Обучение в сотрудничестве
презентация к уроку на тему
Целевая аудитория - учителя иностранного языка, а также самостоятельно изучающие язык.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
obuchenie_v_sodrudnichevstve.pptx | 2.92 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Актуальность связана с концепцией модернизации в современном образовании: – основной целью обучения становится сформированность коммуникативной иноязычной компетенции; - личностно-ориентированный подход в обучении пронизывает всю систему образования и требует от учащихся сформированности умения учиться
Цель: обеспечить положительную динамику формирования и развития навыков самостоятельной деятельности обучающихся, в частности мотивации общения на английском языке посредством использования технологии сотрудничества.
Задачи: создание условий для активной совместной деятельности учащихся в разных учебных ситуациях; стимулирование учащихся к самостоятельному выбору и использованию наиболее значимых для них способов проработки учебного материала; использование способов и приемов, направленных на становление активной позиции школьника; стимулирование учащихся к самоценной образовательной деятельности, обеспечивающей возможность самообразования, саморазвития, самовыражения в ходе овладения знаниями .
Преимущества методики обучения в сотрудничестве: При работе в группах ученики, в случае необходимости, выясняют все вопросы друг у друга и не боятся все вместе обратиться к учителю (что имеет место при индивидуальной работе). У детей развивается чувство взаимопомощи, товарищества. Ребята учатся общаться между собой, с учителями, овладевают коммуникативными умениями. Учащиеся учатся видеть проблемы окружающего мира и находить способы их решения .
Каждый понимает, что успех группы зависит не только от запоминания готовых сведений, но и от способности самостоятельно приобретать новые знания и умения применять их в конкретных заданиях. У учащихся формируется собственная точка зрения, они учатся её аргументировать, отстаивать своё мнение. Учащиеся понимают, где и как они смогут применить полученные знания.
Методика обучения через сотрудничество может и должна активно использоваться на уроках иностранного языка, ибо это специфический предмет, и если ребёнок испытывает какие-то трудности в его изучении, то как раз эта методика и может оказаться тем «спасательным кругом», который необходим ему. Девиз обучения в сотрудничестве – помогая другим, учимся сами
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Новые педагогические технологии в обучении иностранным языкам: «Обучение в сотрудничестве»
В статье говорится о коммуникативной компетенции как цели обучения иностранному языку, о личностно-ориентированном подходе, о технологии сотрудничества, принципах и приемах обучения иностранному языку...
Дифференцированнный подход в обучении технологии. Методика обучения в сотрудничестве.
Методика обучения в сотрудничестве развивает коммуникативные компетенции: умение работать в коллективе, помогать друг другу, воспитывает чувство ответственности, придаёт уверенность в себе....
Обучение в сотрудничестве как средство повышения качества обучения иностранному языку.
Представлен опыт технологии обучения в сотрудничестве.Рассмотрены разнообразные варианты данной технологии....
Обучение в сотрудничестве и метод проекта в обучении иностранному языку
материал содержит теоретический курс и рекомендации к применению технологий обучения в сотрудничестве и метода проекта в обучении иностранному языку...
Технология обучения в сотрудничестве как главный фактор достижения качественных результатов обучения
В методике обучения выделяют ключевое понятие «педагогическое сотрудничество».Один из мифов древности утверждал, что Земля стоит на китах. А есть ли такие "киты" у педагогического сотрудничества?Педаг...
Статья "Дифференцированное обучение и обучение в сотрудничестве среди других современных педагогических технологий»
Обращение к педагогическим технологиям как к совокупности приемов, форм, методов обучения и воспитания представляется очень важным для современной школы, потому что предполагает не...
Практико – ориентированное исследование на тему: «Новые педагогические технологии при личностно – ориентированном обучении. Обучение в сотрудничестве.»
I.Введение.II. Цели и задачи личностно – ориентированного обучения.III Обучение в сотрудничестве. 1.Науч...