Encouraging students to speak
презентация к уроку (7 класс)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
obuchenie_govoreniyu_sokolova_e.v.ppt | 2.74 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Говорение и социальная среда Успешность обучения говорению зависит от социальной среды. Социальная среда может быть наполнена звучащей английской речью или изолирована от нее. Социальная среда может содержать английское печатное слово (книги, газеты, журналы, рекламу) или вытеснять его. Социальная среда может включать естественные ситуации общения с носителями языка или исключать их. Социальная среда может более или менее активно интегрироваться с виртуальным пространством.
Отвержение иной культуры. Индивидуальные особенности (застенчивость). Неуверенность в себе и боязнь ошибок. Сложность речевой и мыслительной задачи. Отсутствие коммуникативной мотивации. Ограниченность фоновых знаний. Практическая ненужность говорения на английском языке (при полезности умений переводить и др.)
Речевая ситуация Для говорения нужна речевая ситуация – ощущение необходимости использовать речь для решения проблемы, восполнения дефицита информации у слушающих, заполнения тишины .
Говорение всегда направлено на слушателя. Говорящий всегда учитывает: интересы слушателя; личность слушателя; образованность слушателя; информированность слушателя; предубеждения слушателя.
Какие есть модели говорения?
Устные речевые умения: сообщать информацию, задавать вопросы, начинать и завершать общение, поддерживать беседу, убеждать собеседника использовать юмор, прибегать к намекам, пояснять точку зрения, объяснять намерение, выражать чувства и отношения, заявлять о претензиях, соглашаться и возражать, договариваться, формулировать оценку, обобщать содержание.
Активные задания ( activities): описание/комментирование изображений, повествование о событиях, ролевое взаимодействие, дискуссионное общение, рассказы, сообщения, презентации, коммуникативные игры, устное речевое взаимодействие в реальной и виртуальной среде ( интернет)
Продукты речевой деятельности: тексты высказываний монологические, тексты высказываний диалогические . Результаты речевой деятельности: информирование собеседника, получение информации от собеседника, убеждение собеседника, эмоциональное воздействие на собеседника, достижение взаимопонимания с собеседником, изменение действие собеседника, координация действий с собеседником.
Интеграция говорения с другими речевыми умениями и языковыми навыками Говорение и слушание. Послушай и ответь, комментируй, дополни. Говорение и чтение. Прочитай и ответь, комментируй, дополни. Говорение и письмо. Напиши, прочитай и ответь на вопросы. Говорение и лексика. Догадайся о чем «облако слов», выскажись, узнай ответ. Говорение и грамматика. Расскажи о событиях в прошлом и настоящем, констатируй результат, прогнозируй будущее.
Организация практики говорения
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка урока "Misbehaving Students Punished with Mozart" с использованием материалов статей сайта Шона Бенвила BreakingNewsEnglish.com (для 9-11 классов ОУ)
Шон Бенвил ежедневно добавляет свои новые статьи, посвященные последним событиям в мире, и предлагает разработки уроков к ним (их уже более 1400). Я его материалами пользуюсь с 2008 г. и...
Методическая разработка урока-дебаты по теме "Some years ago students were better..."
Урок-дебыты по теме "Some years ago students were better..."...
A fragment from the lesson"What is conflict?"Student\'s Book 9,Biboletova
Обобщающий урок в 9 классе по теме "Что такое конфликт?" с использованием мультимедиа. Учебник под редакцией Биболетова М.З...
grammar booklets for students - Passive voice
материал по английской грамматике - кратко и в доступной форме...
Project: Collection of thematic exercises with the use of different speaking activities for developing speaking skills
There is no doubt that speaking skills are an important part of the curriculum in language teaching, and this made them an important object of assessment as well. One of the most serious difficulties ...
Three ways to encourage your students to write
Three ways to encourage your students to write...
Classroom Language: The language of encouragement and error correction
Classroom Language: The language of encouragement and error correctio...