проект по теме "Великобритания"
проект на тему
Проект соотносится с Федеральным государственным образовательным стандартом Государственный стандарт общего образования по английскому языку.
Содержание проекта включает в себя следующие темы: Великобритания и особенности ее географического положения. Знаменитые люди Великобритании. Особенности культуры и традиции страны. Достопримечательности Великобритании.
Актуальность проекта: тема проекта актуальна, так как Великобритания отлична от России по геополитическому положению. Великобритания – одна из немногих стран, где долгое время существует конституционная монархия, исторически сложившийся уклад жизни, традиции и обычаи, связанные с ней. Сегодня мы наблюдаем все больший интерес к деятельности и жизни королевской семьи.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proekt_po_teme_velikobritaniya.doc | 80 КБ |
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка
Автор проекта: Худаева Ольга Владимировна - учитель английского языка.
Предмет, класс: английский язык, информатика; 7-11 классы.
Тема проекта: "Чем уникальна Великобритания?"
Проект соотносится с Федеральным государственным образовательным стандартом Государственный стандарт общего образования по английскому языку.
Содержание проекта включает в себя следующие темы: Великобритания и особенности ее географического положения. Знаменитые люди Великобритании. Особенности культуры и традиции страны. Достопримечательности Великобритании.
Актуальность проекта: тема проекта актуальна, так как Великобритания отлична от России по геополитическому положению. Великобритания – одна из немногих стран, где долгое время существует конституционная монархия, исторически сложившийся уклад жизни, традиции и обычаи, связанные с ней. Сегодня мы наблюдаем все больший интерес к деятельности и жизни королевской семьи.
Рабочая программа отводит на изучение темы «Великобритания» недостаточное количество учебных часов. Многие интересные события, личности, достопримечательности остаются неизученными.
Планируемый результат: в результате реализации проекта обучающиеся получат возможность совершенствовать и расширять круг умений, навыков и способов деятельности, необходимых человеку 21 века. Приобретут знания, умения и качества необходимые для развития и социализации школьников.
Работа в рамках проекта направлена на достижение следующих целей:
- Развитие умений ориентироваться в потоке информации, умения работать с медиасредствами, как средствами повышения качества обучения и развития творческих способностей.
- Формирование навыков решать ключевую проблему в сотрудничестве.
- Формирование навыков самостоятельной исследовательской деятельности.
- Развитие иноязычной коммуникативной компетенции в рамках предложенной темы.
Самостоятельная деятельность обучающихся:
В процессе реализации проекта участники научатся составлять план деятельности по решению ключевой проблемы, собирать информацию о Великобритании, достопримечательностях, культуре и традициях страны, подбирать необходимый материал, приобретут навыки самостоятельного составления презентации и путеводителя по Великобритании, которые будут интересны и познавательны.
Формы представления проекта:
Конечным продуктом станут презентации обучающихся по Великобритании (в электронном виде) «путеводитель по Великобритании».
Внутренним продуктом проекта будет формирование у учащихся новых компетенций, соответствующих знаниям, умениям и качествам человека 21 века.
Длительность проекта: 50 часов: из них 10 - учебных, 20 - самостоятельной работы, 20 - внеклассной работы.
Над проектом работают обучающиеся разного возраста. Работа будет проходить в тесном сотрудничестве. Обучающиеся 7 классов будут самостоятельно осуществлять поиск информации, дети старшей возрастной категории будут и самостоятельно работать над своим направлением деятельности, и помогать в оформлении электронного варианта работы.
Вопросы, направляющие проект :
Основополагающий вопрос:
Все ли страны одинаковы?
Проблемные вопросы:
1. Какую страну на ваш взгляд можно назвать уникальной?
2. Гордятся ли англичане своей королевой?
3. Какие праздники в Великобритании я бы посетил?
4. Какие маршруты мы посоветуем избрать при посещении Великобритании?
5. Почему английская пословица гласит: "East or west-home is best."?
6. Может ли человек прославить свою страну?
Учебные вопросы:
1. Каждая ли страна окружена водой?
2. Где найти второго Шекспира?
3. Где мы встретим короля не в сказке?
4. Какое чудо света можно увидеть в Великобритании?
5. В какой день по улицам Великобритании гуляют чудовища?
6. Действительно ли возможно, находясь в любой точке Великобритании, добраться до моря за два часа?
7. Детективные книги какого английского автора чаще всего покупают во всем мире?
8. Кем осуществляется законодательная власть в Великобритании?
9. Какие самые большие часы в Великобритании никогда не останавливаются?
10. Куда Санта Клаус кладет подарки для английских детей?
Стадии осуществления проекта
1. Подготовительный этап:
- выбор темы проекта
- создание стартовой презентации учителя
- создание буклета для родителей.
2. Организационный этап:
- формирование творческой группы участников проекта для проведения исследования
- постановка в группе задач, обсуждение проблемных вопросов, для выяснения интересов учащихся
- выбор учащимися наиболее увлекательных для них этапов работы над проектом
- координация учителем работы всех участников проекта.
3. Практический этап:
- поиск и изучение учащимися литературных источников, сбор информации, ее анализ, систематизация информации
- обсуждение в группе способа представления найденной информации в презентациях в соответствии с задачей максимального раскрытия темы проекта
- создание презентаций и электронного путеводителя.
4. Заключительный этап:
для учащихся
- оценивание результатов работы
- защита проекта в классе.
для руководителя проекта
- подготовка к защите проекта
- выразить благодарность всем, кто помогал в проведении проекта
- разместить информацию о проекте и его результатах
- представить презентацию проекта на неделе английского языка
- сфотографировать итоговые мероприятия
- наградить всех учащихся, работавших над проектом.
Выполнение проекта
Обучающиеся делятся на 5 проблемных групп:
11 класс:
1 проблемная группа: политическое устройство в Великобритании
2 проблемная группа: великие люди Великобритании.
8,9,10 класс:
3 проблемная группа: географическое положение Великобритании
4 проблемная группа: традиции и культура Великобритании
5 проблемная группа: достопримечательности Великобритании.
1-2 недели:
Руководитель проекта определилась с выбором темы проекта, создала стартовую презентацию учителя с учетом интересов и потребностей обучающихся старшего и младшего звена. Была создана публикация для родителей, материал был предъявлен на родительских собраниях и классных часах.
3-4 недели:
Сформированы творческие группы участников проекта для проведения исследования темы, были постановлены в группе задачи, обсуждались проблемные вопросы, для выяснения интересов учащихся. Обучающиеся 8-10 классов заинтересовались традициями и культурой Великобритании, праздниками страны, географическим положением Великобритании; обучающиеся 11 класса решили работать над темами: политический строй и великие люди Великобритании. Руководитель координировала работу всех участников проекта.
5-7 недели:
Осуществлялся поиск и изучение обучающимися литературных источников, сбор информации, ее анализ, систематизация информации. В группе проводилось обсуждение способа представления найденной информации, было решено предъявить результат деятельности в форме презентации , а именно в путеводителе по Великобритании в соответствии с задачей максимального раскрытия темы проекта.
8 неделя:
Под руководством учителя информатики обучающиеся создали презентации и электронный путеводитель.
9-10 недели:
Обучающиеся представили свой путеводитель и презентации, оценили результат своей работы.
Руководитель проекта выразила благодарность всем, кто помогал в проведении проекта, разместили информацию о проекте и его результатах , проект был представлен на неделе английского языка. Были награждены все учащиеся, работавшие над проектом.
Стартовая презентация.
Продукт проектной деятельности учащихся:
- Политическая система Великобритании.
- Традиции и праздники Великобритании.
- Знаменитые люди Британии.
- Географическое положение Великобритании.
Материалы по формирующему и итоговому оцениванию:
- Критерии оценки вопросов.
- Создание и оценивание презентации.
- Критерии оценивания работы участника проекта руководителем проекта.
- Лист оценивания презентации ученика.
- Самооценка учащегося.
Материалы по сопровождению и поддержке проектной деятельности:
- Рекомендации по оформлению итоговой работы.
- Оценка работы в группе.
- История Великобритании.
- География Великобритании.
- Население Великобритании.
- Флаг Великобритании.
- Гимн Великобритании.
- Манчестер.
- Лондон.
- Ливерпуль.
- Глазго.
Конечный продукт:
Электронный путеводитель по Великобритании.
The tourguide of Great Britain.
Полезные ресурсы:
wikipedia.org/wiki
www.vokrugsveta.ru
www.velikobritania.ru
www.greatbritain.ru
velikobritaniya.org
www.inosmi.ru/country_britain/
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проект "Педагогический пасьянс", участие в проекте в составе группы "Интеллект". Тематика проекта - Эффективные педагогические методы и приемы, технологии обучения и воспитания школьников
Проект "Педагогический пасьянс"...
Аннотация к проекту «Деньги решают все?». Руководитель проекта учитель истории Черноморченко М.А. Проект выполнили ученицы 11 класса Тян А., Тян К..
Материалы проекта ставят и пытаются решить проблемы места и роли денег в современном обществе....
Статья по теме: Педагогический проект. Метод проекта в образовательном процессе: Международный школьный проект в рамках подготовки к устному экзамену на немецкий языковой диплом.
Эта статья может вызвать интерес у учителей немецкого языка, а также у учащихся, изучающих немецкий язык. В проекте принимали учащиеся 10 а класса нашей школы ГБОУ СОШ № 481. Тема проекта - &quo...
Проект? Проект… Проект!
Литературный проект как средство проверки усвоения изученного по литературе материала....
Проект? Проект… Проект!
Литературный проект как средство проверки усвоения изученного по литературе материала....
Учебный интегрированный проект для детей с выраженной интеллектуальной недостаточностью 4, 6 классов в рамках общешкольного проекта по экологии проекта «Сохраним красоту Земли весенней - первоцветы»
Учебный интегрированный проект для детей с выраженной интеллектуальной недостаточностью 4, 6 классов в рамках общешкольного проекта по экологии проекта «Сохраним красоту Земли весенней - первоцв...
Учебный интегрированный проект для детей с выраженной интеллектуальной недостаточностью 4, 6 классов в рамках общешкольного проекта по экологии проекта «Сохраним красоту Земли весенней - первоцветы»
Учебный интегрированный проект для детей с выраженной интеллектуальной недостаточностью 4, 6 классов в рамках общешкольного проекта по экологии проекта «Сохраним красоту Земли весенней - первоцв...