рабочая программа
рабочая программа (9 класс)
рабочая программа по английскому языку 9 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
9v_chihichina_zhn.docx | 42.04 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Егорлыкская средняя общеобразовательная школа №7 им. О.Казанского
УТВЕРЖДАЮ
Директор МБОУ ЕСОШ №7
им. О.Казанского ___________/О.В. Авилова/
приказ от «____» ________ 20___г. № ______
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по английскому языку
Уровень общего образования: основное общее образование, 9 «в» класс
Количество часов: 99 час
Учитель: Чихичина Жанна Николаевна
Год составления: август 2021г.
ст. Егорлыкская
Ростовская область
Пояснительная записка
Рабочая программа по английскому языку в 9 классе составлена в соответствии с законом Российской Федерации от 29.12.2012 года № 273 –ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Федеральным образовательным стандартом основного общего образования (2010 год) с изменениями и дополнениями, письмом департамента общего образования Министерства образования и науки Российской Федерации «О примерной основной образовательной программе основного общего образования» от 01 ноября 2011 г. № 03-766, Уставом МБОУ ЕСОШ №7 им. О.Казанского, учебным планомМБОУ ЕСОШ №7 им. О.Казанского.
Настоящая рабочая программа составлена на основе Программы по английскому языку для общеобразовательных учреждений (5-9 класс /Автор-составитель М.В.Вербицкая. «FORWARD», «Английский язык. Алгоритм успеха» – М.: Вентана-Граф, 2013) и рассчитана на 102 часа. Рабочая программа ориентирована на учебник для общеобразовательных школ: «Forward 9 класс». Москва: Вентана-Граф, 2015 г. Авторы М.В. Вербицкая, Б. Эббс, Э Уорелл, Э. Уорд.
Согласно примерной программе основного общего образования по английскому языку на изучение английского языка в 9 классе отводится 102 часа, 3 часа в неделю.
В соответствии с годовым календарным графиком МБОУ ЕСОШ №7 им. О.Казанского на 2020-2021 учебный год, наличием выходных и праздничных дней, выпадающих на 3 урока, данная программа по английскому языку в 9 классе в 2021-2022 учебном году будет реализована в объёме 99 часов. Вместе с тем сохранен полный перечень тем, предлагаемый авторами программы.
Срок реализации рабочей программы 1 год.
Планируемые результаты изучения учебного предмета, курса.
Личностные результаты
Ученик научиться:
- иметь общее представление о мире как многоязычном и поликультурном пространстве;
- осознавать себя гражданином своей страны;
- осознавать язык, в том числе иностранный, как основное средство общения между людьми.
Ученик получит возможность научиться:
- взаимодействовать с окружающими;
- выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения поставленной коммуникативной задачи;
- овладеть умением координированной работы с разными компонентами УМК.
Регулятивные результаты
Ученик научится:
- планировать свое речевое и неречевое поведение;
- развивать коммуникативные компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
- развивать исследовательские учебные действия, включая навыки работы с информацией; поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;
- осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке;
Ученик получит возможность научиться:
- готовить материал для проведения презентации в наглядной форме, используя для этого специально подготовленный продукт проектирования;
- работать с различными источниками информации;
- планировать работу, распределять обязанности среди участников проекта;
- собирать материал с помощью анкетирования, интервьюирования;
- сделать электронную презентацию.
Познавательные результаты
Ученик научится:
- самостоятельно выделять и формулировать цель занятия;
- искать и выделять необходимую информацию;
- применять методы информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств;
- осмысливать цель чтения и выбор вида чтения в зависимости от цели; извлекать необходимую информацию из прослушанных текстов различных жанров;
- определять основную и второстепенную информацию;
Ученик получит возможность научиться:
- структурировать знания; осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной форме;
- контролировать и оценивать процесс и результаты деятельности, рефлексия способов и условий действия.
Коммуникативные результаты
Выпускник научится:
- вести комбинированный диалог в стандартных ситуациях неофициального общения, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.
Выпускник получит возможность научиться:
- брать и давать интервью.
Монологическая речь
Выпускник научится:
- рассказывать о себе, своей семье, друзьях, школе, своих интересах, планах на будущее; о своем городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы);
- описывать события с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы);
- давать краткую характеристику реальных людей и литературных персонажей;
- передавать основное содержание прочитанного текста с опорой или без опоры на текст/ключевые слова/план/вопросы.
Выпускник получит возможность научиться:
- делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного;
- комментировать факты из прочитанного/прослушанного текста, аргументировать свое отношение к прочитанному/прослушанному;
- кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения;
- кратко излагать результаты выполненной проектной работы.
Аудирование
Выпускник научится:
- воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;
- воспринимать на слух и понимать значимую/нужную/запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений.
Выпускник получит возможность научиться:
- выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;
- отделять в тексте, воспринимаемом на слух, главные факты от второстепенных;
- использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова;
- игнорировать незнакомые языковые явления, несущественные для понимания основного содержания воспринимаемого на слух текста.
Чтение
Выпускник научится:
- читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;
- читать и выборочно понимать значимую/нужную/запрашиваемую информацию в несложных аутентичных текстах, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений.
Выпускник получит возможность научиться:
- читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные в основном на изученном языковом материале;
- догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским/родным языком, по словообразовательным элементам, по контексту;
- игнорировать в процессе чтения незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста;
- пользоваться сносками и лингвострановедческим справочником.
Письменная речь
Выпускник научится:
- заполнять анкеты и формуляры в соответствии с нормами, принятыми в стране изучаемого языка;
- писать личное письмо в ответ на письмо-стимул с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка.
Выпускник получит возможность научиться:
- делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях;
- составлять план/тезисы устного или письменного сообщения;
- кратко излагать в письменном виде результаты своей проектной деятельности;
- писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец.
Содержание учебного предмета, курса
№ п/п | Название раздела | Содержание раздела | Кол-во часов |
1 | Развлечения. | Обзор кинофильмов. Телепрограммы. О граффити. Искусство. Написание коротких сообщений. | 7 |
2 | О здоровье. | Спорт и фитнес. Придаточные условные предложения II типа. «Нет ничего невозможного». Чтение. Здоровье, короткие диалоги. Советы врача | 6 |
3 | Европа, Европа. | Статья о Европе. Мнение о Европе. Написание официального письма. Евровидение. Евро школа. | 13 |
4 | Вступайте в наш клуб. | Интервью о выборе клуба. Разные вкусы, мода. Чтение текста с извлечением информации. Взаимоотношения подростков. Описание личности. Модные тренды. | 8 |
5 | Следовать современным технологиям. | Персональный сайт. Опасности интернета. Портативные телефоны. Личное письмо | 15 |
6 | Око за око. | Необычные наказания. Объявления о пропаже. История о криминале. Заметка за или против. | 8 |
7 | Она \он. | Страничка юмора. О правилах, обязанностях. Личность и поведение. | 7 |
8 | Мир будущего. | Киносценарии. Фильмы. Предсказания. Праздники. Планы на праздники. План презентации. | 14 |
9 | Удивительные животные. | Животные о людях. Осьминоги. Африканские слоны и дог-шоу. Мнение о животных. | 8 |
10 | Лидеры и последователи. | Выдающиеся люди прошлого. Благотворительность. Что мы делаем для нашей планеты? Юные активисты. | 13 |
Итого: | 99 |
Тематическое планирование
№ п/п | Наименование разделов | Кол-во часов | Контрольные работы |
1 | Развлечения | 7 | |
2 | О здоровье. | 6 | |
3 | Европа, Европа. | 13 | 1 |
4 | Вступайте в наш клуб. | 8 | |
5 | Следовать современным технологиям. | 15 | 1 |
6 | Око за око. | 8 | |
7 | Она \он. | 7 | |
8 | Мир будущего. | 14 | 1 |
9 | Удивительные животные. | 8 | |
10 | Лидеры и последователи. | 13 | 1 |
Итого: | 99 (включая 4 контрольные работы) |
Календарно - тематическое планирование
№ п/п | Наименование раздела, тема | Кол-во часов | Дата план/факт | Дидактическое обеспечение (оборудование) | |
Раздел 1. Развлечения. | 7 | ||||
1 | Мой летний отдых. | 1 | 02.09 | ||
2 | Развлечения. Косвенная речь. | 1 | 06.09 | интерактивная доска, CD, грамматические таблицы, | |
3 | Обзор кинофильмов. | 1 | 07.09 | ||
4 | Телепрограммы. | 1 | 09.09 | ||
5 | О граффити. | 1 | 13.09 | лингафоны | |
6 | Искусство. Повторение Past Perfect. | 1 | 14.09 | ||
7 | Написание коротких сообщений. | 1 | 16.09 | интерактивная доска, CD | |
Раздел 2. О здоровье | 6 | ||||
8 | О здоровье. | 1 | 20.09 | ||
9 | Спорт и фитнес. Придаточные условные II. | 1 | 21.09 | Грамм. Таблицы. | |
10 | Нет ничего невозможного. | 1 | 23.09 | интерактивная доска, CD, | |
11 | Здоровье. | 1 | 27.09 | ||
12 | Советы врача. Модальные глаголы. | 1 | 28.09 | CD | |
13 | Проект: « Здоровый образ жизни». | 1 | 30.09 | ||
Раздел 3. Европа, Европа. | 13 | ||||
14 | Разделительные вопросы. | 1 | 04.10 | интерактивная доска | |
15 | Разделительные вопросы | 1 | 05.10 | ||
16 | Статья о Европе. | 1 | 07.10 | ||
17 | Мнение о Европе. | 1 | 11.10 | ||
18 | Евровидение. | 1 | 12.10 | интерактивная доска, CD | |
19 | Евро школа. | 1 | 14.10 | ||
20 | Написание официального письма. | 1 | 18.10 | ||
21 | Написание официального письма | 1 | 19.10 | CD | |
22 | Повторение изученного материала | 1 | 21. 10 | ||
23 | Повторение изученного материала | 1 | 25.10 | ||
24 | Контрольная работа №1 | 1 | 26.10 | ||
25 | Диалог культур № 1 | 28.10 | |||
26 | Повторение лексико-грамматического материала | 8.11 | |||
Раздел 4. Вступайте в наш клуб. | 8 | ||||
27 | Вступайте в наш клуб. | 1 | 09.11 | интерактивная доска, CD, грамматические таблицы, | |
28 | Настоящее простое время и настоящее длительное время. | 1 | 15.11 | ||
29 | Настоящее простое время и настоящее длительное время. | 1 | 16.11 | ||
30 | Интервью о выборе клуба. | 1 | 18.11 | ||
31 | Разные вкусы, мода. | 1 | 22.11 | ||
32 | Разные вкусы, мода. | 1 | 23.11 | ||
33 | Взаимоотношения подростков. Описание личности. | 1 | 25.11 | интерактивная доска | |
34 | Модные тренды. | 1 | 29.11 | ||
Раздел 5. Следовать современным технологиям. | 15 | ||||
35 | Следовать современным технологиям. | 1 | 30.11 | ||
36 | Настоящее завершенное время и настоящее длительное время. | 1 | 2.12 | ||
37 | Персональный сайт. | 1 | 06.12 | лингафоны | |
38 | Опасности интернета. Обсуждение. | 1 | 08.12 | ||
39 | Портативные телефоны. | 1 | 09.12 | интерактивная доска, CD, грамматические таблицы, | |
40 | Портативные телефоны. | 1 | 13.12 | ||
41 | Личное письмо. | 1 | 14.12 | ||
42 | Личное письмо | 1 | 16.12 | ||
43 | Повторение изученного материала | 1 | 20.12 | грамматические таблицы, | |
44 | Повторение изученного материала | 1 | 21.12 | ||
45 | Контрольная работа №2 | 1 | 23.12 | ||
46 | Диалог культур 2 | 1 | 27.12 | ||
47 | Современные технологии | 1 | 28.12 | интерактивная доска | |
48 | Проект: «Современные технологии». | 1 | 30.12 | ||
49 | Повторение лексико-грамматического материала | 1 | 10.01 | ||
Раздел 6. Око за око. | 8 | ||||
50 | Око за око. | 1 | 11.01 | ||
51 | Группы прошедших времен. | 1 | 13.01 | ||
52 | Необычные наказания. | 1 | 17.01 | ||
53 | Объявления о пропаже. | 1 | 18.01 | ||
54 | История о криминале. | 1 | 20.01 | ||
55 | Заметка за\против. | 1 | 24.01 | интерактивная доска, CD | |
56 | Написание эссе | 1 | 25.01 | ||
57 | Написание эссе | 1 | 27.01 | ||
Раздел 7. Она \он | 7 | ||||
58 | Страничка юмора. | 1 | 31.01 | ||
59 | Модальные глаголы и их эквиваленты. | 1 | 01.02 | ||
60 | Личность и поведение. | 1 | 03.02 | грамматические таблицы | |
61 | Личность и поведение. | 1 | 07.02 | ||
62 | Как спросить разрешение? | 1 | 08.02 | CD, | |
63 | Девочки и мальчики должны учиться в одной школе, не так ли? | 1 | 10.02 | ||
64 | Девочки и мальчики должны учиться в одной школе, не так ли? | 1 | 14.02 | ||
Раздел 8. Мир будущего. | 14 | . | |||
65 | Мир будущего. | 1 | 15.02 | интерактивная доска, CD, грамматические таблицы, | |
66 | Мир будущего. | 1 | 17.02 | ||
67 | Киносценарии. Фильмы | 1 | 21.02 | ||
68 | Предсказания. | 1 | 22.02 | интерактивная доска, CD | |
69 | Планы на праздники. | 1 | 24.02 | ||
70 | Планы на праздники. | 1 | 28.02 | ||
71 | План-презентация. | 1 | 01.03 | Грамматические таблицы | |
72 | Природные бедствия. | 1 | 03.03 | ||
73 | Природные бедствия. | 1 | 05.03 | ||
74 | Повторение изученного материала | 1 | 10.03 | Грамматические таблицы | |
75 | Повторение изученного материала | 1 | 14.03 | ||
76 | Контрольная работа №3 | 1 | 15.03 | ||
77 | Диалог культур №3. | 1 | 17.03 | CD | |
78 | Повторение лексико-грамматического материала. | 1 | 29.03 | ||
Раздел 9. Удивительные животные. | 8 | ||||
79 | Удивительные животные. | 1 | 31.03 | ||
80 | Условные предложения. | 1 | |||
81 | Животные о людях. | 1 | 04.04 | ||
82 | Осьминоги. | 1 | 05.04 | ||
83 | Африканские слоны и дог-шоу. | 1 | 07.04 | ||
84 | Мнение о животных. Выражения предположения. | 1 | 11.04 | Грамматические таблицы | |
85 | Написание эссе. | 1 | 12.04 | ||
86 | Животные и люди. | 1 | 14.04 | ||
Раздел 10. Лидеры и последователи. | 12 | ||||
87 | Лидеры и последователи. | 1 | 18.04 | ||
88 | Выдающиеся люди прошлого. | 1 | 19.04 | ||
89 | Выдающиеся люди прошлого. | 1 | 21.04 | Грамматические таблицы | |
90 | Какого цвета ваш мозг? | 1 | 25.04 | ||
91 | Формы герундия и инфинитива. | 1 | 26.04 | ||
92 | Благотворительность. | 1 | 28.04 | ||
93 | Благотворительность. | 1 | 5.05 | ||
94 | Что мы делаем для нашей планеты? | 1 | 12.05 | интерактивная доска, CD | |
95 | Что мы делаем для нашей планеты? | 1 | 16.05 | ||
96 | Повторение изученного материала. | 1 | 17.05 | ||
97 | Повторение изученного материала. | 1 | 19.05 | ||
98 | Контрольная работа №4 | 1 | 23.05 | ||
99 | Юные активисты. | 1 | 24.05 | интерактивная доска, CD | |
Итого: | 101 |
СОГЛАСОВАНО Протокол заседания методического совета МБОУ ЕСОШ №7 им. О.Казанского от « ».08.2020» г. № Председатель МС ___________________/С.В. Скурихина/ | СОГЛАСОВАНО Заместитель директора по УВР ___________________/Скурихина С.В./ «____» ___________ 20___г. |
Лист корректировки рабочей программы
№ урока по КТП | До корректировки | Способ корректи ровки | После корректировки | |||||
Тема урока | Количество часов | Дата | Тема урока | Количество часов | Дата | |||
СОГЛАСОВАНО Заместитель директора по УВР ___________________/__________________/ | УТВЕРЖДАЮ Директор ОУ ________________/О.В. Авилова/ Приказ «____» __________20___г. № _______ | |||||||
СОГЛАСОВАНО Заместитель директора по УВР ___________________/__________________/ | УТВЕРЖДАЮ Директор ОУ ________________/О.В. Авилова/ Приказ «____» __________20___г. № _______ | |||||||
СОГЛАСОВАНО Заместитель директора по УВР ___________________/__________________/ | УТВЕРЖДАЮ Директор ОУ ________________/О.В. Авилова/ Приказ «____» __________20___г. № _______ | |||||||
СОГЛАСОВАНО Заместитель директора по УВР ___________________/__________________/ | УТВЕРЖДАЮ Директор ОУ ________________/О.В. Авилова/ Приказ «____» __________20___г. № _______ | |||||||
СОГЛАСОВАНО Заместитель директора по УВР ___________________/__________________/ | УТВЕРЖДАЮ Директор ОУ ________________/О.В. Авилова/ Приказ «____» __________20___г. № _______ |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПМ 01, 02, 03, 04, 05 Рабочая программа по бух-учету, по налогам, для специальности 080110 и рабочие программы по налогам и бух-учету для специальности 080114 и программа экзаменов для ПМ 01 и 02
Рабочие программы:ПМ 01 -Документирование хозяйственных операций и ведение бухгвалтерского учета имущества организацииПМ 02-Ведение бухучета источников формирования имущества, выполнения работ по инве...
Рабочая программа курса химии 8 класс, разработанная на основе Примерной программы основного общего образования по химии (авторская рабочая программа)
Рабочая программа курса химии 8 класс,разработанная на основеПримерной программы основного общего образования по химии,Программы курса химии для 8-9 классовобщеобразовательных учреждений (а...
Рабочая программа по литературе для 6 класса (по программе В. Коровиной) Рабочая программа по литературе для 10 класса (по программе ]В. Коровиной)
Рабочая программа содержит пояснительную записку, тематическое планирование., описание планируемых результатов, форм и методов, которые использую на уроках. Даётся необходимый список литературы...
Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс
Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...
Рабочая программа по русскому языку 5 класс Разумовская, рабочая программа по литературе 5 класс Меркин, рабочая программа по русскому языку 6 класс разумовская
рабочая программа по русскому языку по учебнику Разумовской, Львова. пояснительная записка, календарно-тематическое планирование; рабочая программа по литературе 5 класс автор Меркин. рабочая программ...
Рабочая программа по Биологии за 7 класс (УМК Сонина), Рабочая программа по Биологии для реализации детского технопарка Школьный кванториум, 5-9 классы, Рабочая программа по Биохимии.
Рабочая программа по биологии составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по биологи...
Рабочая программа по биологии 5-9 класс, Рабочая программа по внеурочной деятельности с использованием оборудования центра "Точка роста" 5 класс, Рабочая программа по химии, Рабочая программа по географии
Рабочая программа по биологии 5-9 класс, Рабочая программа по внеурочной деятельности с использованием оборудования центра "Точка роста" 5 класс, Рабочая программа по химии, Рабочая программ...