Приказ о участие в конкурсе "Потенциал"
методическая разработка

Шабанова Анна Валерьевна

Приказ о участие в конкурсе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 5._zashchita_she_potentsial-20202.docx38.91 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Городского округа Балашиха

«Гимназия № 19»

143900, Московская область, город Балашиха,

микрорайон Салтыковка, Мирской проезд, дом 12.

 Email: school_19@list.ru

                        Телефон: (495) 600 0719.

                        Факс: (495) 988 1436.

Регламент проведения защиты проектных работ учащихся

Школьной научно-практической конференции «ПОТЕНЦИАЛ – 2020»

в рамках методической недели «Хочу всё знать!»

03.02.2020 – 07.02.2020

Очный этап проводится в форме конференции и предусматривает защиту исследовательских работ

Требования к проектам, выдвинутым на защиту:

1. Работа должна быть проверена  по программе «Антиплагиат».

2. Работа в текстовом формате перед выступлением представляется для ознакомления экспертному совету.

Структура конкурсной работы:

титульный лист; оглавление; введение; основная часть; заключение; список источников и литературы; приложения.

Шрифт Times New Roman, размер шрифта 14, 1,5 интервал, поля: левое - 30 мм, правое - 15 мм, верхнее и нижнее - 20 мм. Расположение текста - по ширине. Все сокращения расшифровываются. Объем работы (основной текст, без приложений и сносок) не должен превышать 15 машинописных страниц; приложения - не более 3 листов (формат А4) размещаются после основного текста и сносок (все в одном файле). Страницы текста работы и приложений должны быть пронумерованы. Текст на русском языке.

3. Участник (участники) представляет проект (не чтение, а рассказ), сопровождая выступление показом презентации в формате PDF (пульт для переключения слайдов предлагается выступающему): не более 10 слайдов (1-ый слайд название конференции, автор, кураторы-руководители). Куратор осуществляет техническое сопровождение выступления.

4. В проекте должны быть освещены следующие основные составляющие:

- цели и задачи;

- гипотеза исследования;

- этапы реализации;

- методы и результаты исследований, описание прикладных разработок.

5. Допускаются индивидуальные и коллективные работы (не более трех авторов). При представлении работы коллективом авторов необходимо во введении отразить вклад каждого в сборе, обработке и написании текста.

6. Внешний – индивидуально.

7. В процессе выступления участник (участники) могут представить членам экспертного совета памятки, буклеты, макеты, продемонстрировать практическую часть.

8. Время выступления: до 10 минут: 7 минут представление работы, 3 минуты ответы на вопросы.

План проведения конференции:

Презентация проектов

Дата проведения

Ответственные

Секция/направле-ние

Проекты/участники/класс

Экспертный совет/жюри

1.

Открытие методической недели – Школьной научно-практическую конференцию «Потенциал-2020» в рамках методической недели «Хочу всё знать!»

ПОНЕДЕЛЬНИК

Линейка

8:15 – 9-11 классы;

9:10 – 1-4 классы;

10:20 – 5-8 классы

Всего 49 проектов

Количество участников:

66 учащихся, коллективные проекты от классов: 5

Ефремова А.А., руководители кафедр и групп

3.

Проекты учащихся

5-7 классов,

1-4 классов

ПОНЕДЕЛЬНИК

03.02.2020

15:15

Всего 14 проектов

Козырева А.Ю.,

Сигурко Т.Ю.

Секция № 1

«Здоровый образ жизни»

1 проект

  1. «Школа кулинаров». 3б

Яковченко Е.С., учитель начальных классов;

Морковкина Н.В., учитель начальных классов;

Секция № 2

«Мир вокруг нас»

3 проекта

  1. «Наша школа. Наш класс». 1а
  2. «Содержание паука-птицееда в домашних условиях». Тарновский Семён, 3а
  3. «Большая польза маленькой пиявки». Антонова Арина, 3а

Рожкова О.С., учитель начальных классов;

Даниелян М.Г., учитель начальных классов

Секция № 4

«Страницы истории»

Проекты, посвящённые Году памяти и славы

1 проект

1. «Балашиха в годы Великой

Отечественной войны». Поздеева Валерия, 7б

Багиров А.А., учитель истории и обществознания;

Коваленко Ю.А., учитель истории и обществознания

Секция № 5

«Наука и жизнь»

Исследования и проекты естественнонаучной направленности (химия, биология, география и т.д.).

9 проектов (или 7 по готовности)

  1. «Фастфуд – быстрая еда или медленная смерть». Абдуллаева Мелани, 6а
  2. «Изучение жизнедеятельности и смертности муравьев-жнецов в искусственных условиях». Васильев Никита, 6а
  3. «Исследование влияния кофеина на нервную систему подростков по методике Е.П. Ильина». Захарова Анастасия, 6а
  4. «Влияние высоты каблуков на здоровье подростка или красота требует жертв». Чалышева Полина, 6а
  5. «Вторая жизнь наших тетрадей». Чепурная Ксения, Казанцева Ульяна, 5а
  6. «Флюгер. Сделай сам». Сокол Георгий, 6а
  7. «Удивительные вулканы». Бегалиева М.,Курова А.
  8. «В чем опасность кока-колы». Степняк Александр, 5а
  9. «Будни мирмикипера». Родионов Иван

Владимиров С.А., учитель физики и астрономии;

Грязнова О.Ю., учитель химии;

Корецкая М.А, учитель географии;

Тарчоков А.В., учитель биологии

4.

Проекты учащихся 8-11 классов

ВТОРНИК

04.02.2020

15:15

Всего 13 проектов

Клабукова Л.А., педагоги секций 6-7

Секция № 6

«Страницы истории»

Проекты, посвящённые Году памяти и славы

1 проект

  1. «История

Балашихинской фабрики». Амирова Ангелина

Багиров А.А., учитель истории и обществознания;

Коваленко Ю.А., учитель истории и обществознания

Секция № 7

«Наука и жизнь»

Исследования и проекты естественнонаучной направленности (химия, биология, география и т.д.).

5 проектов

  1. «Что БОЛЬШОГО скрывается в МАЛЕНЬКОЙ батарейке». Громская София, Шапкина Кристина, 10а
  2. «Какой лимон самый кислый?». Мгебришвили Софья, 9а
  3. «РН газированной воды». Самуилов Павел, 9а
  4. «Мир кристаллов». Година А., Туробова Т., 8б
  5. «Дефицит водных ресурсов, или «Инновационные

методы и проекты получения питьевой воды»». Козырев Родион, 10а

Владимиров С.А., учитель физики и астрономии;

Грязнова О.Ю., учитель химии;

Корецкая М.А, учитель географии

Секция № 2

«Мир вокруг нас»

7 проектов

  1. «Вся правда о Кока Коле». Шапкина Л., Худоёрбеков, Торосян В., 2а  
  2. «Здоровый образ жизни. Основные принципы». Гуляев Елисей, 2б
  3. «Храм на Мирском». Швец М., Кикнадзе А., Макаров И., 2а
  4.  «Секреты имён нашей семьи». Мудрик В., 3а
  5. «Бабочки – чудо природы». Корецкий Иван, 1а
  6. «Как появилась бумага». Конаров Никита, 1а
  7. «Путешествие по истории мультфильмов». Сланова Аделина, 1б

5.

Проекты учащихся 8-11 классов

Проекты учащихся 8-11 классов

СРЕДА

05.02.2020

15:15

Всего 13 проектов

Степняк И.В., педагоги секции 8.1

Секция № 8.1

«Общаемся без границ» – исследования и  проекты, представленные  на иностранных языках, в т.ч. работы, посвященные общению со школьниками разных стран на иностранном языке

2 проекта

1. «Буллинг, или Как не допустить агрессию». Ефремов Андрей, Пичужкина Алина, 10а

2. «#Мы против буллинга!» 9а, 9б

Мудрик Ю.В, учитель английского языка;

Преснякова А.А., учитель английского и немецкого языков;

Шабанова А.В., учитель английского языка;

Китаева М.И., педагоги секции 8

Секция 8

«Выбор молодых»

Проекты и исследования, посвященные проблемам современной молодежи

2 проекта

  1. «Социальные причины появления и развития вредных привычек у молодёжи». Алиева Айнур, Сигурко Екатерина, Щетникова Елена, 10а
  2. «Петр 1 реформатор или тиран». Поздеев Евгений, 8б

Москвин А.А. учитель физической культуры;

Максимов Р.А., учитель физической культуры

Колодина М.В., педагоги секции 9

Секция № 9

«Что не открыл Архимед, откроем мы!»  

Проекты и исследования прикладной и фундаментальной математики; физики и познания мира; информационных систем и технологий в науке, технике, образовании; космонавтики, робототехники

4 проекта

1.        «Извлечение квадратного корня», Туробова Татьяна 8б

2.        «Симметрия в Русской архитектуре Нового времени», Година Алина, 8а

3.        «Различные методы доказательства теоремы Пифагора», Гайдарь Семен, 8а

4.        «Математика в поэзии». Поздеева Валерия 7 б.

Губарева Р.Н., учитель математики и информатики;

Танкушин В.А., учитель информатики;

Владимиров С.А., учитель физики и астрономии;

Юрьева Л.Т., учитель математики

Секция № 2

«Мир вокруг нас»

4 проекта

1. «История настольных игр». Левков Дмитрий, Махаев Андрей, 3б

  1. 2. «Почему дети воруют». Шевчук Фёдор, 3б
  2. 3. «Кто придумал снимать кино». Кондукторова Мария, Косорукова Валерия, 3б
  3. 4. «Свет. Его свойства». Попов Максим,3б

Рожкова О.С., учитель начальных классов;

Даниелян М.Г., учитель начальных классов

Секция № 10

«Гуманитарные знания – прогрессу общества» Исследования и проекты гуманитарной направленности (литература, лингвистика, мировая художественная культура)

1 проект

  1. «Москва с другой стороны - за стеной Белого города». Кравченко Мария, Дёмина Елизавета, 10а

Бормотова О.Э., учитель русского языка и литературы;

Ефремова А.А., учитель русского языка и литературы;

Цыплакова Т.В., учитель русского языка и литературы

6.

Проекты учащихся 8-11 классов

ЧЕТВЕРГ

06.02.2020

15:15

Всего 9 проектов

Глушкова Г.В., педагоги секции 10

Китаева М.И., педагоги секции 11

Секция № 10

«Гуманитарные знания – прогрессу общества» Исследования и проекты гуманитарной направленности (литература, лингвистика, мировая художественная культура)

2 проекта

1. «Проблемы человека и общества. «Век минувший» (XIX) и «Век нынешний» (XXI)». Гекова Юлия, Третьякова Милана, Панина Елизавета, 10а

2. «Влияние современного искусства на социализацию личности молодежи в России». Гокадзе Ева, 10а

Бормотова О.Э., учитель русского языка и литературы;

Ефремова А.А., учитель русского языка и литературы;

Цыплакова Т.В., учитель русского языка и литературы

Секция 11

«Новый взгляд»

Социальные проекты, исследования, ролики (в т.ч. психология, философия, обществознание, технология, экономика)

3 проекта

  1. «Отцы и дети, или Кто виноват и что делать?» Глазырина Мария, 10а
  2. «Сильный президент, сильная Россия». Кайсова Мафтуна, Чечеренкова Александра, 11б

3. «Причины распада СССР». Кокорев Тимофей, 9а

Багиров А.А., учитель истории и обществознания;

Коваленко Ю.А., учитель истории и обществознания;

Мозговая Т.С., учитель технологии;

Ефимов М.А., учитель физической культуры и технологии

Секция № 2

«Мир вокруг нас»

2 проекта

1.  «Влияние знаков зодиака на человека». Дубенцова Дарья, Шамирова Мелана, Рябухина Софья, 4б

2. «Кто такие BTS?». Нирка Елизавета, Осипенко Анастасия, Синяева Елена, 4б

Рожкова О.С., учитель начальных классов;

Даниелян М.Г., учитель начальных классов

Секция № 1

«Здоровый образ жизни»

2 проекта

  1. «Чем курение вредит человеку» Шабанова Алина, Донаева Мадина, Навертюк Александра, 4а
  2. «Человек и кислород». Гулова Сабрина, Посанчукова Мария, 4а.

Яковченко Е.С., учитель начальных классов;

Морковкина Н.В., учитель начальных классов;

8.

Итоговая сессия конференции

ПЯТНИЦА

07.02.2020

15:00

Ефремова А.А., руководители кафедр и групп

9.

Закрытие методической недели – Школьной научно-практическую конференцию «Потенциал-2020» в рамках методической недели «Хочу всё знать!»

ПОНЕДЕЛЬНИК

Линейка

8:15 – 5-8 классы;

9:10 – 1-4 классы;

10:20 – 9-11 классы

ОРГКОМИТЕТ:

Сигурко Т.Ю., руководитель кафедры учителей начальных классов;

Глушкова Г.В., руководитель кафедры учителей филологии, музыки и искусства;

Степняк И.В., руководитель кафедры учителей иностранных языков;

Колодина М.В., руководитель кафедры учителей математики и информатики;

Козырева А.Ю., руководитель кафедры учителей естествознания;

Клабукова Л.А., руководитель кафедры учителей истории и обществознания;

Китаева М.И., руководитель кафедры учителей физической культуры и технологии.

Критерии оценки защиты работ  

1.        Глубина исследования, научный подход (0-5).

2.        Качество устного доклада (доклад дает полное представление о сути работы, отражает ее характер, четкая структура доклада)  (0-5).

3.        Наличие творческого компонента (нестандартное исполнительское решение, неординарность представления) (0-2).

4.        Презентация работы  (соответствие требованиям, предъявляемым к презентации (все слайды презентации тематически связаны, рационально использованы звук и видео, фон соответствует главной идее, не отвлекает от прочтения информации, грамотность) (0-5).

Критерии оценки текстовой работы:

-----Критерии  оценки исследования (30 баллов)

1. Уровень постановки исследовательской проблемы (0 – 5 баллов)

2. Актуальность и оригинальность темы исследования (0 – 5 баллов)

3. Глубина исследования (наличие практической части, эксперимент) (0 – 5 баллов)

4. Логичность доказательства исследования (0 – 5 баллов)

5. Наличие и количество источников. Корректность в использовании литературных источников (0 – 5 баллов)

6. Структура и оформление работы (0 – 5 баллов)

-----Критерии оценки проекта (30 баллов)

1. Уровень постановки проблемы проекта (0 – 6 баллов)

2. Актуальность, оригинальность замысла и осуществления проекта (0 – 6 баллов)

3. Наличие проектного продукта (0 – 6 баллов)

4. Правильное планирование проекта (0 – 6 баллов)

5. Презентация продукта. Оформление текстовой работы (0 – 6 баллов)

---- Критерии оценки социального проекта (30 баллов)

1. Обоснование проекта (0 – 6 баллов)

2. Правильное планирование и осуществление проекта (0 – 6 баллов)

3. Эффект от реализации проекта (0 – 6 баллов)

4. Достижение заявленных целей, выполнение поставленных задач (0 – 6 баллов)

5. Презентация продукта. Оформление текстовой работы (0 – 6 баллов)

Победителями и призерами становятся авторы работ, набравшие более 50% баллов от максимального количества баллов.

По итогам конференции ОРГКОМИТЕТУ в составе руководителей кафедр утвердить результат школьного этапа конференции, оформить итоговые протоколы и отправить заявки и исследовательские работы на заочный муниципальный (отборочный) этап 07.02.2020г. pоtenzial2020@mail.ru Руководителя кафедр сформировать папки по секциям для размещения на сайте МБОУ «Гимназия № 19».

Губаревой Р.Н. разместить работы учащихся на сайте МБОУ «Гимназия № 19» до 10.02.2020г.

                                                           


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Приказ об участии в работе стажировочном площадки

Приказ об участии в работе стажировочном площадки...

Приказы об участии в качестве члена жюри

Приказы об участии в качестве члена жюри...

Выписка из приказа об участии членом жюри муниципального этапа Всероссийских олимпиад школьников

Выписка дана для прохождения аттестации. Она подтверждает моё участие в работе жюри городских (муниципальных) олимпиад по информатике....

Приказ об участии в жюри конкурса

Муниципальный конкурс "Волшебная сказка"...

Приказы об участии в соревнованиях1

Приказы об участии в соревнованиях1...

Приказы об участии в соревнованиях2

Приказы об участии в соревнованиях2...

ОБОБЩЕНИЕ ОПЫТА РАБОТЫ ПЕДАГОГА. Приказы на участие в пед.совете, проведении открытого занятия, участие в проектно-исследовательской деятельности

ОБОБЩЕНИЕ ОПЫТА  РАБОТЫ ПЕДАГОГА. Приказы на участие в пед.совете, проведении открытого занятия, участие в проектно-исследовательской деятельности...