Мониторинг достижения планируемых результатов
материал на тему

Духовникова Людмила Ивановна

                                                                    Лист оценки предметных результатов по английскому языку

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon list_otsenki_predmetnyh_rezultatov.doc188.5 КБ

Предварительный просмотр:

                                                                    Лист оценки предметных результатов по английскому языку

                     Ф.И. ученика

Умения

Коммуникативные умения -  ГОВОРЕНИЕ

Базовый уровень (выпускник научился)                    

1. Участвует в элементарных диалогах: этикетном, диалоге – расспросе, диалоге – побуждении

2. Составляет небольшое описание предмета, картинки, персонажа

3. Рассказывает о себе, своей семье, друге

Повышенный уровень (выпускник получил возможность и научился)

1. Участвует в элементарном диалоге, расспрашивая собеседника и отвечая на его вопросы

2. Воспроизводит наизусть небольшие произведения детского фольклора

3. Составляет краткую характеристику персонажа

4. Кратко излагает содержание прочитанного текста

Коммуникативные умения -  АУДИРОВАНИЕ

Базовый уровень (выпускник научился)

1. Понимает на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально /невербально реагирует на услышанное

2. Воспринимает на слух в аудиозаписи основную информацию из сообщений, рассказов, сказок, построенных в основном на знакомом языковом материале

Повышенный уровень (выпускник получил возможность и научился)

1. Воспринимает на слух аудиотекст и полностью понимает содержащуюся в нем информацию

2. Использует контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова

Чтение

Базовый уровень (выпускник научился)

1. Соотносит графический образ английского слова с его звуковым образом

2. Читает вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию

3. Читает про себя и понимает содержание небольшого текста, построенного в основном на  изученном языковом материале

Повышенный уровень (выпускник получил возможность и научился)

1. Догадывается о значении незнакомых слов по контексту

2. Не обращает внимания на незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста

Письмо

Базовый уровень (выпускник научился)

1. Списывает текст

2. Выписывает из текста слова словосочетания, простые предложения

3. Восстанавливает слово, предложение, текст в соответствии с решаемой учебной задачей

4. Пишет по образцу краткое письмо зарубежному другу

5. Пишет поздравительную открытку  с Новым годом, Рождеством, днем рождения (с опорой на образец)

Повышенный уровень (выпускник получил возможность и научился)

1. В письменной форме кратко отвечает на вопросы к тексту

2. Составляет рассказ в письменной форме  по плану /ключевым словам

3. Заполняет простую анкету

4. Правильно оформляет конверт (с опорой на образец)

Языковые средства и навыки оперирования ими – ГРАФИКА, КАЛЛИГРАФИЯ, ОРФОГРАФИЯ

Базовый уровень (выпускник научился)

1. Пользуется английским алфавитом, знает последовательность букв в нем

2. Воспроизводит графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов)

3. Применяет основные правила чтения и орфографии, читает и пишет изученные слова английского языка

4. Отличает  буквы от знаков транскрипции

Повышенный уровень (выпускник получил возможность и научился)

1. Сравнивает и анализирует  буквосочетания английского языка и их транскрипцию

2. Группирует слова в соответствии с изученными правилами чтения

3. Уточняет написание слова по словарю учебника

Языковые средства и навыки оперирования ими – ФОНЕТИЧЕСКАЯ СТОРОНА РЕЧИ

Базовый уровень (выпускник научился)

1. Различает на слух и адекватно произносит все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков

2. Соблюдает правильное ударение в изолированном слове, фразе

3. Различает коммуникативные типы предложений по интонации

4. Корректно произносит предложения с точки зрения их ритмико – интонационных особенностей

Повышенный уровень (выпускник получил возможность и научился)

1. Распознает случаи использования связующего r и соблюдает их в речи

2. Соблюдает интонацию перечисления

3. Соблюдает правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах)

4. читает изучаемые слова  по транскрипции

Языковые средства и навыки оперирования ими – ЛЕКСИЧЕСКАЯ СОРОНА РЕЧИ

Базовый уровень (выпускник научился)

1. Узнает в письменной и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания (в пределах тематики начальной школы)

2. Оперирует в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей

Повышенный уровень (выпускник получил возможность и научился)

1. Узнает простые словообразовательные элементы

2. Опирается на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова)

Языковые средства и навыки оперирования ими – ГРАММАТИЧЕСКАЯ СТОРОНА РЕЧИ

Базовый уровень (выпускник научился)

1. Распознает и употребляет в речи основные коммуникативные типы предложений

2. Распознает и употребляет в речи:

   - изученные существительные с определенным /неопределенным /нулевым артиклем

   - глаголы Present, Past, Future Simple

   - модальные глаголы can, may, must

   - личные притяжательные  и указательные местоимения

   - изученные прилагательные  в положительной , сравнительной и превосходной степенях

   - количественные (до 100) и порядковые (до 20) числительные

   - наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношения

Повышенный уровень (выпускник получил возможность и научился)

1. Узнает сложносочиненные предложения с союзами and и but

2. Использует в речи безличные предложения (It,s cold. It,s 5 o,сlock. It,s interesting), предложения с конструкцией there is/ there are

3. Оперирует в речи неопределенными местоимениями some, any (некоторые случаи употребления: Can I have some tea? Is there any milk in the fridge? – No,  there isn,t any

4. Образовывает по правилу прилагательные  в сравнительной и превосходной степенях и употребляет их  в речи

5. Распознает в тексте и дифференцирует слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, модальные /смысловые глаголы)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ФГОС НОО. Новые подходы к системе оценивания достижения планируемых результатов.

    В данной статье рассматриваются новые подходы к системе оценивания, заложенные в ФГОС НОО. Представлен опыт работы ГОУ СОШ № 425 САО г. Москвы в городской экспериментальной площад...

Доклад учителя изобразительного искусства Харло Ольги Николаевны МБОУ "СОШ № 17" г. Майкопа РА Планируемые результаты освоения основной образовательной программы начального общего образования (ООП НОО) и система оценки достижения планируемых результатов

Одной из основных задач  реализации ООП НОО является формирование УУД, оценивание уровней сформированности  УУД и представление данных результатов. Хочу поделиться разработками основных поло...

Система оценки достижения планируемых результатов освоения ООП НОО, ООО (использование результатов мониторинговых исследований по предметам, ВПР, ГИА)

ВПР как средство диагностики уровня досижения предметных и метапредметных результатов освоения ООП ООО...

Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования в «Школе 2100» (технология оценивания образовательных достижений (учебных успехов)

Система оценкидостижения планируемых результатовосвоения основной образовательной программыначального общего образованияв «Школе 2100»(технология оценивания образовательных достижений (уче...

Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования в «Школе 2100» (технология оценивания образовательных достижений (учебных успехов)

Система оценкидостижения планируемых результатовосвоения основной образовательной программыначального общего образованияв «Школе 2100»(технология оценивания образовательных достижений (уче...

Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования в «Школе 2100» (технология оценивания образовательных достижений (учебных успехов) Д.Д. Данилова

Система оценкидостижения планируемых результатовосвоения основной образовательной программы начального общего образованияв «Школе 2100» (технология оценивания образовательных дос...