Положение об организации и проведении городского конкурса "Гринвич"
материал
Настоящее Положение определяет порядок организации и проведения межшкольного научно-исследовательского конкурса на иностранных языках «Greenwich» (английский, немецкий, французский) в 2020/21 учебном году (далее – Конкурс).
Организаторы Конкурса: муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа
№ 46 с углубленным изучением отдельных предметов (далее - МБОУ СОШ
№ 46 с УИОП) при поддержке муниципального автономного учреждения «Информационно-методический центр». Конкурс проводится в рамках приоритетного муниципального проекта «Иноязычное образование».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
polozhenie_gorodskogo_konkursa_grinvich.docx | 54.94 КБ |
Предварительный просмотр:
Положение
о межшкольном научно-исследовательском конкурсе
на иностранных языках «Greenwich»
1. Общие положения
- Настоящее Положение определяет порядок организации и проведения межшкольного научно-исследовательского конкурса на иностранных языках «Greenwich» (английский, немецкий, французский) в 2020/21 учебном году (далее – Конкурс).
- Организаторы Конкурса: муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа
№ 46 с углубленным изучением отдельных предметов (далее - МБОУ СОШ
№ 46 с УИОП) при поддержке муниципального автономного учреждения «Информационно-методический центр». Конкурс проводится в рамках приоритетного муниципального проекта «Иноязычное образование». - В Конкурсе принимают участие учащиеся 2-11 классов общеобразовательных учреждений, подведомственных департаменту образования Администрации города.
2. Цели и задачи Конкурса
2.1. Цель – стимулировать интерес учащихся к интеллектуальной и творческой деятельности, умению самостоятельно и критически мыслить, создавать учебно-исследовательские работы с использованием иностранного языка (английского, немецкого, французского).
2.2. Задачи:
− расширение лингвистического и культурологического кругозора учащихся;
− повышение мотивации учащихся к изучению иностранного языка (английского, немецкого, французского);
− развитие навыка самостоятельной работы с материалом исследования на иностранных языках;
− развитие навыков использования печатных источников и Интернет-ресурсов для получения информации.
3. Содержание Конкурса
3.1. Предметом рассмотрения в Конкурсе являются научно-исследовательские работы учащихся.
3.2. Работы предполагают:
− знакомство автора работы с имеющейся учебной и научной литературой по теме проводимого исследования (список использованной литературы прилагается к работе);
− формулировку цели работы, определяющую исследовательский характер работы;
− подбор адекватных методик анализа или проведения исследования, владение необходимыми методами исследования;
− описание, интерпретация и обсуждение полученных результатов (необходимые графики, таблицы и другой иллюстрационный материал прилагается);
− формулировку выводов, вытекающих из проделанной работы.
3.3. Не принимаются публицистические, реферативные, описательные работы.
3.4. К рассмотрению допускаются работы, соответствующие требованиям
к содержанию и оформлению конкурсных работ, согласно приложению 6, 7, 8.
4. Функции и обязанности организационного комитета.
4.1. Руководство подготовкой и проведением Конкурса осуществляет организационный комитет (далее – Оргкомитет) согласно приложению 1.
4.2. На Оргкомитет возлагаются следующие функции:
– определение условий проведения Конкурса;
– формулирование требований к конкурсным работам, заявленным для участия в Конкурсе;
– утверждение сроков подачи заявок;
– принятие решения о составе жюри;
– формулирование критериев оценки конкурсных работ, определение механизма голосования жюри;
– распространение информации о результатах Конкурса.
4.3. В обязанности Оргкомитета входит:
– создание равных условий для всех участников;
– обеспечение гласности проведения Конкурса.
4.4. Оргкомитет не несёт ответственность:
- за невозможность проверки конкурсных материалов по причинам, независящим от Оргкомитета;
- за искажение данных или технические сбои любого вида в конкурсных материалах.
- Экспертная комиссия (жюри) Конкурса
5.1. Состав экспертной комиссии (жюри) Конкурса формируется Оргкомитетом из числа педагогов муниципальных бюджетных общеобразовательных учреждений, подведомственных департаменту образования Администрации города. В состав жюри входят педагоги высшей или первой квалификационной категории (Приложение 2).
5.2. Функции экспертной комиссии (жюри):
– проверка работ на уникальность;
– оценивание работ участников Конкурса в соответствии с критериями, указанными в приложении 3 данного Положения на заочном этапе и приложении 4 (защита научно-исследовательских работ в дистанционном формате);
– занесение результатов в протоколы;
– определение победителей и призеров Конкурса.
6. Порядок поведения Конкурса
6.1. Основанием для участия в Конкурсе является заявка и научно-исследовательская работа в электронном виде.
6.2. Конкурс проводится в трех возрастных категориях:
- младшая – (для учащихся 2-4-х классов);
- средняя – (для учащихся 5-8-х классов);
- старшая – (для учащихся 9-11-х классов).
6.3. Конкурс проводится с 23 марта по 22 апреля 2021 года в два этапа:
6.3.1. 1-й этап - отборочный (заочный) - с 23 марта по 15 апреля 2021 года.
Для участия в отборочном этапе Конкурса необходимо в период с 23 марта по 10 апреля 2021 года направить заявку (Приложение 5) и научно-исследовательскую работу на электронный адрес: z12028208f@yandex.ru. Контактное лицо – Сальманова Зульфия Фаилевна, руководитель проекта, учитель английского языка МБОУ СОШ № 46 с УИОП.
6.3.2. На заочном этапе Конкурса с 10 по 14 апреля 2021 года проводится экспертиза научно-исследовательских работ согласно критериям (Приложение 3) и проверка на уникальность практической части программой Антиплагиат (https://www.antiplagiat.ru). В случае, если оригинальность работы составляет менее 70%, работа к Конкурсу не допускается. Каждую работу оценивают не менее 3 членов экспертной комиссии. Члены жюри не оценивают участников из образовательных учреждений, педагогами которых являются. Оценка производится по среднему баллу.
6.3.3. Результаты заочного этапа публикуются на сайте МБОУ СОШ № 46 с УИОП в разделе «Педагогам /Инновационная деятельность/ Проект «Иноязычное образование» не позднее 16 апреля 2021 года. Учащиеся, прошедшие отборочный тур, допускаются к участию во втором этапе (публичная защита научно-исследовательских работ).
6.3.4. 2-й этап – публичная защита научно-исследовательских работ для участников, прошедших отборочный тур – проводится 22 апреля 2021 года в дистанционном формате на платформе Zoom.
6.4. Принимая участие в Конкурсе, педагоги, учащиеся, родители (законные представители) учащихся соглашаются с требованиями Положения и дают согласие на предоставление, использование и обработку персональных данных в соответствии с нормами Федерального закона № 152-ФЗ от 27 июля 2006 г.
(в действующей редакции) «О персональных данных».
7. Общие требования к представлению доклада на втором (заключительном) этапе Конкурса
7.1. Научно-исследовательская работа (доклад) представляется участником Конкурса в форме публичного выступления на одном из иностранных языков (английском, немецком, французском). Защита осуществляется в дистанционном формате с применением дистанционных образовательных технологий.
7.2. Ссылка на участие во втором этапе конкурса предоставляется научному руководителю на электронный адрес, указанный в заявке, не позднее 1 дня до начала проведения второго этапа.
7.3. Продолжительность выступления участника Конкурса – не более 7 минут, ответы на вопросы Жюри – не более 3 минут.
8. Подведение итогов Конкурса
8.1. В каждой возрастной категории Жюри определяет три лучшие научно-исследовательские работы (доклада), авторы которых награждаются дипломами Ι, ΙΙ, ΙΙΙ степени в электронном виде.
8.2. Победителями Конкурса в трех возрастных категориях не могут быть участники, набравшие менее 50% от максимальной суммы баллов, победитель и призеры Конкурса определяются с учетом занимаемого рейтинга.
8.3. Участники второго (заключительного) этапа Конкурса поощряются сертификатами в электронном виде.
8.4. Итоги Конкурса будут опубликованы на сайте МБОУ СОШ № 46 с УИОП в разделе «Педагогам /Инновационная деятельность/ Проект «Иноязычное образование», а также на сайте городского сетевого педагогического сообщества www.surwiki.admsurgut.ru на странице приоритетного муниципального проекта «Иноязычное образование» в срок до 24 апреля 2021 года.
Приложение 1
к положению
Состав организационного комитета
межшкольного научно-исследовательского конкурса
на иностранных языках «Greenwich»
Гончарова Светлана Петровна | директор муниципального автономного учреждения «Информационно-методический центр» |
Гейнц Лилия Викторовна | директор муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 46 |
Шурова Наталья Геннадьевна | методист отдела сопровождения профессионального развития педагога муниципального автономного учреждения «Информационно-методический центр» |
Засыпкина Елена Викторовна | заместитель директора по учебно-воспитательной работе, учитель английского языка муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 46 |
Сальманова Зульфия Фаилевна | руководитель проекта, учитель английского языка муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы |
Приложение 2
к положению
Состав экспертной комиссии (жюри)
межшкольного научно-исследовательского конкурса
на иностранных языках «Greenwich»
Сальманова Зульфия Фаилевна | учитель английского языка муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 46 | |
Аксакова Наталья Николаевна | учитель английского языка муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения гимназия «Лаборатория Салахова» | |
Баландина Валентина Михайловна | учитель английского языка муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 5 | |
Галиева Динара Раисовна | учитель английского языка муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 29 | |
Гозгешева Аминат Алиевна | учитель английского языка муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 29 | |
Иванник Роза Ибрагимовна | учитель иностранного языка муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней школы № 31 | |
Иванова Венера Михайловна | учитель английского и французского языков муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы | |
Киршинина Татьяна Викторовна | учитель английского и немецкого языков муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Сургутского естественно-научного лицея | |
Копылова Валерия Александровна | учитель немецкого языка муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 46 с углубленным изучением отдельных предметов | |
Костяева Елена Владимировна | учитель английского языка муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней школы № 31 | |
Мавлетова Елена Рафиковна | учитель английского языка муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 15 | |
Монахова Антонина Алексеевна | учитель французского языка муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения гимназии имени Ф. К. Салманова | |
Савельева Елена Николаевна | учитель немецкого языка муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения гимназии имени | |
Пивоварова Рамиля Рафиковна | учитель английского языка муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 3 | |
Полянина Марина Михайловна | учитель немецкого языка муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения гимназия «Лаборатория Салахова» | |
Уткина Оксана Анатольевна | учитель английского языка муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения лицея № 1 |
Приложение 3
к положению
Критерии оценки конкурсных работ
заочного этапа межшкольного научно-исследовательского конкурса
на иностранных языках «Greenwich»
№ | Критерий | Оценка (в баллах) |
1. | Тип работы | 0 – работа не носит исследовательский характер; 1 – работа имеет признаки исследования; 3 - работа носит исследовательский характер |
2. | Обоснование и постановка цели, планирование путей её достижения, практическая ценность проекта | 0 – цель выполнения проекта (работы) не сформулирована; 1 - цель определена, но не обозначены пути её достижения, нет плана работы; 2 - цель определена, ясно описана, дан подробный план путей её достижения, проект выполнен точно и последовательно в соответствии с планом имеет практическую значимость. |
3. | Полнота использования информации, разнообразие источников информации | 0 - библиография отсутствует; 1 - библиография содержит незначительный объём подходящей информации; 2 - работа содержит достаточно полную информацию из широкого спектра подходящих источников. |
4. | Использование знаний внешкольной программы | 1 - использованы знания школьной программы; 2 - использованы знания за рамками школьной программы |
5. | Творческий и аналитический подход к работе, новизна решений | 1- работа не содержит личных размышлений и представляет собой нетворческое обращение к теме проекта; 2 - работа содержит размышления описательного характера, не использованы возможности творческого подхода; 3 - работа отличается глубокими размышлениями и анализом, собственным оригинальным отношением автора к идее проекта, новые решения. |
6. | Структура проекта: введение, постановка проблемы, решение, выводы | 0 - в работе плохо просматривается структура; 1 - в работе присутствует большинство структурных элементов; 2 - работа четко структурирована |
7. | Уровень самостоятельности | 1 - работа, показывающая формальное отношение автора; 2. - работа самостоятельная, демонстрирующая личное заинтересованное отношение автора, собственные разработки и предложения |
8. | Качество оформления работы | 1 – несоблюдение требований к оформлению работы, наличие пунктуационных, орфографических ошибок 2 - соблюдение требований (наличие титульного листа, оглавления, нумерации страниц, введения, заключения, библиографии), аккуратность, отсутствие пунктуационных, орфографических ошибок |
max | 18 баллов |
Приложение 4
к положению
Критерии оценки устной защиты научно-исследовательской работы
второго этапа межшкольного научно-исследовательского конкурса
на иностранных языках «Greenwich» (в дистанционном формате)
№ | Критерий | Оценка (в баллах) |
1. | Качество доклада | 1 – чтение текста; 2 - свободное изложение, грамотность, эстетичность, устное выступление с презентацией логично, не повторяет текста презентации |
2. | Соблюдение регламента | 1 – не соблюден; 2 – соблюден |
3. | Качество ответов на вопросы | 1 - не может четко ответить на большинство вопросов; 2 - отвечает на большинство вопросов; 3 - адекватность ответов поставленным вопросам; аргументированность; полнота, убедительность; содержательность, краткость. |
4. | Использование демонстрационного материала | 1 - представленный демонстрационный материал не используется в докладе; 2 - представленный демонстрационный материал используется в докладе; 3 - представленный демонстрационный материал используется в докладе, информативен, автор свободно в нем ориентируется |
5. | Оформление демонстрационного материала | 1 - представлен плохо оформленный демонстрационный материал; 2 - демонстрационный материал хорошо оформлен, но есть отдельные замечания; 3 - к демонстрационному материалу нет замечаний |
max | 13 баллов |
Приложение 5
к положению
Заявка на участие
в межшкольном научно-исследовательском конкурсе
на иностранных языках «Greenwich»
ОУ | |
Ф.И.О. автора (авторов) работы | |
Класс | |
Название работы | |
ФИО руководителя | |
Контактный телефон руководителя, |
Приложение 6
к положению
Требования к содержанию и оформлению работ
На Конкурс представляется научно-исследовательская работа на иностранном языке (английском, немецком, французском).
В 2020/21 учебном году направление научно-исследовательской работы организуется в рамках актуальной современной тематики, самостоятельно выбранной участниками конкурса.
Работы предоставляются в одном экземпляре по электронной почте или на электронном носителе (отборочный и заключительный этапы Конкурса).
В работе необходимо обозначить актуальность проблемы, новизну исследования или оригинальность решения, теоретические и (или) практические достижения автора, области использования результатов. В случае если результаты уже используются, должны быть предоставлены подтверждающие материалы.
В состав научно-исследовательской работы входят следующие части, выполненные на отдельных листах: титульный лист, оглавление, научно-исследовательская работа, список литературы, приложение (при необходимости).
Титульный лист.
Титульный лист должен содержать следующие данные: название Конкурса и работы, город и год; сведения об авторах (фамилия, имя, отчество, учебное заведение, класс/объединение) и научных руководителях (фамилия, имя, отчество, ученая степень и звание, должность, место работы) согласно приложению 6.
Оглавление.
В оглавлении приводятся названия глав, параграфов и приложений с указанием страниц, с которых они начинаются. Заголовки оглавления должны точно повторять название глав и параграфов в тексте.
Научно-исследовательская работа.
- Введение.
Во введении фиксируется проблема, актуальность, объект, предмет, гипотеза, практическая и/или теоретическая значимость работы.
- Основное содержание (теоретическая и практическая части).
При написании основного содержания работы целесообразно каждый раздел завершать кратким резюме или выводами. Они обобщают изложенный материал и служат логическим переходом к последующим разделам.
- Заключение.
В заключение необходимо включить: выводы о проделанной работе, которые содержат информацию о достижении цели и подтверждении (или опровержении) гипотезы; область используемых результатов; предложения по использованию результатов. В заключении важно подчеркнуть новизну исследования (проекта), оригинальность проблемы или оригинальность решения, теоретическую или практическую значимость.
Список литературы.
В список литературы заносятся только использованные в тексте работы источники. Использованными считаются только те работы, на которые есть ссылки в тексте.
Приложение (по необходимости).
В приложении определяются материалы объемного характера (первичные таблицы, графики, продукты деятельности испытуемых и др.). По своему содержанию приложения могут быть разнообразного плана: справочники, нормативно-правовая документация и т.д.
Работа выполняется в текстовом редакторе Microsoft Word, стиль Times New Roman, размер шрифта – 12 пт, интервал 1,5. Отступ красной строки – 1.25 см. Все поля по 2 см. Выравнивание по ширине. Не рекомендуется использовать функцию автоматической расстановки переносов. Для заголовков первого уровня выравнивание по центру. Нумерация страниц сквозная. Титульный лист и аннотация к работе не нумеруются. Нумерация страниц располагаются внизу посередине листа арабскими цифрами. Все сокращения должны быть расшифрованы.
Объем текста работы, включая формулы и список литературы:
– для младшей возрастной категории не должен превышать 5 страниц формата A4;
– для средней возрастной категории - не более 10 страниц;
– для старшей возрастной категории – не более 12 страниц.
Демонстрационные материалы оформляются в разделе Приложения
и предоставляются на отдельных страницах согласно приложению 7. Приложение не входит в общий объем работы.
Приложение 7
к положению
First School Scientific Contest of Researchers "Greenwich"
AIR HUMIDITY AS A HEALTH-SAVING FACTOR
Russian Federation
Khanty-Mansi Autonomous Okrug – Ugra
Surgut
Author:
(first name, last name, patronymic name),
Secondary School №46 with in-depth study
of individual subjects, 11nd grade
Research advisor:
(first name, last name, patronymic name),
The teacher of the English Language,
Secondary School №46 with in-depth study
of individual subjects
Surgut
2021
Приложение 8
к положению
Оформление приложения
Нумерация страниц располагаются внизу посередине листа арабскими цифрами.
Appendix I
Social survey
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Положение об организации и проведении аттестации педагогических работников
для организаций ХМАО-Югры...
Приказ "Об организации аттестации педагогических работников" и ПОЛОЖЕНИЕ об организации и проведении аттестации в целях подтверждения соответствия педагогических работников занимаемым ими должностям
2. Основными задачами обязательной аттестации являются:2.1. стимулирование целенаправленного, непрерывного повышения уровня квалификации педагогических работников, их методологической культуры, личнос...
Приказ Об организации и проведении городского мероприятия «Виртуальный музей: история ХМАО-Югры – история России» в МАОУ СОШ № 7 корпус 2 в 2015г.
Приказ в целях популяризации памятных дат военной истории...
Методические рекомендации по организации и проведению Городского творческого конкурса
Методические рекомендации по организации и проведению Городского творческого конкурса адресованы педагогам-организаторам, педагогам дополнительного образования детей, специалистам образовательных орга...
Приказ "Об организации и проведении городского семинара-практикума по теме «Педагогические и психологические аспекты успешной подготовки учащихся к ОГЭ и ЕГЭ»
Представлен приказ городского семинара-практикума по теме «Педагогические и психологические аспекты успешной подготовки учащихся к ОГЭ и ЕГЭ», расписаны роли каждого учителя, выступле...
Приказ "Об организации и проведении городского мероприятия «Литературный квартирник «Пусть душа останется чиста» в МАОУ СОШ № 7 в 2016 году"
Проведение городского мероприятия «Литературный квартирник «Пусть душа останется чиста»...
Приказ "Об организации и проведении городского мероприятия «Литературно-музыкальный квартирник «Поэты Когалыма о временах года» в МАОУ СОШ № 7 в 2018 году"
Об организации и проведении городского мероприятия «Литературно-музыкальный квартирник «Поэты Когалыма о временах года» в МАОУ СОШ № 7 в 2018 году...