Выбор УМК по предмету "Второй иностранный язык в общеобразовательной школе"
методическая разработка

Уханёв Анатолий Анатольевич

Здесь я публикую презентацию своего выступления на семинаре Городского методического объединения учителей иностранных языков города Новосибирска: «Второй иностранный язык в школе - опыт и перспективы преподавания».

Время проведения – 27.02.2019, 13.00 – 15.00

Место проведения – ДТД УМ "Юниор", Кирова, 44/1

Скачать:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Содержание обучения и психолого-педагогические предпосылки включения в него социокультурного компонента в целях повышения мотивации изучения иностранных языков в общеобразовательной школе.

Проблема содержания в методике обучения иностранным языкам (ИЯ) остаётся одной из самых актуальных. Особо важное значение имеет взаимосвязь содержания обучения (СО) с социальными требованиями ...

Диалогическая речь как форма обучения иностранному языку в общеобразовательной школе.

Основной и ведущей целью в преподавании иностранных языков в общеобразовательной школе является коммуникативная цель, которая и определяет весь учебный процесс. Одной из основных форм речевого общения...

Модернизация обучения иностранному языку в общеобразовательной школе (в гимназии)

Данная статья посвящена анализу содержания ФГОС второго поколения, классификации результатов современного образования, экспериментальному поиску ответов на вопросы о роли учебных предметов в формирова...

Реферат на тему: "Социокультурный подход к обучению иностранному языку в общеобразовательной школе"

Материал реферата на тему: "Социокультурный подход к обучению иностранному языку в общеобразовательной школе" может быть использован для подготовки к экзамену по предмету история и философия науки....

Ментальные карты как приём обучения иностранному языку в общеобразовательной школе.

В современном мире программы общеобразовательной школы имеют большую информативную насыщенность. Родители обеспокоены большой нагрузкой на школьников. Перед учителем встает вопрос компановки знаний, и...