урок английского языка "At Home"
план-конспект урока

Коробенкова Наталья Андроновна

Разработка урока английского языка в 4 классе по теме "Дом"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon plan_uroka_rabota_po_domu.doc40.5 КБ
Office presentation icon helping_at_home.ppt2.22 МБ

Предварительный просмотр:

 Урок английского языка в 4 классе

Тема урока     «Помощь по дому»

Цель:

Учебный аспект:
совершенствование навыков монологической речи по теме: «Как я помогаю по дому»; повторение форм настоящего и прошедшего времени глаголов;  совершенствование лексических и грамматических навыков устной речи;
развитие произносительных и речевых навыков (монологическая формы общения);
активизация употребления лексики по теме «Как я помогаю по дому».

 Познавательный аспект: 
знакомство с детской культурой англоязычных стран (Песня “Head and Shoulders …”); 
систематизация знаний об основных видах работ по дому.
Развивающий аспект: 
развитие памяти, внимания; развитие способности осуществлять продуктивные речевые действия;
развитие способности выделять главное; развитие способностей к переключению внимания в различных видах  деятельности; развитие самостоятельности;  развитие способностей к логическому изложению мыслей, умения планировать высказывания.
Воспитательный аспект: 

воспитание любви и уважения к семье, осознание семейных ценностей, необходимости помогать окружающим; воспитывать уважение к труду и осознание необходимости помощи родителям по дому;  учить работать в сотрудничестве – в парах, в команде, доброжелательному отношению к выступлению своих товарищей

Виды речевой деятельности: чтение, говорение

Планируемый результат:

Предметные умения:

1. систематизировать и закрепить умение работать в группе;

2. учить применять коммуникативные навыки при решении конкретной ситуации;

3. повторить и обобщить формообразование и употребление глаголов в Present Simple и Past Simple;

4. повторить выражения помощи по дому

5. строить устное высказывание (с опорой на образец);

6. работать над проектом, используя известный лексический и грамматический материал

УУД:

Личностные: 

–совершенствование способности работать собранно и вдумчиво;

– формирование уважения к личности, доброжелательного отношения к окружающим;

–осознание ответственности за выполняемую работу;

– развитие творческого отношения к учебной деятельности;

- действие смыслообразования

Регулятивные: 

– целеполагание и планирование путей достижения целей;

– осуществление самостоятельного контроля своего времени;

– принятие решений в проблемной ситуации;

– развитие навыков самооценки;

- действие по аналогии;

- волевая саморегуляция;

- прогнозирование;

- оценка – выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, прогнозирование

Познавательные

– обобщение информации при осуществлении речевой деятельности;

- использование речевого образца для построения собственного высказывания;

- работа над проектом и его презентация в форме устного сообщения;

- логически корректное оформление высказывания;

- умение структурировать знания

 Коммуникативные: 

–сотрудничество со сверстниками;

– формулировка собственного мнения и позиции, способность аргументировать и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве;

– работа в группе;

– осуществление взаимоконтроля и взаимооценку;

– соблюдение речевого этикета в соответствии с ситуацией общения;

-аргументированное изложение своего мнения

Межпредметные связи: физкультура, технология

Формы работы

-групповая

– фронтальная

- индивидуальная

Технологии

Личностно-деятельностно-коммуникативная,ИКТ
здоровье сберегающие технологии - зарядка

Метод: коммуникативный

Ход урока

  1. Мотивирование к учебной деятельности

Приветсвие. Беседа ( погода дата, день недели, как дела)

Please? Look at the pictures and say what is our lesson about? (слайд)

 Учащиеся догадываются о теме урока по картинкам на слайде

  1. Актуализация знаний. Построение учебной задачи

Фонетическая зарядка:

Аудирование и воспроизведение лексики по теме урока (глаголы)

(аудиозапись)

  1. Соедини лепестки ромашек (найди соответствие между формами глаголов)- работа в парах

(проверка выполнения: слайд 3,4 + аудиозапись)

Повторение лексического материала.

  1. Работа с карточками (индивидуальная)

(найти соответствие между английскими выражениями и их значениями на русском языке и затем проверить себя  по эталону)

(слайд 5)

Построение учебной задачи

I have got a letter from London. Let’s read this letter.(слайд 6)

(учащиеся читают вслух текст и переводят по предложениям)

Подумайте как вы можете помочь маме Джейн

( дети предлагают свои идеи: как помочь маме. Приходят к выводу, что надо рассказать Джейн, что делают дети дома в помощь своим мамам)

Физкультминутка: Clap your hands

Работа над проектом

(распределить детей на группы по 5 человек. Раздать листы ватмана, набор картинок, клей, фломастеры)

T: Make a poster about your helping at home and tell what you did at home yesterday.

(учащиеся оформляют плакаты и защищают их)

Выводы:

Рефлексия

Please, say what do you think about our lesson (слайд 8)

The lesson was interesting / boring.

I worked hard / not too hard.

I took an active / a passive part in the lesson.

I understood everything / some material / nothing.

I was in a good / bad mood during the lesson.

Выбирают смайлик, соответствующий настроению

Итог урока. Домашнее задание.

Написать письмо Джейн о том, как ты помогал дома.

Опора:

Dear Jane

My name is …………….. I am from ……………….

 I am not lazy. I help my mother.

Yesterday I……………………………………………..

…………………………………………………………

……………………………………………………………

…………………………………………………………

I think you are not lazy too. Please help your mother.

Love

…………..

        


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

to walk the pet to wash the floor to clean the carpet to go shopping to lay the table to wash the dishes to cook to sweep the floor to make a bed to dust to feed pets to water the flowers to repair to water the trees to answer the phone

Слайд 2

Helping at Home

Слайд 3

A letter from Jane’s mother Dear friends, I need your help. My daughter doesn’t help me. Show what you did at home, then Jane will do it too. She will see that pupils like to help. They aren’t lazy. And Jane will help me! Thank you, boys and girls! Love, Jane’s mother

Слайд 4

to clean the carpet to sweep the floor to dust to make a bed to wash the floor to repair to water the trees to cook to answer the phone to go shopping to feed pets to wash the dishes to lay the table to walk the pet to water the flowers вытирать пыль чистить ковер подметать пол заправлять постель поливать деревья отвечать по телефону ремонтировать ходить за покупками мыть пол готовить мыть посуду накрывать на стол выгуливать питомца поливать цветы кормить питомцев

Слайд 5

Past Simple Tense

Слайд 6

Past Simple Tense wash – washed help – helped go - went make - made clean – cleaned lay – laid answer – answered feed – fed say – said take – took

Слайд 7

Helping at Home I laid the table yesterday. I often lay the table I washed the dishes yesterday. I always wash the dishes. I made a bed yesterday. I make a bed every day. I washed the floor yesterday. I wash the floor every week . I went shopping yesterday. I go shopping every day.

Слайд 8

Circle the answer: The lesson was interesting / boring. I worked hard / not too hard . I took an active / a passive part in the lesson. I understood everything / some material / nothing. I was in a good / bad mood during the lesson.

Слайд 9

Домашнее задание по трем уровням: Программный: Упр.10 стр.83 заменить картинки соответствующими словами Полутворческий: написать письмо Джейн о своих домашних обязанностях Творческий: написать письмо Джейн о своих домашних обязанностях и нарисовать соответствующие картинки

Слайд 10

Good-bye!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок английского языка в 6 классе "Home sweet home"

План урока английского языка в 6 классе по УМК Кузовлева....

Презентация к уроку английского языка "Home, sweet home" 8 класс

Презентация к уроку английского языка "Home, sweet home"  в 8 классе. УМК \'New Millennium English"...

Конспект урока английского языка "Home, sweet home" 8 класс

Конспект урока ангийского языка по теме "Home, sweet home". УМК "New Millennium English" 8 класс...

Разработка урока английского языка "Home sweet home" (в соответствии с требованиями ФГОС и с использованием сингапурских структур)

Урок английского языка в 6 классе "Home sweet home" (УМК "Enjoy English" Биболетовой М.З.) разработан в соответствии с требованиями ФГОС и с использованием сингапурских структур “Take off - Touch...

Разработка урока английского языка "Home sweet home" (в соответствии с требованиями ФГОС и с использованием сингапурских структур)

Урок английского языка в 6 классе "Home sweet home" (УМК "Enjoy English" М.З. Биболетовой) разработан в соответствии с требованиями ФГОС и с использованием сингапурских структур: “Take off -...

Тема урока: « Home, Sweet Home» урок английского языка 3 класс

Тип урока:          комбинированныйТехнологии: ·         коммуникатино-ориентированное обучение·...

Тема урока: « Home, Sweet Home» урок английского языка 3 класс

Тип урока:          комбинированныйТехнологии: ·         коммуникатино-ориентированное обучение·...