КТП по нем.яз ТП
календарно-тематическое планирование
Предварительный просмотр:
№ | тема | дата | Фонетика | Лексика | грамматика | Требования к уровню | Лингво-страноведческий материал | Вид контроля. Самостоятельная работа учащихся | Межпредметные связи | Материально-техническое оснащение урока | Домашнее задание | Тип урока метод обучения |
1 | Правила чтения | Международная система транскрипции | Составлять конспект лекции | Английский язык как язык международного общения | текущий | Обществознание Русский язык, литература | Л1 | |||||
2 | Правила чтения | Чтение ударных гласных | Составлять конспект лекции | текущий | Обществознание, Русский язык, литература | Подготовить 15 вопросов для интервью | Л2 | |||||
3 | Разрешите представиться. Приветствие .прощание | Фонетическая отработка новых слов | Г М- рассказать о себе 10 предложений А –извлекать необходимую информацию П - писать 10 предложений о себе Ч И– читать с извлечением информации | текущий | Обществознание, литература | ПЗ 1 | ||||||
4 | Представление себя и других | Фонетическая отработка новых слов | Ч И– читать с извлечением информации П – составлять письмо15предложений | текущий | Обществознание, литература | Составить резюме | ПЗ 2 | |||||
5 | Правила чтения | чтение сочетаний согласных букв. Согласные буквы, имеющие 2 чтения | Составлять конспект лекции | текущий | Русский язык, литература | Составить сценарий ТВ программы о жизни публичной персоны | Л 3 | |||||
6 | правила чтения | Ударение словесное и фразовое | Составлять конспект лекции | текущий | Русский язык, литература | Л 4 | ||||||
7 | Описание человека | Фонетическая отработка новых слов | Ч – читать с извлечением информации | текущий | Обществознание, литература | ПЗ 3 | ||||||
8 | Описание человека | Г – рассказать о своем друге 10 предложений А –воспринимать и понимать речь в процессе диалогического общения | текущий | ПЗ 4 | ||||||||
9 | Интонация предложений | Составлять конспект лекции | текущий | Русский язык, литература | Л5 | |||||||
10 | Имя существительное. | Образование множественного числа. | Составлять конспект лекции | текущий | Русский язык, литература | Л 6 | ||||||
11 | Имя существительное | склонение существительных | Составлять конспект лекции | текущий | Русский язык, литература | Л 7 | ||||||
12 | Семья и семейные отношения. | Фонетическая отработка новых слов | Г – рассказать об организации домашнего хозяйства А –воспринимать и понимать речь в процессе диалогического общения | текущий | Обществознание, литература | ПЗ 5 | ||||||
13 | Как организовать домашнее хозяйство | Фонетическая отработка новых слов | Г- рассказать об использовании достижений науки в быту А –воспринимать и понимать речь в процессе диалогического общения | текущий | Обществознание, литература | ПЗ 6 | ||||||
14 | домашние обязанности | Фонетическая отработка новых слов | П – составить текст о семье | текущий | ПЗ 7 | |||||||
15 | Артикль | Артикли определенный, неопределенный, нулевой. Чтение артиклей | Составлять конспект лекции | текущий | Русский язык, литература | Л 8 | ||||||
16 | артикль | склонение артиклей | Составлять конспект лекции | текущий | Русский язык, литература | Схема | Л 9 | |||||
17 | Имя прилагательное. | Образование степеней сравнения | Составлять конспект лекции | текущий | Русский язык, литература | Схема | Л 10 | |||||
18 | Описание жилища и учебного заведения | Фонетическая отработка новых слов | Ч – читать с извлечением информации | текущий | ПЗ 8 | |||||||
19 | Мой дом | Фонетическая отработка новых слов | Ч – читать с извлечением информации | текущий | ПЗ 9 | |||||||
20 | колледж | Фонетическая отработка новых слов | ГМ – рассказать о учебном заведении А –воспринимать и понимать речь в процессе диалогического общения | текущий | Обществознание, литература | ПЗ10 | ||||||
21 | Имя прилагательное. | склонение прилагательных | Составлять конспект лекции | текущий | Русский язык, литература | схема | Л 11 | |||||
22 | Имя прилагательное. | склонение прилагательных | Составлять конспект лекции | текущий | Русский язык, литература | Схема | Л 12 | |||||
23 | Наречие.. | Образование степеней сравнения | Составлять конспект лекции | текущий | Русский язык, литература | схема | Л 13 | |||||
24 | Распорядок дня студента колледжа | Фонетическая отработка новых слов | Ч – читать с извлечением информации П – составлять письмо другу о своем дне | текущий | Обществознание, литература | ПЗ 11 | ||||||
25 | Мой рабочий день | Фонетическая отработка новых слов | Ч – читать с извлечением информации | текущий | ПЗ 12 | |||||||
26 | Мои выходные | Фонетическая отработка новых слов | Ч – читать с извлечением информации | текущий | ПЗ 13 | |||||||
27 | наречие | Наречия, обозначающие количество, место, направление | Составлять конспект лекции | текущий | Русский язык, литература | Л 14 | ||||||
28 | Предлог | Предлоги времени, | Составлять конспект лекции | текущий | Русский язык, литература | схема | Л 15 | |||||
29 | Предлог | Предлоги места, | Составлять конспект лекции | текущий | Русский язык, литература | схема | Л 16 | |||||
30 | Предлог | Предлоги направлени | Составлять конспект лекции | текущий | Русский язык, литература | схема | Л 17 | |||||
31 | Местоимение. | Местоимения | Составлять конспект лекции | текущий | Русский язык, | схема | Л 18 | |||||
32 | Хобби.досуг | Фонетическая отработка новых слов | Г – рассказать о хобби 10 предложений А-извлекать необходимую информацию | текущий | Обществознание, литература | ПЗ 14 | ||||||
33 | кинематограф музыка | Фонетическая отработка новых слов | Ч – читать с извлечением информации | текущий | Обществознание, литература | ПЗ 15 | ||||||
34 | Мое свободное время | Фонетическая отработка новых слов | Г Д – принимать участие в диалоге-обмене информацией по теме Хобби А –воспринимать и понимать речь в процессе диалогического общения. Выражать отношение к прослушанной информации | текущий | Обществознание, литература | ПЗ 16 | ||||||
35 | Имя числительное | Числительные количественные | Составлять конспект лекции | текущий | Русский язык, литература | схема | Л 19 | |||||
36 | Имя числительное | Числительные порядковые | Составлять конспект лекции | текущий | Русский язык, литература | схема | Л 20 | |||||
37 | Описание местоположения объекта. | Фонетическая отработка новых слов | Ч – читать с извлечением информации П – составить по образцу описание местоположении учебного заведения | текущий | Обществознание, литература | ПЗ 17 | ||||||
38 | адрес как найти | Фонетическая отработка новых слов | Г – рассказать о местоположении учебного заведения абитуриенту А –воспринимать и понимать речь в процессе диалогического общения | текущий | Обществознание, литература | ПЗ 18 | ||||||
39 | кр 1 | П – составлять письмо ГД –запросить необходимую информацию, использовать монологические высказывания в диалогической речи | промежуточный | Обществознание, литература | УКЗ №1 (ПЗ 19) | |||||||
40 | Глагол. | правильные | Составлять конспект лекции | текущий | Русский язык, литература | схема | Л 21 | |||||
41 | Глагол. | неправильные | Составлять конспект лекции | текущий | Русский язык, литература | Схема | Л 22 | |||||
42 | Глагол. | система времен глагола | Составлять конспект лекции | текущий | Русский язык, литература | Схема | Л 23 | |||||
43 | Магазины. товары. | Фонетическая отработка новых слов | Г М– рассказать о покупках А –воспринимать и понимать речь в процессе диалогического общения | текущий | Обществознание, литература | ПЗ 20 | ||||||
44 | Магазины. товары. | П – составлять список покупок Ч И – извлекать необходимую информацию из рекламного буклета | текущий | ПЗ 21 | ||||||||
45 | совершение покупок | Фонетическая отработка новых слов | Ч – читать с извлечением информации | текущий | ПЗ 22 | |||||||
46 | Мои покупки | Фонетическая отработка новых слов | Г Д – задавать вопросы, пользоваться переспросами П – описать свой поход в магазин | текущий | ПЗ 23 | |||||||
47 | Презенс | Видовременные формы глагола, их образование | Составлять конспект лекции | текущий | Русский язык, литература | Л 24 | ||||||
48 | Презенс | Видовременные формы глагола, их образование | Составлять конспект лекции | текущий | Русский язык, литература | Л 25 | ||||||
49 | Физкультура и спорт. | Фонетическая отработка новых слов | А – выделять наиболее существенные элементы сообщения ЧП – извлекать из текста наиболее важную информацию | текущий | Обществознание, литература | ПЗ 24 | ||||||
50 | ЗОЖ | Фонетическая отработка новых слов | ЧИ – читать с извлечением информации П – использовать образец как опору для составления текста об Олимпийских играх | текущий | Обществознание, литература | ПЗ 25 | ||||||
51 | Олимпийские игры | Фонетическая отработка новых слов | Ч – читать с извлечением информации П – использовать образец как опору для составления текста оЗОЖ | текущий | Обществознание, литература | ПЗ 26 | ||||||
52 | Мой образ жизни | П – описать свой образ жизни | текущий | Обществознание, литература | ПЗ 27 | |||||||
53 | Футурум1 | Составлять конспект лекции | текущий | Русский язык, литература | Схема | Составить буклет о достопримечательностях края | Л 26 | |||||
54 | Футурум1 | Составлять конспект лекции | текущий | Русский язык, литература | схема | Л 27 | ||||||
55 | Перфект | Составлять конспект лекции | текущий | Русский язык, литература | Схема | Л28 | ||||||
56 | Перфект | Составлять конспект лекции | текущий | Русский язык, литература | Схема | Л 29 | ||||||
57 | Экскурсии и путешествия | Фонетическая отработка новых слов | ЧП – получать общее представление о содержании туристического буклета по заголовку | текущий | Обществознание, литература, география | ПЗ 28 | ||||||
58 | Экскурсии и путешествия | ЧИ – читать с извлечением информации | текущий | Обществознание, литература, география | ПЗ 29 | |||||||
59 | Мой край | Фонетическая отработка новых слов | Ч – читать с извлечением информации | текущий | Обществознание, литература, география | ПЗ 30 | ||||||
60 | Мой край | ГМ – делать подготовленное сообщение – презентацию буклета о крае | текущий | Обществознание, литература, география | ПЗ 31 | |||||||
61 | Жизнь в городе и деревне | А –уточнять полученную информацию с помощью переспроса или просьбы | пз32 | |||||||||
62 | Имперфект | Составлять конспект лекции | текущий | Русский язык, литература | схема | Подготовить доклад по теме «Мое любимое блюдо». | Л 30 | |||||
63 | Имперфект | Составлять конспект лекции | текущий | Русский язык, литература | схема | Л 31 | ||||||
64 | Еда, способы приготовления пищи, | Фонетическая отработка новых слов | А – выделять наиболее существенные элементы сообщения ЧП – получать общее представление о содержании меню по заголовку | текущий | ПЗ 33 | |||||||
65 | Еда, способы приготовления пищи, | ЧИ – читать с извлечением информации | текущий | ПЗ 34 | ||||||||
66 | традиции питания | Фонетическая отработка новых слов | ЧИ – отделять объективную информацию от субъективной по отзывам посетителей кафе | текущий | ПЗ 35 | |||||||
67 | Русская кухня | Фонетическая отработка новых слов | Ч – читать с извлечением информации | текущий | ПЗ 36 | |||||||
68 | Русская кухня | П – составлять рецепт | текущий | ПЗ 37 | ||||||||
69 | Английская кухня | Фонетическая отработка новых слов | ГМ – делать подготовленное сообщение – мое любимое блюдо А –уточнять полученную информацию с помощью переспроса или просьбы | текущий | ПЗ 38 | |||||||
70 | Ролевая игра «Посещение кафе» | ГД – участвовать в диалоге-расспросе по теме «Посещение кафе» | текущий | ПЗ 39 | ||||||||
71 | плюсквамперфект | Составлять конспект лекции | текущий | Русский язык, литература география | схема | Подготовить презентацию по теме «РФ» | Л 32 | |||||
72 | плюсквамперфект | Составлять конспект лекции | текущий | Русский язык, литература | схема | Л 33 | ||||||
73 | РФ. символы Географическое положение. | Фонетическая отработка новых слов | А – выделять наиболее существенные элементы сообщения ГМ – неподготовленное высказывание по теме «РФ» | текущий | ПЗ40 | |||||||
74 | РФ. символы Географическое положение | ЧО – понимать основное содержание текста, его главную мысль | текущий | ПЗ 41 | ||||||||
75 | Экономика РФ | Фонетическая отработка новых слов | П – подготовить сообщение об экономике РФ с использованием текста | текущий | Обществознание, литература, география | ПЗ 42 | ||||||
76 | государственное и политическое устройство РФ | Фонетическая отработка новых слов | Г – рассказать об экономике РФ П - использовать образец как опору для составления текста о природе РФ | текущий | Обществознание, литература, география | ПЗ 43 | ||||||
77 | Известные люди РФ | Фонетическая отработка новых слов | А – выделять наиболее существенные элементы сообщения ЧИ – читать с извлечением информации | текущий | Обществознание, литература, география | ПЗ 44 | ||||||
78 | Обычаи и традиции народов | Фонетическая отработка новых слов | ГМ – делать подготовленное сообщение – презентацию по теме «РФ» | текущий | Обществознание, литература, география | ПЗ 45 | ||||||
79 | Обычаи и традиции народов | пз46 | ||||||||||
80 | футурум 2 | Видовременные формы глагола, | Составлять конспект лекции | текущий | Русский язык, | л34 | ||||||
81 | футурум 2 | Видовременные формы глагола, | Составлять конспект лекции | текущий | Русский язык, | ПЗ 47 | ||||||
82 | Германия | Фонетическая отработка новых слов | А – выделять наиболее существенные элементы сообщения П- использовать образец как опору для составления текста | Страноведение; рассказ о культуре и традициях | текущий | Обществознание, литература, география | ПЗ 48 | |||||
83 | Австрия | Фонетическая отработка новых слов | А – выделять наиболее существенные элементы сообщения П- использовать образец как опору для составления текста | Страноведение; рассказ о культуре и традициях | текущий | Обществознание, литература, география | ПЗ 49 | |||||
84 | Швейцария | Фонетическая отработка новых слов | ГД – запросить информацию, задавать вопросы, пользоваться переспросами | Страноведение; рассказ о культуре и традициях | текущий | ПЗ 50 | ||||||
85 | Лихтенштейн | Фонетическая отработка новых слов | ЧИ – читать с извлечением информации ГМ – неподготовленное высказывание | Страноведение; рассказ о культуре и традициях | текущий | ПЗ 51 | ||||||
86 | Люксембург | Фонетическая отработка новых слов | А – выделять наиболее существенные элементы сообщения | Страноведение; рассказ о культуре и традициях | текущий | ПЗ 52 | ||||||
87 | изъявительное наклонение | Составлять конспект лекции | текущий | Русский язык | Л35 | |||||||
Р 13 88 | изъявительное наклонение | Составлять конспект лекции | текущий | Русский язык, | Л 36 | |||||||
89 | сослагательное наклонение | Упражнения письменно | текущий | Русский язык, | ПЗ 53 | |||||||
90 | сослагательное наклонение | Составлять конспект лекции | текущий | Русский язык, Обществознание, литература, | Схема | Подготовить доклад о традициях РФ | Л 37 | |||||
91 | Выдающиеся исторические события и личности. | пз54 | ||||||||||
92 | Выдающиеся исторические события и личности. | пз55 | ||||||||||
93 | Повелительное наклонение, | Составлять конспект лекции | текущий | Русский язык, Обществознание, литература, | схема | Л 38 | ||||||
Р 14 фин 94 | Повелительное наклонение | Составлять конспект лекции | текущий | Русский язык, Обществознание, литература, | Схема | Л 39 | ||||||
95 | Страдательный залог | Составлять конспект лекции | текущий | Русский язык, Обществознание, литература, | схема | Л 40 | ||||||
96 | Финансовые учреждения и услуги | текущий | Русский язык, Обществознание, литература, | Разработать маршрут экскурсии по родному городу(поселку) | Л 41 | |||||||
97 | Финансовые учреждения и услуги | Составлять конспект лекции | текущий | Русский язык, Обществознание, литература, | схема | Л 42 | ||||||
98 | Инфинитив | формы и употребление | Составлять конспект лекции | текущий | Русский язык, Обществознание, литература, | схема | Л 43 | |||||
99 | Герундий | формы и употребление | Составлять конспект лекции | промежуточный | пз56 | |||||||
Р15 перег 100 | Причастие | формы и употребление | Составлять конспект лекции | текущий | Русский язык, Обществознание, литература, | схема | Подготовить конспект статьи о выдающемся историческом деятеле | Л 44 | ||||
101 | сослагательное наклонение | Составлять конспект лекции | текущий | Русский язык, | схема | Л 45 | ||||||
102 | сослагательное наклонение | Составлять конспект лекции | текущий | Русский язык, | схема | Подготовка к ролевой игре «В банке» | Л 46 | |||||
103 | вопросительные предложения | порядок слов | Составлять конспект лекции | текущий | Русский язык, | схема | Л 47 | |||||
104 | вопросительные предложения | вопросительные слова | Составлять конспект лекции | текущий | Русский язык, | схема | Л 48 | |||||
105 | Согласование времен | Согласование времен. | Составлять конспект лекции | текущий | Русский язык, | схема | Л 49 | |||||
106 | Согласование времен | Согласование времен. | Составлять конспект лекции | текущий | Русский язык, | схема | Л 50 | |||||
107 | Переговоры. | Фонетическая отработка новых слов | А – выделять наиболее существенные элементы сообщения ЧИ – читать с извлечением информации | текущий | экономика | ПЗ 57 | ||||||
108 | разрешение конфликтных ситуаций. | Фонетическая отработка новых слов | ЧП - извлекать наиболее важную информацию П – фиксировать основные сведения в процессе чтения | текущий | экономика | ПЗ 58 | ||||||
Р 16 этик 109 | Модальные глаголы | спряжение модальных глаголов | Составлять конспект лекции | текущий | Русский язык, | схема | Подготовить презентацию «Каким должен быть настоящий профессионал?» | Л 51 | ||||
110 | Прямая и косвенная речь. | Прямая и косвенная речь. | Составлять конспект лекции | текущий | Русский язык, Обществознание, литература, | схема | Подготовка к ролевой игре Представление персонала организации | Л 52 | ||||
111 | Прямая и косвенная речь. | Прямая и косвенная речь. | Составлять конспект лекции | текущий | Русский язык, | схема | Л 53 | |||||
112 | Система времен глагола(обобщение) | времена нем глагола | л54 | |||||||||
113 | Этикет делового общения. | Фонетическая отработка новых слов | А – выделять наиболее существенные элементы сообщения ЧИ – читать с извлечением информации | текущий | ПЗ 59 | |||||||
114 | Правила поведения в ресторане во время делового обеда | Фонетическая отработка новых слов | А – выделять наиболее существенные элементы сообщения ЧИ – читать с извлечением информации | текущий | ПЗ 60 | |||||||
115 | Телефонные переговоры | ЧИ – читать с извлечением информации П –фиксировать необходимую информацию из текста | текущий | ПЗ61 | ||||||||
116 | Ролевая игра «В ресторане» | ЧИ – читать с извлечением информации П –фиксировать необходимую информацию из текста | пз62 | |||||||||
117 | Дифференцированный зачет | ГМ – высказывание подготовленное по теме курса ГД – участие в неподготовленном диалоге | итоговый | УКЗ №2 (ПЗ63) |