Методические рекомендации родителям по английскому языку для 2 класса.
методическая разработка
Для успешного обучения школьников младших классов необходимо взаимодействие двух сторон: учителя и родителей. На уроке ученик получает новую информацию, тренируется в произношении, употреблении новых слов и грамматических конструкций в различных ситуациях. А для закрепления материала получает домашнее задание. Задача родителей проконтролировать их выполнение и помочь в случае необходимости. В этих целях родителям предлагаются следующие рекомендации:
1) Поинтересуйтесь у ребенка, что нового он узнал сегодня на уроке английского языка.
2) Вместе откройте учебник и попросите рассказать, что изображено на рисунке, какие слова по-английски он может использовать при этом. (Учебник имеет поурочную планировку, т. е. для каждого урока расписано отдельное занятие Lesson.) Вся новая лексика дается с опорой на иллюстрации в учебнике.
3) Грамматический материал дается с помощью схем-моделей. Спросите у школьника, что означает каждая фигура модели. Пусть он составит по модели предложение.
4) К учебнику прилагается СD диск с записями мини-текстов, которые ученики слушают на уроке и выполняют к ним задания. Родителям желательно приобрести этот диск, чтобы у школьника была возможность дополнительно прослушать текст дома и повторить вместе с диктором или вслед за ним слова и предложения. Это развивает аудитивные (слуховые) и произносительные навыки. Тексты для прослушивания отмечены в учебнике специальным значком (см. условные обозначения на форзаце учебника.)
5) Параллельно к каждому уроку даются письменные задания в рабочей тетради. В 1 полугодии, когда изучаются буквы алфавита, выполняются все упражнения к данному уроку. В 1-ом упражнении обычно нужно обвести и дописать буквы до конца строки. Необходимо, чтобы ребенок написал букву точно по образцу, соблюдая все клеточки и интервалы. Напомнить ему перед работой, что английские буквы пишутся без наклона,
Задания к остальным упражнениям внимательно прочитать и выполнить точно.
Во 2 полугодии, начиная с урока 36, упражнения выполняются выборочно по указанию учителя. Оставшиеся номера ученики выполняют по желанию.
6) Также во 2 полугодии начинается обучение чтению. Спросите у школьника: -- чтение какой буквы или буквосочетания проходили сегодня на уроке;
-- какой звук дает эта буква/буквосочетание и в каких случаях?
Желательно, чтобы ребенок ежедневно читал заданное упражнение, можно частями, или хотя бы накануне урока. Есть золотое правило при изучении иностранных языков: лучше заниматься каждый день по 15 минут, чем один раз в неделю 2 часа.
Упражнение читается не менее 2 раз, пока ребенок не будет читать все буквы правильно. Темп чтения вначале может быть медленным. Если есть необходимость, повторите алфавит (на форзаце в конце учебника).
И напоследок, только при объединении усилий учителя и родителей возможен успех, На уроке невозможно уделить достаточное время каждому ученику. Поэтому совершенно необходима работа дома и помощь ребенку, особенно школьникам младших классов, со стороны родителей.
2
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dokument_microsoft_word_40.docx | 14.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Для успешного обучения школьников младших классов необходимо взаимодействие двух сторон: учителя и родителей. На уроке ученик получает новую информацию, тренируется в произношении, употреблении новых слов и грамматических конструкций в различных ситуациях. А для закрепления материала получает домашнее задание. Задача родителей проконтролировать их выполнение и помочь в случае необходимости. В этих целях родителям предлагаются следующие рекомендации:
1) Поинтересуйтесь у ребенка, что нового он узнал сегодня на уроке английского языка.
2) Вместе откройте учебник и попросите рассказать, что изображено на рисунке, какие слова по-английски он может использовать при этом. (Учебник имеет поурочную планировку, т. е. для каждого урока расписано отдельное занятие Lesson.) Вся новая лексика дается с опорой на иллюстрации в учебнике.
3) Грамматический материал дается с помощью схем-моделей. Спросите у школьника, что означает каждая фигура модели. Пусть он составит по модели предложение.
4) К учебнику прилагается СD диск с записями мини-текстов, которые ученики слушают на уроке и выполняют к ним задания. Родителям желательно приобрести этот диск, чтобы у школьника была возможность дополнительно прослушать текст дома и повторить вместе с диктором или вслед за ним слова и предложения. Это развивает аудитивные (слуховые) и произносительные навыки. Тексты для прослушивания отмечены в учебнике специальным значком (см. условные обозначения на форзаце учебника.)
5) Параллельно к каждому уроку даются письменные задания в рабочей тетради. В 1 полугодии, когда изучаются буквы алфавита, выполняются все упражнения к данному уроку. В 1-ом упражнении обычно нужно обвести и дописать буквы до конца строки. Необходимо, чтобы ребенок написал букву точно по образцу, соблюдая все клеточки и интервалы. Напомнить ему перед работой, что английские буквы пишутся без наклона,
Задания к остальным упражнениям внимательно прочитать и выполнить точно.
Во 2 полугодии, начиная с урока 36, упражнения выполняются выборочно по указанию учителя. Оставшиеся номера ученики выполняют по желанию.
6) Также во 2 полугодии начинается обучение чтению. Спросите у школьника: -- чтение какой буквы или буквосочетания проходили сегодня на уроке;
-- какой звук дает эта буква/буквосочетание и в каких случаях?
Желательно, чтобы ребенок ежедневно читал заданное упражнение, можно частями, или хотя бы накануне урока. Есть золотое правило при изучении иностранных языков: лучше заниматься каждый день по 15 минут, чем один раз в неделю 2 часа.
Упражнение читается не менее 2 раз, пока ребенок не будет читать все буквы правильно. Темп чтения вначале может быть медленным. Если есть необходимость, повторите алфавит (на форзаце в конце учебника).
И напоследок, только при объединении усилий учителя и родителей возможен успех, На уроке невозможно уделить достаточное время каждому ученику. Поэтому совершенно необходима работа дома и помощь ребенку, особенно школьникам младших классов, со стороны родителей.
2
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методические рекомендации для учителей английского языка по включению виртуальных туров в процесс обучения монологической речи
Методические рекомендации для учителей английского языка по включению виртуальных туров в процесс обучения монологической речи...
Методические рекомендации для учителей английского языка «Учет пространственных семантических признаков в обучении лексике английского языка»
Данная статья содержит практические рекомендации, нацеленные на устранение трудностей у учащихся при изучению лексики английского языка - названий природных объектов, имеющих в своем значении простран...
Методические рекомендации по обучению английскому языку детей дошкольного возраста
Методические рекомендации по обучению английскому языку детей дошкольного возраста...
Методические рекомендации для учителей английского языка по включению виртуальных туров в процесс обучения монологической речи
Методические рекомендации для учителей английского языка по включению виртуальных туров в процесс обучения монологической речи...
Методические рекомендации по обучению английскому языку (чтению вслух)
Методические рекомендации по обучению английскому языку (чтению вслух)...
Методические рекомендации к урокам английского языка по грамматике для учащихся 8 -12 классов учебно-консультационных пунктов
В методических рекомендациях представлены грамматические правила по темам «Простое настоящее время», «глагол to be» и «глагол to have» в настоящем времени, которые ...