КТП по немецкому языку 5 класс Аверин М.
календарно-тематическое планирование (5 класс)
Календарно-тематическое планирование по немецкому языку для 5 класса УМК Аверин М.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_po_nemetskomu_yazyku_5_klass_averin_m.docx | 26.89 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Лицей имени Ивана Ивановича Федунца»
СОГЛАСОВАНО
Заместитель директора
по учебно-воспитательной работе
О.В. Михеева
31.08.2019
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
по немецкому языку
Количество часов:
всего 68
в неделю 2
Количество контрольных работ: 4
Разработано на основе рабочей программы основного общего образования по немецкому языку, составленной Ю.В. Агафоновой, учителем немецкого языка МБОУ лицея, и утверждённой приказом директора МБОУ лицея от ___.___.2019 № _______.
г. Узловая Тульской области
2019 год
№ | Тема | Кол-во часов | Планируемые результаты | КЭС | Домашнее задание | Дата проведения урока | ||||
1 | Введение. Знакомство с учебником. | 1 | Л. освоение социальной роли обучающегося; развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения М. умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности. П. умение начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя; воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников; | 2 | ||||||
2 | Немецкоязычные страны | 1 | Л. овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире М. умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое высказывание, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы П. заполнять анкеты и формуляры; вести этикетный диалог в ситуации бытового общения (приветствуют, прощаются, узнают, как дела, знакомятся, расспрашивают о возрасте). | 3 | ||||||
3 | Правила написания и чтения. Звуки. | 1 | М. владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности П: Воспроизводят графически и каллиграфически корректно все буквы немецкого алфавита и основные буквосочетания. | 3 | ||||||
4 | Алфавит. Личные местоимения ich/du. Приветствие. | 1 | М. формирование умения работать индивидуально и в группе: П. читать аутентичные тексты разных жанров и стилей с пониманием основного содержания; читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приёмов смысловой переработки текста (выборочного пере вода, языковой догадки, в том числе с опорой на первый иностранный язык), а также справочных материалов | 2 | ||||||
5 | Анкета. Правила чтения. Звуки. | 1 | М. формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий П: Заполняют анкету. | 3 | ||||||
6 | Специальные вопросы. Модальный глагол mögen | П. воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку и контекст краткие, несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты с выделением нужной/интересующей информации Употребляют глаголы heiЯen, wohnen, mцgen, sein в утвердительных и вопросительных предложениях в первом, втором лице и вежливой форме. | 1 | |||||||
7 | Города немецкоязычных стран | 1 | Знакомятся с достопримечательностями и формулами приветствия немецкоязычных стран. | 5.2 | ||||||
8 | Контрольная работа по теме "Знакомство" | 1 | Контрольная работа по языковому и речевому материалу раздела 1 Уметь применять полученные знания, приобретенные навыки и умения в ситуации контроля | 1 | ||||||
9 | Коррекция знаний по теме "Знакомство". | 1 | Повторение грамматического материала. | 5.2 | ||||||
10 | Введение в тему "Мой класс". Семантизация лексики по теме. | 1 | Фонетичская отработка новой лексики, устно | 5.2 | ||||||
11 | Настоящее время ( 3 лицо) | 1 | Употребляют спряжение известных глаголов в утвердительных и вопросительных предложениях | 3 | ||||||
12 | Глагол-связка. Спряжение слабых глаголов в настоящем времени. | 1 | Употребляют спряжение известных глаголов в утвердительных и вопросительных предложениях | 1 | ||||||
13 | Я и мои друзья. Счет до 20. | 1 | Вербально или невербально реагируют на услышанное; понимают на слух и произносят цифры или группы цифр; называют телефонные номера; произносят имена и фамилии по буквам; | 2 | ||||||
14 | Счет от 20 до 1000. | 1 | понимают на слух и произносят цифры или группы цифр; называют телефонные номера; | 1 | ||||||
15 | Школьные принадлежности. Артикль. | 1 | Ведут диалог-распрос ( о том, какие школьные предметы нравятся, а какие нет); оперируют активной лексикой в процессе общения; | 5.2 | ||||||
16 | Притяжательные местоимения. | 1 | Ведут диалог-расспрос; рассказывают о своем друге/своей подруге; воспроизводят наизусть тексты рифмовок | 1 | ||||||
17 | Контрольная работа по теме "Мой класс" | 1 | Контрольная работа по языковому и речевому материалу раздела 2 Уметь применять полученные знания, приобретенные навыки и умения в ситуации контроля | 2 | ||||||
18 | Коррекция знаний по теме "Мой класс" | 1 | Контроль и самоконтроль знания изученной лексики и грамматики | 1.1 | ||||||
19 | Животные. Семантизация лексики по теме. | 1 | Знакомятся с новыми словами. | 3 | ||||||
20 | Глагол "иметь". Винительный падеж. | 1 | Знакомятся с правилом употребления винительного падежа; отрабатывают новое правило в упражнениях; Закрепление грамматического материала в упражнениях | 1 | ||||||
21 | Интервью в классе. Отрицание с существительным | 1 | Ведут диалог-расспрос ( о животных); оперируют активной лексикой в процессе общения; выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале; проводят интервью о любимых животных и сообщения на основе собранного материала; | 1 | ||||||
22 | Спряжение глаголов. Личные местоимения 3 лица. | 1 | Понимать на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи. |
| ||||||
23 | Цвета. Множественное число | 1 | Учиться называть цвета; описывают животных; употребляют винительный падеж и множественное число. | 1 | ||||||
24 | Животные в Германии. | 1 | Вести диалог-расспрос ( о животных); оперируют активной лексикой в процессе общения; выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале; проводят интервью о любимых животных и сообщения на основе собранного материала; | 2 | ||||||
25 | Животные в России. | 1 | Оперировать активной лексикой в процессе общения; выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале; пишут небольшой рассказ о себе, своих игрушках, что они умеют делать с опорой на образец развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации | 1 | ||||||
26 | Контрольная работа по теме "Животные" | 1 | Контрольная работа по языковому и речевому материалу раздела 2 Уметь применять полученные знания, приобретенные навыки и умения в ситуации контроля | 5.2 | ||||||
27 | Коррекция знаний по теме "Животные" | 1 | Контроль и самоконтроль знания изученной лексики и грамматики | 2 | ||||||
28-29 | Актуализация знаний за 1 полугодие. | 2 | Делают учебные плакаты; Составляют диалоги, оперируют активной лексикой в процессе общения; читают и воспроизводят стихотоворение; играют в грамматические игры. | 5.2 | ||||||
30 | Мой день в школе. Семантизация лексики по теме. | 1 | Учится называть дни недели; понимать тексты о школе. | 1 | ||||||
31 | Единая школа в Германии | 1 | Знакомятся со страноведческой информацией о школе в немецкоязычных странах; понимают на слух тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале, находят запрашиваемую информацию. | 1 | ||||||
32 | Расписание уроков | 1 | Рассказывают о себе, включая информацию о школьных уроках, с указанием времени; читают, понимают и составляют свое расписание урокво с указанием дней недели и времени. | 2 | ||||||
33 | Предлоги времени | 1 | Слушают и выразительно читают стихотворение; потребляют предложения с указанием времени, соблюдая правильный порядок слов и временные предлоги. | 5.2 | ||||||
34 | Время суток | 1 | Учатся называть время суток, оперируют активной лексикой в процессе общения, вербально или невербально реагируют на услышанное. | 3 | ||||||
35 | W-вопросы. Мой день в школе. | 1 | Оперируют активной лексикой в процессе общения; пишут электронное письмо о себе по образцу. | 1 | ||||||
36 | Школьный день в России и в Германии. | 1 | Знакомятся со страноведческой информацие о школе в Германии. | |||||||
37 | Контрольная работа по теме "Мой день в школе" | 1 | Контрольная работа по языковому и речевому материалу раздела 4 Уметь применять полученные знания, приобретенные навыки и умения в ситуации контроля | 5.2 | ||||||
38 | Коррекция знаний по теме "Мой день в школе" | 1 | Контроль и самоконтроль полученных знаний и умений | 2.2 | ||||||
39 | Хобби. Семантизация лексики по теме. | 1 | Рассказывают о своем хобби, оперируют активной лексикой. | 1 | ||||||
40 | Свободное время | 1 | Ведут диалоги о своем свободном времени, что умеют делать и что нет. | 1 | ||||||
41 | Спряжение глаголов с отделяемой приставкой | 1 | Употребляют глаголы с отделяемыми приставками, соблюдая рамочную конструкцию. | 3 | ||||||
42 | Что ты любишь делать? | 1 | Читают и описывают статистическую информацию. | 5.2 | ||||||
43 | Встреча. Настоящее время сильных глаголов. Интервью. | 1 | Читают предложения с правильным фразовым ударением, оперируют активной лексикой. | 1 | ||||||
44 | Это я умею. Модальный глагол уметь. | 1 | Спрашивают разрешения, используя модальные глаголы, понимают на слух речь учителя, высказывания одноклассников. | 1 | ||||||
45 | Сообщение "Мои увлечения" | 1 | Монологическое высказывание по теме. | 5.2 | ||||||
46 | Контрольная работа по теме "Хобби". | 1 | Контрольная работа по языковому и речевому материалу § 5 Уметь применять полученные знания, приобретенные навыки и умения в ситуации контроля | 2 | ||||||
47 | Коррекция знаний по теме "Хобби". | 1 | Контроль и самоконтрольполученых знаний и умений | 1 | ||||||
48 | Семантизация лексических единиц по теме "Моя семья". | 1 | Составляют мини-диалоги о семье по образцу, читают и понимают небольшие тексты, построенные на изученном материале. | 3 | ||||||
49 | Наречия места. Описание семьи. | 1 | Рассказывают о своей семье, используя в том числе и названия профессий, описывают картинки. | 1.2 | ||||||
50 | Притяжательные местоимения | 1 | Знакомятся с правилом употребления притяжательных местоимений. | 5.2 | ||||||
51 | Притяжательный падеж имен собственных. | 1 | Знакомятся с правилом употребления притяжательного падежа имен собственных. | 2 | ||||||
52 | Семья в Германии. | 1 | Читают и описывают статистическую информацию, знакомятся со страноведческой информацией о семьях. | 3 | ||||||
53 | Профессии. Профессия моей мечты. | 1 | Рассказывают о своей семье, используя в том числе и названия профессий. | 1 | ||||||
54 | Сообщение "Моя семья". Семьи России. | 1 | Монологическое высказывание на тему семьи. | |||||||
55 | Контрольная работа по теме "Моя семья". | 1 | Контрольная работа по языковому и речевому материалу § 6 Уметь применять полученные знания, приобретенные навыки и умения в ситуации контроля | 3 | ||||||
56 | Коррекция знаний по теме "Моя семья". | 1 | Контроль и самоконтроль полученных знаний и умений | 1 | ||||||
57 | Семантизация лексических единиц по теме "Сколько это стоит?" | 1 | Ведут диалоги на основе изученного языкового материала ( называют цену, спрашивают, сколько стоит, говорят, чтобы они хотели купить, говорят о деньгах на карманные расходы). | 2 | ||||||
58 | Пожелания. Вежливая форма модального глагола mögen. | 1 | Знакомятся с немецкой традицией составления списка подарков ко дню рождения и пишут аналогичные списки; обсуждают подарки друзьям ко дню рождения, учитывая их стоимость и пожелания друзей. | 2 | ||||||
59 | Покупки в киоске. | 1 | Читают тексты и находят запрашиваемую информацию, читают тексты с полным пониманием, используя словарь. | 5.2 | ||||||
60 | Диалог в магазине. | 1 | Ведут диалоги на основе изученного языкового материала ( называют цену, спрашивают, сколько стоит, говорят, чтобы они хотели купить, говорят о деньгах на карманные расходы). | 1 | ||||||
61 | Карманные деньги. | 1 | Ведут диалоги на основе изученного языкового материала ( называют цену, спрашивают, сколько стоит, говорят, чтобы они хотели купить, говорят о деньгах на карманные расходы). | 2 | ||||||
62 | Зарабатывать, но как? | 1 | Читать аутентичные тексты разных жанров и стилей с пониманием основного содержания; читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приёмов смысловой переработки текста (выборочного пере вода, языковой догадки, в том числе с опорой на первый иностранный язык), а также справочных материалов. | 1 | ||||||
63 | Подарки ко дню рождения. | 1 | Знакомятся с немецкой традицией составления списка подарков ко дню рождения и пишут аналогичные списки; обсуждают подарки друзьям ко дню рождения, учитывая их стоимость и пожелания друзей. | 5.2 | ||||||
64 | Контрольная работа по теме "Сколько это стоит?" | 1 | Контрольная работа по языковому и речевому материалу § 7 Уметь применять полученные знания, приобретенные навыки и умения в ситуации контроля | 1 | ||||||
65 | Коррекция знаний по теме "Сколько это стоит?" | 1 | Контроль и самоконтроль полученных знаний и умений | 3 | ||||||
65-68 | Большая перемена. | 3 | Повторение грамматического, лексического и фонетического материала за год. Актуализация знаний по всем темам. | 2 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по немецкому языку. Класс 5. М.М. Аверин.
Данная РП составлена с учётом ФГОС по учебнику М.М. Аверина "Горизонты 5" (немецкий язык как второй иностранный)....
Рабочая программа по немецкому языку. Класс 5. И. Бим
Данная РП составлена с учётом ФГОС....
КТП Немецкий язык Горизонты Аверин М.М. 5 класс
КТП Немецкий язык Гризонты Аверин М.М. 5 класс...