Интегрированный урок   «Средства художественной выразительности русской и английской поэзии» 4 класс
материал на тему

Стефанкова Галина Евгеньевна

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Интегрированный урок «Средства художественной выразительности русской и английской поэзии » 4 класс Учитель начальных классов Абакумова Л.В. Учитель английского языка Стефанкова Г.Е. « Моржегорская основная школа»

Слайд 2

С малой удачи – начинается большой успех

Слайд 3

ФЕТ Звучит стихотворение Фета на русском и английском языках.

Слайд 4

Поэты 19 века

Слайд 5

Слова-помощники Повторим Изучим Узнаем Нам пригодится

Слайд 6

Цели урока: показать красоту русской и английской поэзии, пробудить интерес к средствам выразительности. Задачи: 1)Обобщить и систематизировать знания по изучаемым темам 2)Развивать русскую и английскую речь 3)Воспитывать желание учиться и делать открытия

Слайд 7

Ночью в полях, под напевы….. Дремлют, качаясь, берёзки и….. Месяц меж тучек над полем….. Бледная тень набегает и….. Мнится мне ночью: меж белых ….. Бродит в туманном сиянии Мороз. 1)Ель, 2)метель,3) таять, 4)сиять,5)берёзы

Слайд 8

Самопроверка 2 , 1, 4, 3, 5

Слайд 9

Ночью в полях, под напевы метели, Дремлют, качаясь, берёзки и ели… Месяц меж тучек над полем сияет,- Бледная тень набегает и тает… Мнится мне ночью: меж белых берёз Бродит в туманном сиянии Мороз.

Слайд 10

Сочини стихотворение: S Р RING IS… SUMMER IS… AUTUMNE IS… WINTER IS … WHITE , YELLOW , BRIGHT , GREEN

Слайд 12

1. Кто написал стихотворение «В зимние сумерки нянины сказки ..»? 1) И.А. Бунин 3) А.Н. Плещеев 2) Е.А. Баратынский 4) Н.А. Некрасов

Слайд 13

2.Узнай произведение по рифме. Шёпот – ропот, лесов – лугов, голы – долы, зимы – холмы 1) «В синем небе плывут над полями…» 2) «Весенний дождь» 3) «Ещё земли печален вид…» 4) «Где сладкий шёпот..»

Слайд 14

3. В каком стихотворении говорится о воздушной арке? 1) «Дети и птичка» 2) «Листопад» 3) «Бабочка»; 4) « Как неожиданно и ярко..»

Слайд 15

4. Как современники вспоминали А.Н.Плещеева? 5. Наделение предметов, явлений природы чувствами, настроением, способностями, характером человека называется –

Слайд 16

6. Какое стихотворение написал А.А.Фет? 1) «Дети и птичка»; 3) «Где сладкий шёпот…»; 2) «Листопад»; 4) «Бабочка»

Слайд 17

7.Узнай произведение по рифме. Полями – краями, туман –румян, ночною –межою. 1) «В синем небе плывут над полями…» 2) «Весенний дождь» 3) «Ещё земли печален вид…» 4) «Где сладкий шёпот..»

Слайд 18

8. В каком из перечисленных стихотворений описываются зимние детские забавы? 1) «Школьник » 2) «Дети и птичка» 3) «Бабочка»; 4) «В зимние сумерки нянины сказки..»

Слайд 19

9.От своего отца он унаследовал силу характера, твёрдость духа, завидное упрямство в достижении цели. 10. В каком из стихотворений «Поэтической тетради» меняется ритм? 11. Первый русский писатель, получивший Нобелевскую премию .

Слайд 20

12. Выберете эпитет 1)плывёт на полями 2) огненным шаром 3) в восторге молюсь 4) чуть заметен

Слайд 21

Переведи, используя художественные средства выразительности It’s a moonlight winter night ! Moonlight – лунный свет, лунное сияние . назови средство художественной выразительности.

Слайд 22

Песенка про осень СЛУШАЕМ ПЕСЕНКУ « Autumne leaves are falling down »

Слайд 23

autumne

Слайд 24

autumne

Слайд 28

хоровод « Melberry bush »

Слайд 29

“ beat about the bush ” – «ходить вокруг да около»

Слайд 30

С малой удачи начинается большой успех

Слайд 31

Слова-помощники Повторили Изучили Узнали Нам пригодилось


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Интегрированный урок «Средства художественной выразительности русской и английской поэзии » 4 класс Учитель начальных классов Абакумова Л.В. Учитель английского языка Стефанкова Г.Е. « Моржегорская основная школа»

Слайд 2

С малой удачи – начинается большой успех

Слайд 3

ФЕТ Звучит стихотворение Фета на русском и английском языках.

Слайд 4

Поэты 19 века

Слайд 5

Слова-помощники Повторим Изучим Узнаем Нам пригодится

Слайд 6

Цели урока: показать красоту русской и английской поэзии, пробудить интерес к средствам выразительности. Задачи: 1)Обобщить и систематизировать знания по изучаемым темам 2)Развивать русскую и английскую речь 3)Воспитывать желание учиться и делать открытия

Слайд 7

Ночью в полях, под напевы….. Дремлют, качаясь, берёзки и….. Месяц меж тучек над полем….. Бледная тень набегает и….. Мнится мне ночью: меж белых ….. Бродит в туманном сиянии Мороз. 1)Ель, 2)метель,3) таять, 4)сиять,5)берёзы

Слайд 8

Самопроверка 2 , 1, 4, 3, 5

Слайд 9

Ночью в полях, под напевы метели, Дремлют, качаясь, берёзки и ели… Месяц меж тучек над полем сияет,- Бледная тень набегает и тает… Мнится мне ночью: меж белых берёз Бродит в туманном сиянии Мороз.

Слайд 10

Сочини стихотворение: S Р RING IS… SUMMER IS… AUTUMNE IS… WINTER IS … WHITE , YELLOW , BRIGHT , GREEN

Слайд 12

1. Кто написал стихотворение «В зимние сумерки нянины сказки ..»? 1) И.А. Бунин 3) А.Н. Плещеев 2) Е.А. Баратынский 4) Н.А. Некрасов

Слайд 13

2.Узнай произведение по рифме. Шёпот – ропот, лесов – лугов, голы – долы, зимы – холмы 1) «В синем небе плывут над полями…» 2) «Весенний дождь» 3) «Ещё земли печален вид…» 4) «Где сладкий шёпот..»

Слайд 14

3. В каком стихотворении говорится о воздушной арке? 1) «Дети и птичка» 2) «Листопад» 3) «Бабочка»; 4) « Как неожиданно и ярко..»

Слайд 15

4. Как современники вспоминали А.Н.Плещеева? 5. Наделение предметов, явлений природы чувствами, настроением, способностями, характером человека называется –

Слайд 16

6. Какое стихотворение написал А.А.Фет? 1) «Дети и птичка»; 3) «Где сладкий шёпот…»; 2) «Листопад»; 4) «Бабочка»

Слайд 17

7.Узнай произведение по рифме. Полями – краями, туман –румян, ночною –межою. 1) «В синем небе плывут над полями…» 2) «Весенний дождь» 3) «Ещё земли печален вид…» 4) «Где сладкий шёпот..»

Слайд 18

8. В каком из перечисленных стихотворений описываются зимние детские забавы? 1) «Школьник » 2) «Дети и птичка» 3) «Бабочка»; 4) «В зимние сумерки нянины сказки..»

Слайд 19

9.От своего отца он унаследовал силу характера, твёрдость духа, завидное упрямство в достижении цели. 10. В каком из стихотворений «Поэтической тетради» меняется ритм? 11. Первый русский писатель, получивший Нобелевскую премию .

Слайд 20

12. Выберете эпитет 1)плывёт на полями 2) огненным шаром 3) в восторге молюсь 4) чуть заметен

Слайд 21

Переведи, используя художественные средства выразительности It’s a moonlight winter night ! Moonlight – лунный свет, лунное сияние . назови средство художественной выразительности.

Слайд 22

Песенка про осень СЛУШАЕМ ПЕСЕНКУ « Autumne leaves are falling down »

Слайд 23

autumne

Слайд 24

autumne

Слайд 28

хоровод « Melberry bush »

Слайд 29

“ beat about the bush ” – «ходить вокруг да около»

Слайд 30

С малой удачи начинается большой успех

Слайд 31

Слова-помощники Повторили Изучили Узнали Нам пригодилось


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План- конспект урока «Средства художественной выразительности».

Тема урока: Средства художественной выразительности.Сказочная страна....

"Путешествие в Царство Берендея" (Интегрированный урок по литературе и русскому языку в 6 классе)

На примерах рассказов М.М.Пришвина раскрывается мир единения человека и природы, простота, точность и живописность языка автора. Показывается, как значение слова связано с его строением и описанием....

Открытый интегрированный урок (внеклассное чтение и русский язык)- Специальный коррекционный класс 8 вида (5,6,7,9кл.)

Интегрированный урок; внеклассное чтение и русский язык по темам:" С.Я.Маршак- детям "и "Работа со словарными словами и повторение изученных орфограмм". В ходе урока  происходит отработка уч...

Интегрированный урок по биологии и русскому языку в 8 классе

Данный интегрированный урок рассчитан на повторение материала по биологии и русскому языку и направлен на воспитание против курения....

Открытый бинарный урок «Тема милосердия в русской и английской поэзии (На примерах стихотворений В. Маяковского «Хорошее отношение к лошадям» и Р.Бёрнса «Новогодний привет старого фермера его старой лошади»)»

Основной задачей учителя является стимулирование познавательной деятельности учащихся. И в этом очень важная роль нестандартных форм обучения, одной из которых является проведение бинарных уроков....

Конспекти интегрированного урока «Средства художественной выразительности русской и английской поэзии» в 4 классе

Бинарный урок учителя Литературного чтения и учителя английского языка (внеклассная работа) в 4 классе....

Презентация к интегрированному уроку "Средства музыкальной выразительности".

Презентация к интегрированному уроку в 7 ом классе "Образ музыки" по рассказу К.Паустовского "Корзина с еловыми шишками"....