КТП по немецкому языку 6 класс Аверин М.
календарно-тематическое планирование (6 класс)
Календарно-тематическое планирование по немецкому языку для 6 класса УМК Аверин М.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_po_nemetskomu_yazyku_6_klass_averin_m.doc | 159.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Лицей имени Ивана Ивановича Федунца»
СОГЛАСОВАНО
Заместитель директора
по учебно-воспитательной работе
О.В. Михеева
31.08.2019
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
по немецкому языку
Количество часов:
всего 68
в неделю 2
Количество контрольных работ: 4
Разработано на основе рабочей программы основного общего образования по немецкому языку, составленной Ю.В. Агафоновой, учителем немецкого языка МБОУ лицея, и утверждённой приказом директора МБОУ лицея от ___.___.2019 № _______.
г. Узловая Тульской области
2019 год
№ | Тема | Кол-во часов | Планируемые результаты | Форма проведения урока | КЭС | Домашнее задание | Дата проведения урока |
Мой дом ( 9 часов) | |||||||
1 | Мой дом. Семантизация лексических единиц. | 1 | Учить вести диалог. Познакомить с произносительными особенностями немецкой речи; учить чтению, пониманию на слух в мини-диалогах и их воспроизведение.Воспитание вежливости при приветствии и прощании | Урок-новое знание | 2 | ||
2 | Местоположение предметов в комнате. | 1 | Учить описывать картинки, используя предлоги, управляющие дательным и винительным падежами Развивать у учащихся навык говорения: называть предметы, место их нахождения, расспрашивать об этом собеседника Воспитание познавательной активности | Урок-практикум | 1 | ||
3 | Предлоги места. | 1 | Учить говорить о домашней работе. Развивать умение соотносить аудиотекст и визуальную информацию . Воспитание чувства взаимопомощи при работе в парах | Урок-практикум | 3 | ||
4 | Подготовка к проекту «Дом моей мечты». | 1 | Учить устно и письменно описывать свою комнату. Развивать внимание и память, фонематический слух и чувство ритма. Воспитание чувства самоуважения на основе уже сформированных умений при изучении первого иностранного языка | Урок-исследование | 2 | ||
5 | Проект «Дом моей мечты». | 1 | Учить читать и понимать страноведческий текст, содержащий несколько незнакомых слов, о значении которых можно догадаться по контексту. Развивать общекультурные умения ведения беседы; навыки составления проекта | Урок-проект | 1 | ||
6 | Повелительное наклонение. | 1 | Учить давать указания в единственном и множественном числе и вежливой форме. Развивать умения при описании жилища | Урок-новое знание | 5.2 | ||
7 | Систематизация и обобщение полученных знаний и умений. | 1 | Систематизировать полученные знания. Развивать умения применения полученных знаний | Повторительно-обобщительный урок | 2 | ||
8 | Контрольная работа по теме "Мой дом". | 1 | Научить реализовывать полученные умения на практике. Научить систематизировать и обобщать. | Урок-смотр знаний | 3 | ||
9 | Коррекция знаний по теме "Мой дом | 1 | Контроль и самоконтроль полученных знаний и умений | Урок - анализ контрольной работы | 1 | ||
Это вкусно ( 9 часов) | |||||||
10 | Это вкусно.Семантизация лексики по теме. | 1 | Учить говорить, что учащиеся едят на завтрак, обед и ужин. Развивать внимание и память при запоминании новых лексических единиц.Воспитание толерантности и взаимопонимания в общении со сверстниками других национальностей. | Урок - новое знание | 5.2 | ||
11 | Работа с диалогами. Спряжение слабых глаголов в наст. вр. в ед. числе. | 1 | Учить вести диалог-расспрос. учить спрягать известные глаголы и употреблять их в утвердительных и вопросительных предложениях.Развивать логическое мышление, умение речевого взаимодействия. .Воспитание внимательного отношения к собеседнику. | Урок- диалог | 2 | ||
12 | Моё любимое меню. Речевой образец es gibt | 1 | Учить оперировать активной лексикой в процессе общения.ьНаучить анализировать и систематизировать языковые явления. Воспитание чувства взаимопомощи при работе в парах | Урок-практикум | 3 | ||
13 | Национальная кухня Германии, Австрии, Швейцарии. Традиционные блюда нашей семьи. | 1 | Учить читать тексты и находить заданную информацию. Составлять идеальное меню для школьной столовой (проект).Развивать память и внимание, навыки учебного труда..Воспитание культуры общения учащихся средствами иностранного языка в ситуации ведения беседы по телефону. | Урок-путешествие | 1 | ||
14 | Знакомство с примерами австрийского варианта немецкого языка. | 1 | Читать текст страноведческого характера об особенностях национальной кухни, понимать его содержание с помощью картинок и вопросов. .Развивать память и быстроту речевой реакции, умение речевого взаимодействия. .Воспитание чувства взаимопомощи при работе в группах. | Урок-практикум | 2 | ||
15 | В школьном кафе. | 1 | Учить составлять собственные диалоги. .Развивать память и внимание. .Воспитание аккуратности и ответственности при работе с лексикой. | Урок-практикум | 1 | ||
16 | Обобщение знаний, актуализация пройденного материала. | 1 | Повторить пройденный материал, развивать навыки селективного чтения, познакомить с новой лексикой. Учить внимательно читать, развивать умение речевого взаимодействия. Воспитание чувства товарищества и взаимопомощи при работе в парах. | Повторительно-обобщающий урок | 3 | ||
17 | Контрольная работа по теме "Это вкусно". | 1 | Научить реализовывать полученные умения на практике. Научить систематизировать и обобщать | Урок-смотр знаний | 5.2 | ||
18 | Коррекция знаний по теме "Это вкусно". | 1 | Контроль и самоконтроль полученных знаний и умений. | Урок - анализ контрольной работы | 3 | ||
Мое свободное время ( 9 часов) | |||||||
19 | Моё свободное время. Семантизация лексики по теме. | 1 | Познакомить с новой лексикой, активизировать лексику устно и на письме.Развивать память, внимание при запоминании новых лексических единиц.. | Урок - практикум | 1 | ||
20 | Знакомство со структурой электронного письма. Глагол wollen. | 1 | Учить письменной речи с употреблением новой лексики..Развивать логическое мышление, умение речевого взаимодействия. .Воспитание внимательного отношения к собеседнику. | Урок-практикум | 5.2 | ||
21 | Интервью «Наше свободное время». | 1 | Активизировать лексический и грамматический материал в устной и письменной речи. Научить анализировать и систематизировать языковые явления. .Воспитание чувства самоуважения и самокритичности. | Урок - беседа | 2 | ||
22 | Пишем электронное письмо. | 1 | Учить читать и понимать электронное письмо, находить нужную информацию, исправляь ошибки, содержащиеся в тексте. .Научить анализировать и систематизировать языковые явления. Воспитание аккуратности и ответственности при работе с лексическим и грамматическим материалом. | Урок-практикум | 3 | ||
23 | Школьные традиции в Германии, Австрии, Швейцарии и НАО. | 1 | Учить читать и понимать текст страноведческого характера об учебном годе в Германии, содержащий незнакомую лексику, находить нужную информацию. Развивать память и быстроту речевой реакции, умение речевого взаимодействия. Воспитание чувства взаимопомощи при работе в группах. | Урок -путешествие | 1 | ||
24 | Сообщение по теме "Мое свободное время". | 1 | Развивать память и быстроту речевой реакции, умение речевого взаимодействия. Воспитание чувства взаимопомощи при работе в группах. | Урок - защита проекта | 5.2 | ||
25 | Актуализация грамматических и лексических знаний по теме "Мое свободное время". | 1 | Учить употреблять отрицание nicht/kein, предлоги времени im, um, am, модальный глагол. Развивать память и быстроту речевой реакции, умение речевого взаимодействия. .Воспитание культуры общения учащихся средствами иностранного языка в ситуации монологического высказывания. | Повторительно-обобщащий урок | 2 | ||
26 | Контрольная работа по теме "Мое свободное время". | 1 | Научить реализовывать полученные умения на практике. Научить систематизировать и обобщать. | Урок-смотр знаний | 5.2 | ||
27 | Коррекция знаний по теме "Мое свободное время". | 1 | Контроль и самоконтроль полученных знаний и умений. | Урок-анализ контрольной работы | 3 | ||
Маленькая перемена (2 часа) | |||||||
28-29 | Маленькая перемена. | 2 | Учить составлять диалоги, оперировать лексикой. Научить систематизировать и обобщать полученные знания и умения, совершенствовать речевую компетенцию в устной речи и аудировании. | Комбинированый урок | 2 | ||
Смотрится отлично ( 9 часов) | |||||||
30 | Смотрится отлично. Семантизация новой лексики. | 1 | Познакомить с новой лексикой, активизировать лексику устно и на письме. Развивать память, внимание при запоминании новых лексических единиц. Воспитание толерантности и взаимопонимания в общении друг с другом и со взрослыми. | Урок-новое знание | 1 | ||
31 | Части тела. | 1 | Учить читать, находить нужную информацию в тексте, описывать людей, используя информацию из текста. Развивать память, внимание, навыки учебного труда. Воспитание аккуратности и ответственности при работе с текстами. | Урок-практикум | 3 | ||
32 | Одежда и мода. | 1 | Учить рассказывать о моде, одежде. Развивать память и быстроту речевой реакции, умение речевого взаимодействия. Воспитание культуры общения учащихся средствами иностранного языка в ситуации монологического высказывания. | Урок- диалог | 2 | ||
33 | Работа с карточками по темам «Части тела», «Одежда». Личные местоимения в винительном падеже. | Воспитание культуры общения учащихся средствами иностранного языка в ситуации монологического высказывания. Развивать память, внимание, навыки учебного труда. .Воспитание культуры общения учащихся средствами иностранного языка в ситуации монологического высказывания. | Урок-практикум | 1 | |||
34 | Систематизация образования множественного числа имен существительных. | 1 | Учить употреблять в речи существительные во множественном числе и местоимения в винительном падеже. Развивать память и быстроту речевой реакции, умение речевого взаимодействия. | Урок-практикум | 2 | ||
35 | Описание человека по фотографии. | 1 | Учить описывать человека, включая в описание внешность, одежду и отношение к моде, описывать себя. Учить описывать фотографии известных людей и догадываться о чем идет речь. Развивать навык письменной речи, селективного чтения и аудирования. | Урок - практикум | 3 | ||
36 | Работа над портфолио. | 1 | Учить аудированию. Развивать навык аудирования. Воспитание чувства самоуважения и самокритичности. | Урок-практикум | 5.2 | ||
37 | Контрольная работа по теме "Смотрится отлично". | 1 | Проверить уровень сформированности коммуникативной, компенсаторной, языковой и речевой компетенции по пройденной теме. | Урок-смотр знаний | 2 | ||
38 | Коррекция знаний по теме "Смотрится отлично". | 1 | Контроль и самоконтроль полученных знаний. | Урок-анализ контрольной работы | 5.2 | ||
Вечеринки ( 9 часов) | |||||||
39 | Вечеринки. Семантизация лексических единиц. | 1 | Тренировать учащихся в употреблении новой лексики.Освоить употребление глаголов. Учить распознавать речь со слуха развивающие: ознакомление с новой страноведческой информацией развивать умения систематизировать новые знания. воспитательные, развивать наблюдательность. | Урок - новое знание | 3 | ||
40 | Приглашение к празднованию дня рождения. | 1 | Тренировать учащихся в употреблении новой лексики, освоить употребление глаголов, учить распознавать речь со слуха, ознакомление с новой страноведческой информацией, развивать умения систематизировать новые знания. | Урок-практикум | 2 | ||
41 | Мы приглашаем и поздравляем. | 1 | Учащихся в употреблении новой лексики, освоить употребление глаголов, учить распознавать речь со слуха. Ознакомление с новой страноведческой информацией, развивать умения систематизировать новые знания. | Урок -инсценировка | 3 | ||
42 | Предложения с союзом deshalb. Подготовка к проекту «Мы планируем вечеринку». | 1 | Освоить употребление глаголов,учить распознавать речь со слуха. | Урок -практикум | 1 | ||
43 | Проект «Мы планируем вечеринку» | 1 | Тренировать учащихся в употреблении новой лексики , ознакомление с новой страноведческой информацией. | Урок-защита проекта | |||
44 | Простое прошедшее время глаголов haben и sein. | 1 | Познакомить с новой грамматической структурой. | Урок-новое знание | 5.2 | ||
45 | Говорим и поём. Актуализация пройденного материала по теме "Вечеринки". | 1 | Развивать память и быстроту речевой реакции, умение речевого взаимодействия. .Воспитание культуры общения учащихся средствами иностранного языка в ситуации монологического высказывания. | Повторительно-обобщающий урок | 2 | ||
46 | Контрольная работа по теме "Вечеринки". | 1 | Проверить уровень сформированности коммуникативной, компенсаторной, языковой и речевой компетенции по пройденной теме. | Урок-смотр знаний | 3 | ||
47 | Коррекция знаний по теме "Вечеринки". | 1 | Контроль и самоконтроль полученных знаний. | Урок - анализ контрольной работы | 1 | ||
Мой город ( 9 часов) | |||||||
48 | Мой город. Семантизация лексических единиц по теме. | 1 | Тренировать учащихся в употреблении новой лексики по теме "Город" | Урок - новое знание | 5.2 | ||
49 | Мой путь в школу. | 1 | Учить распознавать речь со слуха, ознакомление с новой страноведческой информацией. | Урок-практикум | 2 | ||
50 | Предлоги, требующие дательного падежа. Фразовое ударение. | 1 | Научить учащихся вести диалог в ситуации «Ориентирование в городе» и употреблять в речи предлоги с дательным падежом. Проверить умения диалогической речи учащихся. | Урок-практикум | 3 | ||
51 | Подготовка к проекту «Наш город». | 1 | Развитие навыков селективного и детализированного чтения. Развитие навыков подготовленной монологической речи по теме «Мой город». Активизация речевого образца mit ... fahren и речевого оборота zu Fuß gehen в устной речи по ключевым словам. | Урок-исследование | 1 | ||
52 | Проект «Наш город». | 1 | Научить учащихся рассказывать о месте своего проживания, описывать свою дорогу в школу, научить понимать детали в прочитанном тексте и находить нужную информацию. | Урок - защита проекта | 2 | ||
53 | Сложное разговорное прошедшее время Perfekt. | 1 | Научить учащихся понимать прочитанный текст письма и беседовать по его содержанию, используя прошедшее время Perfekt. | Урок- новое знание | 3 | ||
54 | Выходные во Франкфурте. Сравнение Präteritum и Perfekt. | 1 | Научить учащихся применять свои языковые умения в новой речевой ситуации, научить систематизировать и обобщать приобретённые знания на основе материала главы. | Урок-практикум | 1 | ||
55 | Контрольная работа по теме "Мой город". | 1 | Проверить уровень сформированности коммуникативной, компенсаторной, языковой и речевой компетенций по пройденной теме | Урок-смотр знаний | 2 | ||
56 | Коррекция знаний по теме "Мой город". | 1 | Научить учащихся рефлексии и саморефлексии в рамках повторения пройденной темы. | Урок - анализ контрольной работы | 5.2 | ||
Каникулы ( 9 часов) | |||||||
57 | Каникулы. Семантизация лексических единиц по теме. | 1 | Научить учащихся пользоваться компенсаторными умениями при введении в тему, основываясь на текстовом,аудио- и иллюстративном материале. Презентация и первичная активизация лексики в устной речи и на письме | Урок-новое знание | 2 | ||
58 | Мы собираем чемодан в дорогу. | 1 | Научить учащихся вести диалог-расспрос в ситуации «Интервью», научить учащихся краткой монологической речи при обобщении собранных сведений. | Урок - практикум | 3 | ||
59 | Подготовка к проекту «Пять дней в …». | 1 | Развивать компенсаторные умения, научить собирать информацию, систематизировать и делать выводы на её основе, развивать умение речевого взаимодействия, развивать логику краткого высказывания, развивать творческие способности при работе над проектом. | Урок - исследование | 1 | ||
60 | Проект «Пять дней в …». | 1 | Научить учащихся высказывать своё мнение относительно прочитанной информации о распорядке дня в молодёжном лагере в Германии, _ проверить умения и навыки в подготовленной монологической речи. | Урок - защита проекта | 2 | ||
61 | Распорядок дня на отдыхе. | 1 | Научить учащихся высказывать своё мнение относительно прочитанной информации о распорядке дня в молодёжном лагере в Германии, проверить умения и навыки в подготовленной монологической речи. | Урок-практикум | 3 | ||
62 | Учиться во время каникул: за или против | 1 | Научить выражать собственное суждение, научить аргументировать, научить понимать прочитанный текст и беседовать по его содержанию. | Урок - диалог | 1 | ||
63 | Вспомогательные глаголы haben и sein в Perfekt. Моя самая интересная поездка. | 1 | Семантизация грамматического материала. Вспомогательные глаголы haben и sein в Perfekt Активизация грамматического материала в устной и письменной речи | Урок-практикум | 5.2 | ||
64 | Актуализация лексико-грамматического материала. | 1 | Организация повторения лексико-грамматического материала главы. Развитие навыков глобального чтения. Обучение письменной речи. Написание открытки с места отдыха. | Повторительно-обобщающий урок | 2 | ||
65 | Итоговая контрольная работа. | 1 | Контроль умений и навыков по пройденному материалу. | Урок-смотр знаний | 2 | ||
66 | Анализ контрольной работы. Коррекция знаний. | 1 | Совершенствовать навыки рефлексии и саморефлексии в рамках работы над портфолио, _ проверить уровень сформированности языковой и речевой компетенций по чтению. | Урок-анализ контрольной работы | 3 | ||
67-68 | Большая перемена. Каникулы в России. | 1 | Повторение и углубление лексического и грамматического материала. Изучение немецкого языка в игровой форме. Дифференциация и целенаправленная тренировка отдельных областей языка. | Урок-актуализация знаний | 2 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по немецкому языку. Класс 5. М.М. Аверин.
Данная РП составлена с учётом ФГОС по учебнику М.М. Аверина "Горизонты 5" (немецкий язык как второй иностранный)....
Рабочая программа по немецкому языку. Класс 5. И. Бим
Данная РП составлена с учётом ФГОС....
КТП Немецкий язык Горизонты Аверин М.М. 5 класс
КТП Немецкий язык Гризонты Аверин М.М. 5 класс...