100%
7в 1 7 2 нет 80% 100%
8а нет 7 3 нет 70% 100%
8в нет 10 1 нет 100% 100%
9г нет 12 5 1 66% 94%
10 нет 10 8 нет 55% 100%
11б 1 9 нет нет 100% 100%
итого 4 89 41 3 67% 98%
Анализ входных контрольных работ:
-5-6 классы: учащиеся допустили ошибки при образовании формы прошедшего времени правильных и неправильных глаголов. Степени сравнения многосложных прилагательных, слова исключения .
-7-8 классы : времена в английском языке Present Simple, Past Simple, Future Simple.
9-10 классы: тестирование из 50 вопросов. Предлоги, словообразование в формате ОГЭ/ЕГЭ,степень сравнения прилагательных –слова исключения.
11 класс-словообразование в формате ЕГЭ.
Анализ контрольных работ по английскому языку 2022-2023учебный год за 1 полугодие.
Учитель :Абрамова Асемгуль Оралгановна
Классы: 5а 5в 6б 7а 7б 7в 8а 8 в 9г 10 кл 11б
5а (подгруппа)-класс 5в класс 6б(подгруппа)
Всего: 12 Всего: 20 Всего: 10
Присутствовало10 Присутствовало:17 Присутствовало:10
Отсутствовало:2 Отсутствовало:3 Отсутствовало: -0
«5» -нет «5» -нет «5»-нет
«4» -6 «4»- 9 «4»-8
«3»-4 «3»-8 «3»-2
«2»-нет «2»-нет «2»-нет
Качество ЗУН-60 % Качество ЗУН-52% Качество ЗУН-80 %
Успеваемость-100% Успеваемость -100% Успеваемость-100%
7а (подгруппа) 7б класс(подгруппа) 7в(подгруппа) класс
Всего: 11 Всего: 11 Всего:10
Присутствовало:11 Присутствовало:11 Присутствовало:10
Отсутствовало:-0 Отсутствовало: - 0 Отсутствовало: -0
«5» -нет «5» -нет «5»-нет
«4» -6 «4»-4 «4»-5
«3»-4 «3»-7 «3»-5
«2»-1 «2»-нет «2»-нет
Качество ЗУН-54% Качество ЗУН-36% Качество ЗУН-50%
Успеваемость-90% Успеваемость -100% Успеваемость-100%
8а (подгруппа) -класс 8в (подгруппа) 9г класс
Всего: 11 Всего: 12 Всего: 18
Присутствовало:7 Присутствовало:11 Присутствовало: 18
Отсутствовало:-4 Отсутствовало: 1 Отсутствовало:0
«5» -нет «5» -нет «5»-нет
«4» -5 «4»-10 «4»-10
«3»-2 «3»-1 «3»-6
«2»-нет «2» нет «2»-1
Качество ЗУН-71% Качество ЗУН-90% Качество ЗУН-55%
Успеваемость-100% Успеваемость -100% Успеваемость- 94%
10 кл 11б-(подгруппа)
Всего-20 Всего:12
Присутствовало:20 Присутствовало:11
Отсутствовало:0 Отсутствовало:1
«5»-нет «5»-нет
«4»-10 «4»-11
«3»-10 «3»-нет
«2»-нет «2»-нет
Качество ЗУН-50% Качество ЗУН-100%
Успеваемость:100% Успеваемость-100%
Итого Качество ЗУН контрольных работ за 1 полугодие составляет 61 % , Успеваемость -95%.
В 8-м классе :Были допущены ошибки на совершенствование лексико-грамматических навыков - базовый уровень, перевод лексических единиц с русского языка на английский язык , в задании «Вставить слова по смыслу в предложения », ошибки на времена Простое прошедшее время, Прошедшее совершенное время.
В 9-х классах обучающиеся допустили ошибки при словообразовании лексических единиц в предложениях , грамматические правила за курс основного общего образования в английском языке.
В10 -м классе основные ошибки при раскрытии скобок видовременных форм глаголов в английском языке, при словообразовании лексических единиц в предложениях в формате ЕГЭ грамматические правила за курс основного общего образования в английском языке.
В 11 классе были следующие ошибки при выполнении лексико-грамматического теста за курс 10 класса,в задании при работе с текстом на понимание основного содержания текста, при словообразовании слов в разные части речи в формате ЕГЭ.
В 6-х классах обучающиеся допустили ошибки на раскрытие скобок видовременной формы глагола в предложениях , порядок слов в английском предложении, определенный и нулевой артикль перед названиями стран ,городов и рек.
В 7 -х классах были допущены ошибки на раскрытие скобок видовременной формы глагола в Настоящем совершенном времени в предложениях , на понимание основного содержания текста, на образование три формы правильных и неправильных глаголов.
В 5-х классах были допущены ошибки на образование количественных числительных , глаголы в прошедшем времени, порядок слов в английском предложении.
Из анализа контрольных работ следует сделать вывод о необходимости работать над грамматической стороной речи в обучении английскому языку через различные виды упражнений.
Результаты ВПР по английскому языку в 8-классах. -2022-2023 учебный год.
Дата :14.10.22г Дата:11.10.22г
8в подгруппа 8а подгруппа
Количество: 12 Количество :10
Присутствовало: 9 Присутствовало:8
Отсутствовало :3 Отсутствовало:2
На «5»-нет На «5» нет
«4»-2 «4»-2
«3»-7 «3»-6
8в – Качество ЗУН- 22% 8а –Качество ЗУН-25%
Успеваемость -100% Успеваемость-100%
Качество знаний II четверти 2022-2023 уч.года-1 полугодие
Класс | Кол-во | ЗУН | Успев-ть | «5» | «4» | «3» | «2» |
5а | 12 | 75% | 100% | 1 | 8 | 3 | - |
5в | 20 | 70% | 100% | 7 | 7 | 6 | - |
6б | 10 | 100% | 100% | 6 | 4 | - | - |
7а | 11 | 72% | 100% | 2 | 6 | 3 | - |
7б | 11 | 72% | 100% | 1 | 7 | 3 | - |
7в | 10 | 100% | 100% | 1 | 9 | - | - |
8а | 11 | 81% | 100% | 6 | 3 | 2 | - |
8в | 12 | 100% | 100% | 8 | 4 | - | - |
9г | 18 | 88% | 100% | нет | 16 | 2 | - |
10 | 20 | 85% | 100% | 6 | 11 | 3 | - |
11б | 12 | 100% | 100% | 7 | 5 | - | - |
Итого | 147 | 85% | 100% | 45 | 80 | 22 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
копии дипломов ,сертификатов
Все копии дипломов и сертификатов...
копия свидетельства о государственной регистрации школы
копия свидетельства о государственной регистрации школы...
Сценарий торжественной Линейки, посвященной передачи Знамени Победы ( копии ) в школу
В нашем городе была проведена Акция "Равнение на Знамя Победы". Знамя торжественно принимали в городе ( был праздник на площади города, где выступали учащиеся нашей школы). Затем Знамя эстафетой "прош...
Радиоуправляемая модель копия самолёта КИ-61 "Ласточка"
Модель копия Японского самолёта Второй Мировой войны КИ 61 Ласточка (Ki-61 Hien) разрабатывался для педагогов авиамодельных объединений занимающихся с детьми 4-5 г...
Радиоуправляемая модель копия Английского самолета "Спитфаер"
Разработанный материал создан для использования педагогами дополнительного образования авиамодельных объединений в работе с детьми 4-5 года обучения, имеющими опыт управления ...
Краткий исторический очерк о метании копья
1. Краткий исторический очерк о метания копья Состязания по метанию копья проводились еще в Древней Греции.В те времена спортсмены метали копья и дротики на дальность и в цель. В современное врем...
Программа по профориентации старшая школа 21-25 - копия - копия
Программа по профориентации старшая школа 21-25 - копия - копия...