Неделя английского языка в МБОУ "Хомутовская СОШ"-2020
материал
Обзор
Квест
Презентация
Приложения
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
173.pdf | 305.76 КБ |
kvest_.docx | 278.02 КБ |
the_uk.pptx | 1.41 МБ |
prilozhenie_1_.docx | 13.04 КБ |
prilozhenie_2_.docx | 18.99 КБ |
prilozhenie_3_.docx | 15.48 КБ |
prilozhenie_4.docx | 325.91 КБ |
prilozhenie_5_.docx | 190.24 КБ |
prilozhenie_6_.docx | 27.32 КБ |
prilozhenie_7_.docx | 111.13 КБ |
1_mesto_.pdf | 667.46 КБ |
2_mesto.pdf | 566.53 КБ |
3_mesto_.pdf | 681.25 КБ |
dublony_.docx | 168.65 КБ |
prilozhenie_6_.docx | 27.32 КБ |
uchastie_.pdf | 422.72 КБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
ИГРА-КВЕСТ НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ
“TREASURE HUNTING”
Цель квеста:
- совершенствование форм и методов внеклассной и внешкольной работы по изучению английского языка обучающимися через вовлечение их в занимательное интерактивное действие;
- развитие интереса к изучению английского языка.
Задачи квеста:
- привлечь внимание подрастающего поколения к памятникам архитектуры и объектам культуры Соединенного Королевства;
- ознакомить со страноведческой информацией;
- развивать чувство причастности к решению заданий;
- помочь освоить новую полезную информацию;
- создать условия для раскрытия творческого потенциала участников;
- создать условия для самореализации обучающихся;
- побудить обучающихся к дальнейшему изучению истории и географии Великобритании, ее культурных и языковых особенностей, привить им уважение к истории, культурным и историческим памятникам.
Возраст участников:
10-12 лет
Правила проведения игры-квеста "TREASURE HUNTING":
Игра-квест «Treasure Hunting» представляет собой ряд заданий, которые последовательно выполняют все команды. Согласно маршруту, проложенному на карте, команда проходит все станции поочередно.
На 5 станциях ребят ждут разнообразные конкурсы и викторины, а в конце - Супер-игра, в ходе которой предстоит догадаться о месте, где спрятан «сладкий приз». Каждая команда за определённое время должна выполнить ряд заданий и достичь результата – собрать максимально возможное количество «золотых дублонов» и минимальное количество «чёрных меток». За правильные ответы команда получает «золотой дублон», а за неправильные ответы команда получает «чёрную метку». Прохождение каждого этапа даёт возможность перейти к следующему этапу.
Участники квеста:
5 команд по 5 игроков в каждой.
Названия командам даны в соответствии с названиями англоязычных стран - “British”, “Americans”, “Canadians”, “New Zealanders”, “Australians”
Организаторы квеста:
учителя английского языка, отвечающие за прохождение командами каждой отдельной станции.
Место проведения квеста:
учебные классы, библиотека, актовый зал.
Оборудование:
- индивидуальные маршруты (по количеству
команд); (приложение 1)
- таблички с названиями станций; (приложение 2)
- листы оценок жюри (по количеству команд);(приложение 3)
- реквизит на станциях;
- задания для каждой станции; (приложения 4)
- золотые дублоны и чёрные метки (приложения 5)
- карты для команд (приложения 6)
- эмблемы для участников (приложение 7)
- дипломы (приложение 8)
- тематические чайнворды «змейки» для расшифровки местонахождения
кладов; (приложение 10)
- сертификаты победителям и участникам
- призы для награждения.
Подготовительная работа:
- подготовить задания для каждого этапа с учетом уровня подготовки
команд;
- изготовить эмблемы для участников;
- определить кабинеты для станций;
- проинструктировать учителей-смотрителей станций;
- прикрепить таблички на двери;
- оформить актовый зал;
Длительность проведения квеста: 1 час.
Критерии оценки и подведение итогов:
По итогам квеста определяется победитель. Участники команды, занявшие призовые места, награждаются сертификатами победителей, остальные команды награждаются сертификатами участников. Все участники получают
«сладкие» призы.
Сценарий квеста "TREASURE HUNTING":
Игра-квест начинается с жеребьевки. Участники поочередно вытягивают жребий с названием команды - “British”, “Americans”, “Canadians”, “New Zealanders”, “Australians”.
Распределившись на команды, участники выбирают капитанов.
Капитаны команд получают маршрутные листы с указанием названий станций.
Затем все участники квеста разбегаются по различным станциям:
1 станция «Lexicology Palace» (Room 6)
2 станция «Curiosity Land» (Room 29)
3 станция «Ocean of Numbers» (Library)
4 станция «Spyglass» (Room 51)
5 cтанция «Spelling Valley» (Room 54)
На каждой станции дети проходят испытания, где участники команд отвечают на вопросы викторины, решают кроссворды, устанавливают логические связи, отгадывают загадки, а также совершают другие определённые действия. О возможности продолжить путь команде сообщается после выполнения задания на станции. За правильные ответы на каждой станции команда получает «золотой дублон», за неправильный ответ - «черную метку».
К назначенному контрольному времени все команды прибывают к месту финального сбора (актовый зал) с конвертом, где лежат «золотые дублоны» и «черные метки».
Лист оценок жюри
Название команды
Название станции
«золотые дублоны»
«черные метки»
Квест завершается подсчетом «золотых дублонов» и «черных меток». В соответствии с количеством «золотых дублонов» команды получают право сыграть в Супер-игру и по очереди выбирают чайнворд-«змейку», где содержится подсказка, а решив его, отправляются за своим «кладом». После нахождения «клада» команды возвращаются для награждения. При подведении итогов отмечаются как командные заслуги, так и индивидуальные успехи игроков.
Lexicology Palace
1 станция «Lexicology Palace» (игра в ассоциации)
Задание:
вспомнить слова, которые ассоциируются со словом в центре карточки, и записать их в свободные ячейки.
Критерии оценивания задания:
за каждое правильно написанное слово команда получает «золотой дублон», за неправильно подобранное слово, или слово, написанное с ошибкой, команда получает «чёрную метку».
FAMILY | ||
SCHOOL | ||
Curiosity Land
Задание:
Команда выбирает 1 ответ из трёх предложенных.
Критерии оценивания задания:
За каждый правильный ответ команда получает «золотой дублон», за неправильный - «чёрную метку».
Money in the UK is:
- Dollars
- Pounds
- Euro
What colour is traditional London taxi?
- Yellow
- Green
- Black
Which river runs through London?
- the Thames
- the Severn
- the Seine
When do British people celebrate Chistmas?
- On June 16
- On December 25
- On January 7
Manchester United is a popular …
- Basketball team
- Football team
- Handball team
Who is the author of «Alice in Wonderland»?
- Oscar Wilde
- Robert Stevenson
- Lewis Carrol
Ocean of numbers
Задание: команды получают карточки с числовыми выражениями, написанными словами. Нужно переписать данные выражения с помощью цифр.
Критерии оценивания:
за каждое правильно написанное числовое выражение команда получает «золотой дублон», за неправильно подобранное, или выражение, написанное с ошибкой, команда получает «чёрную метку».
Числительные. Numerals
Two hundred and fifty-five (255)
One hundred and ten (110)
Seven hundred and fourty- three (743)
Eighty-seven (87)
Five hundred and twelve (512)
Sixty-seven (67)
Spyglass
4 станция «Spyglass» (расшифровать пословицу)
Задание:
команда получает карточку, на которой находится зашифрованная английская пословица или поговорка. Необходимо используя алфавитный шифр, расшифровать её и подобрать к ней русский эквивалент.
Критерии оценивания:
за каждую правильно расшифрованную пословицу команда получает «золотой дублон», за неправильно расшифрованную или написанную с ошибкой пословицу, команда получает «чёрную метку». За правильно подобранный русский эквивалент команда получает дополнительно 5 «золотых дублонов».
Лучше поздно, чем никогда. –
B e t t e r l a t e t h a n n e v e r.
6,19,9,9,19,25, 24,1,9,19, 9,7,1,8, 8,19,18,19,25.
A – 1 F – 23 K – 20 P – 17 U – 14 Z - 10
B – 6 G – 2 L – 24 Q – 21 V - 18
C – 11 H – 7 M – 3 R – 25 W - 22
D – 15 I – 12 N – 8 S – 4 X - 26
E – 19 J - 16 O – 13 T – 9 Y - 5
Всему свое время. –
E v e r y t h i n g i s g o o d i n i t s s e a s o n.
19,18,19,25,5,9,7,12,8,2, 12,4, 2,13,13,15, 12,8, 12,9,4, 4,19,1,4,13,8.
A – 1 F – 23 K – 20 P – 17 U – 14 Z - 10
B – 6 G – 2 L – 24 Q – 21 V - 18
C – 11 H – 7 M – 3 R – 25 W - 22
D – 15 I – 12 N – 8 S – 4 X - 26
E – 19 J - 16 O – 13 T – 9 Y – 5
Spelling Valley
Down
Down: 1) котёнок, 2) гусь, 3) курица, 4) щенок, 5) собака, 6) корова, 7) цыплёнок, 8) кролик.
Across
Across: 1) петух, 2) коза, 3) лошадь, 4) овца, 5) утка, 6) кошка, 7) свинья.
Дополнительное задание (в случае, если какие-о команды наберут одинаковое количество «золотых дублонов)
Riddles.
I live in the house.
I eat everything.
I am small and grey.
Cats eat me. (a mouse)
I am a pet.
I like mice.
I have nine lives.
I purr and meow. (a cat)
Mary’s father has five daughters – Nana, Nene, Nini, Nono. What is the fifth daughter’s name? (Mary)
У отца Мэри — пять дочерей – Нана, Нене, Нини, Ноно. Как зовут пятую дочь?
If I drink, I die. If I eat, I am fine. What am I? (fire)
Если я попью, я умру. Если я поем, все будет в порядке! Что я?
I do not have wings, but I can fly. I don’t have eyes, but I can cry! What am I? (cloud)
У меня нет крыльев, но я умею летать. У меня нет глаз, но я могу плакать! Что я?
МАРШРУТЫ ДВИЖЕНИЯ КОМАНД
№1 (AMERICANS) 1 - 2 - 3 – 4- 5
№2 (BRITISH) 2 - 3 - 4 – 5 - 1
№ 3 (AUSTRALIANS) 3 – 4- 5 - 1 - 2
№ 4 (CANADIANS)) 4 - 5 - 1 – 2 – 3
№ 5 (NEW ZEALANDERS) 5 - 1 - 2 – 3- 4
1 станция «Lexicology Palace» (Room 6)
2 станция «Curiosity Land» (Room 29)
3 станция «Ocean of Numbers» (Library)
4 станция «Spyglass» (Room 51)
5 cтанция «Spelling Valley» (Room 54)
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Money in the UK is: Dollars Pounds Euro
What colour is traditional London taxi? Yellow Green Black
Which river runs through London? the Thames the Severn c)the Seine
When do British people celebrate Chistmas ? On June 16 On December 25 On January 7
Manchester United is a popular … Basketball team Football team Handball team
Who is the author of «Alice in Wonderland»? Oscar Wilde Robert Stevenson Lewis Carrol
Предварительный просмотр:
THE ROUTE
AMERICANS 1 - 2 - 3 - 4- 5
1 station «Lexicology Palace» (Room 6)
2 station «Curiosity Land» (Room 29)
3 station «Ocean of Numbers» (Library)
4 station «Spyglass» (Room 51)
5 station «Spelling Valley» (Room 54)
THE ROUTE
BRITISH 2 - 3 - 4 - 5 - 1
1 station «Lexicology Palace» (Room 6)
2 station «Curiosity Land» (Room 29)
3 station «Ocean of Numbers» (Library)
4 station «Spyglass» (Room 51)
5 station «Spelling Valley» (Room 54)
THE ROUTE
AUSTRALIANS 3 - 5- 4 - 5 - 2
1 station «Lexicology Palace» (Room 6)
2 station «Curiosity Land» (Room 29)
3 station «Ocean of Numbers» (Library)
4 station «Spyglass» (Room 51)
5 station «Spelling Valley» (Room 54)
THE ROUTE
CANADIANS 4 - 5 - 1 – 2 – 3
1 station «Lexicology Palace» (Room 6)
2 station «Curiosity Land» (Room 29)
3 station «Ocean of Numbers» (Library)
4 station «Spyglass» (Room 51)
5 station «Spelling Valley» (Room 54)
THE ROUTE
NEW ZEALANDERS 5 - 1 - 2 – 3- 4
1 station «Lexicology Palace» (Room 6)
2 station «Curiosity Land» (Room 29)
3 station «Ocean of Numbers» (Library)
4 station «Spyglass» (Room 51)
5 station «Spelling Valley» (Room 54)
Предварительный просмотр:
Lexicology Palace
Curiosity Land
Ocean of Numbers
Spyglass
Spelling Valley
Предварительный просмотр:
Лист оценок жюри
Название команды | Название станции | «золотые дублоны» | «черные метки» |
Lexicology Palace
Название команды | «золотые дублоны» | «черные метки» |
British | ||
Americans | ||
Canadians | ||
New Zealanders | ||
Australians |
Curiosity Land
Название команды | «золотые дублоны» | «черные метки» |
British | ||
Americans | ||
Canadians | ||
New Zealanders | ||
Australians |
Ocean of Numbers
Название команды | «золотые дублоны» | «черные метки» |
British | ||
Americans | ||
Canadians | ||
New Zealanders | ||
Australians |
Spyglass
Название команды | «золотые дублоны» | «черные метки» |
British | ||
Americans | ||
Canadians | ||
New Zealanders | ||
Australians |
Spelling Valley
Название команды | «золотые дублоны» | «черные метки» |
British | ||
Americans | ||
Canadians | ||
New Zealanders | ||
Australians |
Предварительный просмотр:
FAMILY | ||
SCHOOL | ||
- Two hundred and fifty-five
- One hundred and ten
- Seven hundred and forty- three
- Eighty-seven
- Five hundred and twelve
- Sixty-seven
6,19,9,9,19,25, 24,1,9,19, 9,7,1,8, 8,19,18,19,25.
A – 1 F – 23 K – 20 P – 17 U – 14 Z - 10
B – 6 G – 2 L – 24 Q – 21 V - 18
C – 11 H – 7 M – 3 R – 25 W - 22
D – 15 I – 12 N – 8 S – 4 X - 26
E – 19 J - 16 O – 13 T – 9 Y - 5
19,18,19,25,5,9,7,12,8,2, 12,4, 2,13,13,15, 12,8, 12,9,4, 4,19,1,4,13,8.
A – 1 F – 23 K – 20 P – 17 U – 14 Z - 10
B – 6 G – 2 L – 24 Q – 21 V - 18
C – 11 H – 7 M – 3 R – 25 W - 22
D – 15 I – 12 N – 8 S – 4 X - 26
E – 19 J - 16 O – 13 T – 9 Y – 5
Down:
Down: 1) котёнок, 2) гусь, 3) курица, 4) щенок, 5) собака, 6) корова, 7) цыплёнок, 8) кролик.
Across:
Across: 1) петух, 2) коза, 3) лошадь, 4) овца, 5) утка, 6) кошка, 7) свинья.
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
QUEST MAP
CURIOSITY LAND
OCEAN OF NUMBERS
SPY GLASS
LEXICOLOGY PALACE
SPELLING VALLEY
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
QUEST MAP
CURIOSITY LAND
OCEAN OF NUMBERS
SPY GLASS
LEXICOLOGY PALACE
SPELLING VALLEY
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интеграция Технология-Английский язык в рамках недели английского языка в школе. Работы учениц.
Доклады учеников для подготовки мероприятия "Бизнес-ланч" в рамках предметной недели в школе №152, 13 февраля 2012г.(Интеграция "Технология - Английский язык")....
Конспект проведения внеклассного мероприятия « Фонетический концерт» по английскому языку в начальной школе (2-4 классы) в рамках проведения недели английского языка
конспект фонетического концерта для учащихся начальной школы...
конспект урока-викторины по английскому языку в 9-11 классах в рамках недели английского языка “How do you know English and English-speaking countries”
викторина предназначена как для совершенствования лексических, грамматических умений учащихся, так и для расширения их кругозора...
Предметная неделя английского языка 2019-2020 учебный год
план мероприятий предметной недели...
План проведения предметной недели английского языка 2020-2021 уч.год
Презентация с планом проведения недели английского языка "English week" 2020-2021 учебный год....
Неделя английского языка 2020 год
Неделя Английского языка посвящена творческим личностям, детям, которые в раннем возрасте развили свои способности и стали зарабатывать деньги...
План проведения предметной недели английского языка "Англия и ее традиции" 2020 г
План проведения предметной недели английского языка "Англия и ее традиции" 2020 г...