ким для спо
методическая разработка на тему
Контрольно измерительные материалы предназначенны для студентов 1 и 4 курсов спо
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ФОС для студентов СПО ОД | 149.5 КБ |
ФОС для студентов СПО ОГСЭ | 262 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
Ставропольского края
«Ставропольский краевой колледж искусств»
УТВЕРЖДАЮ
Заместитель директора по учебной работе
_______________/Н.Г. Романова/ «___»______________20____г.
ОД.01 Английский язык
ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ
для текущего контроля и промежуточной аттестации
по общеобразовательному курсу
ОД.01Английский язык
по специальности
53.02.04 «Вокальное искусство»
Ставрополь
2016 г.
Фонд оценочных средств (ФОС) по междисциплинарному курсу ОД 01. Английский язык разработан на основании учебного плана и рабочей программы и является частью образовательной программы по специальностям 53.02.04 «Вокальное искусство»
Организация-разработчик: государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Ставропольского края «Ставропольский краевой колледж искусств».
Разработчики:
Бран К.А., преподаватель
Гончарова З.М.,преподаватель
Рассмотрена на заседании предметно-цикловой комиссии по общеобразовательным дисциплинам
Протокол № ____________ от «____»__________201__г.
Председатель ________________________/Рогова С.В./
Согласовано:
Заместитель директора
по методической работе
_______________/Щербин В.О./
СОДЕРЖАНИЕ
1. ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО КУРСА……………………………………………………....4
2. КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ И ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ……………………... ………..............6
1. ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ МЕЖДИСЦИПЛИНАРНОГО КУРСА
РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ | ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТА | |
ЗНАНИЯ: | ||
лексический и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования в иностранном языке; основные нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка; признаки изученных грамматических явлений в иностранном языке; особенности структуры и интонации различных коммуникативных типов простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; о роли владения иностранными языками в современном мире, особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка. | Узнает, лексический и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования в иностранном языке; основные нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка; признаки изученных грамматических явлений в иностранном языке; особенности структуры и интонации различных коммуникативных типов простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; о роли владения иностранными языками в современном мире, особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка. | |
УМЕНИЯ: | ||
вести беседу на иностранном языке в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал; рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своей стране и стране изучаемого языка на иностранном языке; делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, кратко характеризовать персонаж на иностранном языке; понимать основное содержание несложных аутентичных текстов на иностранном языке, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение, рассказ), уметь определять тему текста, выделять главные факты в тексте, опуская второстепенные; читать аутентичные тексты на иностранном языке разных жанров с пониманием основного содержания, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста); используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение на иностранном языке; читать текст на иностранном языке с выборочным пониманием нужной или интересующей информации; ориентироваться в иноязычном письменном и аудиотексте: определять его содержание по заголовку, выделять основную информацию; использовать двуязычный словарь; использовать переспрос, перифраз, синонимичные средства, языковую догадку в процессе устного и письменного общения на иностранном языке. | Умеет,вести беседу на иностранном языке в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал; рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своей стране и стране изучаемого языка на иностранном языке; делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, кратко характеризовать персонаж на иностранном языке; понимать основное содержание несложных аутентичных текстов на иностранном языке, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение, рассказ), уметь определять тему текста, выделять главные факты в тексте, опуская второстепенные; читать аутентичные тексты на иностранном языке разных жанров с пониманием основного содержания, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста); используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение на иностранном языке; читать текст на иностранном языке с выборочным пониманием нужной или интересующей информации; ориентироваться в иноязычном письменном и аудиотексте: определять его содержание по заголовку, выделять основную информацию; использовать двуязычный словарь; использовать переспрос, перифраз, синонимичные средства, языковую догадку в процессе устного и письменного общения на иностранном языке; | |
ПРАКТИЧЕСКИЙ ОПЫТ: | ||
ОБЩИЕ КОМПЕТЕНЦИИ: | ||
ОК 10. Использовать умения и знания учебных дисциплин федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования в профессиональной деятельности. | Использует умения и знания учебных дисциплин федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования в профессиональной деятельности. | |
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ: | ||
2. КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ И ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ
1 семестр
Вид контроля | Текущий контроль, промежуточная аттестация в форме недифференцированного зачета |
Форма контроля | Тестовое задание |
Контрольно-оценочные средства
ИНСТРУКЦИЯ:
Задание А1: прочитать текст, соблюдая основные правила чтения
Задания А2, А3, А5, А6, С1: выбрать правильный вариант ответа из четырёх предложенных
Задание А4: к каждому слову и словосочетанию из левой колонки подобрать соответствие из правой колонки
Задание В1: образовать множественное число существительных
Задание В2: перефразировать предложные словосочетания, используя притяжательный падеж существительных
Задание С2: написать предложения во временах Past Simple и Future Simple
Задание С3: ответить на вопросы по тексту
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ: | Максимальное количество баллов – 38 «5» – 33-38 баллов «4» – 27-32 баллов «3» – 23-26 баллов |
Задание 1 (5 баллов) Прочитайте текст:
My name is Tony Hudson. I am a computer programmer. I work a 40-hour week. We have flexible hours so I start and finish my work when I want. If we are very busy, then I work overtime – I get paid extra for this. There are always problems to solve. It can be difficult but I can also be creative.
I earn a good salary but my job doesn’t rule my life. I like to do different things in my free time. I am interested in photography. This hobby is according to my character and taste, and I am lucky because my life becomes more interesting and exciting. Besides, I am fond of spending my free time in the country. My friends often come to my country cottage for the weekend and we have a good time.
Задание 2 (1 балл) Выберите слово, в котором гласный под ударением произносится звуком [ə:]:
a) problem | b) cottage | c) work | d) often |
Задание 3 (1 балл) Выберите слово, в котором звук, передаваемый буквой “u”, произносится иначе:
a) busy | b) sunny | c) difficult | d) lucky |
Задание 4 (7 баллов) К каждому английскому слову и словосочетанию подберите русский эквивалент. Внимание: одно слово является лишним.
1. flexible 2. to earn 3. creative 4. according to 5. to spend free time 6. to work overtime 7. to be fond of | a) в соответствие с b) нравиться c) зарабатывать d) преобладать e) творческий f) работать сверхурочно g) гибкий h) проводить свободное время |
Задание 5 (1 балл) Укажите слово, выпадающее из данного смыслового ряда:
a) to like | b) to be fond of | c) to enjoy | d) to solve |
Задание 6 (1 балл) Укажите слово, выпадающее из данного смыслового ряда:
a) a weekend | b) hobby | c) free time | d) spare time |
Задание 7 (8 баллов) Образуйте множественное число от следующих имён существительных:
A photograph, a photo, a life, a country, a woman, a mouse, a computer, a deer
Задание 8 (3 балла) Перефразируйте следующие словосочетания с предлогом, употребляя притяжательный падеж имени существительного:
a) the hobbies of Tony Hudson
b) the profession of our friend
c) the questions of the students
Задание 9 (1 балл) Прочитайте текст и выберите соответствующий перевод подчеркнутого грамматического явления:
a) не управляют | b) не управляет | c) управляется | d) не управление |
Задание 10 (6 баллов) Напишите следующие предложения во временах Past Simple и Future Simple:
a) I am interested in photography.
b) My job doesn’t rule my life.
c) My friends often come to my country cottage for the weekend.
Задание 11 (4 балла) Ответьте на следующие вопросы по тексту:
a) What is the profession of Tony Hudson?
b) How many hours a week does he work?
c) What is his hobby?
d) Why is Tony lucky?
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Дисциплина | Иностранный язык |
Группы | 1 курс |
Промежуточная аттестация | Контрольная работа |
Специальность |
2 Инструмент проверки: экспертная оценка по баллам.
2.1 Шкала оценки выполнения задания А1
Критерии оценки выполнения задания А1 | Балл |
1.1 Текст прочитан с 0-3 ошибками, которые студент поправил в ходе работы | 5 |
1.2 Текст прочитан с 4-8 ошибками, которые студент частично поправил в ходе работы | 4 |
1.3 Текст прочитан с 9 и более ошибками, которые студент частично поправил в ходе работы | 3 |
1.4 Текст прочитан с большим количеством ошибок, которые студент частично поправил в ходе работы | 1 |
2.1 Шкала оценки выполнения заданий А2, А3, А4, А5, А6, В1, В2,
С1, С2, С3
Каждый вопрос оценивается в один балл.
2.2 Инструкция по заполнению шкалы оценки
Баллы выставляются с учётом правильности выполнения задания при
сравнении с модельным ответом:
Полное соответствие – выставляется максимальный балл шкалы
Несоответствие – выставляется 0 баллов
2.4 Критерии оценки:
Максимальное количество баллов – 38
«5» – 33-38 баллов
«4» – 27-32 баллов
«3» – 23-26 баллов
3 Методы оценки:
– экспертная оценка бланка студента по модельному ответу в соответствии
с критериями
4 Требования к процедуре оценки:
4.1 Помещение:
– особых требований нет (учебная аудитория);
4.2 Оборудование: отсутствует;
4.3 Доступ к дополнительным инструкциям и справочным материалам:
таблицы видо-временных форм глагола, таблица неправильных глаголов;
4.4 Нормы времени – 40 минут: 10 минут – работа с текстом + 5 минут –
чтение текста, 25 минут – выполнение письменного задания
5 Требования к кадровому обеспечению оценки:
Оценщик (эксперт): преподаватель английского языка
Модельный ответ:
Задание А2 (1 балл) Выберите слово, в котором гласный под ударением произносится звуком [ə:]: C
Задание А3 (1 балл) Выберите слово, в котором звук, передаваемый буквой “u”, произносится иначе: D
Задание А4 (7 баллов) Каждому английскому слову и словосочетанию подберите русский эквивалент. Внимание: одно слово является лишним.
1 g | 2 c | 3 e | 4 a | 5 h | 6 f | 7 b |
Задание А5 (1 балл) Укажите слово, выпадающее из данного смыслового ряда: D
Задание А6 (1 балл) Укажите слово, выпадающее из данного смыслового ряда: A
Задание B1 (8 баллов) Образуйте множественное число от следующих имён существительных:
photographs, photos, lives, countries, women, mice, computers, deer
Задание В2 (3 балла) Перефразируйте следующие словосочетания с предлогом, употребляя притяжательный падеж имени существительного:
a) Tony Hudson’s hobby
b) our friend’s profession
c) the students’ questions
Задание С1 (1 балл) Прочитайте текст и выберите соответствующий перевод подчеркнутого грамматического явления: B
Задание С2 (6 баллов) Напишите следующие предложения во временах Past Simple и Future Simple:
a) I was interested in photography. I will be interested in photography.
b) My job didn’t rule my life. My job won’t rule my life.
c) My friends often came to my country cottage for the weekend.
My friends will often come to my country cottage for the weekend.
Задание С3 (4 балла) Ответьте на следующие вопросы по тексту:
a) Tony Hudson’s profession is a computer programmer. / The profession of
Tony Hudson is a computer programmer.
b) He works a 40-hour week.
c) His hobby is photography.
d) Tom is lucky because his life is interesting and exciting and he has many
friends
2семестр
Вид контроля | Текущий контроль, промежуточная аттестация в форме дифференцированного зачета |
Форма контроля | Тестовое задание |
ИНСТРУКЦИЯ:
Задание А1: прочитать текст, соблюдая основные правила чтения
Задания А2, А3, А5, А6, С1: выбрать правильный вариант ответа из четырёх предложенных
Задание А4: к каждому слову и словосочетанию из левой колонки подобрать соответствие из правой колонки
Задание В1: образовать множественное число существительных
Задание В2: перефразировать предложные словосочетания, используя притяжательный падеж существительных
Задание С2: написать предложения во временах Past Simple и Future Simple
Задание С3: ответить на вопросы по тексту
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ: | Максимальное количество баллов – 38 «5» – 33-38 баллов «4» – 27-32 баллов «3» – 23-26 баллов |
Задание 1 (5 баллов) Прочитайте текст:
Learning foreign languages is important nowadays. Some people learn languages because they need them in their work, others travel abroad, for the third it is a hobby. Every year thousands of people from Russia go to different countries as tourists or to work. A modern person cannot work successfully with an imported machine or a computer if he doesn’t know English. Diplomats, historians and scientists need foreign languages in their work, too. If you want to be a stewardess, a pilot or a customs officer, a manager or a shop-assistant in a big department store you must learn English, the language of international communication.
Задание 2 (1 балл) Выберите слово, в котором буква “i” произносится звуком [ə:]:
a) third | b) different | c) historian | d) big |
Задание 3 (1 балл) Выберите слово, в котором звук, передаваемый буквой “c”, произносится иначе:
a) customs | b) communication | c) officer | d) because |
Задание 4 (7 баллов) К каждому английскому слову и словосочетанию подберите русский эквивалент. Внимание: одно слово является лишним.
1. foreign languages 2. to travel abroad 3. to learn 4. successfully 5. a scientist 6. nowadays 7. communication | a) учёный b) общение c) увлечение d) в наши дни e) иностранные языки f) путешествовать за границу g) изучать h) успешно |
Задание 5 (1 балл) Укажите слово, выпадающее из данного смыслового ряда:
a) to learn | b) to study | c) to want | d) to teach |
Задание 6 (1 балл) Укажите слово, выпадающее из данного смыслового ряда:
a) people | b) a historian | c) a man | d) a person |
Задание 7 (8 баллов) Образуйте множественное число от следующих имён существительных:
A stewardess, a person, a hobby, a pilot, a child, a library, a sheep, a tooth
Задание 8 (3 балла) Перефразируйте следующие словосочетания с предлогом, употребляя притяжательный падеж имени существительного:
a) the job of the scientists
b) the hobby of our manager
c) the luggage of the tourists
Задание 9 (1 балл) Прочитайте текст и выберите соответствующий перевод подчеркнутого грамматического явления:
a) незнающие | b) не знают | c) не знает | d) знал |
Задание 10 (6 баллов) Напишите следующие предложения во временах Past Simple и Future Simple:
a) Learning foreign languages is very important in our life.
b) Diplomats, managers and customs officer learn foreign languages.
c) He doesn’t know Spanish.
Задание 11 (4 балла) Ответьте на следующие вопросы по тексту:
a) What language is the language of international communication?
b) Why do people learn foreign languages?
c) What professions especially need learning of foreign languages?
d) For what purpose do the scientists learn foreign languages?
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Дисциплина | Иностранный язык |
Группы | 1 курс |
Промежуточная аттестация | Контрольная работа |
Специальность |
1 Требования к результатам освоения дисциплины
В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь:
- общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы;
- переводить (со словарём) иностранные тексты по профессиональной направленности;
- самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас;
В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать:
- лексический (1200-1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарём) иностранных текстов профессиональной направленности.
- основные правила образования грамматических конструкций.
2 Инструмент проверки: экспертная оценка по баллам.
2.1 Шкала оценки выполнения задания А1
Критерии оценки выполнения задания А1 | Балл |
1.1 Текст прочитан с 0-3 ошибками, которые студент поправил в ходе работы | 5 |
1.2 Текст прочитан с 4-8 ошибками, которые студент частично поправил в ходе работы | 4 |
1.3 Текст прочитан с 9 и более ошибками, которые студент частично поправил в ходе работы | 3 |
1.4 Текст прочитан с большим количеством ошибок, которые студент частично поправил в ходе работы | 1 |
2.1 Шкала оценки выполнения заданий А2, А3, А4, А5, А6, В1, В2,
С1, С2, С3
Каждый вопрос оценивается в один балл.
2.2 Инструкция по заполнению шкалы оценки
Баллы выставляются с учётом правильности выполнения задания при
сравнении с модельным ответом:
Полное соответствие – выставляется максимальный балл шкалы
Несоответствие – выставляется 0 баллов
2.4 Критерии оценки:
Максимальное количество баллов – 38
«5» – 33-38 баллов
«4» – 27-32 баллов
«3» – 23-26 баллов
3 Методы оценки:
– экспертная оценка бланка студента по модельному ответу в соответствии
с критериями
4 Требования к процедуре оценки:
4.1 Помещение:
– особых требований нет (учебная аудитория);
4.2 Оборудование: отсутствует;
4.3 Доступ к дополнительным инструкциям и справочным материалам:
таблицы видо-временных форм глагола, таблица неправильных глаголов;
4.4 Нормы времени – 40 минут: 10 минут – работа с текстом + 5 минут –
чтение текста, 25 минут – выполнение письменного задания
5 Требования к кадровому обеспечению оценки:
Оценщик (эксперт): преподаватель английского языка
Задание А2 (1 балл) Выберите слово, в котором буква “i” произносится звуком [ə:]: A
Задание А3 (1 балл) Выберите слово, в котором звук, передаваемый буквой “c”, произносится иначе: C
Задание А4 (7 баллов) Каждому английскому слову и словосочетанию подберите русский эквивалент. Внимание: одно слово является лишним.
1 e | 2 f | 3 g | 4 h | 5 a | 6 d | 7 b |
Задание А5 (1 балл) Укажите слово, выпадающее из данного смыслового ряда: C
Задание А6 (1 балл) Укажите слово, выпадающее из данного смыслового ряда: B
Задание В1 (8 баллов) Образуйте множественное число от следующих имён существительных:
stewardesses, people, hobbies, pilots, children, libraries, sheep, teeth
Задание В2 (3 балла) Перефразируйте следующие словосочетания с предлогом, употребляя притяжательный падеж имени существительного:
a) the scientists’ job
b) our manager’s hobby
c) the tourists’ luggage
Задание С1 (1 балл) Прочитайте текст и выберите соответствующий перевод подчеркнутого грамматического явления: C
Задание С2 (6 баллов) Напишите следующие предложения во временах Past Simple и Future Simple:
a) Learning foreign languages was very important in our life.
Learning foreign languages will be very important in our life.
b) Diplomats, managers and customs officer learnt / learned foreign languages.
Diplomats, managers and customs officer will learn foreign languages
c) He didn’t know Spanish. He won’t know Spanish.
Задание С3 (4 балла) Ответьте на следующие вопросы по тексту:
a) English is the language of international communication.
b) People learn foreign languages because they need them in their work,
traveling abroad or as a hobby.
c) Diplomats, historians, scientists, stewardesses, pilots, customs officers and
managers need foreign languages in their work.
d) The scientists learn foreign languages for reading books and
communication.
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
Ставропольского края
«Ставропольский краевой колледж искусств»
УТВЕРЖДАЮ
Заместитель директора по учебной работе
_______________/Н.Г. Романова/ «___»______________20____г.
ОГСЭ.04 Английский язык
ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ
для текущего контроля и промежуточной аттестации
по общегуманитарному курсу
ОГСЭ.04 Английский язык
по специальности
53.02.04 «Вокальное искусство»
Ставрополь
2016 г
Фонд оценочных средств (ФОС) по междисциплинарному курсу ОГСЭ 01. Английский язык разработан на основании учебного плана и рабочей программы и является частью образовательной программы по специальности 53.02.04 «Вокальное искусство»
Организация-разработчик: государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Ставропольского края «Ставропольский краевой колледж искусств».
Разработчики:
Бран К.А., преподаватель
Гончарова З.М.,преподаватель
Рассмотрена на заседании предметно-цикловой комиссии общегуманитарных дисциплин
Протокол № ____________ от «____»__________201__г.
Председатель ________________________/Рогова С.В./
Согласовано:
Заместитель директора
по методической работе
_______________/Щербин В.О./
СОДЕРЖАНИЕ
1. ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ ОБЩЕГУМАНИТАРНОГО КУРСА………………………………………………………....4
2. КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ И ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ……………………... ………..............6
1. ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ МЕЖДИСЦИПЛИНАРНОГО КУРСА
РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ | ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТА | |
ЗНАНИЯ: | ||
лексический минимум (1200-1400 лексических единиц), необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов | Узнаёт, переводит и употребляет языковой материал в рамках активного лексического (1200-1400 ЛЕ) и грамматического минимума. Активизирует значения незнакомых лексических единиц с помощью словаря. | |
УМЕНИЯ: | ||
общаться устно и письменно на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы | Общается общаться устно и письменно на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы | |
ПРАКТИЧЕСКИЙ ОПЫТ: | ||
ПК 2.2. Использовать базовые теоретические знания и навыки, полученные в процессе профессиональной практики, для педагогической работы. | Использует базовые теоретические знания и навыки, полученные в процессе профессиональной практики, для педагогической работы. | |
ОБЩИЕ КОМПЕТЕНЦИИ: | ||
ОК 10. Использовать умения и знания учебных дисциплин федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования в профессиональной деятельности. | Использует умения и знания учебных дисциплин федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования в профессиональной деятельности. | |
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ: | ||
ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности. ОК 6. Работать в коллективе, эффективно общаться с коллегами, руководством. ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности. | Осуществляе поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. Использует информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности. Работает в коллективе, эффективно общаться с коллегами, руководством. Самостоятельно определяет задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. Ориентируется в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности. |
2. КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ И ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ
3 семестр
Вид контроля | Текущий контроль, промежуточная аттестация в форме недифференцированного зачета |
Форма контроля | Тестовое задание |
Контрольно-оценочные средства
Перечень элементов содержания, проверяемых по английскому языку
В первом столбце указан раздел и тема, которому соответствуют крупные блоки содержания. Во втором столбце приводится содержание учебного материала, для которого создаются проверочные задания.
Наименование разделов и тем | Содержание учебного материала |
Раздел 1. | Природа и человек |
тема 1 Климат. Погода. Экология. | 1. Климат Великобритании. |
2. Глобальное потепление и парниковый эффект | |
3. Организация «Greenpeace» | |
Раздел 2. | Страна изучаемого языка |
тема 2.1 Государственное устройство Великобритании. | 1. Соединённое Королевство Великобритании и Северной Ирландии |
2. Лондон – столица Великобритании | |
3. Транспорт в Лондоне | |
4. Англия | |
5. Шотландия. | |
6. Уэльс и Северная Ирландия | |
7. Британская монархия | |
8. Британский парламент | |
9. Британские политические партии и их влияние на жизнь общества | |
тема 2.2 Новости. Средства массовой информации в Великобритании | 1. Британская пресса |
2. Британское телевидение и радиовещание | |
тема 2.3 Достопримечательности Лондона. | 1. Достопримечательности Лондона: Собор Св. Павла |
2. Достопримечательности Лондона: Тауэр | |
3. Достопримечательности Лондона: Вестминстерское аббатство | |
тема 2.4 Искусство и развлечения в Великобритании. Досуг. | 1. Музеи и галереи Великобритании |
2. Британские писатели, поэты и художники | |
3. Театральное искусство Великобритании | |
тема 2.5 Образование в Великобритании | 1. Система образования в Великобритании |
2. Школы в Великобритании | |
3. Общественная, культурная и спортивная жизнь в школе | |
4. Профессиональное образование в Великобритании | |
5. Британские университеты. | |
тема 2.6 Здоровье. Спорт в Великобритании. | 1. Национальные виды спорта. |
2. Футбол | |
3. Крикет | |
4.Теннис | |
5. XXX летние Олимпийские игры в Лондоне. | |
тема 2.7 Культурные и национальные традиции Великобритании | 1. Национальные праздники и музыкальные фестивали Великобритании |
2. Рождество | |
3. Пасха | |
4. Национальные традиции Великобритании. Национальная британская кухня. | |
тема 2.8. Отдых. Туризм. | 1. Страны изучаемого языка |
2. Поездка за границу. Заказ билета и места в гостинице |
Структура работы:
Задание 1 включает 13 заданий (1-13). К каждому заданию приводятся варианты ответов, один из которых верный.
Задание 2 содержит 6 заданий со свободным ответом (1-6).
Задание 3 содержит 2 задания на определение соответствия.
Задание 4 содержит темы для устного высказывания.
Таблица 1. Распределение заданий по частям работы.
Задания | Число заданий | Максимальный балл | Тип заданий |
1 | 13 | 6,5 | с выбором ответа |
2 | 6 | 6 | задания со свободным ответом |
3 | 2 | 4 | на определение соответствия |
4 | 1 (по выбору студента) | 6 | задание на решение коммуникативной задачи |
Итого: | 22 | 22,5 |
Таблица 2. Критерии оценивания заданий
по английскому языку.
Объем выполненной работы | Количество баллов | Отметка |
90-100 % | 21-22,5 | 5 |
70-89 % | 16-20 | 4 |
59-69 % | 13-15 | 3 |
Менее 59% | менее 13 | 2 |
Методика оценивания теста
№ вопроса | Критерии | Количество баллов |
Задание1 | ||
1 - 20 | Из предложенных вариантов выбран один правильный ответ. | За каждый правильный ответ 0,5 баллов |
Задание 2 | ||
1- 4 | Правильно дано определение слова | за каждый правильный ответ по 1 баллу |
Задание 3 | ||
1 - 5 | Правильно установлено соответствие. | за каждый правильный ответ по 0,5 балла |
Итого | 16,5 баллов |
Инструкция по выполнения
На выполнение работы по английскому языку отводится 90 минут. Работа состоит из 3 частей, включающих 20 заданий.
1 включает 13 заданий (1-13). К каждому заданию приводятся варианты ответов, один из которых верный.
2 содержит 6 заданий со свободным ответом (1- 6).
3 содержит 2 задания на определение соответствия.
Внимательно прочитайте каждое задание страноведческого теста и предполагаемые варианты ответа, если они имеются. Отвечайте только после того, как Вы поняли вопрос и проанализировали все варианты ответа.
Выполняйте задания в том порядке, в котором они даны. Если какое - то задание вызывает затруднение, пропустите его и постарайтесь выполнить те, в ответах на которые уверены. К пропущенным заданиям Вы можете вернуться позже.
За выполнение различных по сложности заданий даётся от 0,5 до 1 балла. Баллы, полученные Вами за выполненные задания, суммируются. Постарайтесь как можно больше выполнить заданий и набрать наибольшее количество баллов.
№ задания для теста
1. Из предложенных вариантов выбери один правильный ответ.
1. The head of the country is
a) Prime-minister
b) a king or a queen
c) Parliament
2. The population of the UK is
a) over 57 mln people
b) over 70 mln people
c) over 50 mln people
3. British newspapers can be divided into
a) two groups
b) three groups
c) four groups
4. Broadcasting in the UK is controlled by
a) the government
b) the Queen
c) the BBC
5. The Queen is
a) a formal head of the country
b) a real head of the UK
c) a political head of it
6. Public schools educate
a) the ruling class
b) the middle class
c) the working class of the country
7. The academic year in Britain's universities is divided into
a) 2 terms
b) 3 terms
c) 4 terms
8. On May Day people decorate with ribbons
a) a tree
b) a house
c) a pole
9. People try to eat an apple from a bowl with water without using their hands
a) on Halloween
b) on New Year's Day
c) on Summer Bank Holiday
10. On Hogmanay the Scots wait for
a) a dark woman
b) a dark man
c) a dark child
11. "That is not cricket" means
a) that's not polite
b) that's not fair
c) that's not clever
12. Working-class sports in Great Britain are
a) wrestling, snooker, darts
b) wrestling, snooker, golf
c) wrestling, snooker, horse-racing
13. The sight of the Tower is
a) ravens
b) changing the guard
c) Poets Corner
2. Напиши значение слова (что это?).
1. The UK-
2. Belfast -
3. The MP -
4. Junior school –
5. Punch and Judy -
6. Wembley –
3. Определи соответствие.
1. public school a) It was introduced in 1965. The idea of it is to give all children of whatever background the same opportunity in education.
2. comprehensive school b) It comes after secondary school and lasts for 2 years. You can get the courses you want there.
3. sixth form college c) It is intended for people who study in their own free time by watching TV and listening to the radio. It doesn't give formal qualifications.
4. the open University d) It gives a high level of education and provides a successful future. The discipline is very strict
Бланк ответов
Фамилия, имя студента________________
Группа________________
Вариант _______________
Номера заданий 1 с выбором ответа из предложенных вариантов
Ответы Номера | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
Результаты выполнения заданий 2 с ответом
1 | |
2 | |
3 | |
4 | |
5 | |
6 |
Результаты выполнения заданий 3 с ответом
1 | 1 | 2 | 3 | 4 | 2 | 1 | 2 | 3 | 4 |
4 семестр
Вид контроля | Текущий контроль, промежуточная аттестация в форме недифференцированного зачета. |
Форма контроля | Устный ответ |
Контрольно-оценочные средства
Перечень элементов содержания, проверяемых на работе по английскому языку
В первом столбце указан раздел и тема, которому соответствуют крупные блоки содержания. Во втором столбце приводится содержание учебного материала, для которого создаются проверочные задания.
Наименование разделов и тем | Содержание учебного материала |
Раздел 1. | Природа и человек |
тема 1 Климат. Погода. Экология. | 1. Климат Великобритании. |
2. Глобальное потепление и парниковый эффект | |
3. Организация «Greenpeace» | |
Раздел 2. | Страна изучаемого языка |
тема 2.1 Государственное устройство Великобритании. | 1. Соединённое Королевство Великобритании и Северной Ирландии |
2. Лондон – столица Великобритании | |
3. Транспорт в Лондоне | |
4. Англия | |
5. Шотландия. | |
6. Уэльс и Северная Ирландия | |
7. Британская монархия | |
8. Британский парламент | |
9. Британские политические партии и их влияние на жизнь общества | |
тема 2.2 Новости. Средства массовой информации в Великобритании | 1. Британская пресса |
2. Британское телевидение и радиовещание | |
тема 2.3 Достопримечательности Лондона. | 1. Достопримечательности Лондона: Собор Св. Павла |
2. Достопримечательности Лондона: Тауэр | |
3. Достопримечательности Лондона: Вестминстерское аббатство | |
тема 2.4 Искусство и развлечения в Великобритании. Досуг. | 1. Музеи и галереи Великобритании |
2. Британские писатели, поэты и художники | |
3. Театральное искусство Великобритании | |
тема 2.5 Образование в Великобритании | 1. Система образования в Великобритании |
2. Школы в Великобритании | |
3. Общественная, культурная и спортивная жизнь в школе | |
4. Профессиональное образование в Великобритании | |
5. Британские университеты. | |
тема 2.6 Здоровье. Спорт в Великобритании. | 1. Национальные виды спорта. |
2. Футбол | |
3. Крикет | |
4.Теннис | |
5. XXX летние Олимпийские игры в Лондоне. | |
тема 2.7 Культурные и национальные традиции Великобритании | 1. Национальные праздники и музыкальные фестивали Великобритании |
2. Рождество | |
3. Пасха | |
4. Национальные традиции Великобритании. Национальная британская кухня. | |
тема 2.8. Отдых. Туризм. | 1. Страны изучаемого языка |
2. Поездка за границу. Заказ билета и места в гостинице |
Структура устного ответа:
- Speak about government of the United Kingdom
- Speak about geographical position of the United Kingdom
- Speak about education of the United Kingdom
- Speak about the main sightseeing of the United Kingdom
- Speak about the mass media of the United Kingdom
- Speak about weather and climate of the United Kingdom
- Speak about holidays of the United Kingdom
- Speak about sport in the United Kingdom
Критерии оценивания выполнения задания
(максимум 6 баллов)
5 семестр
Вид контроля | Текущий контроль, промежуточная аттестация в форме недифференцированного зачета |
Форма контроля | чтение |
Контрольно-оценочные средства
Число заданий, проверяющих содержание дисциплины «Английский язык» для 3 курса 5. В зачетной работе используются задания разных типов, форма задания обеспечивает его адекватность проверяемым знаниям и умениям.
работа состоит из 3 заданий.
Таблица 1. Распределение заданий работы по частям работы
Задания | Номер задания | Максимальный балл | Тип заданий |
1 | 1 | 5 | задания на перевод лексических единиц |
2 | 2 | 10 | задание со свободным ответом |
3 | 3 | 15 | задание на понимание основного содержания и умение понимать в прочитанном тексте запрашиваемую информацию |
Итого: | 3 | 30 |
Таблица 2. Критерии оценивания заданий работы
по английскому языку.
Объем выполненной работы | Количество баллов | Отметка |
90-100 % | 18-20 | 5 |
70-89 % | 14-17 | 4 |
59-69 % | 10-13 | 3 |
Менее 59% | менее 10 | 2 |
Методика оценивания заданий работы
№ вопроса | Критерии | Количество баллов |
1 | ||
1 | Дан правильный перевод лексической единицы | За каждый правильный ответ 1 балл |
2 | Правильный ответ на вопрос | За каждый правильный ответ 1 балл |
3 | Правильно составлено предложение | 2 балла |
Итого | 15 баллов |
Критерии оценки письменного перевода
(максимум 15 баллов)
При оценке письменного перевода каждая фактическая ошибка снижает оценку на 1 балл, потеря информации на 0,5 балла. При большом количестве стилистических погрешностей, которые приводят к затруднению восприятия перевода, общая оценка снижается на 1 балл. За нарушения в оформлении текста общая оценка снижается на 0,5 балла.
Оценка «отлично»
Перевод полный, без пропусков и произвольных сокращений текста оригинала, не содержит фактических ошибок. Терминология использована правильно и единообразно.
Перевод отвечает системно-языковым нормам и стилю языка перевода.
Адекватно переданы культурные и функциональные параметры исходного текста.
Допускаются некоторые погрешности в форме предъявления перевода.
Оценка «хорошо»
Перевод полный, без пропусков и произвольных сокращений текста оригинала, допускается одна фактическая ошибка, при условии отсутствия потерь информации и стилистических погрешностей на других фрагментах текста.
Имеются несущественные погрешности в использовании терминологии.
Перевод в достаточной степени отвечает системно-языковым нормам и стилю языка перевода.
Культурные и функциональные параметры исходного текста в основном адекватно переданы.
Коммуникативное задание реализовано, но недостаточно оптимально.
Допускаются некоторые нарушения в форме предъявления перевода.
Оценка «удовлетворительно»
Перевод содержит фактические ошибки.
Низкая коммуникативность и плохая «читабельность» текста затрудняют его понимание.
При переводе терминологического аппарата не соблюден принцип единообразия.
В переводе нарушены системно-языковые нормы и стиль языка перевода.
Неадекватно решены проблемы реализации коммуникативного задания.
Имеются нарушения в форме предъявления перевода.
Оценка «неудовлетворительно»
Перевод содержит много фактических ошибок.
Нарушена полнота перевода, его эквивалентность и адекватность.
В переводе грубо нарушены системно-языковые нормы и стиль языка перевода.
Коммуникативное задание не выполнено.
Грубые нарушения в форме предъявления перевода.
Инструкция
На выполнение зачетной работы по английскому языку отводится 90 минут. Работа состоит из 3заданий.
Внимательно прочитайте каждое задание. Отвечайте только после того, как Вы поняли вопрос и проанализировали все варианты ответа.
Выполняйте задания в том порядке, в котором они даны. Если какое-то задание вызывает затруднение, пропустите его и постарайтесь выполнить те, в ответах на которые уверены. К пропущенным заданиям Вы можете вернуться позже.
При выполнении 1задания вам предлагается письменно перевести текст со словарём. Внимательно прочитайте текст, определите, есть ли в тексте знакомые вам слова, слова – интернационализмы, которые вы можете перевести без словаря. Постарайтесь понять общий смысл текста. Определите те слова, смысл которых вам непонятен, найдите их значения в словаре, учитывая тематику текста. При переводе сложного, на ваш взгляд, предложения найдите грамматическую основу - это то ядро, к которому присоединяются остальные члены предложения. Не переводите дословно. Постарайтесь понять смысл предложения и передать его, соблюдая правила родного языка.
За выполнение различных по сложности заданий даётся от 1 до 15 баллов. Баллы, полученные Вами за выполненные задания, суммируются. Постарайтесь как можно больше выполнить заданий и набрать наибольшее количество баллов.
Задание 1
1. Переведите на русский язык:
Romantic
Passionate
Catchy
Unforgettable
Amazing
Fascinating
Breathtaking
Overwhelming
Задание 2
Прочтите текст и ответьте на вопрос: « Why do you like music?»
Who doesn't love music? Whatever mood we have - bad or good, from time to time we turn on our favorite song. And it, in turn, either calms us, or on the contrary, makes us fall into melancholy.
Life without music would be boring and dull. Just imagine a disco being in silence or holidays being without musicians. Absolutely all people of every type around the world are not indifferent to the music. Genres that are most popular are rock, rap, pop, techno, chanson, hip-hop and others. There are other very specific genres. For example, folk music, classical music, spiritual music and also such interesting genres as blues and jazz.
Have you ever noticed that people, who share your tastes in music, get along with you much faster than those whose tastes are very different from yours? Many people believe that music is first and foremost an instrument of the soul. Probably it is so.
Most of all I like modern music, but I also will not refuse to listen to classical and ethnic music. For example, I like Spanish folk songs. Listening to foreign songs I improve my knowledge of English. This is a great way to mix business with pleasure.
Задание 3.
Прочитайте, переведите и озаглавьте текст.
It is difficult to live without music. We hear music everywhere: in the streets, at home, over the radio and on TV, in the shops, in the parks and in the concert halls, at the seaside, sometimes in the forest.
We can't live without music. We like to listen to music, we enjoy dancing to music, we can play musical instruments.
Music is a combination of many sounds. They are short and long, weak and strong. Music reflects peoples mood and emotions.
Some people are fond of folk music. There are numerous folk groups in our country. It is interesting to listen to their music and songs. Last week my friends and I visited a concert of folk music. This concert made a great impression on us.
Some people are fond of classical music, but young people prefer modern music: rap, rock and pop music. If you want to listen to modern music you can attend the music halls and the concerts of popular groups and singers.
I like to listen to the songs by our Russian popular singers. They are talented singers and composers, and I like to attend their concerts. My friends and I buy tickets beforehand and often take flowers for our favourite singers.
Both classical and modern music are popular in our country. My friend Mike is fond of classical music. Sometimes he spends his free time, listening to music by Wolfgang Mozart and other composers. The Fourth symphony and the Sixth symphony by Shostakovich strongly impressed him.
6 семестр
Вид контроля | Текущий контроль, промежуточная аттестация в форме недифференцированного зачета |
Форма контроля | Творческая письменная работа |
Контрольно-оценочные средства
. Структура работы:
Творческая письменная работа :
а) Содержание (соблюдение объема работы, соответствие теме, отражены ли все указанные в задании аспекты, стилевое оформление речи соответствует типу задания, аргументация на соответствующем уровне, соблюдение норм вежливости).
б) Организация работы (логичность высказывания, использование средств логической связи на соответствующем уровне, соблюдение формата высказывания и деление текста на абзацы).
в) Лексика (словарный запас соответствует поставленной задаче и требованиям данного года обучения языку).
г) Грамматика (использование разнообразных грамматических конструкций в соответствии с поставленной задачей и требованиям данного года обучения языку).
д) Орфография и пунктуация (отсутствие орфографических ошибок, соблюдение главных правил пунктуации: предложения начинаются с заглавной буквы, в конце предложения стоит точка, вопросительный или восклицательный знак, а также соблюдение основных правил расстановки запятых).
7 семестр
Вид контроля | Текущий контроль, промежуточная аттестация в форме недифференцированного зачета |
Форма контроля | Тестовое задание |
Контрольно-оценочные средства
. Структура работы: тест
1. Образуйте прилагательное при помощи суффикса:
Use
A) word B) ic C) ly D) ous E) less
2. Образуйте прилагательное с противоположным значением от слова “possible”
A) impossible B) repossible C) illposibble D) inpossible E) unpossible
3. Выберите слово с суффиксом, обозначающим состояние или качество:
A) freshless B) freshly C) freshable D) freshy E) freshness
4. Выберите правильный вариант перевода слова: неаккуратный
A) intidy B) untidy C) tidy D) imtidy E) retidy
5. Выберите правильный вариант объяснения или перевода слова darkness
A) темнота B) тепло C) темный D) темноватый E) темно
6. Выберите слово, в котором суффикс придает значение «лишенный чего-либо»
A) lifer B) lifeness C) lifeless D) lifefull E) lifely
7. Определите часть речи: eventually
A) существительное B) причастие C) прилагательное D) наречие
E) междометие
8. Выберите производное от слова “cheer”
A) cheerest B) cheeric С) cheerer D) cheerful E) cheerly
9. Выберите производное слово от слова “help”
A) helpiation B) imhelp C) helply D) rehelp E) helpless
10. Выберите значение приставки contra-
A) противо B) снаружи C) назад, снова D) перед E) внутри
11. Найдите прилагательное, имеющее отрицательное значение:
A) postwar B) legal C) irregular D) productive E) dramatic
12. Определите часть речи данного слова: perfectly
A) прилагательное B) глагол C) наречие D) существительное E) причастие
13. Выберите слово с суффиксом, обозначающим процесс или результат
A) active B) actless C) actively D) act E) action
14. Образуйте прилагательное при помощи суффикса: change
A) able B) im C) in D) al E) un
15. Образуйте наречие при помощи суффикса: complete
A) ic B) ly C) less D) ous E) word
16. Выберите слово с приставкой:
A) disease B) district C) discuss D) displease E) discipline
17. Найдите прилагательное, имеющее отрицательное значение:
A) meaningful B) famous C) real D) hopeful E) unthinkable
18. Найдите существительное, образованное от глагола:
A) artist B) winter C) economist D) translation E) darkness
19. Найдите глагол, образованный при помощи префикса:
A) reconstruct B) locate C) realize D) electrify E) graduate
20. Образуйте новое слово от “to eat”, выбрав верный суффикс.
A) y B) ful C) tic D) able E) al
21. Образуйте новое слово «победоносный», употребив верный суффикс:
A) victorive B) victoriful C) victoral D) victoriable E) victorious
22. Найдите глагол, образованный при помощи префикса:
A) communicate B) lighten C) misdo D) characterize E) invite
23. Образуйте прилагательное при помощи суффикса: cloud
A) ing B) ly C) y D) ful E) able
24. Образуйте новое слово от глагола “to write” с помощью следующих приставок:
A) un B) im C) ir D) re E) in
25. Выберите правильный вариант перевода, обращая внимание на суффикс: «плата»
A) unpayed B) payness C) repayed D) payment E) payful
26. Образуйте сложное слово: text
A) book B) yard C) room D) day E) paper
27. Образуйте существительное от глагола “to serve”
A) serve B) servesation C) servility D) servant E) serventy
28. Найдите слово, заканчивающееся на суффикс:
A) imknown B) department C) rename D) misplace E) forehead
29. По структуре слова определите, какое является лишним.
A) movement B) attention C) darkness D) quality E) famous
30. Найдите слово, начинающееся с приставки:
A) forehead B) thoughtful C) lioness D) wildly E) governmen
Вид контроля | Текущий контроль, промежуточная аттестация в форме недифференцированного зачета |
Форма контроля | Устный ответ |
Контрольно-оценочные средства
8 семестр
. Структура работы: устный рассказ по предложенным темам (говорение)
Teenage Jobs- Pets
- Music
- Fashion
- Clothes
- Parties
- Keeping Fit
- Family Relation
- Learning English
- Health
- Problems with Parents
- Parties
- Household Chores
- Problems with Friends
- Exams
Problems with Friends - Problems with Friends
- Household Chores
- Future Profession
- Problems with Parents.