Интегрированный урок "Песочное тесто"
план-конспект урока (7 класс)
Предварительный просмотр:
Автор урока: Гольская Татьяна Сергеевна – учитель английского языка, Галиева Фарида Мирхайдаровна – учитель технологии, Петрова Ирнина Дмитриевна – учитель ИЗО, МАОУ СОШ №5, г. Тобольск, Тюменской обл. Предмет: Английский язык, технология и ИЗО Класс: 7 класс Автор УМК (программы учебного курса): В.Д. Симоненко, А.А. Электов Технология 8 класс И.Г. Семакин, Л.А. Залогова Информатика 8 класс | |
Предмет, класс | Английский язык, технология и ИЗО. 7 класс |
Тема | |
Цель | |
Задачи | |
Тип урока | Урок систематизации знаний |
Методы и формы обучения | Объяснительно – иллюстративный, практический, индивидуальная, работа в паре, фронтальная. |
Основные понятия и термины | Виды теста |
Лексический материал | Easter |
Образовательные ресурсы | Учебник. Happy English.ru Кауфман К. И, Кауфман М.Ю. |
Планируемые результаты обучения | Предметные Метапредметные -создать условия для участия обучающихся в формировании целей и задач урока; -развивать речь учащихся через организацию работы в группах и представлении результатов своей деятельности; -поддерживать внимание учащихся через смену учебной деятельности; -отражать результаты своей деятельности в устной или письменной форме Личностные Создание условий для: а) конструктивного взаимодействия со сверстниками и учителями; б) повышения самомотивации учебной деятельности (интересно, важно для меня, доставляет удовольствие, нужно, могу и хочу поделиться с другими новыми знаниями); в) развития способностей к оказанию самому себе помощи и поддержки в ситуациях затруднения; г) организации безопасной здоровьесберегающей среды через изменение сферы учебной деятельности |
Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Планируемые результаты | Методический комментарий | |
Предметные | УУД | ||||
Организационный этап | Организация местоположения каждого ученика. - Ребята, сегодня у нас необычный урок. К нам пришли гости. Давайте мы с ними поздороваемся. Улыбнёмся, пожелаем друг - другу удачи и садимся. ГОЛЬСКАЯ | Занимают свои места, приветствуют присутствующих. | Воспитание уважительного отношения | Метапредметные(УУД): Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и одноклассниками Регулятивные: осуществлять самоконтроль; овладевать умением прогнозировать | |
Этап мотивации и актуализации знаний | ГОЛЬСКАЯ Учитель подводит учащихся к определению темы урока. КРОССВОРД У1: И что у нас получилось с вами? Правильно ребята, тема нашего сегодняшнего урока – это католическая пасха. ДОКЛАДЫ УЧАЩИХСЯ!!! (символы Пасхи, пасхальные традиции, подарки на Пасху) | Работа с информацией, участие в обсуждении проблемных вопросов, формулирование собственного мнения - Мы будем говорить о производстве или о какой-то технике. Ответы учащихся. - Информатика, химии, математика, - Владение компьютером, знание иностранных языков, широкий кругозор, умение работать с информацией (таблица, графики) | Профессиональное самоопределение школьников в условиях рынка труда | Личностные: конструктивного взаимодействия со сверстниками и учителями; повышения самомотивации учебной деятельности. Познавательные: овладеть умением сравнивать, анализировать, выделять главное, обобщать делать выводы. Коммуникативные: уметь оформлять свою мысль в устной речи, слушать и понимать речь других. Регулятивные: определять и формулировать цель деятельности на уроке. Отличать верно выполненное задание от неверного.
| |
Физ.минутка | Катание яиц | ||||
«Открытие» обучающимися нового знания | Принимают информацию. Отвечают на вопросы. Слушают учителя. | Формирование представлений ос составляющих техносферы, современном производстве и распространенных в нем технологий, умение ориентироваться в мире профессий, построение планов профессионального самоопределения | Личностные: имеют мотивацию учебной и творческой деятельности, понимают значимость изучаемого материала Познавательные: могут составить произвольное речевое высказывание в устной форме Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу Коммуникативные: умение вести учебное сотрудничество на уроке с учителем, одноклассниками в группе и коллективе с целью организации деятельности и облегчения усвоения нового материала, владение речью, умение выражать мнение. | ||
| Выполнение практической работы. На выполнение практической работы вашем распоряжение 10 минут. Если вам нужна помощь может обращаться к нам. | 1)Составление плана 2)Выбор средств и методов выполнения 3)Распределение обязанностей | Оценивать свои профессиональные интересы и склонности к изучаемым видам трудовой деятельности, составлять профессиональные планы | Личностные: формирование готовности усваивать новые приемы работы и, желания проявлять себя в роли специалистов по мехатронике. Развивать техническое сознание. Уметь сотрудничать с товарищами в процессе совместной деятельности. Познавательные: стремиться к освоению новых знаний и умений, к достижению более высоких результатов. Предметные: учащиеся должны понимать, что такое – робототехника и мехатроника. Объяснять отличия робототехники от мехатроники. | |
Творческая практическая деятельность | Работа в парах. | Учащиеся выполняют, работу по программированию робота. | Ознакомиться с последовательностью выполнения технологических операций, находить и устранять допущенные ошибки в программировании | Познавательные: анализ, синтез, обобщение, классификация, выполнение действий по алгоритму. Регулятивные: контроль, оценка, волевая саморегуляция в ситуации затруднения. Коммуникативные: Выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью, использование критериев для обоснования своего суждения. | |
Рефлексия деятельности | Все ли справились с заданием. Давайте поделимся впечатлениями, сравните Пасху в России и Великобритании. Написать пост в Школьное телевидение в VK о сегодняшнем уроке (2-3 предложения). | Учащиеся соотносят цель и результаты своей учебной деятельности и фиксируют степень их соответствия; Участвуют в беседе. Отвечают на вопросы, высказывают своё мнение. | Ознакомиться с устройством применяемого оборудования | Личностные: отзывчивы к красоте в искусстве. Регулятивные: оценивают работу, сравнивая с образцом, воспринимают информацию учителя или товарища, содержащую оценочный характер Коммуникативные: излагают свое мнение, аргументируют свою точку зрения | |
Домашние задание | Приготовить песочное печенье и сделать селфи. | Учащиеся записывают домашнее задание | Находить необходимую информацию в различных источниках | Личностные: самоопределение. |
Использованная литература
- Информатика: учебник для 8 класса / И.Г. Семакин, Л.А. Залогова, С.В.Русакова, Л.В. Шестакова, - 2-е изд. испр. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2014. – 176 с.: ил.
- Технология: программ: 5-8 классы / А.Т. Тищенко, Н.В. Синица. – М.: Вентана-Граф, 2016. – 144 с.
- Технология: 8 класс: учебник для учащихся общеобразовательных организаций / [В.Д. Симоненко, А.А. Электов, Б.А. Гончаров и др.]. – 3-е изд. перераб. – М.: Вентана-Граф, 2017. – 160 с.: ил.
Электронный ресурс:
- basetop.ru
Организуют беседу по уточнению и конкретизации первичных знаний. Организует класс к восприятию нового материала через доклад ученицы. Обозначение проблемы – выбор ингредиентов. 4-й тур «Выбери меня». Пояснение: какие ингредиенты нужны для приготовления песочного теста. -Составление рецепта песочного теста. Предлагает командам составить технологическую карту приготовления песочного теста. Организация работы учеников по составлению советов для приготовлению песочного теста. Организация беседы с ученицами о необходимых инструментах, приспособлениях и оборудовании для приготовления песочного теста. Проверка ТБ при выполнении кулинарных работ. 6-й тур «Калейдоскоп вопросов по кулинарии. | Отвечают на вопросы. Слушают докладчика Оценивают доклад. Представители команд выбирают картинки с необходимыми продуктами. Записывают состав песочного теста в тетрадь. Команда выполняет задание. Выдвигают свои предложения по составлению памятки. Отвечают на вопросы. Отвечают на вопросы |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интегрированные тесты как средство достижения метапредметных результатов
В стате даётся краткая характеристика интегрированных тестов как средство достижения метапредметных результатов....
Интегрированный урок внеклассного чтения и СБО Тема урока: В. Бианки «Март». Праздник Жаворонки. Работа с тестом. Выпекание жаворонков.
Интегрированный урок внеклассного чтения и СБОТема урока: В. Бианки «Март». Праздник Жаворонки....
интегрированный тест для учащихся, обучающих по программе "Особый ребёнок"
Данная проверочная работа даёт возможность проверить все три группы результатов(предметные,метапредметные) Варианты работы дают возможность проверить уровень сформированности познавательных УУД...
Интегрированный урок технологии и химии «Виды теста. Мучные изделия из пресного теста. Национальное изделие чак-чак»
Интегрированный урок технологии и химии. "Виды теста. мучные изделия из пресного теста. Национальное изделие чак-чак"Урок для учащихся 8 класса общеобразовательной школы. Урок с использованием ИКТ, эк...
Тест к интегрированному уроку
Тест по теме звездное небо...
Интегрированный тест по русскому языку и литературе (Жизнь и творчество М.Е.Салтыкова-Щедрина, 10 класс)
Интегрированный тест, предложенный учащимся после изучения в 10 классе творчества М.Е.Салтыкова-Щедрина, позволит учителю проверить и оценить знания учащихся как по русскому языку (орфография), так и ...
Интерактивный тест к интегрированному уроку литературы и ОПК в 8 классе "Знаешь ли ты Житие Сергия Радонежского"
Интерактивный тест "Знаешь ли ты Житие Сергия Радонежского"? Можно использовать на уроках литературы в 8 классе по разным программам при изучении указанной темы, а также на занятиях по ОПК п...