Положение о городских конкурсах по иностранным языкам -2015
методическая разработка ( класс) по теме
Положение о конкурсах по иностранным языкам содержит основные требования к проведению конкурсов, критерии оценивания, форму заявки.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
polozhenie_o_provedenii_gorodskih_konkursov_po_inostrannym_yazykam-2015.doc | 113.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Положение
о проведении городских конкурсов по иностранным языкам
для учащихся 5-11 классов в 2015 году
1.Общее положение
1.1 Настоящее Положение о городских конкурсах регулирует порядок организации и проведения городских конкурсов по иностранным языкам (далее по тексту – конкурс). Конкурсы проводятся один раз в год и носят открытый характер.
1.2 Цели и задачи конкурсов:
- выявление и развитие творческих способностей одаренных учащихся, поддержка, поощрение и общественное признание их результатов;
- повышение мотивации учащихся к изучению иностранного языка, развитие их коммуникативной компетенции, совершенствование речевых умений публичного выступления на иностранном языке;
- эстетическое воспитание подрастающего поколения средствами иностранного языка на примере его поэзии, прозы, песен, стимулирование интереса учащихся к изучению культуры и художественного наследия на иностранном языке;
- обмен опытом работы и творческими достижениями учителей иностранного языка.
1.3. Учредителем конкурса является Департамент образования Администрации г. Саров.
1.4. Участники конкурса
В конкурсах по иностранным языкам могут принять участие учащиеся общеобразовательных организаций г.Сарова в соответствии с возрастными группами и номинациями (Приложение1).
2.Организация и руководство конкурса
2.1.Общее руководство проведением конкурса осуществляет оргкомитет, включающий в себя ст. методиста МБОУ ДПОС «Методический центр», председателя и членов городского методического объединения учителей иностранного языка, представителей администрации Гимназии №2
2.2. Оргкомитет конкурса
- разрабатывает план организационно-технических мероприятий по подготовке и проведению конкурса;
- определяет сроки и место проведения конкурса;
- определяет количественный состав жюри конкурса, предлагает кандидатуры педагогов;
- осуществляет общее руководство подготовкой и проведением конкурса;
- подводит итоги конкурса;
- готовит материалы для средств массовой информации о конкурсе;
- готовит дипломы и призы для награждения участников конкурса.
2.3. Жюри конкурса
- оценивает выступления участников;
- определяет победителей и призеров каждой возрастной группы.
- участвует в процедуре награждения участников конкурса.
3. Подбор материала для исполнения
При подборе стихотворения, отрывка из прозы, песни следует обратить внимание на их нравственно-эстетическое содержание и соответствие возрасту конкурсанта. Требования к объему исполняемого произведения (отрывка произведения) носят рекомендательный характер: 5- 8 классы: от 50 до 200 слов; 9-10 классы: от 100 до 300 слов.
Длительность выступления регламентирована и составляет не более 3-х минут на каждое выступление в номинациях «Стихотворение», «Проза». В номинации «Песня» длительность выступления не должна превышать 5 минут.
4.Конкурсная документация
Для проведения школьного этапа конкурсов членам жюри предлагаются форма Протокола с указанием критериев оценивания и форма Заявки в оргкомитет (Приложения 2,3).
5.Порядок и сроки проведения конкурсов
Городские конкурсы по иностранным языкам проводятся в соответствии с планом (Приложение 1).
6.Номинации фонетического конкурса
Фонетический конкурс проводится по трем номинациям:
1.Стихотворение (5—8 классы) 2. Проза (9-10 классы) , 3.Песня (7-11 классы)
Конкурс проводится в 2 этапа
1 этап (школьный)
проводится среди учащихся общеобразовательных организаций на базе общеобразовательных организаций, ответственные - председатели школьных методических объединений учителей иностранного языка.
2 этап (городской ) проводится организаторами конкурса среди победителей школьного этапа в соответствии с заявками, полученными от общеобразовательных организаций.
7.Критерии оценивания выступлений участников фонетического конкурса
При оценке конкурсного выступления учитываются:
- фонетически правильное звучание речи, артикуляция (0-5 баллов);
- интонационное оформление речи, выразительность речи, громкость звучания
(при исполнении песни учитывается также соответствие тональности песни голосовым возможностям исполнителя) (0-5 баллов);
- знание текста (0-5 балла);
- артистизм (жесты, мимика, эмоциональность) (0-5 баллов);
- оформление номера (подбор материала для исполнения, использование реквизита, костюма, соблюдение временного регламента) (0-5 баллов).
Обращаем внимание на то, что оформление номера не предполагает подготовку компьютерной презентации.
Максимальная оценка за выступление – 25 баллов .
8. Письменный конкурс «Эссе»
Письменный конкурс «Эссе» проводится среди учащихся 6-11 классов Нижегородской области согласно Положению о лингвистическом конкурсе эссе на английском языке “Reading: Forgotten Pleasure?” (Приложение 4).
9. Подведение итогов конкурса и награждение участников
Подведение итогов конкурса проводится отдельно по каждой возрастной группе, как на школьном, так и на городском этапах (Приложение 1) .
Победители и призеры школьного этапа конкурсов награждаются грамотами МБОУ.
Победители и призеры городских конкурсов награждаются дипломами Департамента образования, все остальные участники городского этапа конкурсов получают сертификаты участников конкурса.
Приложение 1
План проведения городских конкурсов по иностранным языкам
в 2015 году
Конкурсы, номинации | Возрастная группа (класс) | Количество заявок от МБОУ | Срок проведения школьного этапа | Срок подачи заявок на городской этап, адрес | Срок проведения городского этапа |
Фонетический конкурс *Номинация «Стихотворение» 5,. 6, 7, 8 классы (английский язык) | 5 классы | 1 | с 02 февраля 2015 года по 28 февраля 2015г.
| до 02 марта 2015г. | 12 марта 2015 г. в 15-00 (Гимназия №2) |
6 классы | 1 | ||||
7 классы | 1 | ||||
8 классы | 1 | ||||
Фонетический конкурс *Номинация «Проза» 9, 10 классы (английский язык) | 9 классы | 1 | |||
10 классы | 1 | ||||
Фонетический конкурс *Номинация «Песня» Возрастные группы 7-8, 9-11 классы (английский, немецкий, французский языки) | 7-8 классы | 2 | |||
9-11 классы | 3 | ||||
Письменный конкурс Номинация «Эссе» 6-11 классы (английский язык) | 6-11 классы | не ограничено | Для участия в областном конкурсе до 15 марта 2015 года работу необходимо отправить в электронном виде на адрес oupnnov@mail.ru |
*В заявку на участие в городском этапе фонетического конкурса можно включить дополнительно 1 лучшего участника школьного этапа конкурса (призера) при условии 100% участия в школьном этапе конкурса учащихся параллели (в этом случае в оргкомитет конкурса вместе с заявкой предоставляется копия протокола, заверенного администрацией ОУ).
Приложение 2
Протокол проведения
школьного этапа фонетического конкурса
по иностранным языкам
в МБОУ_____________
(сокращенное наименование )
Номинация ______________________________ Возрастная группа ______________ классы
(1.Стихотворение 2.Проза 3.Песня) (5,6; 7,8; 9,10)
№ | Ф.И. участника | Фонетически правильное звучание речи, артикуляция | Интонационное оформление речи, выразительность речи, громкость звучания | Знание текста | Артистизм | Подбор материала, оформление номера | ИТОГО баллов |
0-5 | 0-5 | 0-5 | 0-5 | 0-5 | макс. 25 баллов | ||
1 | |||||||
2 | |||||||
3 | |||||||
4 | |||||||
5 | |||||||
6 | |||||||
7 | |||||||
8 | |||||||
9 | |||||||
10 | |||||||
11 | |||||||
12 | |||||||
13 | |||||||
14 | |||||||
15 |
Председатель:
Члены жюри:
Приложение 3
В оргкомитет городского конкурса
по иностранным языкам
Заявка на участие в городских конкурсах
по иностранным языкам
Номинация «Стихотворение»
Общее количество участников школьного этапа:_______человек
№ | Ф.И. победителя | Класс | МБОУ № | Ф.И.О. учителя | Произведение (автор, название) |
1 | Иванова Мария | 5 | 20 | Петрова Т.А. | W.H.Davies «Leisure» |
6 |
Номинация «Проза»
Общее количество участников школьного этапа:_______человек
№ | Ф.И. победителя | Класс | МБОУ № | Ф.И.О. учителя | Произведение (автор, название) |
Номинация «Песня»
Общее количество участников школьного этапа:_______человек
№ | Ф.И. победителя | Класс | МБОУ № | Ф.И.О. учителя | Песня (авторы музыки, стихов, название) |
Ф.И.О. организатора школьного этапа конкурсов ______________
контактный телефон_____________________
Руководитель ________
Заявка направляется на эл.адрес: g.piljasova@sarov-online.ru ст. методисту Пилясовой Г.И.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Положение о городском конкурсе исторических эссе «Жизнь, как подвиг»
Данный конкурс проводился в рамках предметной области "история" как средство реализации компонента "поле демонстрации" ФГОС...
Положение о проведение фестиваля песен на иностранном языке 2015 года.
Каждый год в нашей школе мы проводим конкурс песни на английском языке. В этот раз мы решили, что в конкурсе могут принять участие не только песни на английском языке, а на любом иностранном, ведь так...
Положение о музыкальном конкурсе на иностранных языках "Школьное Евровидение 2015"
Положение о музыкальном конкурсе на иностранных языках "Школьное Евровидение 2015 "1. Общие положения Конкурс проводится в феврале 2015 ...
Положение о городском конкурсе творческих работ для воспитанников ДОУ учащихся ОУ Санкт- Петербурга "Картина из мусорной корзины" 2015-2016 уч. год
Положение городского конкурса "Картина из мусорной корзины" 2015-2016 уч. год. Конкурс утверждён Комитетом по образованию Санкт- Петербурга. Приглашаем к участию. Для аттестационных документов необход...
положение о проведении конкурса на иностранном языке
Внеурочная работа помогает обучающимся расширить свои познания и повысить интерес к предмету. Познавательный интерес повышает качество усвоения предмета, а внеурочные мероприятия помогают учител...
Приказ № ш46 -13-326 О проведении городского научно-исследовательского конкурса на иностранных языках Greenwich
О проведениигородского межшкольногонаучно-исследовательского конкурсана иностранных языках "Greenwich" В рамках реализации муниципального проекта «Иноязычное образование», в...
Положение о проведении конкурса эссе «Иностранный язык в профессии»
Настоящее положение о проведении конкурса эссе по теме «Иностранный язык в профессии» определяет порядок подготовки, проведения и подведения итогов конкурса....