РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 5-9 КЛАСС Кузовлев В.П.
рабочая программа

Хохлова Людмила Георгиевна

ПРОГРАММА РАЗРАБОТАНА НА ОСНОВЕ УМК Кузовлев В.П. ДЛЯ 5-9 КЛАССОВ

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rp_5-9_2018-2019_uch.god_.docx47.6 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

Новобирюсинская средняя общеобразовательная школа

«Рассмотрено» на заседании МО

учителей___________________

Руководитель МО

__________________________

Протокол № ___

 от «____»____________201__ г.

«Согласовано»

Заместитель директора школы

 по УВР_________З.П. Корень

«____»____________201  г.

«Утверждаю»

Директор школы

____________Л.В. Шабаева.

Приказ № ___

от «___»________201___ г.

Рабочая программа

 

        

 По предмету (курсу и т.д.):   иностранный язык (английский)

 Уровень обучения:    5-9 классы

 Учитель (группа учителей):    Хохлова Людмила Георгиевна, учитель английского первой квалификационной категории

Количество часов  по программе:  507 часов

рп. Новобирюсинский

2018-2019 уч. год

Пояснительная записка

        Рабочая программа по английскому языку составлена на основе следующих документов:

- Федеральным законом "Об образовании в Российской Федерации" ст.2, п.9, в соответствии с требованиями Федерального Государственного образовательного стандарта основного общего образования;

- Федеральным перечнем учебников на учебный год, утверждённый приказом Министерства образования и науки Российской Федерации;

- учебной программы под ред. В.П. Кузовлева к УМК Английский язык  5–9-го классов авторов  В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э. Ш. Перегудова  УМК английский язык 5-9  Москва, «Просвещение», 2012 год.

            Согласно действующему учебному плану  рабочая программа предусматривает  изучение английского языка  в 5 - 9 классах в объеме 507 часов.

           

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ  ОСВОЕНИЯУЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

 В 5 КЛАССЕ

         Предметные результаты:

           1) формирование дружелюбного и толерантного отношения к ценностям иных культур, оптимизма и выраженной личностной позиции в восприятии мира, в развитии национального самосознания на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с образцами зарубежной литературы разных жанров, с учётом достигнутого обучающимися уровня иноязычной компетентности;

2) формирование и совершенствование иноязычной  коммуникативной  компетенции; расширение и систематизация знаний о языке, расширение  лингвистического кругозора и лексического запаса, дальнейшее овладение общей речевой культурой;

3) достижение допорогового уровня иноязычной коммуникативной компетенции;

4) создание основы для формирования интереса к совершенствованию достигнутого уровня владения изучаемым иностранным языком,  в том числе на основе самонаблюдения и самооценки, к изучению второго/третьего иностранного языка, к использованию иностранного языка как средства получения информации, позволяющей  расширять свои знания в других предметных областях.

Предметное  содержание   устной   и   письменной   речи    полностью      включает    темы, предусмотренные    федеральным   компонентом      государственного    стандарта     по иностранным   языкам.

         Учащиеся научатся общаться в ситуациях социально – бытовой, учебно – трудовой и социально - культурной сфер общения в рамках следующей тематики:

Раздел 1. Я, моя семья и мои друзья. Межличностные отношения.

Раздел 2. Досуг и увлечения.

Раздел 3. Здоровый образ жизни. Спорт.

Раздел 4. Школьное образование.

Раздел 5. Мир профессий.

Раздел 6. Человек и окружающий мир.

Раздел 7. Средства массовой информации.

Раздел 8. Страны изучаемого языка и родная страна.

Метапредметные результаты:

1)  умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;

2) умение самостоятельно планировать пути  достижения целей,  в том числе альтернативные,  осознанно выбирать  наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

3) умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы  действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;

4) умение оценивать правильность выполнения учебной задачи,  собственные возможности её решения;

5) владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;

6) умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное  и по аналогии) и делать выводы;

7) умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;

8) смысловое чтение;

9) умение организовывать  учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками;   работать индивидуально и в группе:находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов;  формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;

10) умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей; планирования и регуляции своей деятельности;  владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью;

11) формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (далее ИКТ– компетенции);

12) формирование и развитие экологического мышления, умение применять его в познавательной, коммуникативной, социальной практике и профессиональной ориентации.

Личностные результаты:

1)  воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, уважения к Отечеству, прошлое и настоящее многонационального народа России; осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, основ культурного наследия народов России и человечества; усвоение гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества; воспитание чувства ответственности и долга перед Родиной;

2) формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности, обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, с учётом устойчивых познавательных интересов, а также на основе формирования уважительного отношения к труду, развития опыта участия в социально значимом труде;

3) формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира;

4) формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции, к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания;

5) освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества; участие в школьном самоуправлении и  общественной жизни в пределах возрастных компетенций с учётом региональных, этнокультурных, социальных и экономических особенностей;

6) развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам;

7) формирование коммуникативной компетентности в общении и  сотрудничестве со сверстниками, детьми старшего и младшего возраста, взрослыми в процессе образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видов деятельности;

8) формирование ценности  здорового и безопасного образа жизни; усвоение правил индивидуального и коллективного безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей, правил поведения на транспорте и на дорогах;

9) формирование основ экологической культуры соответствующей современному уровню экологического мышления, развитие опыта экологически ориентированной рефлексивно-оценочной и практической  деятельности в жизненных ситуациях;

10) осознание значения семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи;

11) развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира,  творческой деятельности эстетического характера.

2. СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА, КУРСА  5 КЛАСС 

Раздел 1. Я, моя семья и мои друзья. Межличностные отношения. (12 часов)

       Взаимоотношения в семье. Занятия семьи в свободное время. Работа по дому. Распорядок дня в семье. Совместное проведение досуга. Покупки в магазине игрушек.

Раздел 2. Досуг и увлечения.(13 часов).

       Семейные путешествия. Морское путешествие. Путешествие по различным частям Великобритании. Посещение различных городов Великобритании, России и городов мира. Экскурсия по Лондону. Занятия в выходные дни. Летние каникулы. Выходные дни в семье зарубежного друга. Поход в парк/зоопарк. Посещение музеев.

Раздел 4. Школьное образование. (12 часов).

      Школьные предметы. Распорядок дня в школе. Внеклассные мероприятия. Правила безопасности школьников. Школьные благотворительные концерты.

Раздел 5. Страны, изучаемого языка. (65 часов).

     Достопримечательности Великобритании, США и России, городов мира. Известные люди. Любимые праздники. Местные праздники.

6 КЛАСС

Раздел 1. Я, моя семья и мои друзья. Межличностные отношения.(36 часов).

     Мои друзья и совместное времяпрепровождение. Внешность. Одежда. Черты характера. Взаимоотношения. Разновидности домов. Комната, предметы мебели, предметы интерьера. Работа по дому. Магазины. Продукты питания. Покупка подарков. Выбор сувениров в магазине.

Раздел 2. Досуг и увлечения. (12 часов).

    Занятия в свободное время.

Раздел 3. Здоровый образ жизни. Спорт.(18 часов).

    Здоровье детей. Посещение врача. Здоровые и нездоровые привычки. Внешность и здоровье. Правильное питание. Факты и мифы о здоровом образе жизни.

Раздел 4. Школьное образование.(10 часов).

    Мой класс, одноклассники. Занятия в школе.

Раздел 5. Мир профессий.(12 часов).

    Профессии, работа, которую выполняют люди разных профессий. Выбор будущей профессии.

Раздел 6. Человек и окружающий мир. (12 часов).

    Погода: занятия детей в хорошую и плохую погоду. Описание погоды. Любимое время года.

Раздел 8. Страны изучаемого языка и родная страна. (2 часа)

   Известные люди

7 КЛАСС

Раздел 1. Я, моя семья и мои друзья. Межличностные отношения. (18 часов)

   Черты характера. Проблемы с друзьями. Друг по переписке. Работа по дому: помощь родителям.

Раздел 2. Досуг и увлечения. (20 часов).

   Любимые занятия в свободное время. Хобби. Летние каникулы. Посещение музея. Раздел 4. Школьное образование. (16 часов).

     Школьные предметы. Любимый предмет. Отношение к школе. Какой должна быть прогрессивная школа. Международные школьные проекты и международный обмен. Достижения в школе и во внеклассной деятельности.

Раздел 6. Человек и окружающий мир. (22 часа)

     Защита окружающей среды: экологические проблемы в стране/городе. Национальные парки и заповедники. Благотворительные организации и их деятельность. Памятные дни, связанные с благотворительностью. Участие в благотворительных ярмарках. Помощь школьников пожилым людям и инвалидам.

Раздел 8. Страны изучаемого языка и родная страна. (26 часов).

    Достопримечательности. Исторические факты. Чем мы гордимся. Мой город: его прошлое, настоящее и будущее. Семь чудес света. Знаменитые люди и их достижения. Мои герои.

8 КЛАСС

Раздел 1. Я, моя семья и мои друзья. Межличностные отношения. (16 часов)

     Модные тенденции. Предметы одежды/детали одежды. Покупка одежды. Школьная форма.

Раздел 2. Досуг и увлечения. (16 часов)

     Путешествия в каникулы. Планирование путешествия. Способы путешествия по Британии.

Раздел 3. Здоровый образ жизни. Спорт. (32 часа)

   Забота о здоровье. Здоровые привычки/здоровая пища. Советы тем, кто заботится о здоровье. Виды спорта. Любимый вид спорта. Занятия спортом в школе и во внеурочное время. История некоторых видов спорта. Олимпийские игры. Паралимпийские игры.

Раздел 8. Страны изучаемого языка и родная страна (38 часа).

   Географическое положение, население. Достопримечательности. Праздники. Обычаи и традиции. Подарки. Поздравительные открытки. Рождественские/новогодние традиции. Королевские традиции. Представления людей из различных стран о Британии и британцах. Особенности повседневной жизни в разных странах, правила поведения в стране изучаемого языка и в родной стране.

9 КЛАСС

Раздел 2. Досуг и увлечения(32 часа).

    Знаменитые писатели и их произведения. Литературная карта страны. Литературные жанры. Предпочтения подростков в чтении. Любимые писатели, произведения .Выбор книги в качестве подарка. Музыкальные стили и композиторы, их произведения. Музыкальная карта страны. История рок- и поп-музыки, наиболее известные исполнители, их произведения. Музыкальные предпочтения. Променад-концерты.

Раздел 3. Школьное образование.(18 часов).

   Типы школ в Британии, США и России, сходства и различия в системах образования.

Лучшие школы. Моя школа. Мой класс.

Раздел 5. Мир профессий.(16 часов).

    Популярные и перспективные профессии. Умения и качества, необходимые для определённой профессии. Выбор и поиск работы. Трудоустройство подростков. Работа и обучение за рубежом. Необычные профессии.

Раздел 6. Человек и окружающий мир.(2 часа).

    Благотворительные организации и мероприятия.

Раздел 7. Средства массовой информации.(20 часов).

    Радио, телевидение: каналы, фильмы и программы. Любимые передачи. Пресса: виды периодических изданий. Периодика для подростков. Интернет. Роль и влияние средств массовой информации на жизнь человека.

Раздел 8. Страны изучаемого языка и родная страна. (14 часов).

    Место страны в мире, достижения мирового уровня. Достопримечательности. Выдающиеся личности, лауреаты Нобелевской премии. Языки, роль английского/русского языка в мире. Изучение иностранных языков.

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ В 5 КЛАССЕ

Основное содержание по темам (разделам)

Характеристика основных видов деятельности (на уровне учебных действий: знать, уметь и т.д.)

Раздел 1.  Я, моя семья и мои друзья. Межличностные отношения

 (12 ч.).

уметь  

-воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников о семье, школе, свободном времени;

- готовить проект;

- выполнить тестовые задания;

-писать о совместных семейных делах, о школе; личное письмо  о семье и любимых занятиях (не менее 70 слов); оформлять личное письмо; выполнять письменные проекты  по тематике общения, кратко излагать результаты проектной деятельности; составлять план, тезисы устного или письменного сообщения;

-читать аутентичные тексты о семье, школе, свободном времени с различной глубиной проникновения в содержание, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод);

-оценивать полученную информацию; рассказывать о своей семье, летних каникулах школе и школьных предметах, о свободном времени

знать видовременные формы глаголов:

-Present Simple;

-Past Simple;

-Future Simple. 

Раздел 2.  Досуг и увлечения

(13 ч.)

Уметь

-воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников о правилах в семье, школе;

- читать аутентичные тексты о правилах и обязанностях в  семье и школе с различной глубиной проникновения в содержание, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию; 

-рассказывать о правилах и обязанностях в семье и школе;

-писать о правилах и обязанностях в семье и школе;

–письмо в газету  о правилах пользования Интернетом  (не менее 70 слов); выполнять письменные проекты  по тематике общения, кратко излагать результаты проектной деятельности; составлять план, тезисы устного или письменного сообщения;

-выполнять задания по чтению с выбором правильного ответа из нескольких; выбирать нужное значение слова исходя из контекста; сравнивать фактическую информацию; оценивать свои умения

знать

-модальные глаголы have to, may, must, might.

Раздел 4. Школьное образование (12ч).

Уметь

-  воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников о любимых занятиях;

- читать аутентичные тексты ( рассказы, стихи, интервью) о помощи окружающим и природе с различной глубиной проникновения в содержание, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию; 

-рассказывать о помощи окружающим и природе.

- писать о том, что сделано в этом году;

– личное письмо  о своих любимых занятиях (не менее 50 слов);

- оформлять личное письмо; выполнять письменные проекты  по тематике общения, кратко излагать результаты проектной деятельности;

- составлять план, тезисы устного или письменного сообщения;

-вести диалог;

- пользоваться лингвострановедческим справочником; понимать связи м/у словами и предложениями в тексте.

знать

-Present Perfect с предлогами since, for, и наречиями just, yet, already.

Раздел 8.   Страны изучаемого языка и родная страна.

(65 ч.).

Уметь

- оценивать свои результаты;

- составлять план по тексту;

- ставить проблемы, аргументировать их актуальность;

- владеть основами ознакомительного, изучающего, усваивающего и поискового чтения;

-  выполнять подстановочные упражнения;

- подготавливать проекты;

Знать

-достопримечательности Великобритании,  США, России, городов мира, известные людей Британии;

- любимые праздники англичан;

- лексический и грамматический  материал по изучаемой теме;

6 КЛАСС

Раздел 1. Я, моя семья и мои друзья. Межличностные отно-шения. (36 ч.).

Уметь

- воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников, небольшие диалоги о друзьях;

- читать аутентичные тексты разных стилей о молодежных организациях англоязычных стран, детские стихи, о детских играх с различной целью, используя приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочные материалы; оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение.

-обращаться с просьбой и отвечать на чью-либо просьбу согласием/отказом;

- описывать характер человека, свое животное, лучшего друга, взаимоотношения мальчиков и девочек в классе;

-работать с таблицей “Word Building”;

-понимать смысл пословиц;

-понимать связь между словами и предложениями внутри текста;

знать 

- видовременные формы глаголов

The Present Simple – the Present Progressive Tenses(для настоящего времени), the Future Simple Tense

- функциональные опоры для составления диалога;

- различные способы запоминания слов на иностранном языке;

-правила разработки творческого проекта

Раздел 2. Досуг и увлечения.

(12 ч).

уметь

- рассказывать  об обязанностях членов семьи, о правилах в семье, о ежедневных занятиях семьи, о помощи по дому, о своей комнате;

– предлагать сделать что-либо и выразить согласие;

– выражать просьбы оказать помощь (передать книгу, встретить друга и т. д.)

- использовать переспрос, просьбу повторить;

- воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников; понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ); о доме /квартире, небольшие диалоги о помощи по дому

 -определять тему текста, выделять главные факты, опуская второстепенные;

-читать несложные аутентичные тексты разных стилей о различных домах, домах и квартирах в Британии с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение;

- читать текст с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации;

-делать краткие сообщения, проекты;

Знать

-the Present Perfect (just, yet, already)–Past Simple Tenses,  конструкции there is/are-there was/were

- лексический материал раздела.

Раздел 3. Здоровый образ жизни. Спорт.(18 ч).

Уметь

- воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников о проблемах со здоровьем, советы по борьбе с болезнями;

- читать аутентичные тексты  о здоровье и проблемах с ним, о больнице с различными стратегиями, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение;

- уметь рассказать о своем самочувствие;

-спросить собеседника о его здоровье;

-дать совет, о том, что делать, если ты болен;

- использовать переспрос, просьбу повторить;

-писать с опорой и без записки в школу с пояснением причины отсутствия по болезни;

– выполнять письменные проекты  по тематике общения, кратко излагать результаты проектной деятельности;

– составлять план, тезисы устного или письменного сообщения;

-представить творческий проект

знать

-количественные местоимения many, some, a lot of, lots of, a few, few, much, a little, little)»

-указательные местоимения this /that/these/those$

-substitutions (one/ones);

-the Past Progressive Tense/

Раздел 4. Школьное образование. (10 ч)

Уметь

-воспринимать на слух и понимать разговор об учебе в школе.

- читать аутентичные тексты  о школе  с различными стратегиями, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение;

-выразить мнение о школе;

-запрашивать информацию и отвечать на вопросы собеседника;

- использовать переспрос, просьбу повторить;

– выполнять письменные проекты  по тематике общения, кратко излагать результаты проектной деятельности;

– составлять план, тезисы устного или письменного сообщения;

знать

-модальные глаголы must / have to

-вопросы к подлежащему;

-the Past Perfect Tense/the Past Simple Tense;

-даты;

Раздел 5. Мир профессий. (12 ч.).

Уметь

- рассказать о профессии родителей, о своей будущей профессии;

-спросить собеседника  об имени и профессии;

-выразить мнение о работе/профессии;

-спросить собеседника  об имени и профессии;

-выразить мнение о работе/профессии;

-запрашивать информацию и отвечать на вопросы собеседника;

- использовать переспрос, просьбу повторить;

знать

-словообразование: суффиксы существительных –er, -or, -ist, -ian.

Раздел 6. Человек и окружающий мир.

(12 ч.).

уметь

-воспринимать на слух и понимать информацию о погоде, прогноз погоды, разговор о погоде, мнение о погоде.

- читать аутентичные тексты  о погоде  с различными стратегиями, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение;

-  выражать свое мнение о погоде/ временах года;

-спрашивать собеседника о погоде/ временах года;

-рассказывать о занятиях в разные времена года;

- использовать переспрос, просьбу повторить;

-выполнять задания формата “true/False”;

-представить творческий проект

знать

-the Future Simple Tense;

-to be going to;

-the Present Progressive Tense in the future meaning.

-выполнять задания формата “true/False”;

-представить творческий проект.

Раздел 8.   Страны изучаемого языка и родная страна.

(2 ч.).

уметь

-читать аутентичные тексты  об англоязычных странах с различными стратегиями, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение;

-выполнять задания формата “true/False”;

-представить творческий проект

- различать визуально (по картинке) англоговорящие страны;

Знать

-флаги англоязычных стран;

- традиции и обычаи англоязычных стран;

- лексический и грамматический материал раздела;

7 КЛАСС

Раздел 1.  Я, моя семья и мои друзья. Межличностные отношения. (18 ч).

знать: 

-особенности структуры простых и сложных предложений видовременных форм глаголов в наиболее употребительных формах действительного залога в изъявительном наклонении (Present, Past, Future Simple; Present Perfect, Past Perfect; Present, Past Progressive );

- придаточные определительные с союзами и  союзными словами;

 уметь: 

-кратко высказываться о фактах и событиях, используя описание, повествование, сообщение;

-передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст; делать сообщение в связи с прочитанным / прослушанным текстом;

  • -рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;
  • -делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному;
  • -давать краткую характеристику персонажей;

Раздел 2.  Досуг и увлечения.

 (20 ч.)

знать:

-лексику по теме: музыкальные стили, впечатления от музыкальных произведений, музыканты.

-артикль с личными именами  и географическими названиями в качестве определения, неличные формы глагола,

-способы выражения будущего времени.

уметь:

- прилагательные с окончанием –ing, -ed 

-краткие ответы  с so b neither;

- объяснить какие виды досуга и почему привлекают;

-рассказать о хобби;

-принять или отказаться от предложения

-воспринимать на слух и понимать информацию о досуге и увлечениях, планах на выходные.

-вести диалог этикетного характера, расспрос и диалог-обмен мнениями в объёме 5-6 реплик по теме;

-составлять логичное, последовательное высказывание в соответствии с ситуацией темы объемом 8-10 фраз;

-кратко передавать содержание прочитанного или услышанного с опорой на текст, вопросы, ключевые слова;

– заполнять удостоверение личности (не менее 80 слов);

– выполнять письменные проекты  по тематике общения, кратко излагать результаты проектной деятельности;

– составлять план, тезисы устного или письменного сообщения;

-работать с лексической таблицей;

-распознавать фразовые глаголы;

-подготовить и представить проект по теме;

-выбрать значение многозначного слова;

-кратко излагать содержание текста;

-пользоваться грамматическим /лингвострановедческим справочником;

-переводить с русского на английский.

Раздел 4.  Школьное образование.(16 ч).

Уметь

- воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников о возможностях и способностях людей;
- читать аутентичные тексты разных стилей о занятиях людей, их достижениях, статьи из прессы о проблемах подростков;  

- оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение;

-работать с лексической таблицей;

-построить высказывание по образцу;

-распознавать фразовые глаголы;

-переводить с русского на английский;

-подготовить и представить проект по теме;

-выполнять тестовое задание на словообразование;

-кратко излагать содержание текста;

-пользоваться лингвострановедческим /грамматическим справочником

-выразить свое мнение о способностях другого человека

-рассказать о своих способностях/возможностях

- запросить информацию о способностях/возможностях других людей;

-пересказать сообщения о занятиях после школы;

– личное письмо о своих/ своего друга стремлениях и достижениях (не менее  100 слов);

– оформлять личное письмо;

– выполнять письменные проекты  по тематике общения, кратко излагать результаты проектной деятельности;

– составлять план, тезисы устного или письменного сообщения;

знать 

Наречия образа действия

Степени сравнения наречий

Лексический материал раздела

Раздел 6.  Человек и окружающий мир. (22 ч).

Уметь  

- воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников, о благотворительной деятельности;

- читать аутентичные тексты и статьи о благотворительных организациях и проектах с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение;

- читать текст с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации;

- выразить восхищение/разочарование

-выразить мнение о благотворительных организациях, благотворительной работе;

-писать с опорой и без опоры на образец , выясняя информацию о благотворительных организациях;

– личное письмо (не менее 100 слов)

– оформлять личное письмо;

– выполнять письменные проекты  по тематике общения, кратко излагать результаты проектной деятельности;

– составлять план, тезисы устного или письменного сообщения;

-построить высказывание по образцу

-переводить с русского на английский

-подготовить и представить проект по теме

-выбрать значение многозначного слова

-кратко излагать содержание текста

-пользоваться лингвострановедческим /грамматическим справочником

знать   

- Complex Object

- Ving form

- Infinitive of perpose

Раздел 8.   Страны изучаемого языка и родная страна.

(26 ч.).

Уметь  

- воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников о достопримечательностях, мнение о любимых достопримечательностях/

продуктах, вопросы о самых популярных предметах;

- читать мнения   о самых популярных вещах в Британии, короткие сообщения о самых известных достопримечательностях с различными стратегиями, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов;

-оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение;

- объяснить причины выбора самых интересных достопримечательностей;

-спросить собеседника о том, какие предметы он считает достойными внимания;

- выразить свое мнение о различных достопримечательностях;

-выразить готовность что-либо сделать;

-писать о самых популярных вещах своей культуры (100 слов);

– выполнять письменные проекты  по тематике общения, кратко излагать результаты проектной деятельности;

– составлять план, тезисы устного или письменного сообщения;

-определять порядок следования прилагательных перед существительным

-различать относительные и качественные прилагательные

-построить высказывание по образцу

-подготовить и представить проект по теме;

-выбрать значение многозначного слова

-кратко излагать содержание текста

-пользоваться грамматическим /лингвострановедческим справочником

знать   

- прилагательные с неопределенной формой глагола; 

-лексический материал раздела;

8 КЛАСС

Раздел 1.  Я, моя семья и мои друзья. Межличностные отношения. (16 ч).

Знать

-правописание дат, лексических единиц, изучаемых в разделе;

-правила оформления открыток-поздравлений, личных писем, этикетных писем, электронных сообщений, отчётов, записок родным и друзьям.

уметь

-применять основные правила орфографии (правописание окончаний глаголов при изменении лиа или видо-временной формы, существительных при изменении числа, прилагательных и наречий при образовании степеней сравнения и т. д.);

Раздел II. Досуг и увлечения.(16 ч).

Знать

- грамматический и лексический материал раздела

Уметь

-сообщать краткие сведения о себе;

-запрашивать информацию;

-выражать в письменной форме различные речевые функции (благодарность, извинения, просьбу, совет и т.д.).

Раздел III. Здоровый образ жизни. Спорт. (32ч)

уметь

- писать сочинения (объём не менее 100-120 слов);

- письменно формулировать автобиографические сведения;

-заполнять формуляр, анкету с сообщением о себе основных сведений (имя, фамилия, пол, возраст, гражданство, адрес);

Знать

-правила внутренней организации абзаца: перечисление фактов, хронологическую последовательность, сравнения и контраста;

-лексический и грамматический материал раздела

Раздел IV. Страны изучаемого языка и родная страна.

(38 ч).

Знать

 -достопримечательности стран изучаемого языка;

- биографии и факты из жизни людей, известных в странах изучаемого языка и в России;

-понятия: родной язык, официальный язык, международный язык, глобальный язык, иностранный язык, лингва франка, различия британского и американского вариантов языков;

- события, которые являются знаменательными в культуре англоязычных стран;

Умение определять:

- наиболее известных авторов в странах изучаемого языка и в России;

- отрывки из художественных произведений, научно-публицистических текстов, стихотворений;

- различия в системах образования в Англии, США, Австралии, Канаде и России.

9 КЛАСС

Раздел  II.  Досуг и увлечения. (32 ч)

Знать:

-музыкальные стили и зарубежных композиторов англоговорящих стран;

- историю рок- и поп- музыки, наиболее известных исполнителей, их произведения;

-литературные жанры, предпочтения подростков в чтении;

- знаменитых писателей и их произведения;

Уметь:

- составлять план, тезисы устного и письменного высказывания;

- рассказывать об особенностях образа жизни своих зарубежных сверстников

Раздел III. Школьное образование (18 ч).

Знать:

-  типы школ в Британии, США и России, сходства и различия в системах образования;

- грамматический материал раздела;

Уметь:

- рассказывать о системе образования,  лучших школах Британии и России, о своей школе, о своём классе.

Раздел V. Мир профессий. (16ч).

Знать:

-популярные и перспективные профессии в России и Великобритании; необычные профессии;

-лексический материал об умениях и качествах, необходимых для определённой профессии.

Уметь:

-выбирать и искать работу, используя знания иностранного языка;

-заполнять резюме на иностранном языке  устраиваясь на работу.

Раздел IV. Человек и окружающий мир. (2 часа).

Знать:

- благотворительные организации и мероприятия в России и за рубежом;

Уметь:

- рассказывать о правилах проведения благотворительных мероприятий, их значении для современного общества.

Раздел V. Средства массовой информации.

(20 ч).

 Знать: 

- тел. каналы, фильмы и программы британского телевидения, любимые передачи англичан, виды периодических изданий (периодика для подростков).

Уметь:

-характеризовать  Интернет и другие СМИ;

- объяснять роль и влияние средств массовой информации на жизнь человека.

Раздел VI. Страны изучаемого языка и родная страна.

(14 ч).

Знать:

-достижения мирового уровня;  

-достопримечательности англоязычных стран;

 -выдающихся личностей;

- лауреатов Нобелевской премии;

 - лексику по теме: «Языки»;

Уметь определять:

-  наиболее известные достопримечательности  в странах изучаемого языка и в России;

- выдающихся личностей англоязычных стран;


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа 2-4 класс, Кузовлев В.П. English, ФГОС

Рабочая программа 2-4 класс, Кузовлев В.П. English, ФГОС...

Рабочая программа для 11 класса. Кузовлев В.П.

Рабочая программа для 11 класса. Кузовлев В.П....

Рабочая программа 2-4 классы Кузовлев ФГОС

Рабочая программа 2-4 классы Кузовлев ФГОС...

Рабочая программа для 2 класса (Кузовлев)

Рабочая программа по английскому языку для 2 класса по ФГОС,Кузовлев...

Рабочая программа 5-9 класс Кузовлев

Рабочая программа составлена на уровень 5-9 класс, содержит календарно- тематическое планирвание на 5-9 класс...

Рабочая программа 5-9 классы Кузовлев В.П. ФГОС

Рабочая программа 5-9 классы Кузовлев В.П. ФГОС...

Рабочие программы 2-4 класс Кузовлев

Рабочая программа по ФГОС по УМК В.П.Кузовлев со 2 по 4 класс...