Интегрированный урок «Средства художественной выразительности русской и английской поэзии»4 класс
материал на тему
Скачать:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
С малой удачи – начинается большой успех
ФЕТ Звучит стихотворение Фета на русском и английском языках.
Поэты 19 века
Слова-помощники Повторим Изучим Узнаем Нам пригодится
Цели урока: показать красоту русской и английской поэзии, пробудить интерес к средствам выразительности. Задачи: 1)Обобщить и систематизировать знания по изучаемым темам 2)Развивать русскую и английскую речь 3)Воспитывать желание учиться и делать открытия
Ночью в полях, под напевы….. Дремлют, качаясь, берёзки и….. Месяц меж тучек над полем….. Бледная тень набегает и….. Мнится мне ночью: меж белых ….. Бродит в туманном сиянии Мороз. 1)Ель, 2)метель,3) таять, 4)сиять,5)берёзы
Самопроверка 2 , 1, 4, 3, 5
Ночью в полях, под напевы метели, Дремлют, качаясь, берёзки и ели… Месяц меж тучек над полем сияет,- Бледная тень набегает и тает… Мнится мне ночью: меж белых берёз Бродит в туманном сиянии Мороз.
Сочини стихотворение: S Р RING IS… SUMMER IS… AUTUMNE IS… WINTER IS … WHITE , YELLOW , BRIGHT , GREEN
1. Кто написал стихотворение «В зимние сумерки нянины сказки ..»? 1) И.А. Бунин 3) А.Н. Плещеев 2) Е.А. Баратынский 4) Н.А. Некрасов
2.Узнай произведение по рифме. Шёпот – ропот, лесов – лугов, голы – долы, зимы – холмы 1) «В синем небе плывут над полями…» 2) «Весенний дождь» 3) «Ещё земли печален вид…» 4) «Где сладкий шёпот..»
3. В каком стихотворении говорится о воздушной арке? 1) «Дети и птичка» 2) «Листопад» 3) «Бабочка»; 4) « Как неожиданно и ярко..»
4. Как современники вспоминали А.Н.Плещеева? 5. Наделение предметов, явлений природы чувствами, настроением, способностями, характером человека называется –
6. Какое стихотворение написал А.А.Фет? 1) «Дети и птичка»; 3) «Где сладкий шёпот…»; 2) «Листопад»; 4) «Бабочка»
7.Узнай произведение по рифме. Полями – краями, туман –румян, ночною –межою. 1) «В синем небе плывут над полями…» 2) «Весенний дождь» 3) «Ещё земли печален вид…» 4) «Где сладкий шёпот..»
8. В каком из перечисленных стихотворений описываются зимние детские забавы? 1) «Школьник » 2) «Дети и птичка» 3) «Бабочка»; 4) «В зимние сумерки нянины сказки..»
9.От своего отца он унаследовал силу характера, твёрдость духа, завидное упрямство в достижении цели. 10. В каком из стихотворений «Поэтической тетради» меняется ритм? 11. Первый русский писатель, получивший Нобелевскую премию .
12. Выберете эпитет 1)плывёт на полями 2) огненным шаром 3) в восторге молюсь 4) чуть заметен
Переведи, используя художественные средства выразительности It’s a moonlight winter night ! Moonlight – лунный свет, лунное сияние . назови средство художественной выразительности.
Песенка про осень СЛУШАЕМ ПЕСЕНКУ « Autumne leaves are falling down »
autumne
autumne
хоровод « Melberry bush »
“ beat about the bush ” – «ходить вокруг да около»
С малой удачи начинается большой успех
Слова-помощники Повторили Изучили Узнали Нам пригодилось
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
С малой удачи – начинается большой успех
ФЕТ Звучит стихотворение Фета на русском и английском языках.
Поэты 19 века
Слова-помощники Повторим Изучим Узнаем Нам пригодится
Цели урока: показать красоту русской и английской поэзии, пробудить интерес к средствам выразительности. Задачи: 1)Обобщить и систематизировать знания по изучаемым темам 2)Развивать русскую и английскую речь 3)Воспитывать желание учиться и делать открытия
Ночью в полях, под напевы….. Дремлют, качаясь, берёзки и….. Месяц меж тучек над полем….. Бледная тень набегает и….. Мнится мне ночью: меж белых ….. Бродит в туманном сиянии Мороз. 1)Ель, 2)метель,3) таять, 4)сиять,5)берёзы
Самопроверка 2 , 1, 4, 3, 5
Ночью в полях, под напевы метели, Дремлют, качаясь, берёзки и ели… Месяц меж тучек над полем сияет,- Бледная тень набегает и тает… Мнится мне ночью: меж белых берёз Бродит в туманном сиянии Мороз.
Сочини стихотворение: S Р RING IS… SUMMER IS… AUTUMNE IS… WINTER IS … WHITE , YELLOW , BRIGHT , GREEN
1. Кто написал стихотворение «В зимние сумерки нянины сказки ..»? 1) И.А. Бунин 3) А.Н. Плещеев 2) Е.А. Баратынский 4) Н.А. Некрасов
2.Узнай произведение по рифме. Шёпот – ропот, лесов – лугов, голы – долы, зимы – холмы 1) «В синем небе плывут над полями…» 2) «Весенний дождь» 3) «Ещё земли печален вид…» 4) «Где сладкий шёпот..»
3. В каком стихотворении говорится о воздушной арке? 1) «Дети и птичка» 2) «Листопад» 3) «Бабочка»; 4) « Как неожиданно и ярко..»
4. Как современники вспоминали А.Н.Плещеева? 5. Наделение предметов, явлений природы чувствами, настроением, способностями, характером человека называется –
6. Какое стихотворение написал А.А.Фет? 1) «Дети и птичка»; 3) «Где сладкий шёпот…»; 2) «Листопад»; 4) «Бабочка»
7.Узнай произведение по рифме. Полями – краями, туман –румян, ночною –межою. 1) «В синем небе плывут над полями…» 2) «Весенний дождь» 3) «Ещё земли печален вид…» 4) «Где сладкий шёпот..»
8. В каком из перечисленных стихотворений описываются зимние детские забавы? 1) «Школьник » 2) «Дети и птичка» 3) «Бабочка»; 4) «В зимние сумерки нянины сказки..»
9.От своего отца он унаследовал силу характера, твёрдость духа, завидное упрямство в достижении цели. 10. В каком из стихотворений «Поэтической тетради» меняется ритм? 11. Первый русский писатель, получивший Нобелевскую премию .
12. Выберете эпитет 1)плывёт на полями 2) огненным шаром 3) в восторге молюсь 4) чуть заметен
Переведи, используя художественные средства выразительности It’s a moonlight winter night ! Moonlight – лунный свет, лунное сияние . назови средство художественной выразительности.
Песенка про осень СЛУШАЕМ ПЕСЕНКУ « Autumne leaves are falling down »
autumne
autumne
хоровод « Melberry bush »
“ beat about the bush ” – «ходить вокруг да около»
С малой удачи начинается большой успех
Слова-помощники Повторили Изучили Узнали Нам пригодилось
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План- конспект урока «Средства художественной выразительности».
Тема урока: Средства художественной выразительности.Сказочная страна....
"Путешествие в Царство Берендея" (Интегрированный урок по литературе и русскому языку в 6 классе)
На примерах рассказов М.М.Пришвина раскрывается мир единения человека и природы, простота, точность и живописность языка автора. Показывается, как значение слова связано с его строением и описанием....
Открытый интегрированный урок (внеклассное чтение и русский язык)- Специальный коррекционный класс 8 вида (5,6,7,9кл.)
Интегрированный урок; внеклассное чтение и русский язык по темам:" С.Я.Маршак- детям "и "Работа со словарными словами и повторение изученных орфограмм". В ходе урока происходит отработка уч...
Интегрированный урок по биологии и русскому языку в 8 классе
Данный интегрированный урок рассчитан на повторение материала по биологии и русскому языку и направлен на воспитание против курения....
Открытый бинарный урок «Тема милосердия в русской и английской поэзии (На примерах стихотворений В. Маяковского «Хорошее отношение к лошадям» и Р.Бёрнса «Новогодний привет старого фермера его старой лошади»)»
Основной задачей учителя является стимулирование познавательной деятельности учащихся. И в этом очень важная роль нестандартных форм обучения, одной из которых является проведение бинарных уроков....
Конспекти интегрированного урока «Средства художественной выразительности русской и английской поэзии» в 4 классе
Бинарный урок учителя Литературного чтения и учителя английского языка (внеклассная работа) в 4 классе....
Презентация к интегрированному уроку "Средства музыкальной выразительности".
Презентация к интегрированному уроку в 7 ом классе "Образ музыки" по рассказу К.Паустовского "Корзина с еловыми шишками"....