самоанализ 1 полугодие2022-2023 уч.год — копия
материал

Абрамова Асемгуль Оралгановна

самоанализ 1 полугодие2022-2023 уч.год — копия

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon samoanaliz_1_polugodie2022-2023_uch.god_-_kopiya.doc85.5 КБ

Предварительный просмотр:

Самоанализ педагогической деятельности за  1 полугодие  2022-2023 учебный год

Абрамова Асемгуль Оралгановна

Классы : 5а 5в 6б 6б 7а 7б 7в 8а 8 в 9г 10б 11б

1.Основная  цель  моей  педагогической деятельности – развитие ценностного, познавательного и коммуникативного потенциала личности каждого ученика через изучение иностранного языка  для получения качественного образования, достижения нового образовательного результата. Новый образовательный результат предусматривает наличие у учащихся ключевых компетенций-умение работать с информацией, владеть навыками исследовательской деятельности, работать в направлении саморазвития, самосовершенствования, осуществлять самоанализ, самооценку. Так, фундаментом моей деятельности является такая система обучения, которая позволяет сопровождать личностное развитие обучающегося, оказывать ему поддержку, помощь в достижении положительного конечного результата, научить его действовать в ситуациях, предложенных самой жизнью. Я работаю по творческой теме: «Использование лексических и грамматических  упражнений на уроках английского языка через дифференцированный подход в подготовке к  ОГЭ и ЕГЭ». Деятельность по данной теме дает возможность обеспечить базовый уровень знаний по предмету через внедрение современных технологий и индивидуальное развитие через дифференцированное обучение.

В настоящее время имею  первую квалификационную категорию, срок действия до  2021 года приказ № 568  от 07.04.2016 года. Срок прохождения следующей аттестации март 2023год.

2.Результаты итоговой аттестации по английскому языку  в форме ОГЭ  ЕГЭ

      В 2021-2022 учебном году участником ЕГЭ по английскому языку была 1 ученица 11»б» класса Мудаева Диана, которая  сдала экзамен в формате ЕГЭ -Письменная и Устная часть. Результат  Государственной Итоговой аттестации: Мудаева Диана набрала 57 баллов -Оценка  -3.

Участники ОГЭ-Самтаков  Байсур, Диятова Ижена,Кравченко Богдан.

Диятова Ижена -51б- оценка 4

Самтаков Байсур-57б-оценка 4

Кравченко Богдан-36б-оценка 3

3.Ежегодно мои ученики принимают активное участие в школьных и муниципальных,   олимпиадах,  являются победителями и призерами.

Итоги  I и II  этапов Всероссийских  предметных олимпиад.  

Класс

Ф.И.О учащегося

                                 Уровень

Школьный

Муниципальный

Региональный

Сахнов Тимофей

1место

Нугуманов Ильяс

2 место

Тадыров Арунат

3 место

10кл

Самтаков Байсур

1 место

Призер

Участие в 3 четверти

Для повышения качества образования и  совершенствования  методов обучения и воспитания, и продуктивного использования новых образовательных технологий регулярно прохожу курсы повышения квалификации:

2022  апрель -май

Реализация требований обновленных ФГОС НОО,ФГОС ОО в работе учителя

Цифровая экосистема г.Москва-дистанционно

36 часов

2022-ноябрь декабрь

«Разговоры о важном»: система работы классного руководителя(куратора)

Цифровая экосистема г.Москва-дистанционно

Удостоверение ожидаем

Протокол  проверки  результатов Пробного экзамена по английскому языку ОГЭ  9 класса в 2022 году .

Дата проведения : 19.11.22г

Класс

Талкыбаева

Толунай

Андреевна

Чтение Лексика Грамматика Аудирование

Эл.письмо

Устная часть

Балл письменной части

Балл устная часть

Итого баллы

Оценка

1

22б

22б

24

2

2

Дата  проведения

03.12.22г

28

2

Оценка

Суммарный балл

5

58-68

4

46-57

3

29-45

Не сдал

0-28

Анализ пробного экзамена

Письменная часть – были допущены ошибки в разделе «Аудирование» из 15 баллов -6 баллов.

Чтение- Из 13 баллов –набрала 9баллов допущены ошибки при работе с текстом с 13 по 19 задания на понимание основного содержания текста .

Лексика Грамматика-отрицательные предложения в настоящем времени, порядковые числительные, времена глаголов в английском языке.

Электронное письмо –написать письмо не удалось , не поняла суть вопросов задаваемые в письме

        Устная часть

1 задание –прочитать  научно-популярный текст вслух – 1 балл. Из двух возможных. Допущены ошибки при чтении, произношение отдельных слов в тексте.

2 задание Ответить на 6 вопросов – участник ответил на 1 вопрос.

3 задание –монологическое высказывание –тема не раскрыта полностью , норма предложений высказывания и время высказывания не соблюдены.

Итого 24 балла 28 баллов –итоги 2 пробного экзамена –ошибки в разделе Письменной части в каждом разделе, Устная часть –задание 3.

Результаты  входных контрольных  работ по английскому языку в 5-11 классах 2022-2023 уч.год.

Сроки проведения :октябрь-1 четверть

Учитель:Абрамова Асемгуль Оралгановна

Класс        «5»        «4»        «3»        «2»        ЗУН        Успеваемость

5а        нет        7        3        1        63%        90%

5в        2        10        6        нет        63%        100%

6б        нет        8        1        нет        88%        100%

7а        нет        4        6        1        36%        90%

7б        нет        5        6        нет        45%        100%

7в        1        7        2        нет        80%        100%

8а        нет        7        3        нет        70%        100%

8в        нет        10        1        нет        100%        100%

9г        нет        12        5        1        66%        94%

10        нет        10        8        нет        55%        100%

11б     1        9        нет        нет   100%     100%

итого        4        89        41        3        67%        98%

Анализ входных контрольных работ:

-5-6 классы: учащиеся допустили ошибки при образовании формы прошедшего времени правильных и неправильных глаголов. Степени сравнения многосложных прилагательных, слова исключения .

-7-8 классы : времена в английском языке Present Simple, Past Simple, Future Simple.

9-10 классы: тестирование из 50 вопросов. Предлоги, словообразование в формате ОГЭ/ЕГЭ,степень сравнения прилагательных –слова исключения.

11 класс-словообразование в формате ЕГЭ.

Анализ  контрольных работ по английскому языку  2022-2023учебный год за 1 полугодие.

Учитель :Абрамова Асемгуль Оралгановна

Классы: 5а 5в 6б 7а  7б 7в 8а 8 в 9г 10 кл 11б

5а  (подгруппа)-класс           5в класс                                     6б(подгруппа)

Всего:  12                                Всего: 20                               Всего: 10

Присутствовало10                  Присутствовало:17             Присутствовало:10

Отсутствовало:2                      Отсутствовало:3                 Отсутствовало: -0

«5» -нет                                        «5» -нет                                   «5»-нет

«4» -6                                         «4»- 9                                    «4»-8

«3»-4                                          «3»-8                                     «3»-2

«2»-нет                                        «2»-нет                                «2»-нет

Качество ЗУН-60 %                   Качество ЗУН-52%            Качество ЗУН-80 %

Успеваемость-100%                  Успеваемость -100%           Успеваемость-100%

7а (подгруппа)                           7б класс(подгруппа)                         7в(подгруппа) класс

Всего: 11                                      Всего: 11                                              Всего:10

Присутствовало:11                     Присутствовало:11                           Присутствовало:10

Отсутствовало:-0                       Отсутствовало: - 0                             Отсутствовало: -0

«5» -нет                                            «5» -нет                                            «5»-нет

«4» -6                                              «4»-4                                                  «4»-5

«3»-4                                                «3»-7                                                 «3»-5

«2»-1                                              «2»-нет                                               «2»-нет

Качество ЗУН-54%                      Качество ЗУН-36%                          Качество ЗУН-50%

Успеваемость-90%                    Успеваемость -100%                          Успеваемость-100%

8а (подгруппа)  -класс              8в  (подгруппа)                            9г класс

Всего: 11                                     Всего: 12                                      Всего: 18  

Присутствовало:7                  Присутствовало:11                    Присутствовало: 18

Отсутствовало:-4                  Отсутствовало: 1                         Отсутствовало:0                                              

«5» -нет                                       «5» -нет                                         «5»-нет

«4» -5                                          «4»-10                                             «4»-10

«3»-2                                          «3»-1                                                «3»-6

«2»-нет                                      «2» нет                                            «2»-1  

Качество ЗУН-71%                     Качество ЗУН-90%                 Качество ЗУН-55%

Успеваемость-100%                   Успеваемость -100%                 Успеваемость- 94%

10 кл                                          11б-(подгруппа)

Всего-20                                    Всего:12

Присутствовало:20                   Присутствовало:11

Отсутствовало:0                       Отсутствовало:1

«5»-нет                                          «5»-нет

«4»-10                                           «4»-11

«3»-10                                          «3»-нет

«2»-нет                                        «2»-нет

Качество ЗУН-50%                   Качество ЗУН-100%

Успеваемость:100%                   Успеваемость-100%

Итого Качество ЗУН   контрольных работ за 1 полугодие составляет 61 %  , Успеваемость -95%.                                  

В 8-м  классе  :Были допущены ошибки на совершенствование лексико-грамматических навыков - базовый уровень, перевод лексических единиц с русского языка на английский язык , в задании «Вставить слова по смыслу в предложения », ошибки на времена Простое прошедшее время, Прошедшее совершенное время.

В 9-х классах обучающиеся допустили ошибки при словообразовании лексических единиц в предложениях  , грамматические  правила за курс основного общего образования    в английском языке.

В10 -м классе основные ошибки при раскрытии скобок видовременных форм глаголов в английском языке, при  словообразовании лексических единиц в предложениях в формате ЕГЭ  грамматические  правила за курс основного общего образования   в английском языке.

В 11 классе были следующие ошибки при выполнении лексико-грамматического теста за курс 10 класса,в задании при работе с текстом на понимание основного содержания текста, при словообразовании слов  в разные части речи в формате ЕГЭ.

В 6-х  классах  обучающиеся допустили ошибки на раскрытие скобок видовременной формы глагола в  предложениях , порядок слов в английском предложении, определенный и нулевой артикль перед названиями стран ,городов и рек.

В 7 -х классах  были допущены ошибки на раскрытие скобок видовременной формы глагола в Настоящем совершенном времени  в предложениях ,  на понимание основного содержания текста, на образование три формы правильных и неправильных глаголов.

В 5-х классах были допущены ошибки на образование количественных числительных , глаголы в прошедшем времени, порядок слов в английском предложении.

Из анализа контрольных работ следует сделать вывод о необходимости работать над грамматической стороной речи в обучении английскому языку через различные виды упражнений.

Результаты ВПР по английскому языку в 8-классах. -2022-2023 учебный год.

Дата :14.10.22г                                                              Дата:11.10.22г

8в подгруппа                                                                 8а подгруппа

Количество: 12                                                             Количество :10

Присутствовало: 9                                                       Присутствовало:8

Отсутствовало :3                                                         Отсутствовало:2

На «5»-нет                                                                     На «5» нет

«4»-2                                                                               «4»-2

«3»-7                                                                                «3»-6

8в – Качество ЗУН-  22%                                                    8а –Качество ЗУН-25%

Успеваемость -100%                                                   Успеваемость-100%

Качество знаний  II четверти 2022-2023 уч.года-1 полугодие

Класс

Кол-во

ЗУН

Успев-ть

«5»

«4»

«3»

«2»

12

75%

100%

1

8

3

-

20

70%

100%

7

7

6

-

10

100%

100%

6

4

-

-

11

72%

100%

2

6

3

-

11

72%

100%

1

7

3

-

10

100%

100%

1

9

-

-

11

81%

100%

6

3

2

-

12

100%

100%

8

4

-

-

18

88%

100%

нет

16

2

-

10

20

85%

100%

6

11

3

-

11б

12

100%

100%

7

5

-

-

Итого

147

85%

100%

45

80

22


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

копии дипломов ,сертификатов

Все копии дипломов и сертификатов...

копия свидетельства о государственной регистрации школы

копия свидетельства о государственной регистрации школы...

Сценарий торжественной Линейки, посвященной передачи Знамени Победы ( копии ) в школу

В нашем городе была проведена Акция "Равнение на Знамя Победы". Знамя торжественно принимали в городе ( был праздник на площади города, где выступали учащиеся нашей школы). Затем Знамя эстафетой "прош...

Радиоуправляемая модель копия самолёта КИ-61 "Ласточка"

Модель копия Японского самолёта Второй Мировой войны КИ 61 Ласточка (Ki-61 Hien) разрабатывался  для педагогов авиамодельных объединений занимающихся с детьми 4-5 г...

Радиоуправляемая модель копия Английского самолета "Спитфаер"

Разработанный материал создан для использования педагогами дополнительного образования авиамодельных объединений в работе с детьми 4-5 года обучения, имеющими опыт управления ...

Краткий исторический очерк о метании копья

1. Краткий исторический очерк о метания копья Состязания по метанию копья проводились еще в Древней Греции.В те времена спортсмены метали копья и дротики на дальность и в цель. В современное врем...

Программа по профориентации старшая школа 21-25 - копия - копия

Программа по профориентации старшая школа 21-25 - копия - копия...