Рабочая программа 2 класс УМК Кузовлев.В.П.
рабочая программа
Настоящая программа составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (ФГОС НОО), на основании основной образовательной программы начального общего образования и учебного плана школы-интерната №19 ОАО «РЖД», примерной программы по иностранному языку (Примерные программы по учебным предметам. Начальная школа. В 2 ч. Ч. 2.— 4-е изд., перераб.– М. : Просвещение, 2011. – 231 с. – (Стандарты второго поколения), авторской программы по иностранному языку для учащихся 2 классов общеобразовательных учреждений Кузовлева В.П., Лапа Н.М., Перегудовой Э.Ш. (Кузовлев В.П., Лапа Н.М., Перегудова Э.Ш. «Английский язык. Рабочие програмамы. 2-4 классы.» - М.: Просвещение, 2011.) и учебников «English 2, 3, 4» для 2-4 классов общеобразовательных учреждений (Кузовлев В.П. и др. М.: Просвещение, 2017). Программа предусматривает научную концепцию коммуникативного иноязычного образования «Развитие индивидуальности в диалоге культур» и направлена на достижение планируемых результатов, реализацию программы формирования универсальных учебных действий.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rp_2_klass_angl.docx | 69.33 КБ |
Предварительный просмотр:
Планируемые предметные результаты освоения учебного предмета
Коммуникативные умения по видам речевой деятельности
В говорениии:
1. Диалогическая форма: объемом 2-3 реплики с каждой стороны.
Выпускник научится вести:
• этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового, учебно-трудового и межкультурного общения, в том числе полученные с помощью средств коммуникации;
• диалог-расспрос (запрос информации и ответ на него);
• диалог -побуждение к действию.
2. Монологическая форма: объемом 3-5 фраз.
Выпускник научится пользоваться:
• основными коммуникативными типами речи: описание, рассказ, характеристика (персонажей).
В аудировании:
Выпускник научится воспринимать на слух и понимать:
• речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке и вербально/невербально реагировать на услышанное;
• небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные в основном на изученном языковом материале, в том числе полученные с помощью средств коммуникации.
В чтении:
Выпускник научится читать:
• по транскрипции;
- по правилам:
- согласные, имеющие устойчивые однозначные графемно-фонемные сзязи,
- сочетания согласных, не образующих новый звук,
- согласные, имеющие разное звучание в зависимости от позиции в слове,
- некоторые сочетания согласных, образующих новый звук: -sh, -ch, -nk, -ng, -th.
- вслух предложения соблюдая интонационные модели;
- вслух короткие тексты (до 10 предложений), построенные на изученном языковом материале и находить необходимую информацию (имена персонажей, где происходит действие и т. д.);
- вслух с опорой на аудиоматериал.
В письме:
Выпускник научится пользоваться:
• основами письменной речи: писать по образцу элементарные сведения о себе и друге, своем городе/селе объемом до 3 предложений.
Языковые средства и навыки пользования ими
Каллиграфия и орфография:
Выпускник научится:
- выписывать из текста слова, словосочетания;
- владеть правилами английской каллиграфии (писать все буквы английского алфавита);
- пользоваться правилами орфографии в соответствии с изученными правилами чтения согласных;
- вести свой лексический словарь.
Фонетическая сторона речи:
Выпускник научиться пользоваться:
- нормами произношения всех звуков английского языка;
- ударением в словах;
- правильной интонацией утвердительного, отрицательного и вопросительного предложений;
- интонацией предложений в повелительном наклонении.
Лексическая сторона речи:
Выпускник научится употреблять согласно ситуации и теме лексический материал (всего 274 лексические единицы (ЛЕ) (отдельные лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах предметного содержания речи; устойчивые словосочетания; интернациональная лексика; оценочная лексика; лексика классного обихода; речевые функции: Greeting; Introducing; Praising; Suggesting / Responding to a suggestion; Asking about ability / inability to do sth / Expressing ability / inability to do sth; Asking and telling (the) time; Asking for information; Asking for personal information / Giving personal information; Expressing agreement / disagreement;)
Грамматическая сторона речи:
Выпускник научится употреблять грамматический материал (образование множественного числа имен существительных и особые случаи образования множественного числа некоторых имен существительных; особенности рода имен существительных в английском языке; особенности правописания существительных во множественном числе; правила использования определенного и неопределенного артикля; числительные от 1 до 10; личные местоимения; притяжательные местоимения; указательные местоимения; неопределенные местоимения (some, any); глагол to be в настоящем простом времени; конструкция have got/has got; оборот there is/there are в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях; настоящее простое время в утвердительном, отрицательном предложении и в общем вопросе; модальный глагол can; некоторые наречия (very, well, there); предлоги (in, on, from, with); порядок слов в простом предложении разного типа и в повелительном наклонении; союзы and, but).
Содержание учебного предмета
Предметное содержание речи
Я и моя семья. Члены семьи, их имена и черты характера. Любимые занятия членов семьи. Обязанности членов семьи, их взаимоотношения и работа по дому. Любимая еда. (20 ч.)
Я и мои друзья. Знакомство. Мои друзья, что умеют делать. Совместные игры, любимые занятия. Знакомство со сверстниками и взрослыми, приветствие, прощание. (18 ч.)
Мир моих увлечений. Игрушки, песни. Любимые игры и занятия. Зимние и летние виды спорта, занятия различными видами спорта. (9 ч.)
Мир вокруг меня. Домашние питомцы. Любимые животные. Что умеют делать животные. (4 ч.)
Погода. Времена года. Путешествия. Виды транспорта. (2 ч.)
Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Названия континентов, стран и городов. Описание местности. Достопримечательности: скульптуры сказочных героев. Национальный праздник (День благодарения). Рождество и Новый год: герои рождественского и новогоднего праздника, их черты характера и любимые занятия, новогодние костюмы. Коренные американцы и предметы их быта. (15 ч.)
Литературные произведения, анимационные фильмы, телевизионные передачи и их герои (Знакомство с персонажами литературных произведений, анимационных фильмов, телевизионных передач происходит в рамках предложенной тематики.). Сказочные животные, герои детских стихов и сказок, герои этнических легенд, компьютерные персонажи, их черты характера, что умеют делать, их любимые занятия.
Коммуникативные умения по видам речевой деятельности
В говорениии:
1. Диалогическая форма: объемом 2-3 реплики с каждой стороны.
• этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового, учебно-трудового и межкультурного общения, в том числе полученные с помощью средств коммуникации;
• диалог-расспрос (запрос информации и ответ на него);
• диалог -побуждение к действию.
2. Монологическая форма: объемом 3-5 фраз.
• основные коммуникативные типы речи: описание, рассказ, характеристика (персонажей).
В аудировании:
• речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке,
• тексты в аудиозаписи, построенные в основном на изученном языковом материале, в том числе полученные с помощью средств коммуникации.
В чтении:
• чтение по транскрипции;
- чтение по правилам английского языка:
- согласные, имеющие устойчивые однозначные графемно-фонемные сзязи,
- сочетания согласных, не образующих новый звук,
- согласные, имеющие разное звучание в зависимости от позиции в слове,
- сочетания согласных, образующих новый звук: -sh, -ch, -nk, -ng, -th.
- чтение вслух предложений,
- чтение вслух коротких текстов (до 10 предложений), построенных на изученном языковом материале, поиск необходимой информации (имена персонажей, где происходит действие и т. д.);
- чтение вслух текстов аудиоматериала.
В письме:
• основы письменной речи: элементарные сведения о себе и друге, своем городе/селе.
Языковые средства и навыки пользования ими
Каллиграфия и орфография:
- правила английской каллиграфии (написание букв алфавита полужирным шрифтом);
- правила орфографии в соответствии с изученными правилами чтения согласных;
- ведение личного лексического словаря.
Фонетическая сторона речи:
- транскрипционные знаки всех звуков английского языка;
- правила постановки ударения в словах;
- интонация повествовательного, побудительного и вопросительного предложений.
Лексическая сторона речи:
Лексический материал (всего 274 лексические единицы (ЛЕ) (отдельные лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах предметного содержания речи; устойчивые словосочетания; интернациональная лексика; оценочная лексика; лексика классного обихода; речевые функции: Greeting; Introducing; Praising; Suggesting / Responding to a suggestion; Asking about ability / inability to do sth / Expressing ability / inability to do sth; Asking and telling (the) time; Asking for information; Asking for personal information / Giving personal information; Expressing agreement / disagreement;)
Грамматическая сторона речи:
Грамматический материал (образование множественного числа имен существительных и особые случаи образования множественного числа некоторых имен существительных; особенности рода имен существительных в английском языке; особенности правописания существительных во множественном числе; правила использования определенного и неопределенного артикля; числительные от 1 до 10; личные местоимения; притяжательные местоимения; указательные местоимения; неопределенные местоимения (some, any); глагол to be в настоящем простом времени; конструкция have got/has got; оборот there is/there are в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях; настоящее простое время в утвердительном, отрицательном предложении и в общем вопросе; модальный глагол can; некоторые наречия (very, well, there); предлоги (in, on, from, with); порядок слов в простом предложении разного типа и в повелительном наклонении; союзы and, but).
Формы организации учебных занятий и основные виды учебной деятельности
Основной формой организации учебных занятий по предмету «Иностранный язык» во 2 классе является урок.
Урок - это динамичная вариативная форма организации процесса целенаправленного взаимодействия (деятельности и общения) учителя и учащихся, включающая содержание, формы, методы и средства обучения и систематически применяемая для решения задач образования, воспитания и развития ученика в процессе обучения.
В соответствии с целями и задачами применяются различные формы организации учебных занятий: парная, индивидуальная, игровая, фронтальная.
К наиболее предпочтительным формам учебной работы на занятиях в рамках курса «Иностранный язык» относятся: аудирование, говорение, письмо, чтение (хоровое чтение, работа с учебником, работа с тетрадью на печатной основе, входящей в состав УМК, разыгрывание минисценок, коротких диалогов, ролевые игры, пение, фонетические разминки, прослушивание аудиозаписей).
Используются и сквозные виды учебной деятельности учащихся, которые проходят через все уроки в рамках курса, являясь его содержательными и методологическими связующими звеньями: использование здоровьесберегающих технологий, создание словаря.
Задания на дом в процессе изучения курса направлены на закрепление материала, пройденного на уроке.
При проведении уроков иностранного языка во 2 классе применяются следующие виды деятельности: со словесной основой, на основе восприятия образа, с практической основой.
Основными видами деятельности со словесной основой являются: работа со словарем, подготовка короткого выступления для защиты проекта, рассказ о питомце, своей семье.
Основными видами деятельности на основе восприятия образа являются: рассказ о чем-то или о ком-то с использованием рисунка.
Основными видами деятельности с практической основой являются: создание проекта – книга-алфавит, закладка, книжка-малышка о друге.
Календарно-тематическое планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11)
Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. Стрельникова
М.: Просвещение, 2017
Part I (Lessons 1-29), Part II (Lessons 29-56)
(рассчитано на 2 часа в неделю, спланировано 70 уроков)
Дата | № п/п | Тема урока | Метапредметные умения и навыки | Основные понятия и термины | Предметные умения и навыки | Контроль | |||||
I четверть | |||||||||||
1 | Unit 1. Let’s have a parade! Давайте устроим парад! | Привет, Хелен! Привет, Майк! | Работа над звуками, каллиграфией, транскрипцией; развитие языковых способностей и мотивации к изучению английского языка. | Фонетический: звуки [l], [h], [k], [m], [n], [ai], [i], [e]; лексический:Hi, I; речевые функции:greeting (Hi), introducing (I’m …). | Формирование произносительных навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции. Буквы: Mm, Nn, Ll, Ii. | ||||||
2 | Мне нравится Мини! | Работа над звуками, каллиграфией, транскрипцией; развитие языковых способностей и мотивации к изучению английского языка, развитие психических процессов и функций: внимания, памяти, мышления. | Речевой материал и речевые функции предыдущих уроков; Новые лексические единицы: like, milk, a hen, alion, and, hello. | Совершенствование произносительных навыков и навыков чтения по транскрипции (формирование навыков каллиграфии, навыков чтения букв Kk, Mm, Nn, Hh, Ll в словах). | |||||||
3 | Я хороший! | Работа над звуками, каллиграфией, транскрипцией; развитие языковых способностей и мотивации к изучению английского языка. | Фонетический: звуки [t], [p], [s], [j], [υ], [u:], [aυ], [ə], [ae], лексический:a cat, a mouse, mice, little, cute, nice, too. | Введение новых лексических единиц. Формирование навыков каллиграфии: буквы Ss, Uu, Xx, Qq. | Индивидуальный | ||||||
4 | Развитие способности к решению речемыслительных задач. | Грамматический: неопределенный артикль 'a’. | Формирование навыков чтения по транскрипции. | Парный | |||||||
5 | Хенни Пенни, ты привлекательная! | Развитие языковых способностей и способностей к решению речемыслительных задач, развитие психических процессов и функций: внимания, памяти, мышления. | Речевой материал предыдущих уроков; лексический:you, грамматический:you are. | Формирование навыков чтения по транскрипции. | Групповой | ||||||
6 | Развитие языковых способностей и способностей к решению речемыслительных задач, развитие учебных умений: работать со справочным материалом. | Речевые функции: praising (You are nice. You are a nice (hen, etc.).) | Формирование навыков письма. | Фронтальный | |||||||
7 | Ангелина – талантливая балерина! | Развитие языковых способностей и способностей к решению речемыслительных задач, развитие психических процессов и функций: внимания, памяти, мышления, развитие компенсаторных умений: догадываться о значении слов по иллюстративной наглядности. | Фонетический:звуки [b], [r], [z], [d], [dз], [ŋ], [a:], [ei], [i:]; лексический: smart, kind, talented, merry, a ballerina, a mite, a lake, a park, a tree; грамматический: глагол to be в 3-м лице ед. числа в настоящем времени (is). | Введение новых лексических единиц, совершенствование произносительных навыков, формирование грамматических навыков. | Парный | ||||||
8 | Развитие языковых способностей и способностей к решению речемыслительных задач, развитие психических процессов и функций: внимания, памяти, мышления. | Речевой материал предыдущих уроков; грамматический: структура простого предложения с глаголом to be; речевые функции: characterising / valuating | Обучение монологу, письму, формирование навыков каллиграфии: буквы Bb, Cc, Dd, Ee, Gg, Pp, Tt. | ||||||||
9 | Ангелина любит танцевать! | Развитие языковых способностей и способностей к решению речемыслительных задач, развитие психических процессов и функций: внимания, памяти, мышления. | Фонетический материал предыдущих уроков; лексический: dancing, helping, playing, playing tricks, telling (tales), painting, reading, singing, yes, no, a banana, a rabbit, a panda, zoo; грамматический: глагол like в 3-м лице ед. числа в настоящем времени (Present Simple); | Формирование грамматических навыков (I like…, he likes…), формирование навыков чтения букв Bb, Dd, Jj, Gg, Rr, Ss, Zz. | Фронтальный | ||||||
10 | Развитие языковых способностей и способностей к решению речемыслительных задач, развитие психических процессов и функций: внимания, памяти, мышления. | Фонетический, лексический и грамматический материал предыдущего урока; речевые функции: agreement (You are right.), disagreement (You are not right) | Закрепление грамматики в речи. | ||||||||
11 | Урок повторения лексического материала, фонетики. | Развитие языковых способностей и способностей к решению речемыслительных задач, развитие психических процессов и функций: внимания, памяти, мышления, развитие учебных умений: рационально организовывать свой труд в классе, строить взаимодействие с одноклассниками в группе и в паре. | Фонетический, лексический и грамматический материал предыдущих уроков. | Совершенствование произносительных, лексических, грамматических навыков, навыков каллиграфии, навыков чтения по транскрипции. | Индивидуальный, текущий | ||||||
12 | Орд любит рисовать! | Развитие языковых способностей: к догадке, зрительной и звуковой дифференциации, имитации; развитие способностей к решению речемыслительных задач: соотнесению, формулированию выводов, коммуникабельности. | фонетический: звуки [ʃ], [g], [v], [əυ], [ɒ], [o:], [з:]; лексический: red, yellow, pink, green, purple, orange, blue, grey, violet, black, brown, a monster, a dragon, a cookie, he, she; речевые функции: expressing likes (He/She likes...) | Введение новых лексических единиц. | Групповой | ||||||
13 | Кэсси – не монстр! | Развитие языковых способностей и способностей к решению речемыслительных задач, развитие психических процессов и функций: внимания, памяти, мышления. | Фонетический и лексический материал предыдущих уроков; small, big, evil; грамматический: глагол to be в 3-м лице ед. числа в отрицательной форме в настоящем времени (is not); | Совершенствование произносительных, лексических навыков, навыков чтения по транскрипции, формирование грамматических навыков. | |||||||
14 | Развитие языковых способностей и способностей к решению речемыслительных задач, развитие учебных умений: работать со справочным материалом. | Грамматический материал предыдущего урока, речевые функции: describing (He/She is pink. He/She is not a red dragon) | Закрепление грамматики в речи. | ||||||||
15 | Я люблю стихи Матушки Гусыни. | Развитие языковых способностей: к догадке, зрительной и звуковой дифференциации, имитации; развитие способностей к решению речемыслительных задач: соотнесению, формулированию выводов, коммуникабельности. | фонетический: звуки [f], [w], [θ], [ð], [з], [/\]; лексический: funny, unlucky, friendly, brave, a pet, a friend, a parrot, talking (to), honey, my; речевые функции: giving opinion (I think that...) | Формирование произносительных навыков, навыков чтения по транскрипции, навыков аудирования, лексических и грамматических навыков (формирование навыков каллиграфии: буквы Ff, Ww, Yy). | Фронтальный | ||||||
16 | Мы друзья. | Развитие языковых способностей и способностей к решению речемыслительных задач. | Фонетический материал предыдущих уроков; лексический: a pig, a dog, a duck, an owl, good, together, at all, with, but; грамматический: глагол to be в 1-м и 3-м лице мн. числа в утв. и отр. формах в настоящем времени (we are / are not, they are / are not), множественное число существительных | Совершенствование произносительных навыков, навыков чтения по транскрипции, формирование лексических и грамматических навыков. | |||||||
17 | Развитие языковых способностей: к догадке, зрительной и звуковой дифференциации, имитации, развитие психических процессов и функций: внимания, памяти, мышления. | Фонетический материал предыдущих уроков. | Повторение фонетики. | Парный | |||||||
18 | Урок повторения и обобщения изученного материала. | Развитие языковых способностей и способностей к решению речемыслительных задач, развитие психических процессов и функций: внимания, памяти, мышления, развитие учебных умений: рационально организовывать свой труд в классе, строить взаимодействие с одноклассниками в группе и в паре. | Фонетический, лексический и грамматический материал предыдущих уроков. | Совершенствование произносительных, лексических, грамматических навыков, навыков каллиграфии, навыков чтения по транскрипции. | Индивидуальный, текущий | ||||||
II четверть | |||||||||||
19(1) | Unit 1. Let’s have a parade! Давайте устроим парад | Чарли хороший! | Развитие языковых способностей: к догадке, зрительной и звуковой дифференциации, имитации, развитие психических процессов и функций: внимания, памяти, мышления. | Фонетический : звуки [зe], [eə], [υə], [iə], [oi]; лексический: a bear, joyful, my; речевые функции: expressing likes (We like... He/She likes…) | Формирование произносительных навыков, навыков чтения по транскрипции, лексических навыков, формирование навыков каллиграфии: буквы Rr, Hh, Jj, Kk. | ||||||
20(2) | Его зовут Тэдди. | Развитие языковых способностей и способностей к решению речемыслительных задач. | лексический: a boy, a name, children, a dwarf, a mermaid, my, your, his, her, its, our, their, Who are you? Притяжательные местоимения. | Совершенствование произносительных навыков, навыков чтения по транскрипции, формирование лексических навыков. | |||||||
21(3) | Развитие языковых способностей и способностей к решению речемыслительных задач, развитие учебных умений: работать со справочным материалом. | Фонетический, лексический и грамматический материал предыдущего урока. | Обучение чтению. | Фронтальный | |||||||
22(4) | Мне нравится английский! | Развитие языковых способностей и способностей к решению речемыслительных задач, развитие учебных умений: работать со справочным материалом. | Фонетический, лексический и грамматический материал предыдущего урока. | Совершенствование произносительных, лексических, грамматических навыков, навыков каллиграфии, навыков чтения по транскрипции. | Индивидуальный | ||||||
23(5) | Это английский алфавит. | Развитие языковых способностей и способностей к решению речемыслительных задач. | лексический: sorry, please, English, the ABC, welcome, to spell; грамматический: this is…; речевые функции: introducing someone (This is (Nina). Nice to meet you), identifying (This is ‘A’.) | Обучение фонетике, письму. | Парный | ||||||
24(6) | Мне нравятся животные. | Развитие языковых способностей и способностей к решению речемыслительных задач. | лексический: a raccoon, a tiger, a fox, an animal, favourite, a wolf; грамматический: ед. и мн. число существительных; речевые функции:saying you like sth/sb, saying you are afraid of sth/sb, describing, giving reasons. | Формирование лексических и грамматических навыков, совершенствование произносительных навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции. | |||||||
25(7) | Давайте играть! | Развитие языковых способностей: к догадке, зрительной и звуковой дифференциации, имитации; развитие способностей к решению речемыслительных задач: соотнесению, формулированию выводов, коммуникабельности. | лексический: hide-and-seek, tag, hopscotch, bingo, sports, a computer game, to count, числительные 1-10; грамматический: let’s; речевые функции: suggesting (Lets’…), responding to / accepting suggestion (Why not?) | Формирование лексических навыков, совершенствование произносительных навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции. | Индивидуальный | ||||||
26(8) | Иззи – животное? | Развитие языковых способностей, развитие психических процессов и функций: внимания, памяти, мышления, развитие компесаторных умений: использовать речевой образец в качестве опоры для построения диалогического высказывания. | лексический: a mascot, a character, from, America, Africa, Australia, Europe, Asia, a football, a bicycle, anarrow, a bow, a book, a skateboard, a car, Olympic; грамматический: структура вопросительного предложения с глаголом to be (общий вопрос и краткий ответ). | Формирование грамматических навыков, совершенствование произносительных навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции. | |||||||
27(9) | Ты хороший футболист? | Развитие языковых способностей, развитие психических процессов и функций: внимания, памяти, мышления, развитие компесаторных умений: использовать речевой образец в качестве опоры для построения диалогического высказывания. | лексический: football, tennis, swimming, skiing, skating, summer, winter, to be good at; грамматический: глагол to be во 2-м лице ед. и мн. числа и 3-м лице мн. числа (общий вопрос и краткий ответ). | Формирование лексических навыков, совершенствование грамматических, произносительных навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции. | Групповой | ||||||
28(10) | Это маленькая Индейская девочка. | Развитие языковых способностей и способностей к решению речемыслительных задач. | лексический: a wigwam, a boat, a bird, a turkey, an Indian, a girl; речевые функции: identifying (This is...) | Формирование лексических навыков, навыков аудирования, совершенствование произносительных навыков и навыков чтения по транскрипции. | |||||||
29(11) | В моей деревне есть река. | Развитие языковых способностей: к догадке, зрительной и звуковой дифференциации, имитации, развитие психических процессов и функций: внимания, памяти, мышления. | Речевой материал предыдущих уроков; a village, there; грамматический: There is... There are… | Формирование грамматических навыков, совершенствование лексических навыков, навыков аудирования и навыков чтения по транскрипции. | Парный | ||||||
30(12) | Кто ты? | Развитие языковых способностей, развитие психических процессов и функций: внимания, памяти, мышления, развитие компесаторных умений: использовать речевой образец в качестве опоры для построения диалогического высказывания. | Речевой материал и речевые функции предыдущих уроков; a princess, dear. | Развитие речевого умения: монологическая форма речи, совершенствование произносительных, лексических, грамматических навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции. | |||||||
31(13) | Я Рождественский Эльф. | Развитие языковых способностей и способностей к решению речемыслительных задач, развитие учебных умений: работать со справочным материалом, сотрудничать со сверстниками. | Речевой материал и речевые функции предыдущих уроков; to want, a colour, dear | Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков. | Индивидуальный, текущий | ||||||
32(14) | Контрольная работа: фонетика, лексика. | Развитие языковых способностей и способностей к решению речемыслительных задач. | Речевой материал и речевые функции предыдущих уроков. | Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков. | Индивидуальный, текущий | ||||||
33(15) | Контроль чтения. | Развитие языковых способностей и способностей к решению речемыслительных задач. | Фонетический материал предыдущих уроков. | Контроль навыков чтения по транскрипции. | Индивидуальный, текущий | ||||||
34(16) | Урок повторения и обобщения изученного материала. | Развитие языковых способностей и способностей к решению речемыслительных задач. | Фонетический, лексический и грамматический материал предыдущих уроков. | Совершенствование произносительных, лексических и грамматических навыков, навыков аудирования. | |||||||
III четверть | |||||||||||
35(1) | Unit 2. Let’s make a trip! Давайте отправимся в путешествие! | Я Питер Пен! | Развитие языковых способностей и способностей к решению речемыслительных задач, развитие учебных умений: работать со справочным материалом, сотрудничать со сверстниками, участвовать в коллективном обсуждении. | лексический: a sculpture, a statue, a fairy, (to play) the pipes, a mineral, a vegetable, ordinary, wonderful; грамматический: глагол to be в Present Simple. | Формирование лексических навыков, совершенствование произносительных навыков, навыков чтения по транскрипции, навыков аудирования (совершенствование грамматических навыков, навыков каллиграфии). | ||||||
36(2) | Венди и её семья. | Развитие языковых способностей: к догадке, зрительной и звуковой дифференциации, имитации, развитие психических процессов и функций: внимания, памяти, мышления. | лексический: a mother, a father, a brother, a sister, a family, a nurse, twins; речевые функции: introducing (This is… I am…) | Введение новых лексических единиц. | Фронтальный | ||||||
37(3) | У меня хорошая семья. | Развитие языковых способностей и способностей к решению речемыслительных задач. | лексический: a grandma, a grandpa, white, a stepmother; грамматический: I’ve got… I haven’t got… | Формирование грамматических навыков, развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного / услышанного. | |||||||
38(4) | У Питера Пена нет мамы. | Развитие языковых способностей и способностей к решению речемыслительных задач, развитие учебных умений: работать со справочным материалом. | лексический: lost (boys), an uncle, an aunt, Too bad!; грамматический: глагол have got в 3-м лице ед. числа | Формирование грамматических навыков (совершенствование навыков чтения по транскрипции). | Индивидуальный | ||||||
39(5) | У тебя есть сестра? | Развитие языковых способностей и способностей к решению речемыслительных задач, развитие учебных умений: работать со справочным материалом, сотрудничать со сверстниками. | грамматический: вопросительная форма глагола have got: общий вопрос, краткий ответ (Have you got…? – Yes, I have. / No, I haven’t. Has he/she got…? – Yes, he/she has. / No, he/she hasn’t.) | Введение новых лексических единиц. | |||||||
40(6) | Развитие языковых способностей и способностей к решению речемыслительных задач. | Грамматический материал предыдущего урока. | Обучение диалогу. | Парный | |||||||
41(7) | Какие они? | Развитие языковых способностей, развитие психических процессов и функций: внимания, памяти, мышления, развитие компесаторных умений. | Речевой материал и речевые функции предыдущих уроков; Лексический материал: a prince, a stepsister | Совершенствование лексических и произносительных навыков, навыков чтения по транскрипции. | |||||||
42(8) | Сегодня пятница. | Развитие языковых способностей и способностей к решению речемыслительных задач, развитие учебных умений: создавать текст по аналогии. | лексический: on, Sunday, Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday, Saturday, all day long, today, (and) what about you? | Формирование лексических навыков, совершенствование навыков аудирования и навыков чтения по транскрипции. | |||||||
43(9) | Урок повторения и обобщения изученного материала. | Развитие языковых способностей и способностей к решению речемыслительных задач. | Фонетический, лексический и грамматический материал предыдущих уроков. | Совершенствование произносительных, лексических и грамматических навыков, навыков аудирования. | Индивидуальный, текущий | ||||||
44(10) | Давайте поедем на корабле! | Развитие языковых способностей: к догадке, зрительной и звуковой дифференциации, имитации; развитие способностей к решению речемыслительных задач: соотнесению, формулированию выводов, коммуникабельности. | лексический: a train, a ship, a plane, to go to, OK; речевые функции: suggesting doing sth. (Let’s go to…), agreeing to suggestion (OK. Let’s…) | Формирование лексических навыков, совершенствование навыков аудирования и навыков чтения по транскрипции, совершенствование навыков каллиграфии. | |||||||
45(11) | Я умею летать! | Развитие языковых способностей и способностей к решению речемыслительных задач. | лексический: to swim, to jump, to climb, to hunt, to fish, to fly, to run, well, It's not true; | Введение новых лексических единиц. | |||||||
46(12) | Развитие компесаторных умений: использовать речевые образцы в качестве опоры при построении собственных высказываний, догадываться о значении незнакомого слова по контексту. | грамматический: модальный глагол can, утвердительная и отрицательная формы; речевые функции: expressing ability / inability to do sth (I can/can’t…) | Закрепление грамматики в речи. | Фронтальный | |||||||
47(13) | Ты умеешь плавать? | Развитие языковых способностей и способностей к решению речемыслительных задач. | грамматический: модальный глагол can, вопросительная форма; речевые функции: asking about ability / inability to do sth (Can you…?) | Формирование лексических и грамматических навыков, совершенствование навыков чтения по транскрипции, навыков каллиграфии. | Индивидуальный | ||||||
48(14) | На острове есть фламинго. | Развитие языковых способностей, развитие психических процессов и функций: внимания, памяти, мышления, развитие компесаторных умений. | лексический: a sea, a cave, a lake, a flamingo, a map (on the map), an island; грамматический: (для повторения) множественное число существительных, there is / there are; речевые функции: giving opinions (I think that...) | Формирование лексических навыков, совершенствование грамматических навыков (совершенствование навыков чтения по транскрипции). | |||||||
49(15) | На острове есть пещера? | Развитие языковых способностей и способностей к решению речемыслительных задач, развитие учебных умений: создавать текст по аналогии. | лексический: here any, a pirate; грамматический: вопросительные предложения с there is / there are, краткие ответы (Yes, there is/are. No, there isn’t / are not) | Формирование лексических навыков, совершенствование грамматических навыков (совершенствование навыков чтения по транскрипции). | Парный | ||||||
50(16) | Они хорошие друзья. | Развитие языковых способностей и способностей к решению речемыслительных задач. | Речевой материал и речевые функции предыдущих уроко.в | Совершенствование произносительных, лексических, грамматических навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции, навыков каллиграфии (скрытый контроль уровня сформированности навыков). | |||||||
51(17) | Кто они? | Развитие языковых способностей и способностей к решению речемыслительных задач. | Речевой материал и речевые функции предыдущих уроков. | Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков. | Индивидуальный, текущий | ||||||
52(18) | Сделайте свою собственную книгу. | Развитие языковых способностей и способностей к решению речемыслительных задач, развитие учебных умений: планировать и осуществлять проектную деятельность, самостоятельно работать, работать со справочным материалом. | Речевой материал и речевые функции предыдущих уроков. | Обучение письменной речи (скрытый контроль уровня сформированности навыков). | |||||||
53(19) | Вы живёте в доме? | Развитие языковых способностей, развитие психических процессов и функций: внимания, памяти, мышления, развитие компесаторных умений. | лексический: in, under, on, ground, a forest, a city, to live; грамматический: вопросительная форма глагола live в Present Simple и краткий ответ | Формирование грамматических навыков, совершенствование произносительных навыков, навыков аудирования. | Фронтальный | ||||||
54(20) | Ты любишь яблоки? | Развитие языковых способностей, развитие психических процессов и функций: внимания, памяти, мышления, развитие компесаторных умений. | лексический: an apple, a cherry, a plum, an apricot, a banana, an orange, both, a coconut | Формирование лексических навыков, совершенствование произносительных и грамматических навыков. | |||||||
55(21) | Венди любит красный цвет? | Развитие языковых способностей и способностей к решению речемыслительных задач, развитие учебных умений: создавать текст по аналогии. | грамматический: вопросительная форма глагола like в 3-м лице ед. числа в Present Simple и краткий ответ | Формирование грамматических навыков, совершенствование произносительных и лексических навыков. | |||||||
56(22) | Урок повторения и обобщения изученного материала | Развитие языковых способностей и способностей к решению речемыслительных задач. | Фонетический, лексический и грамматический материал предыдущих уроков. | Совершенствование произносительных, лексических и грамматических навыков, навыков аудирования. | Индивидуальный, текущий | ||||||
IV четверть | |||||||||||
57(1) | Unit 2. Let’s make a trip! Давайте отправимся в путешествие! | Венди любит плавать? | Развитие языковых способностей: к догадке, зрительной и звуковой дифференциации, имитации; развитие способностей к решению речемыслительных задач: соотнесению, формулированию выводов, коммуникабельности. | лексический: listening (to), cooking, playing (music), going round; грамматический: структура like doing sth в утвердительных и вопросительных предложениях с использованием V-ing формы ранее изученных глаголов | Формирование лексических и грамматических навыков. | ||||||
58(2) | Развитие языковых способностей и способностей к решению речемыслительных задач, развитие учебных умений: работать со справочным материалом, сотрудничать со сверстниками. | Лексический и грамматический материал предыдущего урока. | Совершенствование навыков чтения по транскрипции, развитие умения читать. | Фронтальный | |||||||
59(3) | Хелен любит читать? | Развитие языковых способностей и способностей к решению речемыслительных задач, развитие учебных умений: сотрудничать со сверстниками, вести диалог, самостоятельно работать. | лексический: V-ing формы ранее изученных глаголов | Формирование лексических и грамматических навыков, совершенствование навыков чтения по транскрипции (развитие умения аудировать). | |||||||
60(4) | Пираты преследуют Индейцев! | Развитие речемыслительных задач, развитие психических процессов и функций: внимания, памяти, мышления, развитие компесаторных умений. | лексический: really, to clean the house, to chase; грамматический: вопросительная форма Present Simple и краткий ответ | Формирование лексических навыков, совершенствование произносительных и грамматических навыков (развитие умения аудировать). | Индивидуальный | ||||||
61(5) | Питер Пен играет на дудочке. | Развитие языковых способностей и способностей к решению речемыслительных задач, развитие учебных умений: сотрудничать со сверстниками, вести диалог, самостоятельно работать. | грамматический: формы глаголов в 3-м лице, ед. числа в Present Simple | Формирование грамматических навыков, обучение технике чтения (развитие умения аудировать). | |||||||
62(6) | Венди хорошо готовит? | Развитие языковых способностей и способностей к решению речемыслительных задач, развитие учебных умений: сотрудничать со сверстниками, вести диалог, самостоятельно работать. | лексический: to go to work, (to take sb) to school, (to help) with one’s lessons; грамматический: вопросительная форма Present Simple и краткий ответ (формы глаголов в 3-м лице, ед. числа) | Формирование лексических навыков, совершенствование произносительных и грамматических навыков. | Фронтальный | ||||||
63(7) | Твоя мама рассказывает тебе сказки? | Развитие речемыслительных задач, развитие психических процессов и функций: внимания, памяти, мышления, развитие компесаторных умений. | Речевой материал предыдущих уроков; Mr (mister), Mrs (missis) | Совершенствование грамматических и лексических навыков. | |||||||
64(8) | Что тебе нравится? | Развитие языковых способностей и способностей к решению речемыслительных задач. | Речевой материал и речевые функции всего учебного года | Совершенствование произносительных, лексических, грамматических навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции, навыков каллиграфии. | |||||||
65(9) | Давайте поиграем в школу | Развитие языковых способностей и способностей к решению речемыслительных задач, развитие учебных умений: сотрудничать со сверстниками, вести диалог, самостоятельно работать. | Речевой материал и речевые функции всего учебного года | Совершенствование произносительных, лексических, грамматических навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции, навыков каллиграфии. | Фронтальный | ||||||
66(10) | Наш волшебный Остров. | Развитие языковых способностей и способностей к решению речемыслительных задач. | Речевой материал и речевые функции всего учебного года | Совершенствование произносительных, лексических, грамматических навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции, навыков каллиграфии. | |||||||
67(11) | Развитие языковых способностей и способностей к решению речемыслительных задач, развитие учебных умений: сотрудничать со сверстниками, вести диалог, самостоятельно работать. | Речевой материал и речевые функции всего учебного года | Совершенствование произносительных, лексических, грамматических навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции, навыков каллиграфии. | ||||||||
68(12) | Контрольная работа: лексика. | Развитие языковых способностей и способностей к решению речемыслительных задач. | Речевой материал и речевые функции всего учебного года | Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в течение данного года обучения. | Индивидуальный, текущий | ||||||
69(13) | Контроль чтения. | Развитие языковых способностей и способностей к решению речемыслительных задач. | Речевой материал и речевые функции всего учебного года | Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в течение данного года обучения. | Индивидуальный, текущий | ||||||
70(14) | Урок повторения и обобщения изученного материала. | Развитие языковых способностей и способностей к решению речемыслительных задач. | Речевой материал и речевые функции всего учебного года | Совершенствование произносительных, лексических, грамматических навыков, навыков аудирования. |
[Введите текст]
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа к УМК Кузовлев В.П. 11 класс
Рабочая программа к УМК Кузовлев В.П. 11 класс...
рабочая программа 5-9 Кузовлев
Рабочая программа Кузовлев 5-9 класс...
Рабочая Программа В.П. Кузовлев, 5 класс (ФГОС).
Рабочая Программа содержит:1. Пояснительную записку.2. Цели и задачи обучения иноязычной культуре в 5-м классе.3. Содержание учебного предмета.4. Содержанием тем учебного курса.5. Требования к уровню ...
рабочая программа 5-9 Кузовлев
рабочая программа по английскому языку...
рабочая программа 2-4 Кузовлев
рабочая программа по английскому языку...
Рабочая программа по УМК Кузовлев "Английский 11 класс"
Аннотация к рабочей программе по английскому языку 11 классфедеральный компонент государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего общего образования, утвержден...
Рабочая программа В.П. Кузовлев 5-9 класс. ФГОС
Рабочая программа В.П. Кузовлев 5-9 класс. ФГОС...