My birthday
план-конспект урока (6 класс) на тему
УМК«Rainbow English», авторы: О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М.Баранова
Цель: Организация деятельности учащихся по развитию устной речи по теме “ Birthday” и ознакомлению с образованием придаточных предложений при помощи вопросительных слов.
Задачи: Обучающие: Активизация лексических единиц по теме «Праздники. День рождения.» Освоить образование придаточных предложений при помощи вопросительных слов.
Развивающие: Развивать умение прогнозирования содержания текста, умения ознакомительного чтения, формирование умения составлять тезисы и делать по ним сообщение, развивать логическое мышление.
Воспитательные: Развивать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения. Воспитывать интерес к языку.
Планируемые результаты: Личностные
• формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию; •формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.
• формирование устойчивой учебно-познавательной мотивации и интереса к учению.
Регулятивные
• осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке;
• формирование умения самостоятельно контролировать своё время и управлять им.
Учащиеся получат возможность научиться:
• самостоятельно ставить новые учебные цели и задачи; • адекватно оценивать свои возможности достижения поставленной цели.
Коммуникативные
• организация и планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками,
• использование адекватных языковых средств для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей.
• построение устных высказываний, в соответствии с поставленной коммуникативной задачей;
Учащиеся получат возможность научиться:
• учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию; • брать на себя инициативу в организации совместного действия;
• участвовать в коллективном обсуждении проблемы.
Познавательные
• построение логических рассуждений, включающих установление причинно-следственных связей;
Учащиеся получат возможность научиться:
• ставить проблему, аргументировать её актуальность;
• искать наиболее эффективные средства достижения поставленной задачи
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta_uroka.docx | 29.77 КБ |
Предварительный просмотр:
Приложение 1
Заявка на участие в конкурсе (отправить на адрес: ryzhikrf@mail.ru)
(Описание ресурса: | Технологическая карта урока для 6 класса по УМК«Rainbow English», авторы: О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М.Баранова, Unit 3 “Traditions. Holidays. Festivals.” |
Тема работы: | My birthday |
Ф.И.О. участника: | Зарипова Гузель Аминовна |
Образовательное учреждение: | МБОУ «Большенуркеевская средняя общеобразовательная школа» |
Личный e-mail участника: | 3604000524@edu.tatar.ru |
Ссылки на конкурсную работу (при наличии): |
Приложение 2
Краткое описание
Описание ресурса: | Технологическая карта урока для 6 класса по УМК«Rainbow English», авторы: О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М.Баранова, Unit 3 “Traditions. Holidays. Festivals.” |
Наименование программы, УМК | УМК«Rainbow English», авторы: О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М.Баранова |
Тема работы: | Технологическая карта урока для 6 класса по теме «My Bithday» |
Класс или возраст | 6 класс |
Учитель | Зарипова Гузель Аминовна |
Образовательное учреждение: | МБОУ «Большенуркеевская средняя общеобразовательная школа» |
Материально-техническое обеспечение урока | Презентация |
Цели, задачи | Цель: Организация деятельности учащихся по развитию устной речи по теме “ Birthday” и ознакомлению с образованием придаточных предложений при помощи вопросительных слов. Задачи: Обучающие: Активизация лексических единиц по теме «Праздники. День рождения.» Освоить образование придаточных предложений при помощи вопросительных слов. Развивающие: Развивать умение прогнозирования содержания текста, умения ознакомительного чтения, формирование умения составлять тезисы и делать по ним сообщение, развивать логическое мышление. Воспитательные: Развивать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения. Воспитывать интерес к языку. |
Приложение 3
Технологическая карта урока английского языка в 6 классе по теме «День рождения»
Цель урока | Организация деятельности учащихся по развитию устной речи по теме “ Birthday” и ознакомлению с образованием придаточных предложений при помощи вопросительных слов. | |||
Задачи | Обучающие: Активизация лексических единиц по теме «Праздники. День рождения.» Освоить образование придаточных предложений при помощи вопросительных слов. Развивающие: Развивать умение прогнозирования содержания текста, умения ознакомительного чтения, формирование умения составлять тезисы и делать по ним сообщение, развивать логическое мышление. Воспитательные: Развивать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения. Воспитывать интерес к языку. | |||
Планируемый результат | Предметные умения Употреблять в устной (монологической) речи лексические единицы и речевые структуры по теме урока. Читать предложения с детальным пониманием значимой информации | УУД Личностные • формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию; •формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками. • формирование устойчивой учебно-познавательной мотивации и интереса к учению. Регулятивные • осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке; • формирование умения самостоятельно контролировать своё время и управлять им. Учащиеся получат возможность научиться: • самостоятельно ставить новые учебные цели и задачи; • адекватно оценивать свои возможности достижения поставленной цели. Коммуникативные • организация и планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками, • использование адекватных языковых средств для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей. • построение устных высказываний, в соответствии с поставленной коммуникативной задачей; Учащиеся получат возможность научиться: • учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию; • брать на себя инициативу в организации совместного действия; • участвовать в коллективном обсуждении проблемы. Познавательные • построение логических рассуждений, включающих установление причинно-следственных связей; Учащиеся получат возможность научиться: • ставить проблему, аргументировать её актуальность; • искать наиболее эффективные средства достижения поставленной задачи | ||
Основные понятия | Лексические единицы – праздники, день рождения Общие и специальные вопросы в устной речи. | |||
Организация пространства | ||||
Межпредметные связи | Формы работы | Ресурсы | ||
|
|
Сценарий урока
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | УУД |
1 этап – организационный | 1. приветствует учеников, просит приветствовать партнера по плечу и по лицу. 2. проверяет готовность к уроку 3.помогает уч-ся включиться в речевую деятельность через микробеседу при помощи вопросов: Are you you? (слайд 1) What date is it today? What day of the week is it today? What day will be tomorrow? What are your plans for Sunday? | Приветствуют учителя, своих партнеров по плечу и по лицу и отвечают на вопросы | Используют имеющиеся ЛЕ для приветствия учителя и ответов на вопросы уметь выбирать ЛЕ, необходимые для общения в данной ситуации -чувствовать себя успешным в ситуации общения. - использовать речевые средства для решения коммуникативных задач. -самостоятельно контролировать правильность использования речевых единиц - осуществлять взаимоконтроль в ситуации общения. |
2 этап – мотивационный. Постановка целей и задач урока | 1. Создает проблемную ситуацию, которая подтолкнет учащихся к формулированию цели урока. Демонстрирует слайд с картинкой, на которой изображеныподростки, которые собрались на день рождения друга. Используя сингапурский метод «See-Think-Wonder», задаетвопросы: What can you see in the picture? Whatisit (What holiday is it)? What makes you think so? (слайд 2) | Называют предметы, которые видят на слайде, отвечают на вопросы, делают предположения по теме урока. самостоятельно выделять и формулировать тему урока. | уметь обосновывать выбор точки зрения - уважительно относиться к мнению других учеников |
3 этап- фонетческая зарядка | Читает скороговорку и просит повторить за учителем скороговорку «Elizabeth’s birthday is on the third Thursday of this month». (слайд 3) | Прослушивают, повторяют, каждый ученик старается прочитает как можно быстрее и правильно. Определяют кто это выполнил очень хорошо. | Совершенствование аудитивных и слухопроизносительных навыков. |
4 этап. Актуализация изученного ранее материала, снятие языковых трудностей |
а) У.2 (А) ,с.101 (составить рассказ, выбрав подходящий вариант из предложенных; б) У.2 (В) ,с.101 работа в парах (задают вопросы) | Находят слова по теме «Сезоны», «Глаголы», «Продукты», «Предметы». Составляют рассказ, выбрав подходящий вариант из предложенных. Работают в парах ( вспоминают порядок слов в вопросительных предложениях, задают и отвечают на вопросы по теме «My best birthday») | Развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение; Работа в паре, умение согласовывать свои действия. Умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации. Владение устной речью. |
5 этап. Презентация нового материала. | 1.Знакомит с образованием придаточных предложений при помощи вопросительных слов, путем сравнения вопросительных и придаточных предложений. (слайд 3) Наводящие вопросы: Какой порядок слов в специальных вопросах? Как меняется порядок в придаточных предложениях Употребляются ли вспомогательные глаголы do/does/did | Путем сравнения вопросительных и придаточных предложений, отвечая на наводящие вопросы, ученики определяют образование придаточных предложений при помощи вопросительных слов. | Устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение. Владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора. |
6 этап. Практика использования нового материала в устной и письменной речи. | 2. Организует работу в парах. Предлагает соединить начало и конец предложений. 2. Предлагает выполнить задания в группах (каждая группа получает текст с пропущенными словами, предлагается заполнить пропуски необходимыми вопросительными словами и перевести) 5. контролирует работу 6. следит за представлением работы | Работают в парах, соединяют начало к концу предложений. Заполняют пропуски необходимыми вопросительными словами и переводят. | поиск и выделение необходимой информации , осознанное и произвольное построение высказывания в устной форме |
7 этап. Подведение итогов урока, рефлексия | 1.предлагает оценить работу уч-ся на уроке (Таблицы самооценки, где учащимся предлагается учащимся выбрать окончания фраз) NOW I KNOW… NOW I CAN… I CAN’T… I DON’T KNOW… 2. подводит итоги урока, выставляет оценки 3. мотивирует дальнейшую учебную деятельность 4. объявляет домашнее задание (составить предложения из данных слов, вставляя их в правильном порядке) | - оценивают свои достижения на уроке | Анализировать результаты собственной деятельности. Определять существующие пробелы в полученных знаниях, на их основе формулировать дальнейшие цели, осознавать качество и уровень усвоения нового материала. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация к уроку английского языка в 3 классе "Birthday presents"
Презентация к уроку английского языка в 3 классе "Birthday presents". Рекомендуется на этапе введения и первичного закрепления лексического материала. УМК "Enjoy English" для 3 класса М.З. Биболетова ...
I enjoyed my birthday party (прошедшее время правильных глаголов),5 класс
Конспект урока и презентация к УМК В.П. Кузовлева English-5 Цели урока: Познавательный аспект - знакомство с биографией Уильяма Шекспира. Развивающий аспект– развитие способностей догадыватьс...
" 2011, is 300th anniversary of Lomonosov’s birthday "
Презентацию составила Ковальчук Лариса Георгиевна...
Методическая разработка урока и презентация урока "The Sandwich Celebrates 250th Birthday" (для 8-10 классов ОУ).
Шон Бенвил ежедневно добавляет свои новые статьи, посвященные последним событиям в мире, и предлагает разработки уроков к ним (их уже более 1400). Я его материалами пользуюсь с 2008 г. и очень х...
презентация presents on birthday
презентация...
"Queen\'s Birthday"
Презентация к уроку английского языка на тему " День рождения королевы Великобритании". Презентация содержит познавательный страноведческий материал, фотографии со дня рождения королевы Великобритании...
План-конспект открытого урока Happy Birthday!
План-конспект открытого урока.Happy Birthday!Счастливого дня рождения! Цели урока:социокультурный аспект-знакомство с традицией празднования праздника «Королевская традиция в Британии»-День...