We love our Pets
план-конспект урока (5 класс)
Урок в 5 классе, направленный на развитие коммуникативных навыков учащихся
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
урок 5 класс "We love our Pets" | 91.51 КБ |
Предварительный просмотр:
Название этапа | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Методы и приемы обучения | Формируемые УУД | Время |
1.Оргмомент | - Good morning, boys and girls! I’m glad to see you! | - Good morning! We are glad to see you too! | минидиалог T→Cl (учитель→класс) | Личностные: формируют ответственное отношение к учению, готовность к саморазвитию и самообразованию, формируют коммуникативную компетенцию в общении и сотрудничестве со сверстниками, формируют и развивают интерес к иностранному языку. Регулятивные: определяют и формулируют цели деятельности; определяют необходимые знания для решения учебных задач. Познавательные: извлекают и перерабатывают информацию; формируют ИКТ-компетенцию. Коммуникативные: владеют приемами монологической и диалогической речи. | 30 с |
2.Мотивац. актуализация 1)речевая зарядка | - I’m fine today. And what about you? How are you Aloyna? How are you Sofia? Sofia, ask Olga. Olga, ask Danya. Danya, ask Anna. | - I’m OK. - I’m fine. - I’m happy. And you? | минидиалоги T→Cl P1↔P2 P3↔P4 P5↔P6 (учитель→класс ученик 1→ученик 2) | 1 мин | |
2)целепола-гание | - And I’m happy today too. Because we have a special guest today. Do you recognize this person? (на фото изображение Эйса Вентуры) What is he?
|
“Dear friends, I’ve got a problem. Help me find the lost pet. I’ve got some tasks and riddles about pets. If you do them right, you’ll get some help letters. Good luck!”
| минидиалог T→Cl | 1,5 мин | |
3)фонетичес-кая зарядка | - Well, let us start our quest! Ace Ventura has prepared a nice rhyme about his dog Jack. Have a look at it and listen to me, please. My Dog Jack My dog’s fur is soft and brown. His paws are short and fat. He walks with me all round the town And never wears a hat. Jack always sleeps under my bed. I like his furry paws, I like his tail and little head And pretty little nose.
[æ] - [æ] - [æ] fat, hat, Jack, cat [w] - [w] - [w] walk, with, wear, white [r] - [r] - [r] brown, furry, round, pretty - And now repeat the rhyme line by line. - Read it in chain, please. -OK, what words are printed in red? -So, what is the topic of the lesson? Yes, WE LOVE OUR PETS! (тема на слайде и на доске) - Ann, and have you got a pet? And what about you, Stasya? And, have you got a pet, George? -I want to know more about your pets. Какова же цель урока, по вашему мнению? ( Цель: составить рассказ о питомце; прикреплено на доске) - Какие задачи нужно решить, чтобы достигнуть указанной цели? - И я добавлю еще одну, мы будем заполнять PET Passport (задачи вешаются на доску) | -Yes, we do! (Дети читают по цепочке строчки стихотворения, а затем повторяют все стихотворение целиком хором за учителем.) Слова, помогающие описать питомца Our pets - Yes, I have a dog. Yes, I have a kitten. Мы будем рассказывать о своих питомцах. Повторить названия питомцев, задавать вопросы о питомцах и отвечать на них | Хоровая имитация.
Хоровое и индивидуальное чтение стихотворения | 5 мин | |
3. Система-тизация лексики | -Well, Ace Ventura has got many pets. Let’s watch a funny video to remember the names of the domestic animals. - And what other words about pets do you know. Now, you will work in groups. Fill in the spidergram, please. I will give you one minute to do the task. - Read the words and make sentences with them. -Thank you. The first task is I’ll give you the first help letter. - And now you’ll get the second secret task from Ace. Look at the puzzle and find the Ventura’s favourite pet in it. You have one minute. -Well, here is the second help letter. | A parrot, a monkey, a cat, a dog, a lizard, a hamster, a raccoon, a skunk, a squirrel. (Ребята в группах по 4 человека заполняют ассоциаграмму и при ответе составляют предложения по образцу речевого высказывания)
-It’s a hamster. | Просмотр короткого видеоролика. Групповая работа. Составление предложений в группе | Личностные: формируют ответственное отношение к учению; осознают возможность использования имеющихся знаний в новой языковой ситуации; проявляют интерес к новому содержанию; развивают мотивацию учебной деятельности. Регулятивные: работают по предложенному плану; принимают решения и осуществляют самостоятельный выбор в учебной и познавательной деятельности; умеют оценить успешность своей деятельности. Познавательные: добывают информацию, пользуясь различными источниками; перерабатывают информацию для получения необходимого результата, для создания нового продукта; владеют приемами продуктивного чтения; умеют представлять результат в различных формах. Коммуникативные: самостоятельно организуют деятельность в группе; умеют донести свою позицию до других; понимают и принимают точку зрения собеседника | 7 мин |
4.Контроль домашнего чтения | - Now, I see, how many words about pets you have learnt. You know our pets may be different and now we’ll read and speak about one of them - the cat Siri from the story you have read at home.
You’re right. Thank you. | Отвечают на вопросы текста для домашнего чтения a – F b - F с - T Adam’s pet / Siri / A Siamese cat Picture 4. She has got short brown fur and a long brown tail. She has blue eyes. She is a Siamese cat. | T→P1 T→P2 и т.д. | 5 мин | |
5. Динамичес-кая пауза | I think, It’s time to have a rest. Stand up and pretend you’re little puppies, please. Karina, come to the board, please. | Little puppy, little puppy, Touch your nose. Little puppy, little puppy, Touch your toes. Little puppy, hands up! Turn around! Little puppy, hands down! And sit down! | Хоровая имитация. P1→Cl | 2 мин | |
6.Аудирование (работа с учебником) | - Open your books, please, at page 9. Let’s do exercise 1. As we know Adam’s pet is a Siamese cat. And now let’s listen to the tape and match the names of the children with the pictures.
| Mike – 4 (a puppy) Kate – 1 (a parrot) Vickie – 3 (rabbits) Denis – 2 (a goldfish) | Аудирование текстов о питомцах с опорой на предложения в учебнике | 2,30 мин | |
7.Развитие навыков диалогической речи | - I know you all have different pets. I have a pet too. It’s my cat. I love her and she loves me. I think you want to know more about my pet. Ask me questions using the key words. - Thank you, and now work in groups and ask each other questions in chain. -It’s great. You’ve done the forth task. Here’s your fourth help letter. |
| Парная работа. Минидиалоги. P1 T P2 T и т.д. В группах: P1↔P2 P3↔P1 P4 P1 | 5 мин | |
8.Подготовка монологичес-кого высказывания и письмо по образцу | - You know that in Britain and America there are different PET HOTELS. And every pet must have its PASSPORT. And now you’ll try to fill in the pet passport yourself. At first glue your picture and then write down the information about your pet. You’ve got 3 minutes. You time is up! Show me your passports. Well done! You have four help letters.
Here’s another help letter.
| PET PASSPORT Type of pet ______________________ Name ______________________ Age ______________________ Colour ______________________ Can ______________________ Like ______________________ Comments ______________________ Owner ______________________ Phone number _______________________ По сильному учащемуся от каждой группы выступают с рассказом о питомце Guinea pig / beautiful / Australia | Письмо по образцу.
Построение собственного монологического высказывания по теме «Мой питлмец» | 7 мин | |
9.Рефлексия a) рефлексия изученного на уроке б) выставление отметок с) объяснение домашнего задания |
И теперь вы сможете подготовить рассказ о питомце?
All pets need love and care just as you do! (Все питомцы нуждаются в любви и заботе, так же как и ты!) - And now let’s watch a cartoon and sing a song about our best friends! - The lesson is over! Good-bye! | Мы повторили слова о питомцах, задавали вопросы, заполнили паспорт на питомца. Сможем. Pet Cuddly, clever Feed, stroke, take to the vet I love my pet! My friend I love animals. They love me. Who loves animals? You love animals. Everybody, everybody, everybody, everybody loves the animals. They are my friends! | Минидиалог T→Cl Групповая работа Составление синквейна Просмотр видеоролика Хоровая работа | Личностные: осознают свои эмоций; оценивают свои и чужие поступки; осознают целостность мира и многообразие взглядов на него. Регулятивные: осуществляют регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля, самооценки; осуществляют рефлексию. Коммуникативные: позитивно относятся к процессу общения; осуществляют контроль, коррекцию, оценку действий | 8 мин |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
The most favourite pets. Part 1.
Презентация создана для повышения мотивации учащихся четвертого года обучения к изучению английского языка - наглядная опора для работы над аудированием. УМК по английскому языку авторов В...
открытый урок английского языка в 6 классе по теме " Pets and Other Animals"
Открытый урок английского языка по теме " Pets And Other Animals" в 6-м классе ( УМК И. Н.Верещагина)...
«Animals. I have got many pets »
Открытый урок в 5 классе по теме:«Animals. I have got many pets »...
I have got many pets.
5 класс КузовлевВ.ПУрок 21-22...
Pets and other animals
Pets and other animal...
Конспект урока английского языка по теме «Our lovely pets» УМК «Happy English.ru 6»
Работу выполнила: Килеева Алиса Махмудовна Место жительства: г.Саратов. Преподаватель английского языка Работу можно использовать в качестве демонстрационного мат...
We love our pets- урок английского языка в 5 классе
урок английского языка в 5 классе...