Рабочая программа по английскому языку Spotlight 2 класс
рабочая программа по английскому языку

Кузеванова Татьяна Олеговна

     Рабочая программа учитывает направленность 2-х классов, в которых будет осуществляться учебный процесс, где учащиеся находятся на ранней ступени обучения иностранному языку.

     Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта «Английский в фокусе» (“Spotlight”) для 2 класса общеобразовательных учреждений, который включает в себя: учебник в двух частях, книгу для учителя, рабочую тетрадь, аудиоприложение (CDMP3), сборник тестов, сборник упражнений.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rabochaya_programma2.docx70.81 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ

ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УРЕЖДЕНИЕ

КОНДИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА

РАССМОТРЕНО

Руководитель МО

____/О.П. Воложанина/      

Протокол № 1

от  «30» августа_2021 г.

     СОГЛАСОВАНО

     Заместитель директора по УР                       ____________/Э.В.Кузьмина/

 

     «30» августа 2021 г.

           УТВЕРЖДАЮ

           И.о. директора МКОУ

           Кондинская СОШ

         _________/Э.В. Кузьмина/ 

         Приказ № 167-од  

         от  «31» августа 2021 г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по предмету «ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (АНГЛИЙСКИЙ)

количество часов по учебному плану 68

класс 2А

2021-2022 учебный год

Ф.И.О. учителя: Кузеванова Т.О.

Рассмотрено на заседании

педагогического совета

протокол № ______

 от «    »________20___ г.

пгт. Кондинское

2021

Содержание

  1. Пояснительная записка                                                                                  стр.    3-6

  1. Результаты изучения предмета «Английский язык».

      Планируемые образовательные

      результаты освоения (ФГОС)                                                          стр. 6-12

  1. Содержание учебного предмета                                                                    стр. 13-15

  1. Учебно-тематический план                                                                            стр. 15

  1. Календарно-тематическое планирование                                                     стр. 16-36

  1. Перечень проверочных работ                                                          стр. 37

  1. Пояснительная записка

 Рабочая программа по английскому языку для 2 класса составлена в соответствии с:

  1. Федеральным законом «Об образовании в РФ» № 273-ФЗ от 29.12.2012 г.
  2. Требованиями стандарта общего образования по иностранному языку (Приказ Минобрнауки России от 05.03.2004г. № 1089.
  3. Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 06 октября 2009 г. № 373.
  4. Федеральным перечнем учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию на 2021\2022 учебный год (приказ Министерства просвещения РФ от 20 мая 2020 г., регистрационный номер 254).
  5. Программой общеобразовательных учреждений «Английский язык. 2-4 классы» авторов Н.И. Быковой и М.Д. Поспеловой. М.:» Просвещение», 2013
  6. Учебным планом МКОУ Кондинская СОШ Кондинского района ХМАО-Югры.

     

     Рабочая программа учитывает направленность 2-х классов, в которых будет осуществляться учебный процесс, где учащиеся находятся на ранней ступени обучения иностранному языку.

     Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта «Английский в фокусе» (“Spotlight”) для 2 класса общеобразовательных учреждений, который включает в себя: учебник в двух частях, книгу для учителя, рабочую тетрадь, аудиоприложение (CDMP3), сборник тестов, сборник упражнений.

     Цели и задачи обучения английскому языку

     В процессе изучения английского языка по УМК «Английский в фокусе» реализуются следующие цели:

  • формирование умений общаться на английском языке с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников;
  •  формирование коммуникативных умений в 4 основных видах речевой деятельности – говорении, аудировании, чтении и письме;
  • развитие личности, речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения младшего школьника,
  • развитие мотивации к овладению английским языком;
  • обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования языка как средства общения;
  • освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке;
  • приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы;
  •  воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;
  • формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их обще-учебных умений.

     Основные задачи УМК «Английский в фокусе 2»

     Модульный подход в серии УМК «Английский в фокусе» позволяет осуществлять всестороннее развитие учащихся. Он дает им возможность разносторонне прорабатывать тему и учитывает особенности памяти. Учащимся предлагается участвовать в различных видах деятельности, таких как ролевая игра, разучивание рифмовок с движениями, драматизация диалогов и сказки, интервьюирование одноклассников, составление проектов и их презентация и т. д. Вся работа направлена на развитие языковых навыков, умение «учись учиться» и на приобретение навыков общения.

     Развитие речевой и языковой компетенций

     Завершив работу над каждым модулем, учащиеся должны уметь следующее:

  • соотносить новые слова с предметами, изображёнными на картинках в учебнике, раздаточном материале и на плакатах; распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы (слова, словосочетания, оценочную лексику, речевые клише) и грамматические явления;
  • соблюдать правила произношения и соответствующую интонацию: адекватно произносить и

различать на слух все звуки английского языка; соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию основных типов предложений;

  • общаться со своими одноклассниками на английском языке: вести и поддерживать элементарный диалог — обмениваться простой информацией на изученные темы;
  • понимать на слух разные типы текста (краткие диалоги, описания, рифмовки, песни); понимать на слух речь учителя по ведению урока; связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале и/или содержащие некоторые незнакомые слова; высказывания одноклассников;
  • понимать основную информацию, извлекать конкретную информацию из услышанного; вербально или невербально реагировать на неё;
  • рассказывать по образцу, воспроизводить наизусть изученные рифмовки, стихотворения, песни, кратко передавать содержание прочитанного/услышанного текста;
  •  читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, с применением правил чтения и орфографии;
  • читать про себя небольшие тексты, включающие отдельные новые слова, используя разные стратегии, направленные на понимание основной идеи текста, полное понимание текста и извлечение необходимой информации;
  • писать с опорой на образец короткие сочинения и другие виды работ.

     Развитие социокультурной осведомлённости и мотивации дальнейшего овладения английским языком

     Завершив работу над каждым модулем, учащиеся должны уметь следующее:

  • хорошо понимать те аспекты культуры и традиций Великобритании, с которыми познакомились в модуле;
  • иметь возможность сравнить и сопоставить культуру нашей страны с культурой Великобритании;
  • иметь мотивацию читать на английском языке благодаря сказке и т. д.

     Развитие метапредметных умений

Завершив работу над каждым модулем, учащиеся должны:

  • уметь выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;
  • взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в пределах речевых потребностей и возможностей, соблюдать правила, участвуя в играх, работая в парах и группах;
  • уметь действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики модуля;
  • владеть умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта;
  • оценивать свои успехи в изучении языка (при выполнении тестов и заданий), развивая таким образом умение осуществлять самоконтроль, самооценку;
  • становиться более ответственными, пополняя свой Языковой портфель и ведя об этом записи.

Описание места в учебном плане

     Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит 68 часов (из расчёта 2 учебных часа в неделю) для обязательного изучения иностранного языка в 2 классе. Рабочая программа предусматривает проведение 6 контрольных работ.

  1. РЕЗУЛЬТАТЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРЕДМЕТА «Английский язык»

ПЛАНИРУЕМЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ (ФГОС)

        Личностными результатами изучения предмета «Английский язык» являются следующие умения:

  • осознать роль языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;
  • иметь общее представление о мире как многоязычном и поликультурном обществе;
  • познакомиться с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы традиции);
  • эмоционально «проживать» текст, выражать свои эмоции;
  • понимать эмоции других людей, сочувствие, сопереживание;
  • высказывать свое отношение к героям прочитанных произведений, к их поступкам.

     Средством достижения этих результатов служат тексты учебников, вопросы и задания к ним, проблемно-диалогическая технология (авторские тексты – диалоги постоянно действующих героев).

     Метапредметными результатами изучения курса «Английский язык» является формирование универсальных учебных действий (УУД).

Регулятивные УУД:

  • определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя;
  • проговаривать последовательность действий на уроке;
  • учиться высказывать своё предположение (версию) на основе работы с материалом учебника;
  • учиться работать по предложенному учителем плану.

Средством формирования регулятивных УУД служит проблемно-диалогическая технология.

Познавательные УУД:

  • ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в условных обозначениях), в словаре;
  • находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях;
  • делать выводы в результате совместной работы класса и учителя;
  • преобразовывать информацию из одной формы в другую: подробно пересказывать небольшие тексты.

Средством формирования познавательных УУД служат тексты учебника и его методический аппарат, обеспечивающие формирование функциональной грамотности (первичных навыков работы с информацией).

Коммуникативные УУД:

  • оформлять свои мысли в устной и письменной форме (на уровне предложения или небольшого текста);
  • слушать и понимать речь других; пользоваться приёмами слушания: фиксировать тему (заголовок), ключевые слова;
  • выразительно читать и пересказывать текст;
  • договариваться с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения оценки и самооценки и следовать им;
  • учиться работать в паре, группе; выполнять различные роли (лидера, исполнителя).

Средством формирования коммуникативных УУД служат проблемно-диалогическая технология и организация работы в парах и малых группах.

     Предметными результатами изучения иностранного языка в начальной школе являются: овладение начальными представлениями о нормах иностранного языка (фонетических, лексических, грамматических); умение (в объеме содержания курса) находить и сравнивать такие языковые единицы, как звук, буква, слово.

В коммуникативной сфере (т.е. во владении английским языком как средством общения)

Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:

Говорение:

  • участвовать в элементарных диалогах: этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения; диалог-расспрос (вопрос-ответ); диалог-побуждение к действию;
  • составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа;
  • воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора (стихотворения и песни);
  • составлять краткую характеристику персонажа;

Аудирование:

  • воспринимать на слух речь учителя и одноклассников;
  • воспринимать на слух и понимать основную информацию, содержащуюся в аудиотексте (сообщение, рассказ, сказка), построенном в основном на знакомом языковом материале;
  • воспринимать на слух и полностью понимать информацию, содержащуюся в аудиотексте;
  • использовать контекстуальную и языковую догадки при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.

Чтение:

  • соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;
  • читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном материале, соблюдая правила чтения, произношения и нужную интонацию;
  • читать про себя и понимать основное содержание текстов, включающих как изученный языковой материал, так и отдельные незнакомые слова; находить в тексте нужную информацию;
  • догадываться о значении незнакомых слов по контексту;
  • не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста.

Письменная речь:

  • владеть техникой письма;
  • списывать текст и выписывать из него слова, словосочетания, простые предложения;
  • восстанавливать слово, предложение, текст в соответствии с решаемой учебной задачей;
  • писать с опорой на образец поздравление с праздником и короткое личное письмо;
  • кратко отвечать на вопросы к тексту в письменной форме;
  • составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам;
  • заполнять анкету;
  • правильно оформлять конверт (с опорой на образец).

Языковая компетенция (владение языковыми средствами):

Графика, каллиграфия, орфография

  • пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем;
  • воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);
  • применять основные правила чтения и орфографии, читать и писать изученные слова английского языка;
  • отличать буквы от знаков транскрипции;
  • сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;
  • группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;
  • уточнять написание слова в словаре учебника.

Фонетическая сторона речи

  • различать на слух и произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков;
  • соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;
  • различать коммуникативные типы предложений по интонации;
  • корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;
  • распознавать случаи использования связующего 'г' и соблюдать их в речи;
  • соблюдать интонацию перечисления;
  • соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);
  • читать изучаемые слова по транскрипции.

Лексическая сторона речи

  • узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе устойчивые словосочетания, в пределах тематики начальной школы;
  • оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей;
  • узнавать простые словообразовательные элементы;
  • опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова).

Социокультурная компетенция

  • знать названия англоязычных стран, некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжетов некоторых популярных сказок, написанных на английском языке, небольших произведений детского фольклора (стихов, песен);
  • знать элементарные нормы речевого и неречевого поведения, принятых в странах изучаемого языка.

В познавательной сфере:

  • сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных звуков букв, слов, словосочетаний, простых предложений;
  • уметь действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной школы;
  • совершенствовать приемы работы с текстом с опорой на умения, приобретенные на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, иллюстрациям и др.)
  • уметь пользоваться справочным материалом, представленным в доступном данному возрасту виде (правила, таблицы);
  • уметь осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах;

В ценностно-ориентированной сфере:

  • иметь представление об изучаемом языке как средстве выражения мыслей, чувств, эмоций;
  • приобщиться к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора, через непосредственное участие в туристических поездках.

      В эстетической сфере:

  • владеть элементарными средствами выражения чувств и эмоций на английском языке;
  • развивать чувства прекрасного в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы.

В трудовой сфере:

  • уметь следовать намеченному плану в своем учебном труде.

     Языковые знания и навыки

     Графика и орфография

     Во втором классе учащиеся знакомятся с английским алфавитом не традиционным способом от буквы к звуку, а от звука к букве. Каждому звуку соответствует картинка, в которой встречается данный звук и звуковое сопровождение, что облегчает запоминание звука и буквы. Кроме того, учащиеся постепенно знакомятся с некоторыми правилами чтения букв, и это значительно способствует процессу чтения слов и предложений.

     УМК содержит хорошую базу для тренировки написания активной лексики: упражнения даны в учебнике, рабочей тетради и языковом портфеле.

Фонетическая сторона речи

     Благодаря хорошему звуковому обеспечению (аудиокассеты/диски для работы в классе и дома, видеокассета/DVD) у учащихся вырабатывается адекватное произношение: они соблюдают нормы произношения (долготу и краткость гласных и т. д.), правильно ставят ударение в словах и фразах, соблюдают ритмико-интонационные особенности повествовательных, побудительных и вопросительных предложений. Выработке произносительных навыков хорошо способствует большое количество рифмовок и песен.

Лексическая сторона речи

     Лексический минимум УМК составляет примерно 500 активных единиц. Основные лексические единицы представлены на дидактических карточках и плакатах, что облегчает их запоминание. В текстах УМК содержится лексика, предназначенная для рецептивного усвоения (в текстах страноведческого характера и в текстах по межпредметным связям). Некоторая избыточность лексики позволяет осуществлять дифференцированный подход в обучении школьников с учётом их способностей и возможностей.

     В УМК дается начальное представление о способах словообразования, словосложения.

Грамматическая сторона речи

     Грамматика дается в виде структур. В конце учебника помещён грамматический справочник на русском языке. В УМК содержится весь программный материал по грамматике.

     Основные коммуникативные типы предложения: повествовательное, вопросительное, побудительное (в положительной и отрицательной форме); Сложносочинённые предложения с сочинительными союзами and, but; Безличные предложения в настоящем времени: It’s sunny/hot/windy/fun; Простые распространённые предложения; Предложения с однородными членами.

Глагол-связка to be в Present Simple

Глагол can

Present continuous

Личные местоимения в именительном падеже

Указательное местоимение this

Структуры It’s raining. I’m/heiswearing…

Существительные в единственном и множественном числе (образованные по правилу).

Числительные (количественные от 1 до 10).

Предлоги on, in, under.

Оценка достижений учащихся

     Оценка и самооценка достижений учащихся в процессе обучения способствует формированию чувства успешности, повышению мотивации к изучению английского языка, развитию стремления демонстрировать свои способности.

     Формы и способы контроля и самоконтроля:

  • I Love English: раздел в рабочей тетради на закрепление пройденного языкового материала во всех видах речевой деятельности.
  • Now I Know: задания в учебнике, направленные на самооценку и самоконтроль знаний материала модуля.
  • Языковой портфель: творческие работы к каждому модулю.
  • Progress Check/ Modular Test/Exit Test: тесты из сборника контрольных заданий.

     Для оценки результатов текущего контроля, когда требуется оценить выполнение учащимися того или иного задания или упражнения, авторами УМК предлагается следующая система:

«С» (competence) – «хорошо»: учащиеся понимают и правильно употребляют изучаемые структуры и лексику;

«W» (working on) – «удовлетворительно»: учащиеся понимают изучаемые структуры и лексику, но еще не умеют употреблять их правильно;

«N» (non-competence) – «неудовлетворительно»: учащиеся не понимают изучаемые структуры и лексику.

     Вместо оценок учитель может использовать цветовой код: «хорошо» (зеленый цвет), «удовлетворительно» (желтый цвет), «неудовлетворительно» (красный цвет).

     Итоговый контроль осуществляется по окончании изучения модуля и представляет собой контрольную работу (Test) в одном варианте. Авторы УМК не предлагают свою шкалу отметок по итогам выполнения данных работ, поэтому учителю надо самому просчитать процент выполнения для соответствующей оценки.

  1. Содержание учебного предмета

     УМК «Английский в фокусе - 2» предназначен для учащихся 2 класса общеобразовательных школ и рассчитан на два часа в неделю. УМК создан на основе Примерной программы по иностранным языкам с учётом требований федерального государственного образовательного   стандарта начального общего образования, а также в соответствии с Европейскими стандартами в области изучения иностранных языков, что является его отличительной особенностью.

     ФГОС устанавливает требования к результатам обучающихся, освоивших основную образовательную программу начального общего образования:

  • личностным, включающим готовность и способность обучающихся к саморазвитию, сформированность мотивации к обучению и познанию, ценностно-смысловые установки обучающихся, отражающие их индивидуально-личностные позиции, социальные компетенции, личностные качества; сформированность основ гражданской идентичности;
  • метапредметным, включающим освоенные обучающимися универсальные учебные действия (познавательные, регулятивные и коммуникативные), обеспечивающие овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу умения учиться, и межпредметными понятиями;
  • предметным, включающим освоенный обучающимися в ходе изучения учебного предмета опыт специфической для данной предметной области деятельности по получению нового знания, его преобразованию и применению, а также систему основополагающих элементов научного знания, лежащих в основе современной научной картины мира.

     УМК «Английский в фокусе - 2» поможет учащимся использовать английский язык эффективно, развивать мотивы учебной деятельности, формировать личностный смысл учения и даст детям возможность изучать английский язык с удовольствием.

     УМК развивает коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении и письме, формирует умение общаться на английском языке на элементарном уровне с учётом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) формах.

     Принципы, положенные в основу обучения английскому языку в данном УМК, во многом совпадают с принципами обучения родному языку. Младшие школьники усваивают звуки, слова, структуры в простых и в то же время реальных речевых ситуациях, ежедневно возникающих при общении со сверстниками, где им приходится выражать свои мысли, чувства, желания и т.д. Детям предлагается обсуждать на английском языке те же темы, которые волнуют их в реальной жизни: дом, день рождения, животные, игрушки и др.

Вводные занятия «Знакомство с английскими звуками!»

Учащиеся узнают первые фразы на английском языке: как представиться, как поздороваться и попрощаться, знакомятся с английскими звуками и алфавитом.

Вводный модуль «Моя семья!»

Учащиеся встречаются с героями учебника и усваивают элементарные слова и структуры по данной теме.

Модуль 1 «Мой дом!»

Научить называть и описывать предметы мебели и части дома.

Модуль 2 «Мой день рождения!»

Научить говорить о возрасте, дне рождения и еде.

Модуль 3 «Мои животные!»

Научить называть животных, говорить о том, что они умеют/не умеют делать.

Модуль 4 «Мои игрушки!»

Научить называть игрушки, говорить, где они находятся, описывать внешность.

Модуль 5 «Мои каникулы!»

Научить говорить о погоде, одежде, каникулах и временах года.

В каждом модуле есть следующие разделы:

Portfolio предлагает небольшое письменное задание, в котором учащиеся пишут о себе с помощью текста-опоры.

Spotlight on Russia знакомит учащихся с культурой России. Этот раздел представлен небольшими текстами о некоторых сторонах жизни нашей страны.

Сказка «Городской и сельский мышонок» знакомит учащихся с английским фольклором.

Каждый модуль заканчивается разделом Now I know, в котором учащиеся имеют возможность проверить, насколько успешно они усвоили изученный материал, а учитель определяет, что нужно повторить еще раз и проработать.

Все диалоги, песни, рифмовки, сказка записаны на дисках.

Задания в учебнике и рабочей тетради помогают обучить школьников уверенно выполнять контрольные задания различных форматов, встречающихся в ОГЭ и ЕГЭ.

  1. Учебно – тематический план 2А класс (68 ч.) УМК «Spotlight-2»

Авторы М. Поспелова, Дж. Дули, Н. Быкова, В. Эванс.

Издательство М.: Express Publishing: Просвещение, 2021.

Тема

Всего часов

Контрольные работы

Вводные занятия

Знакомство с английскими звуками

7 ч.

Вводный модуль

Здравствуйте! Моя семья

4 ч.

1

  1. Мой дом

11 ч.

1

  1. Мой день рождения

10 ч.

1

  1. Мои животные

11 ч.

1

  1.  Мои игрушки

10 ч.

1

  1. Мои каникулы

15 ч.

1

Итого:

68 ч.

6

5.  Календарно-тематическое планирование

УМК: «Spotlight -2», авторы: Н. Быкова, Дули Д., Поспелова М., Эванс В.

Издательство М.: Express Publishing: Просвещение, 2021. (2 ч. в неделю, 68 ч.)

№ урока

Тема урока

Кол-во часов

Дата

Форма проведения

Корректировка

По разделу

Планируемые результаты

Контроль

Учебно-методическое обеспечение

Вводные занятия. Знакомство с английскими звуками – 7 ч.

1 (1)

Приветствие. Введение фраз знакомства.

1

01.09

Работа с учебником и записью. Презентация.

Научиться приветствовать друг друга и учителя, знакомиться и прощаться.  Понимать на слух основное содержание текста диалогического характера.

Текущий

Учебник. Запись. Плакаты и презентация.

2 (2)

Знакомство с английскими звуками.

Английские буквы. A-h

1

06.09

Работа с учебником и записью.

Научиться писать строчные буквы английского алфавита (a-h), читать слова, начинающиеся с этих букв.  Проговаривание и прослушивание новых слов.

Текущий

Учебник. Запись. Тетрадь.

3 (3)

Английские буквы. I-q

1

08.09

Чтение. Развитие письменных навыков. Аудирование.

Научиться писать строчные буквы английского алфавита (i-q), читать слова, начинающиеся с этих букв.  Проговаривание и прослушивание новых слов.

Текущий

Учебник. Запись. Тетрадь.

4 (4)

Английские буквы. R-z

1

13.09

Развитие письменных навыков. Говорение. Аудирование.

Научиться писать строчные буквы английского алфавита (r—z), читать слова, начинающиеся с этих букв.  Проговаривание и прослушивание новых слов.

Текущий  

Учебник. Запись. Тетрадь.

5 (5)

Буквосочетания

sh, ch

1

15.09

Работа с учебником и записью. Чтение. Аудирование.

Научиться читать слова с буквосочетаниями sh  и ch.  Проговаривание новых слов

с опорой на картинку.  Прослушивание и чтение новых слов с новыми буквосочетаниями.

Текущий

Учебник. Запись. Тетрадь.

6 (6)

Буквосочетания

th, ph

1

20.09

Работа с учебником и записью. Чтение. Аудирование.

Научиться читать слова с буквосочетаниями thи ph.  Проговаривание новых слов с опорой на картинку.  Прослушивание и чтение новых слов с новыми буквосочетаниями.

Текущий

Учебник. Запись. Тетрадь.

7 (7)

Заглавные буквы. Закрепление букв в алфавите.

1

22.09

Чтение. Работа с учебником. Развитие речевых навыков.

Научиться писать заглавные буквы английского алфавита и называть все буквы алфавита. Проверка усвоения языкового материала модуля.  

Беседа. Опрос.

Учебник. Запись. Словари

Вводный модуль. Здравствуйте! Моя семья – 4 ч.

8  (1)

Отработка фраз знакомства.

1

27.09

Работа с учебником. Развитие речевых навыков.

Научиться слушать и понимать речь других и разыгрывать сценку знакомства, вести диалог.

Текущий

Учебник.

9 (2)

Закрепление навыков диалогической речи.

1

29.09

Работа с учебником и записью.

Уметь употреблять конструкцию «Это есть…». Чтение диалога по ролям после прослушивания.

Текущий

Учебник. Запись.

10 (3)

Моя семья. Введение новой лексики по теме.

1

04.10

Работа с учебником. Чтение. Аудирование.

Научиться называть членов семьи. Чтение новой лексики после прослушивания.

Текущий

Учебник. Запись. Словари и тетради.

11 (4)

Цвета. Введение новой лексики по теме.

1

06.10

Работа с учебником. Чтение. Аудирование.

Научиться называть цвета и говорить, какого цвета предмет.  Чтение новой лексики после прослушивания.

Текущий

Учебник. Запись. Словари и тетради.

Модуль 1. Мой дом – 11 ч.

12 (1)

Мой дом. Мебель. Введение новой лексики по теме.

1

11.10

Развитие речевых навыков. Работа с учебником. Аудирование.

Научиться называть и описывать предметы интерьера. Чтение новой лексики после прослушивания. Чтение диалога по ролям.

Текущий

Учебник. Тетрадь.

Запись.

13 (2)

Мебель. Закрепление лексики по теме.

1

13.10

Развитие письменных и речевых навыков.

Научиться называть и описывать предметы интерьера.

Текущий

Учебник, тетрадь.

Запись.

14 (3)

Названия комнат.

Введение новой лексики по теме.

1

18.10

Развитие речевых навыков. Работа с учебником. Аудирование.

Научиться называть комнаты в доме/квартире. Чтение новой лексики после прослушивания.

Текущий

Учебник, тетрадь. Запись.

15 (4)

Названия комнат.

Закрепление лексики по теме.

1

20.10

Развитие письменных и речевых навыков. Чтение.

Научиться спрашивать информацию и отвечать на вопросы. Чтение диалога по ролям после прослушивания.

Текущий

Учебник, запись.

16 (5)

Контрольная работа на тему «Контроль усвоения звуко- буквенных соответствий».

1

25.10

Работа с тестом.

Научиться применять приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности.

Контрольная работа.

Тест.

17 (6)

В ванной комнате.

1

27.10

Работа с учебником. Аудирование.

Научиться называть комнаты и предметы в доме/квартире. Чтение новой лексики после прослушивания. Выполнение письменных упражнений.

Текущий

Учебник, тетрадь, запись.

18 (7)

Краткие ответы.

1

08.11

Формирование навыков устной речи. Работа с учебником и записью.

Научиться давать краткие ответы на вопросы.

текущий

Учебник, тетрадь.

Запись.

19 (8)

Сады в России и Англии. Развитие навыков говорения.

1

10.11

Чтение. Работа с учебником.

Формировать навыки говорения. Развивать языковую догадку. Чтение текста.

Текущий

Учебник. Словарь.

20 (9)

Развитие навыков чтения.

1

15.11

Работа с учебником. Чтение, говорение.

Познакомиться с произведением английской детской литературы.

Чтение текста и рассказ текста с опорой на картинки.

Текущий

Учебник. Словарь.

21 (10)

Теперь я знаю! Обобщение материала.

Повторение.

1

17.11

Закрепление лексики по теме.

Работа с учебником.

Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления.

Текущий

Учебник. Запись. Словари и тетради.

22 (11)

Контрольная работа по теме «Мой дом». Контроль усвоения звукобуквенных соответствий.

1

22.11

Научиться применять приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности.

Модуль 2. Мой день рождения – 10 ч.

23 (1)

Мой День рождения. Числительные от 1 до 10. Введение лексики.

1

24.11

Формирование речевых навыков. Работа с учебником.

Научиться говорить о возрасте и дне рождения. Научиться называть числа от 1 до 10.

Текущий

Учебник, тетрадь, словарь.

24 (2)

Числительные от 1 до 10. Закрепление лексики.

1

29.11

Формирование речевых навыков. Работа с учебником.

Научиться говорить, сколько лет твоим друзьям. Считать и называть количество предметов.

Текущий

Учебник, запись, тетрадь, словарь.

25 (3)

Любимая еда.

Введение лексики.

1

01.12

Работа с записью и учебником.

Научиться называть некоторые продукты. Чтение новой лексики после прослушивания.

Текущий

Учебник, тетрадь, запись.

26 (4)

Любимая еда. Выражение «Я люблю». Закрепление лексики.

1

06.12

Работа с учебником. Формирование навыков говорения.

Научиться говорить о том, какие продукты ты любишь, используя выражение Ilike. Прослушивание и чтение диалога.

Текущий

Учебник, тетрадь. Запись.

27 (5)

Продукты. Введение новой лексики.

1

08.12

Работа с учебником. Аудирование.

Научиться говорить о том, какие продукты ты не любишь, используя выражение I don’t like.

Научиться называть некоторые продукты. Познакомиться с традиционной поздравительной песней для дня рождения.

Текущий

Учебник, тетрадь. Запись.

28 (6)

Поздравительная открытка. Правило чтения буквы с.

1

13.12

Развитие речевых умений. Работа с учебником. Аудирование.

Научиться читать букву с на примерах знакомых слов. Научиться подписывать поздравительную открытку.  Составление утвердительных и отрицательных предложений

Изготовление и подписание открытки однокласснику.

Учебник. Словарь.

Запись.

29 (7)

Типичная русская еда.

Повторение.

1

15.12

Работа с текстом. Аудирование.

Формировать навыки чтения текста вслух. Развивать языковую догадку. Чтение после прослушивания.

Текущий

Учебник, тетрадь, запись.

30 (8)

Контрольная работа за полугодие.

1

20.12

Работа с тестом.

Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности.

Контрольная работа

Тест.

31 (9)

Городская мышка и деревенская мышка. Развитие навыков чтения.

1

22.12

Работа с учебником. Чтение.

Аудирование.

Познакомиться с произведением английской детской литературы. Чтение текста после прослушивания.  Рассказать о персонажах с опорой на картинки.

Текущий

Учебник. Запись.

32 (10)

Теперь я знаю. Закрепление материала модуля 2.

1

27.12

Работа с учебником. Чтение.

Закрепление лексики.

Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления.

Текущий

Опрос

Учебник. Тетрадь. Словарь.

Модуль 3.  Мои животные – 11 ч.

33 (1)

Тема «Мои животные». Названия животных. Введение новой лексики по теме.

1

10.01

Работа с учебником. Аудирование.

Научиться говорить о том, что умеют делать животные, используя глагол can (уметь). Чтение новой лексики после прослушивания.

Текущий

Учебник, словарь. Запись, тетрадь.

34 (2)

Что ты умеешь делать?

Введение лексики, тренировка.

1

12.01

Работа с грамматическими таблицами и учебником. Аудирование.

Строить высказывания с глаголом can (уметь). Составление предложение по образцу. Прослушивание и чтение текста.

Текущий

Учебник, тетрадь. Запись.

35 (3)

Закрепление лексики.

1

17.01

Развитие речевых навыков и навыков письма.

Запрашивать информацию и отвечать на вопросы. Чтение текста с новыми словами.

Текущий

Опрос

Учебник, словарь, тетрадь.

36 (4)

Вопросительные предложения с глаголом «могу».

1

19.01

Работа с учебником и грамматическими таблицами.

Запрашивать информацию и отвечать на вопросы.  Чтение текста диалога. Работа в парах и индивидуально.

Текущий

Учебник, тетрадь.

37 (5)

В цирке. Введение лексики по теме.

1

24.01

Работа с учебником. Аудирование.

Научиться говорить о том, что можно увидеть в цирке. Знакомство с новыми словами. Чтение текста диалога и текста песни.

Текущий

Учебник, словарь.

Запись.

38 (6)

В цирке. Закрепление лексики.

1

26.01

Развитие речевых навыков. Работа с учебником.

Познакомиться с правилами чтения буквы i на примере знакомых слов. Чтение новых слов после прослушивания.

Текущий

Опрос

Учебник, тетрадь и запись.

39 (7)

Проект «Я умею».

1

31.01

Развитие речевых навыков.

Монологическое высказывание с использованием модального глагола. Научиться на элементарном уровне рассказывать о том, что ты умеешь делать.  Чтение предложений с модальным глаголом.

Контроль монологической речи.

Учебник, словарь.

40 (8)

Домашние животные в России и Великобритании.

1

02.02

Работа с учебником. Аудирование.

Формировать навыки чтения текста вслух. Развивать языковую догадку.  Чтение и перевод небольших текстов.

Контроль техники чтения.

Учебник. Словари. Запись.

41 (9)

Развитие навыков чтения.

1

07.02

Работа с учебником. Чтение.

Познакомиться с произведением английской детской литературы.  Чтение текста с соблюдением фразовых и логических ударений.

Контроль техники чтения.

Учебник. Запись.

42 (10)

Теперь я знаю. Закрепление материала модуля 3.

1

09.02

Работа с учебником. Чтение. Закрепление лексики.

Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления.

Опрос

Учебник. Тетрадь.

43 (11)

Контрольная работа по теме «Мои животные», формы глагола «могу».

1

14.02

Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности.

Модуль 4. Мои игрушки – 10 ч.

44 (1)

Мои игрушки. Введение лексики.

1

16.02

Работа с учебником и грамматическими таблицами.

Научиться называть игрушки и говорить о том, где они находятся.  Разговор о том, где находятся предметы, с использованием предлогов места. Чтение новых слов после их прослушивания.

Текущий

Учебник, тетрадь, запись.

45 (2)

Предлоги места.

1

21.02

Развитие речевых навыков. Беседа. Чтение.

Запрашивать информацию и отвечать на вопросы. Изучение грамматического материала, построение предложений с предлогами места. Чтение.

Текущий

Учебник, запись.

46 (3)

Внешность.

Введение лексики.

1

28.02

Работа с учебником. Аудирование. Чтение.

Научиться называть части лица и говорить о своей внешности. Чтение новых слов после прослушивания.

Текущий

Учебник, словарь, запись.

47 (4)

Внешность.

Закрепление лексики.

1

02.03

Чтение. Беседа. Развитие навыков говорения.

Научиться описывать игрушки и внешность друзей. Прослушивание диалога и чтение диалога по ролям.

Текущий

Тетрадь, словарь, учебник.

48 (5)

Отрицательные предложения.

1

07.03

Развитие устных и письменных навыков.

Научиться описывать игрушки, свою внешность и внешность друзей. Выполнение письменных упражнений.

Текущий

Тетрадь, словарь, учебник.

49 (6)

Моя игрушка.

1

09.03

Развитие речевых навыков. Чтение. Аудирование.

Познакомиться с правилами чтения буквы у на примере  знакомых слов. Чтение слов после прослушивания.

Текущий

Тетрадь, учебник. Запись.

50 (7)

Моя игрушка.

Лексико-грамматические упражнения.

1

14.03

Чтение. Работа с учебником. Аудирование.

Умение на элементарном уровне рассказать о своей любимой игрушке. Чтение текста после прослушивания.

Опрос

Учебник. Словари. Запись.

51 (8)

Контрольная работа по теме «Мои игрушки».

1

16.03

Работа с учебником и тестами.

Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности.

Контрольная работа

Тест

52 (9)

Старые русские игрушки.

1

28.03

Работа с учебником. Чтение и перевод.

Формировать навыки чтения текста вслух. Развивать языковые догадки. Чтение и перевод небольшого текста.

Текущий

Учебник. Словарь.

53 (10)

Теперь я знаю. Закрепление материала модуля 4.

1

30.03

Работа с учебником. Беседа. Аудирование.

Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления. Составление диалога по образцу.  Прослушивание вопросительных и утвердительных предложений.

Опрос

Учебник, тетрадь.

Модуль 5.  Мои каникулы – 15 ч.

54 (1)

Повторение.

1

04.04

Работа с учебником. Чтение.

Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности.  Чтение слов и предложений с изученной лексикой.

Опрос

Учебник, тетрадь.

55 (2)

Развитие навыков чтения.

1

06.04

Развитие разговорных навыков и навыков чтения. Работа с текстом.

Познакомиться с произведением английской детской литературы.  Выразительное чтение текста с соблюдением фразовых и логических ударений.

Текущий

Учебник. Запись.

56 (3)

Одежда.

Введение новой лексики по теме.

1

11.04

Развитие разговорных навыков. Чтение. Аудирование.

Научиться говорить о погоде и называть предметы одежды.  Чтение новых слов и предложений после прослушивания.

Текущий

Учебник, запись, тетрадь.

57 (4)

Одежда. Закрепление лексики.

1

13.04

Беседа. Развитие речевых навыков.

Научиться говорить о том, что ты надеваешь в разную погоду.  Разговор о погоде и одежде с использованием новых слов и выражений.

Опрос

Учебник, запись, тетрадь, словарь.

58 (5)

Погода.

Введение новой лексики по теме.

1

18.04

Работа с учебником. Аудирование. Чтение.

Научиться говорить о погоде и называть предметы одежды. Чтение новых слов после прослушивания.

Текущий

Учебник. Тетрадь, запись.

59 (6)

Погода. Закрепление лексики по теме.

1

20.04

Чтение. Развитие речевых навыков.

Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления. Чтение и прослушивание текста диалога.

Текущий

Опрос

Учебник, тетрадь,

Запись.

60 (7)

Времена года.

1

25.04

Чтение. Развитие речевых навыков. Аудирование.

Научиться рассказывать о каникулах и называть времена года.  Чтение новых слов и диалога.

Текущий

Учебник, тетрадь, запись.

61 (8)

Закрепление лексики по теме.

1

27.04

Чтение. Работа с учебником.

Познакомиться с правилами чтения букв с и k, буквосочетания ck на примере знакомых слов.  Чтение слов с буквами cи k, буквосочетаниями ck.

Опрос

Выполнение письменных упражнений

Учебник, тетрадь, словарь.

62  (9)

Планы на каникулы.

1

04.05

Работа с учебником. Чтение.

Уметь на элементарном уровне рассказать о своих каникулах.  Написание мини-сочинения о своих каникулах.

Написание мини-сочинения

Учебник. Тетрадь. Словарь.

63 (10)

Каникулы в России и Великобритании.

1

11.05

Чтение. Закрепление изученного материала.

Формировать навыки чтения текста вслух. Развивать языковые догадки.  Чтение и перевод небольших текстов.

Текущий

Опрос

Учебник, словарь, тетрадь.

64 (11)

Повторение.

1

16.05

Работа с учебником и словарем.

Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления. Чтение и перевод слов и предложений.

Опрос

Учебник, словарь, тетрадь.

65 (12)

Итоговая контрольная работа.

1

18.05

Работа с тестом

Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности.

Контрольная работа

Тест

66 (13)

Развитие навыков чтения.

1

23.05

Работа с текстом.

Познакомить с произведением английской детской литературы. Чтение и перевод текста.

Контроль техники чтения

Учебник, словарь.

67 (14)

Время шоу!

1

25.05

Аудирование. Работа с учебником.

Прослушивание английских песен, чтение, перевод.

Текущий

Учебник, запись, словарь.

68 (15)

Обобщающий урок.

1

30.05

Работа с учебником.

Диалогическая и монологическая речь. Работа в парах.

Беседа

Опрос

Учебник, словарь, запись.

ПЕРЕЧЕНЬ ПРОВЕРОЧНЫХ РАБОТ

(промежуточная аттестация)

Тема

Дата проведение

план

факт

Контрольная работа на тему «Контроль усвоения звуко-буквенных соответствий»

25.10

Контрольная работа на тему «Мой дом». Контроль звуко-буквенных соответствий.

22.11

Контрольная работа за полугодие.

20.12

Контрольная работа на тему «Мои животные», числительные.

14.02

Контрольная работа на тему «Мои игрушки».

16.03

Итоговая контрольная работа.

18.05


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку 2 класс по Учебно-методическому комплексу «Spotlight» для 2 класса. 68 чаcов

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКАСовременные тенденции обучения иностранным языкам предусматривают тесную взаимосвязь прагматического и культурного аспектов содержания с решением задач воспитательного и образоват...

Рабочая программа по английскому языку, 2 класс, УМK "Spotlight"("Английский в фокусе")

Данная разработка содержит рабочую программу с пояснительной запиской, общим содержанием, календарно - тематическим планированием, списком рекомендуемой литературы.Рабочая программа поможет учителю ...

Рабочая программа по английскому языку 9 класс 2018-2019 уч.г. ( УМК «Английский в фокусе» (Spotlight) Авторы: Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс.)

Данная программа составлена в соответствии с требованиями к обязательному минимуму содержания основного общего образования....

Рабочая программа по английскому языку 7 класс 2018-2019 уч.г. ( УМК «Английский в фокусе» (Spotlight) Авторы: Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс.)

Рабочая программа по предмету «Английский язык» составлена для учащихся 7 класса. УМК «Английский в фокусе» (Spotlight) Авторы: Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эв...

Рабочая программа по английскому языку 6 класс 2018-2019 уч.г. ( УМК «Английский в фокусе» (Spotlight) Авторы: Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс)

Рабочая программа по предмету «Английский язык» составлена для учащихся 6 класса. УМК «Английский в фокусе» (Spotlight) Авторы: Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс. ...

Рабочая программа по английскому языку 5 класс 2018-2019 уч.г. ( УМК «Английский в фокусе» (Spotlight) Авторы: Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс)

Рабочая программа по предмету «Английский язык» составлена для учащихся 5 класса.  УМК «Английский в фокусе» (Spotlight) Авторы: Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко,...

Рабочая программа по английскому языку, 3 класс, УМK "Spotlight"("Английский в фокусе")

Данная программа рассчитана для учителей английског языка  в 3 классе    на 68 часов при 2 часах в неделю.  Раработанная прогамма  является хорошм помошником для подготовки ...