КТП по немецкому языку 6 класс Аверин М.
календарно-тематическое планирование (6 класс)

Агафонова Юлия Валерьевна

Календарно-тематическое планирование по немецкому языку для 6 класса УМК Аверин М.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon ktp_po_nemetskomu_yazyku_6_klass_averin_m.doc159.5 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Лицей имени Ивана Ивановича Федунца»

 

 

 

 

   СОГЛАСОВАНО

   Заместитель директора

                    по  учебно-воспитательной работе

О.В. Михеева

    31.08.2019

 

 

 

 

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

по немецкому языку

 

 

 

   Количество часов:

                                      всего               68

                                      в неделю         2

                                    Количество контрольных работ:    4

 

 

 

Разработано на основе рабочей программы основного общего образования по немецкому языку, составленной Ю.В. Агафоновой, учителем немецкого языка МБОУ лицея, и утверждённой приказом директора МБОУ лицея от ___.___.2019 № _______.

 

   

 

г. Узловая Тульской области

2019 год

Тема

Кол-во часов

Планируемые результаты

Форма проведения урока

КЭС

Домашнее

задание

Дата

проведения урока

Мой дом ( 9 часов)

1

Мой дом. Семантизация лексических единиц.

1

Учить вести диалог. Познакомить с  произносительными особенностями немецкой речи; учить чтению, пониманию на слух в мини-диалогах и их воспроизведение.Воспитание вежливости при приветствии и прощании

Урок-новое знание

2
2.2
3
3.3

2

Местоположение предметов в комнате.

1

Учить описывать картинки, используя предлоги, управляющие дательным и винительным падежами

Развивать у учащихся навык говорения: называть предметы, место их нахождения, расспрашивать об этом собеседника

Воспитание познавательной активности

Урок-практикум

1
1.1
1.1.2

3

Предлоги места.

1

Учить говорить о домашней работе.  Развивать умение соотносить аудиотекст и визуальную информацию . Воспитание чувства взаимопомощи при работе в парах

Урок-практикум

3
3.2
3.3

4

Подготовка к проекту «Дом моей мечты».

1

Учить устно и письменно описывать свою комнату. Развивать внимание и память, фонематический слух и чувство ритма.  Воспитание чувства самоуважения на основе уже сформированных умений при изучении первого иностранного языка

Урок-исследование

2
2.2
3
3.3

5

Проект «Дом моей мечты».

1

Учить читать и понимать страноведческий текст, содержащий несколько незнакомых слов, о значении которых можно догадаться по контексту. Развивать общекультурные умения ведения беседы; навыки составления проекта

Урок-проект

1
1.1
1.1.2

6

Повелительное наклонение.

1

Учить давать указания в единственном и множественном числе и вежливой форме. Развивать умения при описании жилища

Урок-новое знание

5.2
5.3

7

Систематизация и обобщение полученных знаний и умений.

1

Систематизировать полученные знания. Развивать умения применения полученных знаний

Повторительно-обобщительный урок

2
2.2
3
3.3

8

Контрольная  работа по теме "Мой дом".

1

Научить реализовывать полученные умения на практике. Научить систематизировать и обобщать.

Урок-смотр знаний

3
3.2
3.3

9

Коррекция знаний по теме "Мой дом

1

Контроль и самоконтроль полученных знаний и умений

Урок - анализ контрольной работы

1
1.1
1.1.2

Это вкусно ( 9 часов)

10

Это вкусно.Семантизация лексики по теме.

1

Учить говорить, что учащиеся едят на завтрак, обед и ужин. Развивать внимание и память при запоминании новых лексических единиц.Воспитание толерантности и взаимопонимания в общении со сверстниками других национальностей.

Урок - новое знание

5.2
5.3

11

Работа с диалогами. Спряжение слабых глаголов в наст. вр. в ед. числе.

1

Учить вести диалог-расспрос. учить спрягать известные глаголы и употреблять их в утвердительных и вопросительных предложениях.Развивать логическое мышление, умение речевого взаимодействия. .Воспитание внимательного отношения к собеседнику.

Урок- диалог

2
2.2
3
3.3

12

Моё любимое меню. Речевой образец es gibt

1

Учить оперировать активной лексикой в процессе общения.ьНаучить анализировать и систематизировать языковые явления. Воспитание чувства взаимопомощи при работе в парах

Урок-практикум

3
3.2
3.3

13

Национальная кухня Германии, Австрии, Швейцарии. Традиционные блюда нашей семьи.

1

Учить читать тексты и находить заданную информацию. Составлять идеальное меню для школьной столовой (проект).Развивать память и внимание, навыки учебного труда..Воспитание культуры общения учащихся средствами иностранного языка в ситуации ведения беседы по телефону.

Урок-путешествие

1
1.1
1.1.2

14

Знакомство с примерами австрийского варианта немецкого языка.

1

Читать текст страноведческого характера об особенностях национальной кухни, понимать его содержание с помощью картинок и вопросов. .Развивать память и быстроту речевой реакции, умение речевого взаимодействия. .Воспитание чувства взаимопомощи при работе в группах.

Урок-практикум

2
2.2
3
3.3

15

В школьном кафе.

1

Учить составлять собственные диалоги. .Развивать память и внимание.

.Воспитание аккуратности и ответственности при работе с лексикой.

Урок-практикум

1
1.1
1.1.2

16

Обобщение знаний, актуализация пройденного материала.

1

Повторить пройденный материал, развивать навыки селективного чтения, познакомить с новой лексикой.  Учить внимательно читать, развивать умение речевого взаимодействия. Воспитание чувства товарищества и взаимопомощи при работе в парах.

Повторительно-обобщающий урок

3
3.2
3.3

17

Контрольная работа по теме "Это вкусно".

1

Научить реализовывать полученные умения на практике. Научить систематизировать и обобщать

Урок-смотр знаний

5.2
5.3

18

Коррекция знаний по теме "Это вкусно".

1

Контроль и самоконтроль полученных знаний и умений.

Урок - анализ контрольной работы

3
3.2
3.3

Мое свободное время ( 9 часов)

19

Моё свободное время. Семантизация лексики по теме.

1

Познакомить с новой лексикой, активизировать лексику устно и на письме.Развивать память, внимание при запоминании новых лексических единиц..

Урок - практикум

1
1.1
1.1.2

20

Знакомство со структурой электронного письма. Глагол wollen.

1

Учить письменной речи с употреблением новой лексики..Развивать логическое мышление, умение речевого взаимодействия. .Воспитание внимательного отношения к собеседнику.

Урок-практикум

5.2
5.3

21

Интервью «Наше свободное время».

1

Активизировать лексический и грамматический материал в устной и письменной речи. Научить анализировать и систематизировать языковые явления. .Воспитание чувства самоуважения и самокритичности.

Урок - беседа

2
2.2
3
3.3

22

Пишем электронное письмо.

1

Учить читать и понимать электронное письмо, находить нужную информацию, исправляь ошибки, содержащиеся в тексте. .Научить анализировать и систематизировать языковые явления. Воспитание аккуратности и ответственности при работе с лексическим и грамматическим материалом.

Урок-практикум

3
3.2
3.3

23

Школьные традиции в Германии, Австрии, Швейцарии и  НАО.

1

Учить читать и понимать текст страноведческого характера об учебном годе в Германии, содержащий незнакомую лексику, находить нужную информацию. Развивать память и быстроту речевой реакции, умение речевого взаимодействия. Воспитание чувства взаимопомощи при работе в группах.

Урок -путешествие

1
1.1
1.1.2

24

Сообщение по теме "Мое свободное время".

1

Развивать память и быстроту речевой реакции, умение речевого взаимодействия. Воспитание чувства взаимопомощи при работе в группах.

Урок - защита проекта

5.2
5.3

25

Актуализация грамматических и лексических знаний по теме "Мое свободное время".

1

Учить употреблять отрицание nicht/kein, предлоги времени im, um, am, модальный глагол. Развивать память и быстроту речевой реакции, умение речевого взаимодействия. .Воспитание культуры общения учащихся средствами иностранного языка в ситуации монологического высказывания.

Повторительно-обобщащий урок

2
2.2
3
3.3

26

Контрольная  работа по теме "Мое свободное время".

1

Научить реализовывать полученные умения на практике. Научить систематизировать и обобщать.

Урок-смотр знаний

5.2
5.3

27

Коррекция знаний по теме "Мое свободное время".

1

Контроль и самоконтроль полученных знаний и умений.

Урок-анализ контрольной работы

3
3.2
3.3

Маленькая перемена (2 часа)

28-29

Маленькая перемена.

2

Учить составлять диалоги, оперировать лексикой. Научить систематизировать и обобщать полученные знания и умения, совершенствовать речевую компетенцию в устной речи и аудировании.

Комбинированый урок

2
2.2
3
3.3

Смотрится отлично ( 9 часов)

30

Смотрится отлично. Семантизация новой лексики.

1

Познакомить с новой лексикой, активизировать лексику устно и на письме. Развивать память, внимание при запоминании новых лексических единиц. Воспитание толерантности и взаимопонимания в общении друг с другом и со взрослыми.

Урок-новое знание

1
1.1
1.1.2

31

Части тела.

1

Учить читать, находить нужную информацию в тексте, описывать людей, используя информацию из текста. Развивать память, внимание, навыки учебного труда. Воспитание аккуратности и ответственности при работе с текстами.

Урок-практикум

3
3.2
3.3

32

Одежда и мода.

1

Учить рассказывать о моде, одежде. Развивать память и быстроту речевой реакции, умение речевого взаимодействия. Воспитание культуры общения учащихся средствами иностранного языка в ситуации монологического высказывания.

Урок- диалог

2
2.2
3
3.3

33

Работа с карточками по темам «Части тела», «Одежда». Личные местоимения в винительном падеже.

Воспитание культуры общения учащихся средствами иностранного языка в ситуации монологического высказывания. Развивать память, внимание, навыки учебного труда. .Воспитание культуры общения учащихся средствами иностранного языка в ситуации монологического высказывания.

Урок-практикум

1
1.1
1.1.2

34

Систематизация образования множественного числа имен существительных.

1

Учить употреблять в речи существительные во множественном числе и местоимения в винительном падеже. Развивать память и быстроту речевой реакции, умение речевого взаимодействия.

Урок-практикум

2
2.2
3
3.3

35

Описание человека по фотографии.

1

Учить описывать человека, включая в описание внешность, одежду и отношение к моде, описывать себя. Учить описывать фотографии известных людей и догадываться о чем идет речь. Развивать навык письменной речи, селективного чтения и аудирования.

Урок - практикум

3
3.2
3.3

36

Работа над портфолио.

1

Учить аудированию. Развивать навык аудирования. Воспитание чувства самоуважения и самокритичности.

Урок-практикум

5.2
5.3

37

Контрольная работа по теме "Смотрится отлично".

1

Проверить уровень сформированности коммуникативной, компенсаторной, языковой и речевой компетенции по пройденной теме.

Урок-смотр знаний

2
2.2
3
3.3

38

Коррекция знаний по теме "Смотрится отлично".

1

Контроль и самоконтроль полученных знаний.

Урок-анализ контрольной работы

5.2
5.3

Вечеринки ( 9 часов)

39

Вечеринки. Семантизация лексических единиц.

1

Тренировать учащихся в употреблении новой лексики.Освоить употребление глаголов. Учить распознавать речь со слуха

развивающие: ознакомление с новой страноведческой информацией

развивать умения систематизировать новые знания.                                                       воспитательные, развивать наблюдательность.

Урок - новое знание

3
3.2
3.3

40

Приглашение к празднованию дня рождения.

1

Тренировать учащихся в употреблении новой лексики, освоить употребление глаголов, учить распознавать речь со слуха, ознакомление с новой страноведческой информацией, развивать умения систематизировать новые знания.

Урок-практикум

2
2.2
3
3.3

41

Мы приглашаем и поздравляем.

1

Учащихся в употреблении новой лексики, освоить употребление глаголов, учить распознавать речь со слуха. Ознакомление с новой страноведческой информацией, развивать умения систематизировать новые знания.

Урок -инсценировка

3
3.2
3.3

42

Предложения с союзом deshalb. Подготовка к проекту «Мы планируем вечеринку».

1

Освоить употребление глаголов,учить распознавать речь со слуха.

Урок -практикум

1
1.1
1.1.2

43

Проект «Мы планируем вечеринку»

1

Тренировать учащихся в употреблении новой лексики , ознакомление с новой страноведческой информацией.

Урок-защита проекта

44

Простое прошедшее время глаголов haben и sein.

1

Познакомить с новой грамматической структурой.

Урок-новое знание

5.2
5.3

45

Говорим и поём. Актуализация пройденного материала по теме "Вечеринки".

1

Развивать память и быстроту речевой реакции, умение речевого взаимодействия. .Воспитание культуры общения учащихся средствами иностранного языка в ситуации монологического высказывания.

Повторительно-обобщающий урок

2
2.2
3
3.3

46

Контрольная работа по теме "Вечеринки".

1

Проверить уровень сформированности коммуникативной, компенсаторной, языковой и речевой компетенции по пройденной теме.

Урок-смотр знаний

3
3.2
3.3

47

Коррекция знаний по теме "Вечеринки".

1

Контроль и самоконтроль полученных знаний.

Урок - анализ контрольной работы

1
1.1
1.1.2

Мой город ( 9 часов)

48

Мой город. Семантизация лексических единиц по теме.

1

Тренировать учащихся в употреблении новой лексики по теме "Город"

Урок - новое знание

5.2
5.3

49

Мой путь в школу.

1

Учить распознавать речь со слуха, ознакомление с новой страноведческой информацией.

Урок-практикум

2
2.2
3
3.3

50

Предлоги, требующие дательного падежа. Фразовое ударение.

1

Научить учащихся вести диалог в ситуации «Ориентирование в городе» и употреблять в речи предлоги с дательным падежом. Проверить умения диалогической речи учащихся.

Урок-практикум

3
3.2
3.3

51

Подготовка к проекту «Наш город».

1

Развитие навыков селективного и детализированного чтения. Развитие навыков подготовленной монологической речи по теме «Мой город». Активизация речевого образца mit ... fahren и речевого оборота zu Fuß gehen в устной речи по ключевым словам.

Урок-исследование

1
1.1
1.1.2

52

Проект «Наш город».

1

Научить учащихся рассказывать о месте своего проживания, описывать свою дорогу в школу, научить понимать детали в прочитанном тексте и находить нужную информацию.

Урок - защита проекта

2
2.2
3
3.3

53

Сложное разговорное прошедшее время Perfekt.

1

Научить учащихся понимать прочитанный текст письма и беседовать по его содержанию, используя прошедшее

время Perfekt.

Урок- новое знание

3
3.2
3.3

54

Выходные во Франкфурте. Сравнение Präteritum и Perfekt.

1

Научить учащихся применять свои языковые умения в новой речевой ситуации, научить систематизировать и обобщать приобретённые знания на основе материала главы.

Урок-практикум

1
1.1
1.1.2

55

Контрольная работа по теме "Мой город".

1

Проверить уровень сформированности коммуникативной, компенсаторной, языковой и речевой компетенций по пройденной теме

Урок-смотр знаний

2
2.2
3
3.3

56

Коррекция знаний по теме "Мой город".

1

Научить учащихся рефлексии и саморефлексии в рамках повторения пройденной темы.

Урок - анализ контрольной работы

5.2
5.3

Каникулы ( 9 часов)

57

Каникулы. Семантизация лексических единиц по теме.

1

Научить учащихся пользоваться компенсаторными умениями при введении в тему, основываясь на текстовом,аудио- и иллюстративном материале. Презентация и первичная активизация лексики в устной речи и на письме

Урок-новое знание

2
2.2
3
3.3

58

Мы собираем чемодан в дорогу.

1

Научить учащихся вести диалог-расспрос в ситуации «Интервью», научить учащихся краткой монологической речи при обобщении собранных сведений.

Урок - практикум

3
3.2
3.3

59

Подготовка к проекту «Пять дней в …».

1

Развивать компенсаторные умения, научить собирать информацию, систематизировать и делать выводы на её основе, развивать умение речевого взаимодействия,  развивать логику краткого высказывания,  развивать творческие способности при работе над проектом.

Урок - исследование

1
1.1
1.1.2

60

Проект «Пять дней в …».

1

Научить учащихся высказывать своё мнение относительно прочитанной информации о распорядке дня в молодёжном лагере в Германии, _ проверить умения и навыки в подготовленной монологической речи.

Урок - защита проекта

2
2.2
3
3.3

61

Распорядок дня на отдыхе.

1

Научить учащихся высказывать своё мнение относительно прочитанной информации о распорядке дня в молодёжном лагере в Германии, проверить умения и навыки в подготовленной монологической речи.

Урок-практикум

3
3.2
3.3

62

Учиться во время каникул: за или против

1

Научить выражать собственное суждение, научить аргументировать,  научить понимать прочитанный текст и беседовать по его содержанию.

Урок - диалог

1
1.1
1.1.2

63

Вспомогательные глаголы haben и sein в Perfekt. Моя самая интересная поездка.

1

Семантизация грамматического материала. Вспомогательные глаголы haben и sein в Perfekt

Активизация грамматического материала в устной и письменной речи

Урок-практикум

5.2
5.3

64

Актуализация  лексико-грамматического материала.

1

Организация повторения лексико-грамматического материала главы. Развитие навыков глобального чтения. Обучение письменной речи. Написание открытки с места отдыха.

Повторительно-обобщающий урок

2
2.2
3
3.3

65

Итоговая контрольная работа.

1

Контроль умений и навыков по пройденному материалу.

Урок-смотр знаний

2
2.2

66

Анализ контрольной работы. Коррекция знаний.

1

Совершенствовать навыки рефлексии и саморефлексии в рамках работы над портфолио, _ проверить уровень сформированности языковой и речевой компетенций по чтению.

Урок-анализ контрольной работы

3
3.2
3.3

67-68

Большая перемена. Каникулы в России.

1

Повторение и углубление лексического и

грамматического материала. Изучение немецкого языка в игровой форме. Дифференциация и целенаправленная тренировка отдельных областей языка.

Урок-актуализация знаний

2
2.2
3
3.3


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по немецкому языку. Класс 5. М.М. Аверин.

Данная РП составлена с учётом ФГОС по учебнику М.М. Аверина "Горизонты 5" (немецкий язык как второй иностранный)....

Рабочая программа по немецкому языку. Класс 5. И. Бим

Данная РП составлена с учётом ФГОС....

КТП Немецкий язык Горизонты Аверин М.М. 5 класс

КТП Немецкий язык Гризонты Аверин М.М. 5 класс...