внеклассное мероприятие по английскому языку
методическая разработка (5, 6, 7, 8, 9 класс) на тему

внеклассное мероприятие по английскому языку

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 14_fevralya_2016.doc53.5 КБ

Предварительный просмотр:

Внеклассное мероприятие

по английскому языку

для учащихся 1-9 классов

«День Святого Валентина»

Подготовила и провела

учитель английского языка

1- Гавриловского филиала

МБОУ 2- Гавриловской сош

Соколова Марина Юрьевна

Звучит музыка.

Ведущий 1. Да здравствует прекрасный день святого Валентина!

Пусть бьются радостно сердца

В согласии друг с другом.

И ходит время без конца

По замкнутому кругу.

Пусть время нарушает ход

Без правил и законов;

Чтоб продолжался круглый год

Всемирный день влюбленных!

Стук сердца.

Валентинка: Слышите? Это бьется сердце человека. А знаете, когда оно бьется сильнее всего? Когда человек влюблен и когда его тоже любят. Ответьте мне, пожалуйста, кого вы любите больше всего на свете?

(Дети отвечают).

Замечательно! Раз вы любите, значит, это ваш праздник. Поэтому сегодня будем веселиться, шутить, смеяться, устраивать конкурсы. И, несомненно, на нашем празднике должна царствовать только дружба. Вы согласны?

(Ответ детей).

Второй ведущий: Любовь – это такая болезнь, которая укрепляет дух человека и делает этого человека храбрым и отважным! В этот день дарите своим близким свою любовь, устраивайте праздники, и Ваша жизнь станет насыщенней и интереснее.

Валентинка:  А сейчас мы с вами немного поиграем.

Составляем  2 команды и выбираем жюри.

Называем команды.

 Звучит музыка.

1 конкурс  .  Разминка

Ведущий 2 Дети, знаете ли вы, какие герои из сказок умели дружить и любить?

* Вспомните и назовите известные слова кота Леопольда о дружбе.

- Давайте жить дружно!

* В какой сказке дружно уживались под одной крышей разные звери?

- Теремок.

* Как называется сказка, где сестрица нежно заботилась о братике; ей пришлось спасать брата от бабы Яги; спрашивать дорогу у печки, яблони, молочной реки с кисельными берегами?

- Гуси-лебеди.

* О любви сестры к брату говорится еще в одной сказке?

 Не пей, братец, а то козленочком станешь!

- Сестрица Аленушка и братец Иванушка.

* Кого полюбил царевич Гвидон из “Сказки о царе Салтане”.

- Царевну - лебедь.

* К кому пришла Белоснежка в лесу в маленький уютный домик?

- К гномам. Они дружно жили.

* Как называется эта сказка?

- Белоснежка и семь гномов.

* Как звали девочку с голубыми волосами из сказки « Золотой ключик? “

- Мальвина.

* Какой герой из этой сказки любил Мальвину и посвящал ей свои печальные стихи?

- Пьеро.

* Кто поет эту песенку:

- Я по амбару метен, по сусекам скребен, на сметане мешен, в печку сажен, на окошке стужен…

- Правильно, это колобок

2 конкурс

Счастливая случайность

Участники создают два круга: внутренний — девушки, внешний — парни. Во внешнем кругу должно быть на одного человека больше. Когда включается музыка, оба круга начинают двигаться, но в противоположных направлениях. Музыка останавливается — каждый участник должен обнять игрока с противоположного круга. Игрок, которому не повезло пообниматься, выполняет специальное задание.

Для тех, кто выбыл из предыдущего конкурса  

3 конкурс «Срежь  сердечко»

На веревке привязаны сердечки с написанными на них баллами. Каждая пара должна срезать одно сердечко с завязанными глазами. Одна половинка срезает, а другая направляет и подсказывает.

4 конкурс «Ласковое слово»

На доске расположена ромашка. На каждом лепесточке написана буква. Пары  выходят по очереди , выбирают любой лепесток. Они  должны сказать друг другу ласковое слово на эту букву.

5 конкурс

Модельеры

Задача конкурса — придумать эксклюзивный наряд для своей девушки и с помощью туалетной бумаги смастерить для нее костюм, а также дать интересное название образу. Победитель определяется по аплодисментам.

6 конкурс

Признайся себе любимому.

Для начала каждому участнику выдаётся по одному зеркалу. Задача участвующего ребёнка – смотря в зеркало, с выражением сделать самому себе десять комплиментом. Но главное условие конкурса – нельзя повторять уже произнесённые слова и смеяться. Победит тот, кто смог сказать все десять комплиментов, при этом, не запутавшись, не засмеявшись и не повторившись.

7 конкурс

Сердцеед

.Вам понадобится большая миска, китайские палочки для еды, конфеты в виде сердечек, медаль с надписью «Сердцеед», пакетики или стаканчики по количеству детей.Итак, дети выстраиваются в очередь, их ждет эстафета. Каждый ребенок подбегает к миске с конфетами и с помощью китайских палочек достает столько сердечек, сколько у него получится за пять секунд, положить их к себе в стаканчик. По истечении пяти секунд ребенок должен вернуться к остальным, вернуть палочки. Можно сделать несколько заходов. Если в игру играет один ребенок, ему можно усложнить задачу: конфеты нужно будет донести палочками до стаканчика!Каждый получает в качестве приза конфеты, которые сумел собрать, а победитель – медаль. 

 .

8 конкурс «Охота»

На плакате нарисованы сердца разных размеров и в каждом написаны числа. Ребятам необходимо попасть в сердца с большим количеством очков. Стрелы сделаны из пластилина и перьев, которые натирают мелом

Конкурс 9

. А сейчас посмотрим, как пары справятся с таким романтичным заданием, как сочинение стихов. Приготовьте листы бумаги. Я читаю стихотворную строчку, вы ее записываете и сочиняете вторую рифмованную строчку. Оценивается поэтичность, оригинальность стиха.

Две лягушки на болоте ...

Утром роза расцвела ...

Чтобы вырасти здоровым ...

У меня случилось горе ...

В детстве я любил блины ...

Примечание: за каждую сочиненную строчку пары получают от одного до двух баллов.

Игра со зрителями.

 10 Слаженная работа

Игры и конкурсы на День Святого Валентина в школе, в первую очередь, должны помочь проверить, насколько хорошо и слаженно пара может решать различные задачи. В качестве такой проверки отлично подойдет этот конкурс. Перед его началом необходимо разбросать по полу обертки от конфет. Мальчикам завязывают глаза, дают веники и совки. Их задача — с закрытыми глазами собрать как можно больше бумажек, девочки при этом стоят в стороне, направляют и подсказывают.

11 В тесноте

Конкурс для пар. Каждой паре выдают газетку. На ней, не выходя за пределы, нужно исполнить медленный танец. На следующем этапе газету сворачивают пополам, затем — еще вдвое. Складывать нужно, пока не останется одна пара, танцующая на самом маленьком клочке газеты. Она и побеждает.

12 На внимательность

Конкурс предназначен для внимательных кавалеров. Они садятся в ряд. Выходит девушка, каждый из участников внимательно изучает ее внешний облик. Затем она уходит и возвращается, изменив что-либо в своем наряде, прическе и т.д. Изменений может быть несколько. Кто из участников окажется самым наблюдательным, тот и победит.

13 Конкурс «Валентинка»

Зрителям раздаются разрезанные сердечки со стихами.

Ведущий. Прошу выйти на сцену тех, у кого есть половинки-сердечки. Нужно разделиться на две команды: у кого начало фразы встают слева от меня, а остальные справа. Сегодня особенный день для всех влюбленных и любимых. Поэтому разбитых сердец должно быть как можно меньше. Сейчас мы займемся тем, что будем соединять сердца.

Первый игрок зачитывает фразу, записанную на половинке сердечка, а все остальные из другой команды ищут на своих сердечках продолжение, прочитанной фразы. И так далее. Получившиеся пары проверяют: совпали ли их сердца по разрезам, если да, то они победители.

Для сердечек:

Первая часть фразы

1. Пусть это маленькое-маленькое сердце...

2. С Днем святого Валентина!

3. Люблю тебя, и с чувством этим...

4. Я счастлив тем, что я влюблен...

5. День Валентина вновь и вновь...

6. Ты — ягодка моя...

7. От счастья я к тебе лечу...

8. Обещаю, наш роман будет восхитительным!

9. Так трудно пару отыскать, но ты явилась из мечты!

10. Этот праздник для двоих. Значит, наш с тобой...

Вторая часть фразы

1. Расскажет о моей большой любви!

2. С Днем влюбленных и любви!

3. Не могут справиться года!

4. И что моя любовь — взаимна!

5. Пусть дарит радость и любовь!

6. Я так люблю тебя!

7. С тобою рядом быть хочу!

8. Ты — воспитан и умен, я — обворожительна!

9. Прошу, не исчезай опять, я верю в то, что это — Ты!

10. Я от кончиков ушей и до пяток — твой!

 14 Конкурс «Серенады»

Ведущая. Серенада — это песня признания в любви. Прошу выйти на сцену 10 человек. Разделитесь на две команды. Каждая команда должна написать и спеть нам свою серенаду. {Каждой команде дается листочек и ручка. Они расходятся в разные стороны и выполняют задание.) Пока команды работают, мы поиграем с вами {зрителями) в песни. Давайте вспомним песни о любви. Победителем будет тот, кто последним споет песню (куплет).

После того как определится победитель в викторине, определяется, какая команда написала и спела лучшую серенаду.

Итоги  жюри. Награждение победителей.

Ведущий 1 Пусть любовь в вашем сердце живёт,
Пусть вам жизненный путь освещает,
Пусть вам счастье любовь принесёт,
Пусть разлук ваше сердце не знает.

Ведущий.

Гласит пословица — любовь слепа.

Не думая, мы в эту глупость верим,

Миримся с этим до тех пор, пока

Она не постучится в наши двери.

Ведущая.

В тебе изменится все тотчас:

Иные облака увидишь, звезды,

Вдруг что-то новое родится в нас,

Раскроется нежней цветущей розы.

Ведущий.

Ты будешь видеть и в кромешной мгле

Глаза единственной, ее улыбку,

Шептать и разговаривать во сне,

А прожитую жизнь считать ошибкой.

Ведущая.

Прошу, не верьте, что любовь слепа!

Слепцы — все те, кого она минула.

К вершинам счастья всех вела она

И никого еще не обманула.

Ведущий. Вот и все! Наш вечер подошел к концу. Желаем вам удачи, везения, нежности, тепла и, конечно, океан любви! Любите и будьте любимы!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Внеклассное мероприятие по английскому языку для учащихся 8 класса по теме: "Travelling: Who Knows More?" КВН по английскому языку “STAR HOUR”

Цели:1. Расширение лингвострановедческой компетенции учащихся.2. Воспитание интереса к культуре стран изучаемого языка.Задачи:1. Образовательные:Обобщение страноведческих знаний учащихся, полученных в...

Внеклассное мероприятие по английскому языку "Праздник английского языка"

Внеклассное мероприятие по английскому языку"Праздник английского языка" – "Travelling around the country of English"...

Внеклассное мероприятие по английскому языку для 5 класса «Знаешь ли ты английский язык?» “Do you know English well?”

В игровой форме развивается интерес учащихся к изучению английского языка....

Открытое внеклассное мероприятие по английскому языку во 2 «В» классе как части УМК «Английский язык» 2 класс авторов Верещагиной И.Н., Бондаренко К.А., Притыкиной Т.А.

Данная разработка содержит пакет документов на представление УМК «Английский язык» 2 класс авторов Верещагиной И.Н., Бондаренко К.А., Притыкиной Т.А.  как учебно-методического комплекса с ра...

Внеклассное мероприятие по английскому языку "Путешествие в страну английского языка"

Разработка внеклассного мероприятия  по английскому языку.Мероприятие направлено на развитие лексических и грамматических навыков говорения, логического мышления. Мероприятие воспитывает чувство ...

Внеклассное мероприятие по английскому языку для учащихся 7-8 классов «Веселое путешествие в страну  английского языка»

Внеклассное мероприятие на неделе английского языка. Данное мероприятие – командный конкурс....