РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 5-9 КЛАСС Кузовлев В.П.
рабочая программа
ПРОГРАММА РАЗРАБОТАНА НА ОСНОВЕ УМК Кузовлев В.П. ДЛЯ 5-9 КЛАССОВ
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rp_5-9_2018-2019_uch.god_.docx | 47.6 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение
Новобирюсинская средняя общеобразовательная школа
«Рассмотрено» на заседании МО учителей___________________ Руководитель МО __________________________ Протокол № ___ от «____»____________201__ г. | «Согласовано» Заместитель директора школы по УВР_________З.П. Корень «____»____________201 г. | «Утверждаю» Директор школы ____________Л.В. Шабаева. Приказ № ___ от «___»________201___ г. |
Рабочая программа
По предмету (курсу и т.д.): иностранный язык (английский)
Уровень обучения: 5-9 классы
Учитель (группа учителей): Хохлова Людмила Георгиевна, учитель английского первой квалификационной категории
Количество часов по программе: 507 часов
рп. Новобирюсинский
2018-2019 уч. год
Пояснительная записка
Рабочая программа по английскому языку составлена на основе следующих документов:
- Федеральным законом "Об образовании в Российской Федерации" ст.2, п.9, в соответствии с требованиями Федерального Государственного образовательного стандарта основного общего образования;
- Федеральным перечнем учебников на учебный год, утверждённый приказом Министерства образования и науки Российской Федерации;
- учебной программы под ред. В.П. Кузовлева к УМК Английский язык 5–9-го классов авторов В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э. Ш. Перегудова УМК английский язык 5-9 Москва, «Просвещение», 2012 год.
Согласно действующему учебному плану рабочая программа предусматривает изучение английского языка в 5 - 9 классах в объеме 507 часов.
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯУЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
В 5 КЛАССЕ
Предметные результаты:
1) формирование дружелюбного и толерантного отношения к ценностям иных культур, оптимизма и выраженной личностной позиции в восприятии мира, в развитии национального самосознания на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с образцами зарубежной литературы разных жанров, с учётом достигнутого обучающимися уровня иноязычной компетентности;
2) формирование и совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции; расширение и систематизация знаний о языке, расширение лингвистического кругозора и лексического запаса, дальнейшее овладение общей речевой культурой;
3) достижение допорогового уровня иноязычной коммуникативной компетенции;
4) создание основы для формирования интереса к совершенствованию достигнутого уровня владения изучаемым иностранным языком, в том числе на основе самонаблюдения и самооценки, к изучению второго/третьего иностранного языка, к использованию иностранного языка как средства получения информации, позволяющей расширять свои знания в других предметных областях.
Предметное содержание устной и письменной речи полностью включает темы, предусмотренные федеральным компонентом государственного стандарта по иностранным языкам.
Учащиеся научатся общаться в ситуациях социально – бытовой, учебно – трудовой и социально - культурной сфер общения в рамках следующей тематики:
Раздел 1. Я, моя семья и мои друзья. Межличностные отношения.
Раздел 2. Досуг и увлечения.
Раздел 3. Здоровый образ жизни. Спорт.
Раздел 4. Школьное образование.
Раздел 5. Мир профессий.
Раздел 6. Человек и окружающий мир.
Раздел 7. Средства массовой информации.
Раздел 8. Страны изучаемого языка и родная страна.
Метапредметные результаты:
1) умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;
2) умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
3) умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;
4) умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;
5) владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;
6) умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;
7) умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;
8) смысловое чтение;
9) умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе:находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов; формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;
10) умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей; планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью;
11) формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (далее ИКТ– компетенции);
12) формирование и развитие экологического мышления, умение применять его в познавательной, коммуникативной, социальной практике и профессиональной ориентации.
Личностные результаты:
1) воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, уважения к Отечеству, прошлое и настоящее многонационального народа России; осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, основ культурного наследия народов России и человечества; усвоение гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества; воспитание чувства ответственности и долга перед Родиной;
2) формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности, обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, с учётом устойчивых познавательных интересов, а также на основе формирования уважительного отношения к труду, развития опыта участия в социально значимом труде;
3) формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира;
4) формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции, к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания;
5) освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества; участие в школьном самоуправлении и общественной жизни в пределах возрастных компетенций с учётом региональных, этнокультурных, социальных и экономических особенностей;
6) развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам;
7) формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, детьми старшего и младшего возраста, взрослыми в процессе образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видов деятельности;
8) формирование ценности здорового и безопасного образа жизни; усвоение правил индивидуального и коллективного безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей, правил поведения на транспорте и на дорогах;
9) формирование основ экологической культуры соответствующей современному уровню экологического мышления, развитие опыта экологически ориентированной рефлексивно-оценочной и практической деятельности в жизненных ситуациях;
10) осознание значения семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи;
11) развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира, творческой деятельности эстетического характера.
2. СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА, КУРСА 5 КЛАСС
Раздел 1. Я, моя семья и мои друзья. Межличностные отношения. (12 часов)
Взаимоотношения в семье. Занятия семьи в свободное время. Работа по дому. Распорядок дня в семье. Совместное проведение досуга. Покупки в магазине игрушек.
Раздел 2. Досуг и увлечения.(13 часов).
Семейные путешествия. Морское путешествие. Путешествие по различным частям Великобритании. Посещение различных городов Великобритании, России и городов мира. Экскурсия по Лондону. Занятия в выходные дни. Летние каникулы. Выходные дни в семье зарубежного друга. Поход в парк/зоопарк. Посещение музеев.
Раздел 4. Школьное образование. (12 часов).
Школьные предметы. Распорядок дня в школе. Внеклассные мероприятия. Правила безопасности школьников. Школьные благотворительные концерты.
Раздел 5. Страны, изучаемого языка. (65 часов).
Достопримечательности Великобритании, США и России, городов мира. Известные люди. Любимые праздники. Местные праздники.
6 КЛАСС
Раздел 1. Я, моя семья и мои друзья. Межличностные отношения.(36 часов).
Мои друзья и совместное времяпрепровождение. Внешность. Одежда. Черты характера. Взаимоотношения. Разновидности домов. Комната, предметы мебели, предметы интерьера. Работа по дому. Магазины. Продукты питания. Покупка подарков. Выбор сувениров в магазине.
Раздел 2. Досуг и увлечения. (12 часов).
Занятия в свободное время.
Раздел 3. Здоровый образ жизни. Спорт.(18 часов).
Здоровье детей. Посещение врача. Здоровые и нездоровые привычки. Внешность и здоровье. Правильное питание. Факты и мифы о здоровом образе жизни.
Раздел 4. Школьное образование.(10 часов).
Мой класс, одноклассники. Занятия в школе.
Раздел 5. Мир профессий.(12 часов).
Профессии, работа, которую выполняют люди разных профессий. Выбор будущей профессии.
Раздел 6. Человек и окружающий мир. (12 часов).
Погода: занятия детей в хорошую и плохую погоду. Описание погоды. Любимое время года.
Раздел 8. Страны изучаемого языка и родная страна. (2 часа)
Известные люди
7 КЛАСС
Раздел 1. Я, моя семья и мои друзья. Межличностные отношения. (18 часов)
Черты характера. Проблемы с друзьями. Друг по переписке. Работа по дому: помощь родителям.
Раздел 2. Досуг и увлечения. (20 часов).
Любимые занятия в свободное время. Хобби. Летние каникулы. Посещение музея. Раздел 4. Школьное образование. (16 часов).
Школьные предметы. Любимый предмет. Отношение к школе. Какой должна быть прогрессивная школа. Международные школьные проекты и международный обмен. Достижения в школе и во внеклассной деятельности.
Раздел 6. Человек и окружающий мир. (22 часа)
Защита окружающей среды: экологические проблемы в стране/городе. Национальные парки и заповедники. Благотворительные организации и их деятельность. Памятные дни, связанные с благотворительностью. Участие в благотворительных ярмарках. Помощь школьников пожилым людям и инвалидам.
Раздел 8. Страны изучаемого языка и родная страна. (26 часов).
Достопримечательности. Исторические факты. Чем мы гордимся. Мой город: его прошлое, настоящее и будущее. Семь чудес света. Знаменитые люди и их достижения. Мои герои.
8 КЛАСС
Раздел 1. Я, моя семья и мои друзья. Межличностные отношения. (16 часов)
Модные тенденции. Предметы одежды/детали одежды. Покупка одежды. Школьная форма.
Раздел 2. Досуг и увлечения. (16 часов)
Путешествия в каникулы. Планирование путешествия. Способы путешествия по Британии.
Раздел 3. Здоровый образ жизни. Спорт. (32 часа)
Забота о здоровье. Здоровые привычки/здоровая пища. Советы тем, кто заботится о здоровье. Виды спорта. Любимый вид спорта. Занятия спортом в школе и во внеурочное время. История некоторых видов спорта. Олимпийские игры. Паралимпийские игры.
Раздел 8. Страны изучаемого языка и родная страна (38 часа).
Географическое положение, население. Достопримечательности. Праздники. Обычаи и традиции. Подарки. Поздравительные открытки. Рождественские/новогодние традиции. Королевские традиции. Представления людей из различных стран о Британии и британцах. Особенности повседневной жизни в разных странах, правила поведения в стране изучаемого языка и в родной стране.
9 КЛАСС
Раздел 2. Досуг и увлечения(32 часа).
Знаменитые писатели и их произведения. Литературная карта страны. Литературные жанры. Предпочтения подростков в чтении. Любимые писатели, произведения .Выбор книги в качестве подарка. Музыкальные стили и композиторы, их произведения. Музыкальная карта страны. История рок- и поп-музыки, наиболее известные исполнители, их произведения. Музыкальные предпочтения. Променад-концерты.
Раздел 3. Школьное образование.(18 часов).
Типы школ в Британии, США и России, сходства и различия в системах образования.
Лучшие школы. Моя школа. Мой класс.
Раздел 5. Мир профессий.(16 часов).
Популярные и перспективные профессии. Умения и качества, необходимые для определённой профессии. Выбор и поиск работы. Трудоустройство подростков. Работа и обучение за рубежом. Необычные профессии.
Раздел 6. Человек и окружающий мир.(2 часа).
Благотворительные организации и мероприятия.
Раздел 7. Средства массовой информации.(20 часов).
Радио, телевидение: каналы, фильмы и программы. Любимые передачи. Пресса: виды периодических изданий. Периодика для подростков. Интернет. Роль и влияние средств массовой информации на жизнь человека.
Раздел 8. Страны изучаемого языка и родная страна. (14 часов).
Место страны в мире, достижения мирового уровня. Достопримечательности. Выдающиеся личности, лауреаты Нобелевской премии. Языки, роль английского/русского языка в мире. Изучение иностранных языков.
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ В 5 КЛАССЕ
Основное содержание по темам (разделам) | Характеристика основных видов деятельности (на уровне учебных действий: знать, уметь и т.д.) |
Раздел 1. Я, моя семья и мои друзья. Межличностные отношения (12 ч.). | уметь -воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников о семье, школе, свободном времени; - готовить проект; - выполнить тестовые задания; -писать о совместных семейных делах, о школе; личное письмо о семье и любимых занятиях (не менее 70 слов); оформлять личное письмо; выполнять письменные проекты по тематике общения, кратко излагать результаты проектной деятельности; составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; -читать аутентичные тексты о семье, школе, свободном времени с различной глубиной проникновения в содержание, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод); -оценивать полученную информацию; рассказывать о своей семье, летних каникулах школе и школьных предметах, о свободном времени знать видовременные формы глаголов: -Present Simple; -Past Simple; -Future Simple. |
Раздел 2. Досуг и увлечения (13 ч.) | Уметь -воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников о правилах в семье, школе; - читать аутентичные тексты о правилах и обязанностях в семье и школе с различной глубиной проникновения в содержание, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию; -рассказывать о правилах и обязанностях в семье и школе; -писать о правилах и обязанностях в семье и школе; –письмо в газету о правилах пользования Интернетом (не менее 70 слов); выполнять письменные проекты по тематике общения, кратко излагать результаты проектной деятельности; составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; -выполнять задания по чтению с выбором правильного ответа из нескольких; выбирать нужное значение слова исходя из контекста; сравнивать фактическую информацию; оценивать свои умения знать -модальные глаголы have to, may, must, might. |
Раздел 4. Школьное образование (12ч). | Уметь - воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников о любимых занятиях; - читать аутентичные тексты ( рассказы, стихи, интервью) о помощи окружающим и природе с различной глубиной проникновения в содержание, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию; -рассказывать о помощи окружающим и природе. - писать о том, что сделано в этом году; – личное письмо о своих любимых занятиях (не менее 50 слов); - оформлять личное письмо; выполнять письменные проекты по тематике общения, кратко излагать результаты проектной деятельности; - составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; -вести диалог; - пользоваться лингвострановедческим справочником; понимать связи м/у словами и предложениями в тексте. знать -Present Perfect с предлогами since, for, и наречиями just, yet, already. |
Раздел 8. Страны изучаемого языка и родная страна. (65 ч.). | Уметь - оценивать свои результаты; - составлять план по тексту; - ставить проблемы, аргументировать их актуальность; - владеть основами ознакомительного, изучающего, усваивающего и поискового чтения; - выполнять подстановочные упражнения; - подготавливать проекты; Знать -достопримечательности Великобритании, США, России, городов мира, известные людей Британии; - любимые праздники англичан; - лексический и грамматический материал по изучаемой теме; |
6 КЛАСС Раздел 1. Я, моя семья и мои друзья. Межличностные отно-шения. (36 ч.). | Уметь - воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников, небольшие диалоги о друзьях; - читать аутентичные тексты разных стилей о молодежных организациях англоязычных стран, детские стихи, о детских играх с различной целью, используя приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочные материалы; оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение. -обращаться с просьбой и отвечать на чью-либо просьбу согласием/отказом; - описывать характер человека, свое животное, лучшего друга, взаимоотношения мальчиков и девочек в классе; -работать с таблицей “Word Building”; -понимать смысл пословиц; -понимать связь между словами и предложениями внутри текста; знать - видовременные формы глаголов The Present Simple – the Present Progressive Tenses(для настоящего времени), the Future Simple Tense - функциональные опоры для составления диалога; - различные способы запоминания слов на иностранном языке; -правила разработки творческого проекта |
Раздел 2. Досуг и увлечения. (12 ч). | уметь - рассказывать об обязанностях членов семьи, о правилах в семье, о ежедневных занятиях семьи, о помощи по дому, о своей комнате; – предлагать сделать что-либо и выразить согласие; – выражать просьбы оказать помощь (передать книгу, встретить друга и т. д.) - использовать переспрос, просьбу повторить; - воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников; понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ); о доме /квартире, небольшие диалоги о помощи по дому -определять тему текста, выделять главные факты, опуская второстепенные; -читать несложные аутентичные тексты разных стилей о различных домах, домах и квартирах в Британии с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение; - читать текст с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации; -делать краткие сообщения, проекты; Знать -the Present Perfect (just, yet, already)–Past Simple Tenses, конструкции there is/are-there was/were - лексический материал раздела. |
Раздел 3. Здоровый образ жизни. Спорт.(18 ч). | Уметь - воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников о проблемах со здоровьем, советы по борьбе с болезнями; - читать аутентичные тексты о здоровье и проблемах с ним, о больнице с различными стратегиями, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение; - уметь рассказать о своем самочувствие; -спросить собеседника о его здоровье; -дать совет, о том, что делать, если ты болен; - использовать переспрос, просьбу повторить; -писать с опорой и без записки в школу с пояснением причины отсутствия по болезни; – выполнять письменные проекты по тематике общения, кратко излагать результаты проектной деятельности; – составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; -представить творческий проект знать -количественные местоимения many, some, a lot of, lots of, a few, few, much, a little, little)» -указательные местоимения this /that/these/those$ -substitutions (one/ones); -the Past Progressive Tense/ |
Раздел 4. Школьное образование. (10 ч) | Уметь -воспринимать на слух и понимать разговор об учебе в школе. - читать аутентичные тексты о школе с различными стратегиями, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение; -выразить мнение о школе; -запрашивать информацию и отвечать на вопросы собеседника; - использовать переспрос, просьбу повторить; – выполнять письменные проекты по тематике общения, кратко излагать результаты проектной деятельности; – составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; знать -модальные глаголы must / have to -вопросы к подлежащему; -the Past Perfect Tense/the Past Simple Tense; -даты; |
Раздел 5. Мир профессий. (12 ч.). | Уметь - рассказать о профессии родителей, о своей будущей профессии; -спросить собеседника об имени и профессии; -выразить мнение о работе/профессии; -спросить собеседника об имени и профессии; -выразить мнение о работе/профессии; -запрашивать информацию и отвечать на вопросы собеседника; - использовать переспрос, просьбу повторить; знать -словообразование: суффиксы существительных –er, -or, -ist, -ian. |
Раздел 6. Человек и окружающий мир. (12 ч.). | уметь -воспринимать на слух и понимать информацию о погоде, прогноз погоды, разговор о погоде, мнение о погоде. - читать аутентичные тексты о погоде с различными стратегиями, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение; - выражать свое мнение о погоде/ временах года; -спрашивать собеседника о погоде/ временах года; -рассказывать о занятиях в разные времена года; - использовать переспрос, просьбу повторить; -выполнять задания формата “true/False”; -представить творческий проект знать -the Future Simple Tense; -to be going to; -the Present Progressive Tense in the future meaning. -выполнять задания формата “true/False”; -представить творческий проект. |
Раздел 8. Страны изучаемого языка и родная страна. (2 ч.). | уметь -читать аутентичные тексты об англоязычных странах с различными стратегиями, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение; -выполнять задания формата “true/False”; -представить творческий проект - различать визуально (по картинке) англоговорящие страны; Знать -флаги англоязычных стран; - традиции и обычаи англоязычных стран; - лексический и грамматический материал раздела; |
7 КЛАСС Раздел 1. Я, моя семья и мои друзья. Межличностные отношения. (18 ч). | знать: -особенности структуры простых и сложных предложений видовременных форм глаголов в наиболее употребительных формах действительного залога в изъявительном наклонении (Present, Past, Future Simple; Present Perfect, Past Perfect; Present, Past Progressive ); - придаточные определительные с союзами и союзными словами; уметь: -кратко высказываться о фактах и событиях, используя описание, повествование, сообщение; -передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст; делать сообщение в связи с прочитанным / прослушанным текстом;
|
Раздел 2. Досуг и увлечения. (20 ч.) | знать: -лексику по теме: музыкальные стили, впечатления от музыкальных произведений, музыканты. -артикль с личными именами и географическими названиями в качестве определения, неличные формы глагола, -способы выражения будущего времени. уметь: - прилагательные с окончанием –ing, -ed -краткие ответы с so b neither; - объяснить какие виды досуга и почему привлекают; -рассказать о хобби; -принять или отказаться от предложения -воспринимать на слух и понимать информацию о досуге и увлечениях, планах на выходные. -вести диалог этикетного характера, расспрос и диалог-обмен мнениями в объёме 5-6 реплик по теме; -составлять логичное, последовательное высказывание в соответствии с ситуацией темы объемом 8-10 фраз; -кратко передавать содержание прочитанного или услышанного с опорой на текст, вопросы, ключевые слова; – заполнять удостоверение личности (не менее 80 слов); – выполнять письменные проекты по тематике общения, кратко излагать результаты проектной деятельности; – составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; -работать с лексической таблицей; -распознавать фразовые глаголы; -подготовить и представить проект по теме; -выбрать значение многозначного слова; -кратко излагать содержание текста; -пользоваться грамматическим /лингвострановедческим справочником; -переводить с русского на английский. |
Раздел 4. Школьное образование.(16 ч). | Уметь - воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников о возможностях и способностях людей; - оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение; -работать с лексической таблицей; -построить высказывание по образцу; -распознавать фразовые глаголы; -переводить с русского на английский; -подготовить и представить проект по теме; -выполнять тестовое задание на словообразование; -кратко излагать содержание текста; -пользоваться лингвострановедческим /грамматическим справочником -выразить свое мнение о способностях другого человека -рассказать о своих способностях/возможностях - запросить информацию о способностях/возможностях других людей; -пересказать сообщения о занятиях после школы; – личное письмо о своих/ своего друга стремлениях и достижениях (не менее 100 слов); – оформлять личное письмо; – выполнять письменные проекты по тематике общения, кратко излагать результаты проектной деятельности; – составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; знать Наречия образа действия Степени сравнения наречий Лексический материал раздела |
Раздел 6. Человек и окружающий мир. (22 ч). | Уметь - воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников, о благотворительной деятельности; - читать аутентичные тексты и статьи о благотворительных организациях и проектах с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение; - читать текст с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации; - выразить восхищение/разочарование -выразить мнение о благотворительных организациях, благотворительной работе; -писать с опорой и без опоры на образец , выясняя информацию о благотворительных организациях; – личное письмо (не менее 100 слов) – оформлять личное письмо; – выполнять письменные проекты по тематике общения, кратко излагать результаты проектной деятельности; – составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; -построить высказывание по образцу -переводить с русского на английский -подготовить и представить проект по теме -выбрать значение многозначного слова -кратко излагать содержание текста -пользоваться лингвострановедческим /грамматическим справочником знать - Complex Object - Ving form - Infinitive of perpose |
Раздел 8. Страны изучаемого языка и родная страна. (26 ч.). | Уметь - воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников о достопримечательностях, мнение о любимых достопримечательностях/ продуктах, вопросы о самых популярных предметах; - читать мнения о самых популярных вещах в Британии, короткие сообщения о самых известных достопримечательностях с различными стратегиями, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; -оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение; - объяснить причины выбора самых интересных достопримечательностей; -спросить собеседника о том, какие предметы он считает достойными внимания; - выразить свое мнение о различных достопримечательностях; -выразить готовность что-либо сделать; -писать о самых популярных вещах своей культуры (100 слов); – выполнять письменные проекты по тематике общения, кратко излагать результаты проектной деятельности; – составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; -определять порядок следования прилагательных перед существительным -различать относительные и качественные прилагательные -построить высказывание по образцу -подготовить и представить проект по теме; -выбрать значение многозначного слова -кратко излагать содержание текста -пользоваться грамматическим /лингвострановедческим справочником знать - прилагательные с неопределенной формой глагола; -лексический материал раздела; |
8 КЛАСС Раздел 1. Я, моя семья и мои друзья. Межличностные отношения. (16 ч). | Знать -правописание дат, лексических единиц, изучаемых в разделе; -правила оформления открыток-поздравлений, личных писем, этикетных писем, электронных сообщений, отчётов, записок родным и друзьям. уметь -применять основные правила орфографии (правописание окончаний глаголов при изменении лиа или видо-временной формы, существительных при изменении числа, прилагательных и наречий при образовании степеней сравнения и т. д.); |
Раздел II. Досуг и увлечения.(16 ч). | Знать - грамматический и лексический материал раздела Уметь -сообщать краткие сведения о себе; -запрашивать информацию; -выражать в письменной форме различные речевые функции (благодарность, извинения, просьбу, совет и т.д.). |
Раздел III. Здоровый образ жизни. Спорт. (32ч) | уметь - писать сочинения (объём не менее 100-120 слов); - письменно формулировать автобиографические сведения; -заполнять формуляр, анкету с сообщением о себе основных сведений (имя, фамилия, пол, возраст, гражданство, адрес); Знать -правила внутренней организации абзаца: перечисление фактов, хронологическую последовательность, сравнения и контраста; -лексический и грамматический материал раздела |
Раздел IV. Страны изучаемого языка и родная страна. (38 ч). | Знать -достопримечательности стран изучаемого языка; - биографии и факты из жизни людей, известных в странах изучаемого языка и в России; -понятия: родной язык, официальный язык, международный язык, глобальный язык, иностранный язык, лингва франка, различия британского и американского вариантов языков; - события, которые являются знаменательными в культуре англоязычных стран; Умение определять: - наиболее известных авторов в странах изучаемого языка и в России; - отрывки из художественных произведений, научно-публицистических текстов, стихотворений; - различия в системах образования в Англии, США, Австралии, Канаде и России. |
9 КЛАСС Раздел II. Досуг и увлечения. (32 ч) | Знать: -музыкальные стили и зарубежных композиторов англоговорящих стран; - историю рок- и поп- музыки, наиболее известных исполнителей, их произведения; -литературные жанры, предпочтения подростков в чтении; - знаменитых писателей и их произведения; Уметь: - составлять план, тезисы устного и письменного высказывания; - рассказывать об особенностях образа жизни своих зарубежных сверстников |
Раздел III. Школьное образование (18 ч). | Знать: - типы школ в Британии, США и России, сходства и различия в системах образования; - грамматический материал раздела; Уметь: - рассказывать о системе образования, лучших школах Британии и России, о своей школе, о своём классе. |
Раздел V. Мир профессий. (16ч). | Знать: -популярные и перспективные профессии в России и Великобритании; необычные профессии; -лексический материал об умениях и качествах, необходимых для определённой профессии. Уметь: -выбирать и искать работу, используя знания иностранного языка; -заполнять резюме на иностранном языке устраиваясь на работу. |
Раздел IV. Человек и окружающий мир. (2 часа). | Знать: - благотворительные организации и мероприятия в России и за рубежом; Уметь: - рассказывать о правилах проведения благотворительных мероприятий, их значении для современного общества. |
Раздел V. Средства массовой информации. (20 ч). | Знать: - тел. каналы, фильмы и программы британского телевидения, любимые передачи англичан, виды периодических изданий (периодика для подростков). Уметь: -характеризовать Интернет и другие СМИ; - объяснять роль и влияние средств массовой информации на жизнь человека. |
Раздел VI. Страны изучаемого языка и родная страна. (14 ч). | Знать: -достижения мирового уровня; -достопримечательности англоязычных стран; -выдающихся личностей; - лауреатов Нобелевской премии; - лексику по теме: «Языки»; Уметь определять: - наиболее известные достопримечательности в странах изучаемого языка и в России; - выдающихся личностей англоязычных стран; |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа 2-4 класс, Кузовлев В.П. English, ФГОС
Рабочая программа 2-4 класс, Кузовлев В.П. English, ФГОС...
Рабочая программа для 11 класса. Кузовлев В.П.
Рабочая программа для 11 класса. Кузовлев В.П....
Рабочая программа 2-4 классы Кузовлев ФГОС
Рабочая программа 2-4 классы Кузовлев ФГОС...
Рабочая программа для 2 класса (Кузовлев)
Рабочая программа по английскому языку для 2 класса по ФГОС,Кузовлев...
Рабочая программа 5-9 класс Кузовлев
Рабочая программа составлена на уровень 5-9 класс, содержит календарно- тематическое планирвание на 5-9 класс...
Рабочая программа 5-9 классы Кузовлев В.П. ФГОС
Рабочая программа 5-9 классы Кузовлев В.П. ФГОС...
Рабочие программы 2-4 класс Кузовлев
Рабочая программа по ФГОС по УМК В.П.Кузовлев со 2 по 4 класс...