Рабочая программа по английскому языку Spotlight 2 класс
рабочая программа по английскому языку
Рабочая программа учитывает направленность 2-х классов, в которых будет осуществляться учебный процесс, где учащиеся находятся на ранней ступени обучения иностранному языку.
Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта «Английский в фокусе» (“Spotlight”) для 2 класса общеобразовательных учреждений, который включает в себя: учебник в двух частях, книгу для учителя, рабочую тетрадь, аудиоприложение (CDMP3), сборник тестов, сборник упражнений.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma2.docx | 70.81 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УРЕЖДЕНИЕ
КОНДИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
РАССМОТРЕНО Руководитель МО ____/О.П. Воложанина/ Протокол № 1 от «30» августа_2021 г. | СОГЛАСОВАНО Заместитель директора по УР ____________/Э.В.Кузьмина/
«30» августа 2021 г. | УТВЕРЖДАЮ И.о. директора МКОУ Кондинская СОШ _________/Э.В. Кузьмина/ Приказ № 167-од от «31» августа 2021 г. |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по предмету «ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (АНГЛИЙСКИЙ)
количество часов по учебному плану 68
класс 2А
2021-2022 учебный год
Ф.И.О. учителя: Кузеванова Т.О.
Рассмотрено на заседании
педагогического совета
протокол № ______
от « »________20___ г.
пгт. Кондинское
2021
Содержание
- Пояснительная записка стр. 3-6
- Результаты изучения предмета «Английский язык».
Планируемые образовательные
результаты освоения (ФГОС) стр. 6-12
- Содержание учебного предмета стр. 13-15
- Учебно-тематический план стр. 15
- Календарно-тематическое планирование стр. 16-36
- Перечень проверочных работ стр. 37
- Пояснительная записка
Рабочая программа по английскому языку для 2 класса составлена в соответствии с:
- Федеральным законом «Об образовании в РФ» № 273-ФЗ от 29.12.2012 г.
- Требованиями стандарта общего образования по иностранному языку (Приказ Минобрнауки России от 05.03.2004г. № 1089.
- Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 06 октября 2009 г. № 373.
- Федеральным перечнем учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию на 2021\2022 учебный год (приказ Министерства просвещения РФ от 20 мая 2020 г., регистрационный номер 254).
- Программой общеобразовательных учреждений «Английский язык. 2-4 классы» авторов Н.И. Быковой и М.Д. Поспеловой. М.:» Просвещение», 2013
- Учебным планом МКОУ Кондинская СОШ Кондинского района ХМАО-Югры.
Рабочая программа учитывает направленность 2-х классов, в которых будет осуществляться учебный процесс, где учащиеся находятся на ранней ступени обучения иностранному языку.
Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта «Английский в фокусе» (“Spotlight”) для 2 класса общеобразовательных учреждений, который включает в себя: учебник в двух частях, книгу для учителя, рабочую тетрадь, аудиоприложение (CDMP3), сборник тестов, сборник упражнений.
Цели и задачи обучения английскому языку
В процессе изучения английского языка по УМК «Английский в фокусе» реализуются следующие цели:
- формирование умений общаться на английском языке с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников;
- формирование коммуникативных умений в 4 основных видах речевой деятельности – говорении, аудировании, чтении и письме;
- развитие личности, речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения младшего школьника,
- развитие мотивации к овладению английским языком;
- обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования языка как средства общения;
- освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке;
- приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы;
- воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;
- формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их обще-учебных умений.
Основные задачи УМК «Английский в фокусе 2»
Модульный подход в серии УМК «Английский в фокусе» позволяет осуществлять всестороннее развитие учащихся. Он дает им возможность разносторонне прорабатывать тему и учитывает особенности памяти. Учащимся предлагается участвовать в различных видах деятельности, таких как ролевая игра, разучивание рифмовок с движениями, драматизация диалогов и сказки, интервьюирование одноклассников, составление проектов и их презентация и т. д. Вся работа направлена на развитие языковых навыков, умение «учись учиться» и на приобретение навыков общения.
Развитие речевой и языковой компетенций
Завершив работу над каждым модулем, учащиеся должны уметь следующее:
- соотносить новые слова с предметами, изображёнными на картинках в учебнике, раздаточном материале и на плакатах; распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы (слова, словосочетания, оценочную лексику, речевые клише) и грамматические явления;
- соблюдать правила произношения и соответствующую интонацию: адекватно произносить и
различать на слух все звуки английского языка; соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию основных типов предложений;
- общаться со своими одноклассниками на английском языке: вести и поддерживать элементарный диалог — обмениваться простой информацией на изученные темы;
- понимать на слух разные типы текста (краткие диалоги, описания, рифмовки, песни); понимать на слух речь учителя по ведению урока; связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале и/или содержащие некоторые незнакомые слова; высказывания одноклассников;
- понимать основную информацию, извлекать конкретную информацию из услышанного; вербально или невербально реагировать на неё;
- рассказывать по образцу, воспроизводить наизусть изученные рифмовки, стихотворения, песни, кратко передавать содержание прочитанного/услышанного текста;
- читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, с применением правил чтения и орфографии;
- читать про себя небольшие тексты, включающие отдельные новые слова, используя разные стратегии, направленные на понимание основной идеи текста, полное понимание текста и извлечение необходимой информации;
- писать с опорой на образец короткие сочинения и другие виды работ.
Развитие социокультурной осведомлённости и мотивации дальнейшего овладения английским языком
Завершив работу над каждым модулем, учащиеся должны уметь следующее:
- хорошо понимать те аспекты культуры и традиций Великобритании, с которыми познакомились в модуле;
- иметь возможность сравнить и сопоставить культуру нашей страны с культурой Великобритании;
- иметь мотивацию читать на английском языке благодаря сказке и т. д.
Развитие метапредметных умений
Завершив работу над каждым модулем, учащиеся должны:
- уметь выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;
- взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в пределах речевых потребностей и возможностей, соблюдать правила, участвуя в играх, работая в парах и группах;
- уметь действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики модуля;
- владеть умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта;
- оценивать свои успехи в изучении языка (при выполнении тестов и заданий), развивая таким образом умение осуществлять самоконтроль, самооценку;
- становиться более ответственными, пополняя свой Языковой портфель и ведя об этом записи.
Описание места в учебном плане
Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит 68 часов (из расчёта 2 учебных часа в неделю) для обязательного изучения иностранного языка в 2 классе. Рабочая программа предусматривает проведение 6 контрольных работ.
- РЕЗУЛЬТАТЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРЕДМЕТА «Английский язык»
ПЛАНИРУЕМЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ (ФГОС)
Личностными результатами изучения предмета «Английский язык» являются следующие умения:
- осознать роль языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;
- иметь общее представление о мире как многоязычном и поликультурном обществе;
- познакомиться с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы традиции);
- эмоционально «проживать» текст, выражать свои эмоции;
- понимать эмоции других людей, сочувствие, сопереживание;
- высказывать свое отношение к героям прочитанных произведений, к их поступкам.
Средством достижения этих результатов служат тексты учебников, вопросы и задания к ним, проблемно-диалогическая технология (авторские тексты – диалоги постоянно действующих героев).
Метапредметными результатами изучения курса «Английский язык» является формирование универсальных учебных действий (УУД).
Регулятивные УУД:
- определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя;
- проговаривать последовательность действий на уроке;
- учиться высказывать своё предположение (версию) на основе работы с материалом учебника;
- учиться работать по предложенному учителем плану.
Средством формирования регулятивных УУД служит проблемно-диалогическая технология.
Познавательные УУД:
- ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в условных обозначениях), в словаре;
- находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях;
- делать выводы в результате совместной работы класса и учителя;
- преобразовывать информацию из одной формы в другую: подробно пересказывать небольшие тексты.
Средством формирования познавательных УУД служат тексты учебника и его методический аппарат, обеспечивающие формирование функциональной грамотности (первичных навыков работы с информацией).
Коммуникативные УУД:
- оформлять свои мысли в устной и письменной форме (на уровне предложения или небольшого текста);
- слушать и понимать речь других; пользоваться приёмами слушания: фиксировать тему (заголовок), ключевые слова;
- выразительно читать и пересказывать текст;
- договариваться с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения оценки и самооценки и следовать им;
- учиться работать в паре, группе; выполнять различные роли (лидера, исполнителя).
Средством формирования коммуникативных УУД служат проблемно-диалогическая технология и организация работы в парах и малых группах.
Предметными результатами изучения иностранного языка в начальной школе являются: овладение начальными представлениями о нормах иностранного языка (фонетических, лексических, грамматических); умение (в объеме содержания курса) находить и сравнивать такие языковые единицы, как звук, буква, слово.
В коммуникативной сфере (т.е. во владении английским языком как средством общения)
Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:
Говорение:
- участвовать в элементарных диалогах: этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения; диалог-расспрос (вопрос-ответ); диалог-побуждение к действию;
- составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа;
- воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора (стихотворения и песни);
- составлять краткую характеристику персонажа;
Аудирование:
- воспринимать на слух речь учителя и одноклассников;
- воспринимать на слух и понимать основную информацию, содержащуюся в аудиотексте (сообщение, рассказ, сказка), построенном в основном на знакомом языковом материале;
- воспринимать на слух и полностью понимать информацию, содержащуюся в аудиотексте;
- использовать контекстуальную и языковую догадки при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.
Чтение:
- соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;
- читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном материале, соблюдая правила чтения, произношения и нужную интонацию;
- читать про себя и понимать основное содержание текстов, включающих как изученный языковой материал, так и отдельные незнакомые слова; находить в тексте нужную информацию;
- догадываться о значении незнакомых слов по контексту;
- не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста.
Письменная речь:
- владеть техникой письма;
- списывать текст и выписывать из него слова, словосочетания, простые предложения;
- восстанавливать слово, предложение, текст в соответствии с решаемой учебной задачей;
- писать с опорой на образец поздравление с праздником и короткое личное письмо;
- кратко отвечать на вопросы к тексту в письменной форме;
- составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам;
- заполнять анкету;
- правильно оформлять конверт (с опорой на образец).
Языковая компетенция (владение языковыми средствами):
Графика, каллиграфия, орфография
- пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем;
- воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);
- применять основные правила чтения и орфографии, читать и писать изученные слова английского языка;
- отличать буквы от знаков транскрипции;
- сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;
- группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;
- уточнять написание слова в словаре учебника.
Фонетическая сторона речи
- различать на слух и произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков;
- соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;
- различать коммуникативные типы предложений по интонации;
- корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;
- распознавать случаи использования связующего 'г' и соблюдать их в речи;
- соблюдать интонацию перечисления;
- соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);
- читать изучаемые слова по транскрипции.
Лексическая сторона речи
- узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе устойчивые словосочетания, в пределах тематики начальной школы;
- оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей;
- узнавать простые словообразовательные элементы;
- опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова).
Социокультурная компетенция
- знать названия англоязычных стран, некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжетов некоторых популярных сказок, написанных на английском языке, небольших произведений детского фольклора (стихов, песен);
- знать элементарные нормы речевого и неречевого поведения, принятых в странах изучаемого языка.
В познавательной сфере:
- сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных звуков букв, слов, словосочетаний, простых предложений;
- уметь действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной школы;
- совершенствовать приемы работы с текстом с опорой на умения, приобретенные на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, иллюстрациям и др.)
- уметь пользоваться справочным материалом, представленным в доступном данному возрасту виде (правила, таблицы);
- уметь осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах;
В ценностно-ориентированной сфере:
- иметь представление об изучаемом языке как средстве выражения мыслей, чувств, эмоций;
- приобщиться к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора, через непосредственное участие в туристических поездках.
В эстетической сфере:
- владеть элементарными средствами выражения чувств и эмоций на английском языке;
- развивать чувства прекрасного в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы.
В трудовой сфере:
- уметь следовать намеченному плану в своем учебном труде.
Языковые знания и навыки
Графика и орфография
Во втором классе учащиеся знакомятся с английским алфавитом не традиционным способом от буквы к звуку, а от звука к букве. Каждому звуку соответствует картинка, в которой встречается данный звук и звуковое сопровождение, что облегчает запоминание звука и буквы. Кроме того, учащиеся постепенно знакомятся с некоторыми правилами чтения букв, и это значительно способствует процессу чтения слов и предложений.
УМК содержит хорошую базу для тренировки написания активной лексики: упражнения даны в учебнике, рабочей тетради и языковом портфеле.
Фонетическая сторона речи
Благодаря хорошему звуковому обеспечению (аудиокассеты/диски для работы в классе и дома, видеокассета/DVD) у учащихся вырабатывается адекватное произношение: они соблюдают нормы произношения (долготу и краткость гласных и т. д.), правильно ставят ударение в словах и фразах, соблюдают ритмико-интонационные особенности повествовательных, побудительных и вопросительных предложений. Выработке произносительных навыков хорошо способствует большое количество рифмовок и песен.
Лексическая сторона речи
Лексический минимум УМК составляет примерно 500 активных единиц. Основные лексические единицы представлены на дидактических карточках и плакатах, что облегчает их запоминание. В текстах УМК содержится лексика, предназначенная для рецептивного усвоения (в текстах страноведческого характера и в текстах по межпредметным связям). Некоторая избыточность лексики позволяет осуществлять дифференцированный подход в обучении школьников с учётом их способностей и возможностей.
В УМК дается начальное представление о способах словообразования, словосложения.
Грамматическая сторона речи
Грамматика дается в виде структур. В конце учебника помещён грамматический справочник на русском языке. В УМК содержится весь программный материал по грамматике.
Основные коммуникативные типы предложения: повествовательное, вопросительное, побудительное (в положительной и отрицательной форме); Сложносочинённые предложения с сочинительными союзами and, but; Безличные предложения в настоящем времени: It’s sunny/hot/windy/fun; Простые распространённые предложения; Предложения с однородными членами.
Глагол-связка to be в Present Simple
Глагол can
Present continuous
Личные местоимения в именительном падеже
Указательное местоимение this
Структуры It’s raining. I’m/heiswearing…
Существительные в единственном и множественном числе (образованные по правилу).
Числительные (количественные от 1 до 10).
Предлоги on, in, under.
Оценка достижений учащихся
Оценка и самооценка достижений учащихся в процессе обучения способствует формированию чувства успешности, повышению мотивации к изучению английского языка, развитию стремления демонстрировать свои способности.
Формы и способы контроля и самоконтроля:
- I Love English: раздел в рабочей тетради на закрепление пройденного языкового материала во всех видах речевой деятельности.
- Now I Know: задания в учебнике, направленные на самооценку и самоконтроль знаний материала модуля.
- Языковой портфель: творческие работы к каждому модулю.
- Progress Check/ Modular Test/Exit Test: тесты из сборника контрольных заданий.
Для оценки результатов текущего контроля, когда требуется оценить выполнение учащимися того или иного задания или упражнения, авторами УМК предлагается следующая система:
«С» (competence) – «хорошо»: учащиеся понимают и правильно употребляют изучаемые структуры и лексику;
«W» (working on) – «удовлетворительно»: учащиеся понимают изучаемые структуры и лексику, но еще не умеют употреблять их правильно;
«N» (non-competence) – «неудовлетворительно»: учащиеся не понимают изучаемые структуры и лексику.
Вместо оценок учитель может использовать цветовой код: «хорошо» (зеленый цвет), «удовлетворительно» (желтый цвет), «неудовлетворительно» (красный цвет).
Итоговый контроль осуществляется по окончании изучения модуля и представляет собой контрольную работу (Test) в одном варианте. Авторы УМК не предлагают свою шкалу отметок по итогам выполнения данных работ, поэтому учителю надо самому просчитать процент выполнения для соответствующей оценки.
- Содержание учебного предмета
УМК «Английский в фокусе - 2» предназначен для учащихся 2 класса общеобразовательных школ и рассчитан на два часа в неделю. УМК создан на основе Примерной программы по иностранным языкам с учётом требований федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, а также в соответствии с Европейскими стандартами в области изучения иностранных языков, что является его отличительной особенностью.
ФГОС устанавливает требования к результатам обучающихся, освоивших основную образовательную программу начального общего образования:
- личностным, включающим готовность и способность обучающихся к саморазвитию, сформированность мотивации к обучению и познанию, ценностно-смысловые установки обучающихся, отражающие их индивидуально-личностные позиции, социальные компетенции, личностные качества; сформированность основ гражданской идентичности;
- метапредметным, включающим освоенные обучающимися универсальные учебные действия (познавательные, регулятивные и коммуникативные), обеспечивающие овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу умения учиться, и межпредметными понятиями;
- предметным, включающим освоенный обучающимися в ходе изучения учебного предмета опыт специфической для данной предметной области деятельности по получению нового знания, его преобразованию и применению, а также систему основополагающих элементов научного знания, лежащих в основе современной научной картины мира.
УМК «Английский в фокусе - 2» поможет учащимся использовать английский язык эффективно, развивать мотивы учебной деятельности, формировать личностный смысл учения и даст детям возможность изучать английский язык с удовольствием.
УМК развивает коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении и письме, формирует умение общаться на английском языке на элементарном уровне с учётом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) формах.
Принципы, положенные в основу обучения английскому языку в данном УМК, во многом совпадают с принципами обучения родному языку. Младшие школьники усваивают звуки, слова, структуры в простых и в то же время реальных речевых ситуациях, ежедневно возникающих при общении со сверстниками, где им приходится выражать свои мысли, чувства, желания и т.д. Детям предлагается обсуждать на английском языке те же темы, которые волнуют их в реальной жизни: дом, день рождения, животные, игрушки и др.
Вводные занятия «Знакомство с английскими звуками!»
Учащиеся узнают первые фразы на английском языке: как представиться, как поздороваться и попрощаться, знакомятся с английскими звуками и алфавитом.
Вводный модуль «Моя семья!»
Учащиеся встречаются с героями учебника и усваивают элементарные слова и структуры по данной теме.
Модуль 1 «Мой дом!»
Научить называть и описывать предметы мебели и части дома.
Модуль 2 «Мой день рождения!»
Научить говорить о возрасте, дне рождения и еде.
Модуль 3 «Мои животные!»
Научить называть животных, говорить о том, что они умеют/не умеют делать.
Модуль 4 «Мои игрушки!»
Научить называть игрушки, говорить, где они находятся, описывать внешность.
Модуль 5 «Мои каникулы!»
Научить говорить о погоде, одежде, каникулах и временах года.
В каждом модуле есть следующие разделы:
Portfolio предлагает небольшое письменное задание, в котором учащиеся пишут о себе с помощью текста-опоры.
Spotlight on Russia знакомит учащихся с культурой России. Этот раздел представлен небольшими текстами о некоторых сторонах жизни нашей страны.
Сказка «Городской и сельский мышонок» знакомит учащихся с английским фольклором.
Каждый модуль заканчивается разделом Now I know, в котором учащиеся имеют возможность проверить, насколько успешно они усвоили изученный материал, а учитель определяет, что нужно повторить еще раз и проработать.
Все диалоги, песни, рифмовки, сказка записаны на дисках.
Задания в учебнике и рабочей тетради помогают обучить школьников уверенно выполнять контрольные задания различных форматов, встречающихся в ОГЭ и ЕГЭ.
- Учебно – тематический план 2А класс (68 ч.) УМК «Spotlight-2»
Авторы М. Поспелова, Дж. Дули, Н. Быкова, В. Эванс.
Издательство М.: Express Publishing: Просвещение, 2021.
Тема | Всего часов | Контрольные работы |
Вводные занятия Знакомство с английскими звуками | 7 ч. | |
Вводный модуль Здравствуйте! Моя семья | 4 ч. | 1 |
| 11 ч. | 1 |
| 10 ч. | 1 |
| 11 ч. | 1 |
| 10 ч. | 1 |
| 15 ч. | 1 |
Итого: | 68 ч. | 6 |
5. Календарно-тематическое планирование
УМК: «Spotlight -2», авторы: Н. Быкова, Дули Д., Поспелова М., Эванс В.
Издательство М.: Express Publishing: Просвещение, 2021. (2 ч. в неделю, 68 ч.)
№ урока | Тема урока | Кол-во часов | Дата | Форма проведения | Корректировка | По разделу | |||||||||||||||||
Планируемые результаты | Контроль | Учебно-методическое обеспечение | |||||||||||||||||||||
Вводные занятия. Знакомство с английскими звуками – 7 ч. | |||||||||||||||||||||||
1 (1) | Приветствие. Введение фраз знакомства. | 1 | 01.09 | Работа с учебником и записью. Презентация. | Научиться приветствовать друг друга и учителя, знакомиться и прощаться. Понимать на слух основное содержание текста диалогического характера. | Текущий | Учебник. Запись. Плакаты и презентация. | ||||||||||||||||
2 (2) | Знакомство с английскими звуками. Английские буквы. A-h | 1 | 06.09 | Работа с учебником и записью. | Научиться писать строчные буквы английского алфавита (a-h), читать слова, начинающиеся с этих букв. Проговаривание и прослушивание новых слов. | Текущий | Учебник. Запись. Тетрадь. | ||||||||||||||||
3 (3) | Английские буквы. I-q | 1 | 08.09 | Чтение. Развитие письменных навыков. Аудирование. | Научиться писать строчные буквы английского алфавита (i-q), читать слова, начинающиеся с этих букв. Проговаривание и прослушивание новых слов. | Текущий | Учебник. Запись. Тетрадь. | ||||||||||||||||
4 (4) | Английские буквы. R-z | 1 | 13.09 | Развитие письменных навыков. Говорение. Аудирование. | Научиться писать строчные буквы английского алфавита (r—z), читать слова, начинающиеся с этих букв. Проговаривание и прослушивание новых слов. | Текущий | Учебник. Запись. Тетрадь. | ||||||||||||||||
5 (5) | Буквосочетания sh, ch | 1 | 15.09 | Работа с учебником и записью. Чтение. Аудирование. | Научиться читать слова с буквосочетаниями sh и ch. Проговаривание новых слов с опорой на картинку. Прослушивание и чтение новых слов с новыми буквосочетаниями. | Текущий | Учебник. Запись. Тетрадь. | ||||||||||||||||
6 (6) | Буквосочетания th, ph | 1 | 20.09 | Работа с учебником и записью. Чтение. Аудирование. | Научиться читать слова с буквосочетаниями thи ph. Проговаривание новых слов с опорой на картинку. Прослушивание и чтение новых слов с новыми буквосочетаниями. | Текущий | Учебник. Запись. Тетрадь. | ||||||||||||||||
7 (7) | Заглавные буквы. Закрепление букв в алфавите. | 1 | 22.09 | Чтение. Работа с учебником. Развитие речевых навыков. | Научиться писать заглавные буквы английского алфавита и называть все буквы алфавита. Проверка усвоения языкового материала модуля. | Беседа. Опрос. | Учебник. Запись. Словари | ||||||||||||||||
Вводный модуль. Здравствуйте! Моя семья – 4 ч. | |||||||||||||||||||||||
8 (1) | Отработка фраз знакомства. | 1 | 27.09 | Работа с учебником. Развитие речевых навыков. | Научиться слушать и понимать речь других и разыгрывать сценку знакомства, вести диалог. | Текущий | Учебник. | ||||||||||||||||
9 (2) | Закрепление навыков диалогической речи. | 1 | 29.09 | Работа с учебником и записью. | Уметь употреблять конструкцию «Это есть…». Чтение диалога по ролям после прослушивания. | Текущий | Учебник. Запись. | ||||||||||||||||
10 (3) | Моя семья. Введение новой лексики по теме. | 1 | 04.10 | Работа с учебником. Чтение. Аудирование. | Научиться называть членов семьи. Чтение новой лексики после прослушивания. | Текущий | Учебник. Запись. Словари и тетради. | ||||||||||||||||
11 (4) | Цвета. Введение новой лексики по теме. | 1 | 06.10 | Работа с учебником. Чтение. Аудирование. | Научиться называть цвета и говорить, какого цвета предмет. Чтение новой лексики после прослушивания. | Текущий | Учебник. Запись. Словари и тетради. | ||||||||||||||||
Модуль 1. Мой дом – 11 ч. | |||||||||||||||||||||||
12 (1) | Мой дом. Мебель. Введение новой лексики по теме. | 1 | 11.10 | Развитие речевых навыков. Работа с учебником. Аудирование. | Научиться называть и описывать предметы интерьера. Чтение новой лексики после прослушивания. Чтение диалога по ролям. | Текущий | Учебник. Тетрадь. Запись. | ||||||||||||||||
13 (2) | Мебель. Закрепление лексики по теме. | 1 | 13.10 | Развитие письменных и речевых навыков. | Научиться называть и описывать предметы интерьера. | Текущий | Учебник, тетрадь. Запись. | ||||||||||||||||
14 (3) | Названия комнат. Введение новой лексики по теме. | 1 | 18.10 | Развитие речевых навыков. Работа с учебником. Аудирование. | Научиться называть комнаты в доме/квартире. Чтение новой лексики после прослушивания. | Текущий | Учебник, тетрадь. Запись. | ||||||||||||||||
15 (4) | Названия комнат. Закрепление лексики по теме. | 1 | 20.10 | Развитие письменных и речевых навыков. Чтение. | Научиться спрашивать информацию и отвечать на вопросы. Чтение диалога по ролям после прослушивания. | Текущий | Учебник, запись. | ||||||||||||||||
16 (5) | Контрольная работа на тему «Контроль усвоения звуко- буквенных соответствий». | 1 | 25.10 | Работа с тестом. | Научиться применять приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности. | Контрольная работа. | Тест. | ||||||||||||||||
17 (6) | В ванной комнате. | 1 | 27.10 | Работа с учебником. Аудирование. | Научиться называть комнаты и предметы в доме/квартире. Чтение новой лексики после прослушивания. Выполнение письменных упражнений. | Текущий | Учебник, тетрадь, запись. | ||||||||||||||||
18 (7) | Краткие ответы. | 1 | 08.11 | Формирование навыков устной речи. Работа с учебником и записью. | Научиться давать краткие ответы на вопросы. | текущий | Учебник, тетрадь. Запись. | ||||||||||||||||
19 (8) | Сады в России и Англии. Развитие навыков говорения. | 1 | 10.11 | Чтение. Работа с учебником. | Формировать навыки говорения. Развивать языковую догадку. Чтение текста. | Текущий | Учебник. Словарь. | ||||||||||||||||
20 (9) | Развитие навыков чтения. | 1 | 15.11 | Работа с учебником. Чтение, говорение. | Познакомиться с произведением английской детской литературы. Чтение текста и рассказ текста с опорой на картинки. | Текущий | Учебник. Словарь. | ||||||||||||||||
21 (10) | Теперь я знаю! Обобщение материала. Повторение. | 1 | 17.11 | Закрепление лексики по теме. Работа с учебником. | Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления. | Текущий | Учебник. Запись. Словари и тетради. | ||||||||||||||||
22 (11) | Контрольная работа по теме «Мой дом». Контроль усвоения звукобуквенных соответствий. | 1 | 22.11 | Научиться применять приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности. | |||||||||||||||||||
Модуль 2. Мой день рождения – 10 ч. | |||||||||||||||||||||||
23 (1) | Мой День рождения. Числительные от 1 до 10. Введение лексики. | 1 | 24.11 | Формирование речевых навыков. Работа с учебником. | Научиться говорить о возрасте и дне рождения. Научиться называть числа от 1 до 10. | Текущий | Учебник, тетрадь, словарь. | ||||||||||||||||
24 (2) | Числительные от 1 до 10. Закрепление лексики. | 1 | 29.11 | Формирование речевых навыков. Работа с учебником. | Научиться говорить, сколько лет твоим друзьям. Считать и называть количество предметов. | Текущий | Учебник, запись, тетрадь, словарь. | ||||||||||||||||
25 (3) | Любимая еда. Введение лексики. | 1 | 01.12 | Работа с записью и учебником. | Научиться называть некоторые продукты. Чтение новой лексики после прослушивания. | Текущий | Учебник, тетрадь, запись. | ||||||||||||||||
26 (4) | Любимая еда. Выражение «Я люблю». Закрепление лексики. | 1 | 06.12 | Работа с учебником. Формирование навыков говорения. | Научиться говорить о том, какие продукты ты любишь, используя выражение Ilike. Прослушивание и чтение диалога. | Текущий | Учебник, тетрадь. Запись. | ||||||||||||||||
27 (5) | Продукты. Введение новой лексики. | 1 | 08.12 | Работа с учебником. Аудирование. | Научиться говорить о том, какие продукты ты не любишь, используя выражение I don’t like. Научиться называть некоторые продукты. Познакомиться с традиционной поздравительной песней для дня рождения. | Текущий | Учебник, тетрадь. Запись. | ||||||||||||||||
28 (6) | Поздравительная открытка. Правило чтения буквы с. | 1 | 13.12 | Развитие речевых умений. Работа с учебником. Аудирование. | Научиться читать букву с на примерах знакомых слов. Научиться подписывать поздравительную открытку. Составление утвердительных и отрицательных предложений | Изготовление и подписание открытки однокласснику. | Учебник. Словарь. Запись. | ||||||||||||||||
29 (7) | Типичная русская еда. Повторение. | 1 | 15.12 | Работа с текстом. Аудирование. | Формировать навыки чтения текста вслух. Развивать языковую догадку. Чтение после прослушивания. | Текущий | Учебник, тетрадь, запись. | ||||||||||||||||
30 (8) | Контрольная работа за полугодие. | 1 | 20.12 | Работа с тестом. | Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности. | Контрольная работа | Тест. | ||||||||||||||||
31 (9) | Городская мышка и деревенская мышка. Развитие навыков чтения. | 1 | 22.12 | Работа с учебником. Чтение. Аудирование. | Познакомиться с произведением английской детской литературы. Чтение текста после прослушивания. Рассказать о персонажах с опорой на картинки. | Текущий | Учебник. Запись. | ||||||||||||||||
32 (10) | Теперь я знаю. Закрепление материала модуля 2. | 1 | 27.12 | Работа с учебником. Чтение. Закрепление лексики. | Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления. | Текущий Опрос | Учебник. Тетрадь. Словарь. | ||||||||||||||||
Модуль 3. Мои животные – 11 ч. | |||||||||||||||||||||||
33 (1) | Тема «Мои животные». Названия животных. Введение новой лексики по теме. | 1 | 10.01 | Работа с учебником. Аудирование. | Научиться говорить о том, что умеют делать животные, используя глагол can (уметь). Чтение новой лексики после прослушивания. | Текущий | Учебник, словарь. Запись, тетрадь. | ||||||||||||||||
34 (2) | Что ты умеешь делать? Введение лексики, тренировка. | 1 | 12.01 | Работа с грамматическими таблицами и учебником. Аудирование. | Строить высказывания с глаголом can (уметь). Составление предложение по образцу. Прослушивание и чтение текста. | Текущий | Учебник, тетрадь. Запись. | ||||||||||||||||
35 (3) | Закрепление лексики. | 1 | 17.01 | Развитие речевых навыков и навыков письма. | Запрашивать информацию и отвечать на вопросы. Чтение текста с новыми словами. | Текущий Опрос | Учебник, словарь, тетрадь. | ||||||||||||||||
36 (4) | Вопросительные предложения с глаголом «могу». | 1 | 19.01 | Работа с учебником и грамматическими таблицами. | Запрашивать информацию и отвечать на вопросы. Чтение текста диалога. Работа в парах и индивидуально. | Текущий | Учебник, тетрадь. | ||||||||||||||||
37 (5) | В цирке. Введение лексики по теме. | 1 | 24.01 | Работа с учебником. Аудирование. | Научиться говорить о том, что можно увидеть в цирке. Знакомство с новыми словами. Чтение текста диалога и текста песни. | Текущий | Учебник, словарь. Запись. | ||||||||||||||||
38 (6) | В цирке. Закрепление лексики. | 1 | 26.01 | Развитие речевых навыков. Работа с учебником. | Познакомиться с правилами чтения буквы i на примере знакомых слов. Чтение новых слов после прослушивания. | Текущий Опрос | Учебник, тетрадь и запись. | ||||||||||||||||
39 (7) | Проект «Я умею». | 1 | 31.01 | Развитие речевых навыков. | Монологическое высказывание с использованием модального глагола. Научиться на элементарном уровне рассказывать о том, что ты умеешь делать. Чтение предложений с модальным глаголом. | Контроль монологической речи. | Учебник, словарь. | ||||||||||||||||
40 (8) | Домашние животные в России и Великобритании. | 1 | 02.02 | Работа с учебником. Аудирование. | Формировать навыки чтения текста вслух. Развивать языковую догадку. Чтение и перевод небольших текстов. | Контроль техники чтения. | Учебник. Словари. Запись. | ||||||||||||||||
41 (9) | Развитие навыков чтения. | 1 | 07.02 | Работа с учебником. Чтение. | Познакомиться с произведением английской детской литературы. Чтение текста с соблюдением фразовых и логических ударений. | Контроль техники чтения. | Учебник. Запись. | ||||||||||||||||
42 (10) | Теперь я знаю. Закрепление материала модуля 3. | 1 | 09.02 | Работа с учебником. Чтение. Закрепление лексики. | Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления. | Опрос | Учебник. Тетрадь. | ||||||||||||||||
43 (11) | Контрольная работа по теме «Мои животные», формы глагола «могу». | 1 | 14.02 | Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности. | |||||||||||||||||||
Модуль 4. Мои игрушки – 10 ч. | |||||||||||||||||||||||
44 (1) | Мои игрушки. Введение лексики. | 1 | 16.02 | Работа с учебником и грамматическими таблицами. | Научиться называть игрушки и говорить о том, где они находятся. Разговор о том, где находятся предметы, с использованием предлогов места. Чтение новых слов после их прослушивания. | Текущий | Учебник, тетрадь, запись. | ||||||||||||||||
45 (2) | Предлоги места. | 1 | 21.02 | Развитие речевых навыков. Беседа. Чтение. | Запрашивать информацию и отвечать на вопросы. Изучение грамматического материала, построение предложений с предлогами места. Чтение. | Текущий | Учебник, запись. | ||||||||||||||||
46 (3) | Внешность. Введение лексики. | 1 | 28.02 | Работа с учебником. Аудирование. Чтение. | Научиться называть части лица и говорить о своей внешности. Чтение новых слов после прослушивания. | Текущий | Учебник, словарь, запись. | ||||||||||||||||
47 (4) | Внешность. Закрепление лексики. | 1 | 02.03 | Чтение. Беседа. Развитие навыков говорения. | Научиться описывать игрушки и внешность друзей. Прослушивание диалога и чтение диалога по ролям. | Текущий | Тетрадь, словарь, учебник. | ||||||||||||||||
48 (5) | Отрицательные предложения. | 1 | 07.03 | Развитие устных и письменных навыков. | Научиться описывать игрушки, свою внешность и внешность друзей. Выполнение письменных упражнений. | Текущий | Тетрадь, словарь, учебник. | ||||||||||||||||
49 (6) | Моя игрушка. | 1 | 09.03 | Развитие речевых навыков. Чтение. Аудирование. | Познакомиться с правилами чтения буквы у на примере знакомых слов. Чтение слов после прослушивания. | Текущий | Тетрадь, учебник. Запись. | ||||||||||||||||
50 (7) | Моя игрушка. Лексико-грамматические упражнения. | 1 | 14.03 | Чтение. Работа с учебником. Аудирование. | Умение на элементарном уровне рассказать о своей любимой игрушке. Чтение текста после прослушивания. | Опрос | Учебник. Словари. Запись. | ||||||||||||||||
51 (8) | Контрольная работа по теме «Мои игрушки». | 1 | 16.03 | Работа с учебником и тестами. | Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности. | Контрольная работа | Тест | ||||||||||||||||
52 (9) | Старые русские игрушки. | 1 | 28.03 | Работа с учебником. Чтение и перевод. | Формировать навыки чтения текста вслух. Развивать языковые догадки. Чтение и перевод небольшого текста. | Текущий | Учебник. Словарь. | ||||||||||||||||
53 (10) | Теперь я знаю. Закрепление материала модуля 4. | 1 | 30.03 | Работа с учебником. Беседа. Аудирование. | Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления. Составление диалога по образцу. Прослушивание вопросительных и утвердительных предложений. | Опрос | Учебник, тетрадь. | ||||||||||||||||
Модуль 5. Мои каникулы – 15 ч. | |||||||||||||||||||||||
54 (1) | Повторение. | 1 | 04.04 | Работа с учебником. Чтение. | Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности. Чтение слов и предложений с изученной лексикой. | Опрос | Учебник, тетрадь. | ||||||||||||||||
55 (2) | Развитие навыков чтения. | 1 | 06.04 | Развитие разговорных навыков и навыков чтения. Работа с текстом. | Познакомиться с произведением английской детской литературы. Выразительное чтение текста с соблюдением фразовых и логических ударений. | Текущий | Учебник. Запись. | ||||||||||||||||
56 (3) | Одежда. Введение новой лексики по теме. | 1 | 11.04 | Развитие разговорных навыков. Чтение. Аудирование. | Научиться говорить о погоде и называть предметы одежды. Чтение новых слов и предложений после прослушивания. | Текущий | Учебник, запись, тетрадь. | ||||||||||||||||
57 (4) | Одежда. Закрепление лексики. | 1 | 13.04 | Беседа. Развитие речевых навыков. | Научиться говорить о том, что ты надеваешь в разную погоду. Разговор о погоде и одежде с использованием новых слов и выражений. | Опрос | Учебник, запись, тетрадь, словарь. | ||||||||||||||||
58 (5) | Погода. Введение новой лексики по теме. | 1 | 18.04 | Работа с учебником. Аудирование. Чтение. | Научиться говорить о погоде и называть предметы одежды. Чтение новых слов после прослушивания. | Текущий | Учебник. Тетрадь, запись. | ||||||||||||||||
59 (6) | Погода. Закрепление лексики по теме. | 1 | 20.04 | Чтение. Развитие речевых навыков. | Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления. Чтение и прослушивание текста диалога. | Текущий Опрос | Учебник, тетрадь, Запись. | ||||||||||||||||
60 (7) | Времена года. | 1 | 25.04 | Чтение. Развитие речевых навыков. Аудирование. | Научиться рассказывать о каникулах и называть времена года. Чтение новых слов и диалога. | Текущий | Учебник, тетрадь, запись. | ||||||||||||||||
61 (8) | Закрепление лексики по теме. | 1 | 27.04 | Чтение. Работа с учебником. | Познакомиться с правилами чтения букв с и k, буквосочетания ck на примере знакомых слов. Чтение слов с буквами cи k, буквосочетаниями ck. | Опрос Выполнение письменных упражнений | Учебник, тетрадь, словарь. | ||||||||||||||||
62 (9) | Планы на каникулы. | 1 | 04.05 | Работа с учебником. Чтение. | Уметь на элементарном уровне рассказать о своих каникулах. Написание мини-сочинения о своих каникулах. | Написание мини-сочинения | Учебник. Тетрадь. Словарь. | ||||||||||||||||
63 (10) | Каникулы в России и Великобритании. | 1 | 11.05 | Чтение. Закрепление изученного материала. | Формировать навыки чтения текста вслух. Развивать языковые догадки. Чтение и перевод небольших текстов. | Текущий Опрос | Учебник, словарь, тетрадь. | ||||||||||||||||
64 (11) | Повторение. | 1 | 16.05 | Работа с учебником и словарем. | Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления. Чтение и перевод слов и предложений. | Опрос | Учебник, словарь, тетрадь. | ||||||||||||||||
65 (12) | Итоговая контрольная работа. | 1 | 18.05 | Работа с тестом | Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности. | Контрольная работа | Тест | ||||||||||||||||
66 (13) | Развитие навыков чтения. | 1 | 23.05 | Работа с текстом. | Познакомить с произведением английской детской литературы. Чтение и перевод текста. | Контроль техники чтения | Учебник, словарь. | ||||||||||||||||
67 (14) | Время шоу! | 1 | 25.05 | Аудирование. Работа с учебником. | Прослушивание английских песен, чтение, перевод. | Текущий | Учебник, запись, словарь. | ||||||||||||||||
68 (15) | Обобщающий урок. | 1 | 30.05 | Работа с учебником. | Диалогическая и монологическая речь. Работа в парах. | Беседа Опрос | Учебник, словарь, запись. |
ПЕРЕЧЕНЬ ПРОВЕРОЧНЫХ РАБОТ
(промежуточная аттестация)
Тема | Дата проведение | |
план | факт | |
Контрольная работа на тему «Контроль усвоения звуко-буквенных соответствий» | 25.10 | |
Контрольная работа на тему «Мой дом». Контроль звуко-буквенных соответствий. | 22.11 | |
Контрольная работа за полугодие. | 20.12 | |
Контрольная работа на тему «Мои животные», числительные. | 14.02 | |
Контрольная работа на тему «Мои игрушки». | 16.03 | |
Итоговая контрольная работа. | 18.05 | |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку 2 класс по Учебно-методическому комплексу «Spotlight» для 2 класса. 68 чаcов
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКАСовременные тенденции обучения иностранным языкам предусматривают тесную взаимосвязь прагматического и культурного аспектов содержания с решением задач воспитательного и образоват...
Рабочая программа по английскому языку, 2 класс, УМK "Spotlight"("Английский в фокусе")
Данная разработка содержит рабочую программу с пояснительной запиской, общим содержанием, календарно - тематическим планированием, списком рекомендуемой литературы.Рабочая программа поможет учителю ...
Рабочая программа по английскому языку 9 класс 2018-2019 уч.г. ( УМК «Английский в фокусе» (Spotlight) Авторы: Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс.)
Данная программа составлена в соответствии с требованиями к обязательному минимуму содержания основного общего образования....
Рабочая программа по английскому языку 7 класс 2018-2019 уч.г. ( УМК «Английский в фокусе» (Spotlight) Авторы: Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс.)
Рабочая программа по предмету «Английский язык» составлена для учащихся 7 класса. УМК «Английский в фокусе» (Spotlight) Авторы: Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эв...
Рабочая программа по английскому языку 6 класс 2018-2019 уч.г. ( УМК «Английский в фокусе» (Spotlight) Авторы: Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс)
Рабочая программа по предмету «Английский язык» составлена для учащихся 6 класса. УМК «Английский в фокусе» (Spotlight) Авторы: Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс. ...
Рабочая программа по английскому языку 5 класс 2018-2019 уч.г. ( УМК «Английский в фокусе» (Spotlight) Авторы: Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс)
Рабочая программа по предмету «Английский язык» составлена для учащихся 5 класса. УМК «Английский в фокусе» (Spotlight) Авторы: Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко,...
Рабочая программа по английскому языку, 3 класс, УМK "Spotlight"("Английский в фокусе")
Данная программа рассчитана для учителей английског языка в 3 классе на 68 часов при 2 часах в неделю. Раработанная прогамма является хорошм помошником для подготовки ...