Приказ о участие в конкурсе "Потенциал"
методическая разработка
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Городского округа Балашиха
«Гимназия № 19»
143900, Московская область, город Балашиха, микрорайон Салтыковка, Мирской проезд, дом 12. Email: school_19@list.ru | Телефон: (495) 600 0719. Факс: (495) 988 1436. |
Регламент проведения защиты проектных работ учащихся
Школьной научно-практической конференции «ПОТЕНЦИАЛ – 2020»
в рамках методической недели «Хочу всё знать!»
03.02.2020 – 07.02.2020
Очный этап проводится в форме конференции и предусматривает защиту исследовательских работ
Требования к проектам, выдвинутым на защиту:
1. Работа должна быть проверена по программе «Антиплагиат».
2. Работа в текстовом формате перед выступлением представляется для ознакомления экспертному совету.
Структура конкурсной работы:
титульный лист; оглавление; введение; основная часть; заключение; список источников и литературы; приложения.
Шрифт Times New Roman, размер шрифта 14, 1,5 интервал, поля: левое - 30 мм, правое - 15 мм, верхнее и нижнее - 20 мм. Расположение текста - по ширине. Все сокращения расшифровываются. Объем работы (основной текст, без приложений и сносок) не должен превышать 15 машинописных страниц; приложения - не более 3 листов (формат А4) размещаются после основного текста и сносок (все в одном файле). Страницы текста работы и приложений должны быть пронумерованы. Текст на русском языке.
3. Участник (участники) представляет проект (не чтение, а рассказ), сопровождая выступление показом презентации в формате PDF (пульт для переключения слайдов предлагается выступающему): не более 10 слайдов (1-ый слайд название конференции, автор, кураторы-руководители). Куратор осуществляет техническое сопровождение выступления.
4. В проекте должны быть освещены следующие основные составляющие:
- цели и задачи;
- гипотеза исследования;
- этапы реализации;
- методы и результаты исследований, описание прикладных разработок.
5. Допускаются индивидуальные и коллективные работы (не более трех авторов). При представлении работы коллективом авторов необходимо во введении отразить вклад каждого в сборе, обработке и написании текста.
6. Внешний – индивидуально.
7. В процессе выступления участник (участники) могут представить членам экспертного совета памятки, буклеты, макеты, продемонстрировать практическую часть.
8. Время выступления: до 10 минут: 7 минут представление работы, 3 минуты ответы на вопросы.
План проведения конференции:
№ | Презентация проектов | Дата проведения | Ответственные | Секция/направле-ние | Проекты/участники/класс | Экспертный совет/жюри |
1. | Открытие методической недели – Школьной научно-практическую конференцию «Потенциал-2020» в рамках методической недели «Хочу всё знать!» | ПОНЕДЕЛЬНИК Линейка 8:15 – 9-11 классы; 9:10 – 1-4 классы; 10:20 – 5-8 классы Всего 49 проектов Количество участников: 66 учащихся, коллективные проекты от классов: 5 | Ефремова А.А., руководители кафедр и групп | |||
3. | Проекты учащихся 5-7 классов, 1-4 классов | ПОНЕДЕЛЬНИК 03.02.2020 15:15 Всего 14 проектов | Козырева А.Ю., Сигурко Т.Ю. | Секция № 1 «Здоровый образ жизни» 1 проект |
| Яковченко Е.С., учитель начальных классов; Морковкина Н.В., учитель начальных классов; |
Секция № 2 «Мир вокруг нас» 3 проекта |
| Рожкова О.С., учитель начальных классов; Даниелян М.Г., учитель начальных классов | ||||
Секция № 4 «Страницы истории» Проекты, посвящённые Году памяти и славы 1 проект | 1. «Балашиха в годы Великой Отечественной войны». Поздеева Валерия, 7б | Багиров А.А., учитель истории и обществознания; Коваленко Ю.А., учитель истории и обществознания | ||||
Секция № 5 «Наука и жизнь» Исследования и проекты естественнонаучной направленности (химия, биология, география и т.д.). 9 проектов (или 7 по готовности) |
| Владимиров С.А., учитель физики и астрономии; Грязнова О.Ю., учитель химии; Корецкая М.А, учитель географии; Тарчоков А.В., учитель биологии | ||||
4. | Проекты учащихся 8-11 классов | ВТОРНИК 04.02.2020 15:15 Всего 13 проектов | Клабукова Л.А., педагоги секций 6-7 | Секция № 6 «Страницы истории» Проекты, посвящённые Году памяти и славы 1 проект |
Балашихинской фабрики». Амирова Ангелина | Багиров А.А., учитель истории и обществознания; Коваленко Ю.А., учитель истории и обществознания |
Секция № 7 «Наука и жизнь» Исследования и проекты естественнонаучной направленности (химия, биология, география и т.д.). 5 проектов |
методы и проекты получения питьевой воды»». Козырев Родион, 10а | Владимиров С.А., учитель физики и астрономии; Грязнова О.Ю., учитель химии; Корецкая М.А, учитель географии | ||||
Секция № 2 «Мир вокруг нас» 7 проектов |
| |||||
5. | Проекты учащихся 8-11 классов Проекты учащихся 8-11 классов | СРЕДА 05.02.2020 15:15 Всего 13 проектов | Степняк И.В., педагоги секции 8.1 | Секция № 8.1 «Общаемся без границ» – исследования и проекты, представленные на иностранных языках, в т.ч. работы, посвященные общению со школьниками разных стран на иностранном языке 2 проекта | 1. «Буллинг, или Как не допустить агрессию». Ефремов Андрей, Пичужкина Алина, 10а 2. «#Мы против буллинга!» 9а, 9б | Мудрик Ю.В, учитель английского языка; Преснякова А.А., учитель английского и немецкого языков; Шабанова А.В., учитель английского языка; |
Китаева М.И., педагоги секции 8 | Секция 8 «Выбор молодых» Проекты и исследования, посвященные проблемам современной молодежи 2 проекта |
| Москвин А.А. учитель физической культуры; Максимов Р.А., учитель физической культуры | |||
Колодина М.В., педагоги секции 9 | Секция № 9 «Что не открыл Архимед, откроем мы!» Проекты и исследования прикладной и фундаментальной математики; физики и познания мира; информационных систем и технологий в науке, технике, образовании; космонавтики, робототехники 4 проекта | 1. «Извлечение квадратного корня», Туробова Татьяна 8б 2. «Симметрия в Русской архитектуре Нового времени», Година Алина, 8а 3. «Различные методы доказательства теоремы Пифагора», Гайдарь Семен, 8а 4. «Математика в поэзии». Поздеева Валерия 7 б. | Губарева Р.Н., учитель математики и информатики; Танкушин В.А., учитель информатики; Владимиров С.А., учитель физики и астрономии; Юрьева Л.Т., учитель математики | |||
Секция № 2 «Мир вокруг нас» 4 проекта | 1. «История настольных игр». Левков Дмитрий, Махаев Андрей, 3б
| Рожкова О.С., учитель начальных классов; Даниелян М.Г., учитель начальных классов | ||||
Секция № 10 «Гуманитарные знания – прогрессу общества» Исследования и проекты гуманитарной направленности (литература, лингвистика, мировая художественная культура) 1 проект |
| Бормотова О.Э., учитель русского языка и литературы; Ефремова А.А., учитель русского языка и литературы; Цыплакова Т.В., учитель русского языка и литературы | ||||
6. | Проекты учащихся 8-11 классов | ЧЕТВЕРГ 06.02.2020 15:15 Всего 9 проектов | Глушкова Г.В., педагоги секции 10 Китаева М.И., педагоги секции 11 | Секция № 10 «Гуманитарные знания – прогрессу общества» Исследования и проекты гуманитарной направленности (литература, лингвистика, мировая художественная культура) 2 проекта | 1. «Проблемы человека и общества. «Век минувший» (XIX) и «Век нынешний» (XXI)». Гекова Юлия, Третьякова Милана, Панина Елизавета, 10а 2. «Влияние современного искусства на социализацию личности молодежи в России». Гокадзе Ева, 10а | Бормотова О.Э., учитель русского языка и литературы; Ефремова А.А., учитель русского языка и литературы; Цыплакова Т.В., учитель русского языка и литературы |
Секция 11 «Новый взгляд» Социальные проекты, исследования, ролики (в т.ч. психология, философия, обществознание, технология, экономика) 3 проекта |
3. «Причины распада СССР». Кокорев Тимофей, 9а | Багиров А.А., учитель истории и обществознания; Коваленко Ю.А., учитель истории и обществознания; Мозговая Т.С., учитель технологии; Ефимов М.А., учитель физической культуры и технологии | ||||
Секция № 2 «Мир вокруг нас» 2 проекта | 1. «Влияние знаков зодиака на человека». Дубенцова Дарья, Шамирова Мелана, Рябухина Софья, 4б 2. «Кто такие BTS?». Нирка Елизавета, Осипенко Анастасия, Синяева Елена, 4б | Рожкова О.С., учитель начальных классов; Даниелян М.Г., учитель начальных классов | ||||
Секция № 1 «Здоровый образ жизни» 2 проекта |
| Яковченко Е.С., учитель начальных классов; Морковкина Н.В., учитель начальных классов; | ||||
8. | Итоговая сессия конференции | ПЯТНИЦА 07.02.2020 15:00 | Ефремова А.А., руководители кафедр и групп | |||
9. | Закрытие методической недели – Школьной научно-практическую конференцию «Потенциал-2020» в рамках методической недели «Хочу всё знать!» | ПОНЕДЕЛЬНИК Линейка 8:15 – 5-8 классы; 9:10 – 1-4 классы; 10:20 – 9-11 классы |
ОРГКОМИТЕТ:
Сигурко Т.Ю., руководитель кафедры учителей начальных классов;
Глушкова Г.В., руководитель кафедры учителей филологии, музыки и искусства;
Степняк И.В., руководитель кафедры учителей иностранных языков;
Колодина М.В., руководитель кафедры учителей математики и информатики;
Козырева А.Ю., руководитель кафедры учителей естествознания;
Клабукова Л.А., руководитель кафедры учителей истории и обществознания;
Китаева М.И., руководитель кафедры учителей физической культуры и технологии.
Критерии оценки защиты работ
1. Глубина исследования, научный подход (0-5).
2. Качество устного доклада (доклад дает полное представление о сути работы, отражает ее характер, четкая структура доклада) (0-5).
3. Наличие творческого компонента (нестандартное исполнительское решение, неординарность представления) (0-2).
4. Презентация работы (соответствие требованиям, предъявляемым к презентации (все слайды презентации тематически связаны, рационально использованы звук и видео, фон соответствует главной идее, не отвлекает от прочтения информации, грамотность) (0-5).
Критерии оценки текстовой работы:
-----Критерии оценки исследования (30 баллов)
1. Уровень постановки исследовательской проблемы (0 – 5 баллов)
2. Актуальность и оригинальность темы исследования (0 – 5 баллов)
3. Глубина исследования (наличие практической части, эксперимент) (0 – 5 баллов)
4. Логичность доказательства исследования (0 – 5 баллов)
5. Наличие и количество источников. Корректность в использовании литературных источников (0 – 5 баллов)
6. Структура и оформление работы (0 – 5 баллов)
-----Критерии оценки проекта (30 баллов)
1. Уровень постановки проблемы проекта (0 – 6 баллов)
2. Актуальность, оригинальность замысла и осуществления проекта (0 – 6 баллов)
3. Наличие проектного продукта (0 – 6 баллов)
4. Правильное планирование проекта (0 – 6 баллов)
5. Презентация продукта. Оформление текстовой работы (0 – 6 баллов)
---- Критерии оценки социального проекта (30 баллов)
1. Обоснование проекта (0 – 6 баллов)
2. Правильное планирование и осуществление проекта (0 – 6 баллов)
3. Эффект от реализации проекта (0 – 6 баллов)
4. Достижение заявленных целей, выполнение поставленных задач (0 – 6 баллов)
5. Презентация продукта. Оформление текстовой работы (0 – 6 баллов)
Победителями и призерами становятся авторы работ, набравшие более 50% баллов от максимального количества баллов.
По итогам конференции ОРГКОМИТЕТУ в составе руководителей кафедр утвердить результат школьного этапа конференции, оформить итоговые протоколы и отправить заявки и исследовательские работы на заочный муниципальный (отборочный) этап 07.02.2020г. pоtenzial2020@mail.ru Руководителя кафедр сформировать папки по секциям для размещения на сайте МБОУ «Гимназия № 19».
Губаревой Р.Н. разместить работы учащихся на сайте МБОУ «Гимназия № 19» до 10.02.2020г.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Приказ об участии в работе стажировочном площадки
Приказ об участии в работе стажировочном площадки...
Приказы об участии в качестве члена жюри
Приказы об участии в качестве члена жюри...
Выписка из приказа об участии членом жюри муниципального этапа Всероссийских олимпиад школьников
Выписка дана для прохождения аттестации. Она подтверждает моё участие в работе жюри городских (муниципальных) олимпиад по информатике....
Приказ об участии в жюри конкурса
Муниципальный конкурс "Волшебная сказка"...
Приказы об участии в соревнованиях1
Приказы об участии в соревнованиях1...
Приказы об участии в соревнованиях2
Приказы об участии в соревнованиях2...
ОБОБЩЕНИЕ ОПЫТА РАБОТЫ ПЕДАГОГА. Приказы на участие в пед.совете, проведении открытого занятия, участие в проектно-исследовательской деятельности
ОБОБЩЕНИЕ ОПЫТА РАБОТЫ ПЕДАГОГА. Приказы на участие в пед.совете, проведении открытого занятия, участие в проектно-исследовательской деятельности...