Конспект урока "Настоящее совершённое время"
план-конспект урока по английскому языку (7 класс) по теме
Конспект урока английского языка в 7 классе по теме "Настоящее совершённое время"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_uroka_v_7_klasse_nastoyashchee_sovershennoe_vremya.docx | 22.49 КБ |
Предварительный просмотр:
Урок открытия новых знаний в 7 классе
Настоящее совершённое время
Цель: научить обучающихся употреблять глаголы в Present Perfect в устной и письменной речи.
Задачи: обучающая: - научить учащихся описывать действия, завершившиеся в прошлом, но результат представлен в настоящем (построение утвердительных предложений в Present Perfect);
развивающая: - развитие коммуникативных компетенций в диалогической и монологической речи;
- развитие навыков аудирования ;
- развитие навыков групповой работы; сотрудничества;
- развитие памяти;
- развитие компенсаторной компетенции;
Воспитывающая: - воспитывать чувство взаимопомощи;
- воспитывать доброжелательность;
- воспитывать чувство коллективизма.
Оборудование: компьютер, проектор, мультимедийная презентация, карточки для групповой работы.
ХОД УРОКА:
- Организационный момент: Good morning, pupils. Sit down, please. I’m glad to see you. How are you ? Great.
- Who is on duty today?
- What date is it today?
- What day of a week is it today?
- What is the weather like today?
- What season is it now?
- Who is absent today?
Let’s write the date: The 6th of March.
- Фонетическая зарядка: Look at the screen and repeat the rhyme after me.
I feel happy today
It’s been sunny all day
And I don’t work tomorrow
I feel happy today.
Translate this rhyme, please. Let’s recite it altogether. Good! I hope it will be all right tomorrow.
- Речевая разминка: Let’s remember what did you do yesterday. Ask your partner questions about yesterday.
- When did you get up yesterday? I got up at 7 o’clock.
- What was the weather like? It was nice and sunny.
- Where did you go yesterday? I went to school.
- Did you do your homework yesterday? No, I didn’t.
- What did you do in the evening? I watched TV.
Fine!
- Введение нового материала:
O’key, you know how to use the Past Simple Tense, when we talk about yesterday actions. But listen to me now. I want to eat a very tasty sweet, I put it in the desk yesterday. (Учитель подходит к столу и достаёт из ящика фантик от конфеты). Oh! Somebody has eaten my sweet. Explain the situation in Russian. (Один из учеников переводит ситуацию). Look at the screen and read this sentence. Что для меня важнее: когда произошло действие или то, что это случилось? Да, мне нужно подчеркнуть, что действие произошло: конфета съедена кем-то, у меня в руках остался от неё только фантик. Итак, действие совершилось? Но результат его проявляется в настоящем? Поэтому это грамматическое время имеет название Настоящее совершённое время. What do you think the topic of our lesson is?
The Present Perfect Tense. Think of the purposes of your own. You often tell each other about important events without naming their date or hour. In this case you must use Present Perfect. It happens when you tell your new friends about yourself or introduce your friend to your classmates. At your age you communicate a lot on phone, on Internet and it’s necessary to do it without mistakes.
Дети выводят цели урока: научиться употреблять настоящее совершённое время для действий, которые произошли в прошлом, но их результат проявляется в настоящем. Когда говорящему важно рассказать о событиях без называния точного времени свершения, например, общаясь со своими англоязычными сверстниками по телефону или Интернету.
- *Физкультминутка:
Look at the ceiling
Look at the floor
Look at the window
Look at the door
Look left, look right
Look up, look down
Look around
Look at your nose
Look at that rose
Close your eyes
Open, wink and smile.
- Закрепление нового материала:
First of all I suggest you to learn grammar rule and watch a presentation. Look at the screen. Make notes, please (учащиеся смотрят презентацию о Present Perfect Tense и делают записи в тетрадях).
The Present Perfect Tense is translated into Russian like настоящее совершенное время and is formed with help of auxiliary verbs “have/has” + V3/-ed: Could you remember me when do we use a verb “have” and “has”? Right. We use “has” with the 3rd person singular pronouns (he, she, it) and with the others we use “have” and + the 3rd form of irregular verb some of which you should learn by heart or if the verb is regular we add the end -ed.
- Отработка нового материала в групповой работе:
Now let’s train in the using new grammar constructions. You have already divided into 3 groups. Your task is to make up the sentences in the Present Perfect Tense and write them in your cards. They must be logical. Try to check yourself and help each other in your groups.
Дети работают в группах, консультируя друг друга.
Tasks:
Cards
You | has | seen | all your friend to your birthday party. |
Your friend | invited | famous people. | |
Misha | read | to Spain. | |
I | have | written | about exotic animals. |
We | tried | a letter to Father Frost. | |
Your relative | been | English tea. |
Дети говорят составленные предложения с переводом по 1 человеку из группы.
- Заключительный этап: Our lesson is coming to the end.
А) рефлексия: Was this lesson useful? What have you known? What information is the most interesting for you?
– Что для вас было труднее всего на уроке?
– Что для вас было легче всего на уроке?
В) домашнее задание: Your homework is exercise page Write down into your diaries.
С) выставление оценок: You have worked very well today, so your marks are good and excellent. I’m giving good marks to… excellent marks to … . Thank you. Good bye.
- When did you get up yesterday?
1) I got up at 7 o’clock.
- What was the weather like?
2)It was nice and sunny.
- Where did you go yesterday?
3)I went to school.
- Did you do your homework yesterday?
4)No, I didn’t.
- What did you do in the evening?
5)I watched TV.
You | has | seen | all your friend to your birthday party. |
Your friend | invited | famous people. | |
Misha | read | to Spain. | |
I | have | written | about exotic animals. |
We | tried | a letter to Father Frost. | |
Your relative | been | English tea. |
You | has | seen | all your friend to your birthday party. |
Your friend | invited | famous people. | |
Misha | read | to Spain. | |
I | have | written | about exotic animals. |
We | tried | a letter to Father Frost. | |
Your relative | been | English tea. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока "Скоротаем время"
Урок в 6-м классе с использованием УМК "Spotlight. Английский в фокусе". Использованы различные педагогические технологии, в том числе коммуникативные, личностно ориентированные, игровые, информационн...
План-конспект урока "Делу время, а потехе - час"
Тема урока: "Делу время, а потехе - час"План:I. Организационный моментII. Определение темы урока (определяют сами дети после того как дети прослушают песню А.Б. Пугачевой)III. Введение новых понятий:...
Конспект фрагмента урока "Времена года", 3 класс
Фрагмент урока в 3-м классе по теме "Времена года" к учебнику "Английский язык с удовольствием", автор М.З. Биболетова...
Конспект урока: Смутное время Российского государства
На основе анализа документального и учебного материала учащиеся на данном уроке могут определить причины, сущность и последствия Смутного времени. Привлечение исторических документов способствует разв...
Презентация "Настоящее совершённое время"
Подходит для 4-5 классов...
Презентация по английскому языку "Настоящее совершённое время" (5-11) класс
Презентация по английскому языку "Настоящее совершённое время"(5-11) класс может использоваться учителями на уроках английского языка для объяснения образования утвердительной формы, вопросительной фо...