КТП 6 класс ФГОС
календарно-тематическое планирование (6 класс) на тему

Аракелиян Елена Сергеевна

Календарно-тематическое планирование 6 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon ktp_po_fgos_-_nemets_yazyk_fgos_6_klass.doc252.5 КБ

Предварительный просмотр:

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ В 6   КЛАССЕ

п/п

Содержание

(разделы, темы)

Количество

часов

Даты

проведения

Оборудование урока

Основные виды учебной деятельности

план

факт

1/1

1. Знакомство с лексикой по теме: Школьная жизнь.

УМК, СD/MP3/ PC

Уметь читать высказывания школьников о начале учебного года. Составить сложные существительные по образцу и записать их. Уметь поздравить с началом учебного года. Уметь читать текст и отвечать на вопросы.

2/2

 Активизация лексики. Здравствуй, школа!

УМК, СD/MP3/ PC,  грамматические карточки

Уметь составлять диалог по темам: «Знакомство», «Встреча». Уметь рассказывать о знакомых сказочных
персонажах, читать диалог по ролям.

Понимать лексику классного обихода. Уметь выбрать правильный ответ на вопрос и записать его.

3/3

Развитие  навыков говорения. Начало учебного года в Германии.

УМК, СD/MP3/ PC, двуязычный словарь

Уметь рассказать о начале учебного
года в Германии. Понимать содержание стихотворения на слух. Уметь выразить своё мнение, написав, что
радует с началом нового учебного года, а что огорчает.

4/4

Развитие навыков монологической речи. Начало учебного года в разных странах.

УМК, СD/MP3/ PC, двуязычный словарь

Уметь отвечать на вопросы о начале учебного года в разных странах. Уметь читать текст, используя сноски и догадку. Уметь написать текст, заполняя пропущенные части слов.

5/5

Формирование навыков аудирования. Моя первая учительница.

УМК, СD/MP3/ PC, сборник упражнений

Уметь рассказать о своём учителе. Уметь читать диалог с пониманием основного содержания, используя языковую догадку. Уметь понимать на слух диалог-расспрос.

6/6

Работа над грамматикой: прошедшее разговорное время.

УМК, СD/MP3/ PC, грамматическая таблица

Уметь читать шутки с полным пониманием содержания. Уметь письменно составить рассказ о лете, употребляя
глаголы в прошедшем времени (Perfekt).

7/7

Развитие навыков говорения. Выявление уровня усвоения материала.

УМК, СD/MP3/ PC, карточки с реч. клише

Уметь рассказать о школе, новых одноклассниках, о новых предметах. Уметь воспринимать на слух загадки, рассказы одноклассников. Уметь описать свои летние каникулы и начало учебного года.

8/8

Контроль навыков говорения. Развитие навыков письма.

УМК, СD/MP3/ PC

Уметь составить диалог по теме «Мои каникулы». Понимать речь одноклассников по теме «Школа». Уметь написать письмо другу и рассказать о начале учебного года.

9/9

Развитие навыков аудирования. Подготовка к проекту: «Начало учебного года».

УМК, СD/MP3/ PC, сборник упражнений

Уметь составлять предложения с помощью слов и словосочетаний по теме, соблюдая правильный порядок слов. Письменно отвечать на вопросы по теме.  

10/10

Проект: «Начало учебного года». Защита проекта.

УМК, СD/MP3/ PC, двуязычный словарь

Уметь высказаться по теме проекта логично и связно, в нормальном темпе. Уметь оперировать активной лексикой в процессе общения.

Понимать речь одноклассников во время защиты проекта.

11/11

Контроль навыков аудирования. Развитие навыков чтения. Моя школа.

УМК, СD/MP3/ PC, книга для чтения

Уметь употреблять языковой и речевой материал  в ситуациях контроля. Воспринимать на слух и понимать текст письма, построенного на знакомом материале. Обмениваться информацией по содержанию прочитанного текста. Вписывать недостающие буквы и слова в тексты с пропусками.

12/12

Закрепление лексико-грамматических навыков.

УМК, СD/MP3/ PC, книга для чтения

Понимать речь одноклассников во время защиты проекта.

Итого:

12ч, 2к.р.

13/1

2. Знакомство с лексикой по теме: Природа: флора и фауна.

УМК, СD/MP3/ PC, карточки с образцами личного письма

Семантизировать новую лексику по контексту на основе языковой догадки.  Знакомиться с новой лексикой, используя перевод отдельных предложений из текста. Уметь читать текст с пониманием основного содержания. Уметь описать картинку «Флора и фауна». Обмениваться информацией по содержанию прочитанного текста.

14/2

Контроль навыков письма. Активизация лексики. Природа.

УМК, СD/MP3/ PC

Понимать на слух стихотворения и песни по теме «Осень». Уметь высказаться по теме «Погода осенью». Вписывать в слова пропущенные буквы. Подбирать по смыслу глаголы к именам существительным, составляя словосочетания.

15/3

Развитие навыков чтения. Растения и животные мира.

УМК, СD/MP3/ PC

Читать текст песни и переводить его. Знать правила словообразования сложных существительных. Уметь читать текст, вставляя пропущенные буквы. Читать текст вслух и отыскивать немецкие эквиваленты к русским предложениям.

16/4

Развитие навыков письма. Подготовка к проекту: «Польза растений».

УМК, СD/MP3/ PC, сборник упражнений, двуязычный словарь

Уметь читать текст-загадку с полным пониманием содержания. Понимать тексты стихотворения и песни по теме урока. Описывать картинку с изображением растений. Уметь составлять предложения с помощью слов и словосочетаний по теме, соблюдая правильный порядок слов. Письменно отвечать на вопросы по теме.  

17/5

Проект: «Польза растений». Защита проекта.

УМК, СD/MP3/ PC, карточки с образцами личного письма

Уметь высказаться по теме «Польза растений». Уметь составить краткое описание погоды. Отвечать на вопросы по содержанию текста.

18/6

Работа над грамматикой: возвратные глаголы.

УМК, СD/MP3/ PC

Распознавать в тексте возвратные глаголы. Систематизировать знания об образовании возвратных  глаголах. Читать диалог и переводить предложения с возвратными глаголами. Узнавать из памятки о правилах образования возвратных глаголах. Употреблять возвратные глаголы в речи.

19/7

Выявление уровня усвоения материала.

УМК, СD/MP3/ PC, книга для чтения

Уметь кратко пересказать услышанные тексты. Понять текст и ответить письменно на вопросы по теме «Растения». Систематизировать знания об употреблении глагола sein в Praeteritum. Использовать глагол sein в Praeteritum в речи.

20/8

Контроль навыков чтения. Закрепление лексико-грамматических  навыков.

УМК, СD/MP3/ PC, сборник упражнений

Различать слова и словосочетания на слух и фиксировать их в письменном виде. Воспринимать на слух высказывания школьников и указывать, кто где изображен на рисунке. Слушать в аудиозаписи юмористический рассказ и отвечать на вопросы по содержанию.

21/9

Развитие навыков письма. Подготовка к проекту: «Значимость животных для человека».

УМК, СD/MP3/ PC

Уметь читать текст-загадку с полным пониманием содержания. Понимать тексты стихотворения и песни по теме урока. Описывать картинку с изображением животных. Уметь составлять предложения с помощью слов и словосочетаний по теме, соблюдая правильный порядок слов. Письменно отвечать на вопросы по теме.  

22/10

Проект: «Значимость животных для человека». Защита проекта.

УМК, СD/MP3/ PC

Уметь высказаться по теме «Значимость животных для человека». Уметь составить краткое описание животного. Отвечать на вопросы по содержанию текста.

23/11

Развитие навыков чтения. Животные и растения Красной книги.

УМК, СD/MP3/ PC, книга для чтения

Уметь употреблять языковой и речевой материал  в ситуациях контроля. Воспринимать на слух и понимать текст письма, построенного на знакомом материале. Обмениваться информацией по содержанию прочитанного текста.

24/12

Закрепление лексико-грамматических  навыков.

УМК, СD/MP3/ PC, сборник упражнений

Вписывать недостающие буквы и слова в тексты с пропусками.

Итого:

12ч, 2 к.р.

25/1

3. Знакомство с лексикой по теме: Климат, погода.

УМК, СD/MP3/ PC

Семантизировать лексику по теме: «Здоровый образ жизни». Выражать свое мнение о вкусовых качествах фруктов, используя речевые клише типа “Ich esse  … “, “Das schmeckt gut|schlecht”, “Ich mag … nicht”. Расспрашивать Глотти, какие овощи и фрукты он любит. Оценивать какое-либо время года и объяснять. Почему оно нравится или не нравится.

26/2

Активизация лексики. Погода осенью.

УМК, СD/MP3/ PC

Инсценировать диалоги с новой лексикой и составлять аналогичные с опорой на образец.

27/3

Развитие навыков чтения. Осень на селе.

УМК, СD/MP3/ PC, двуязычный словарь

Систематизировать лексику на основе ассоциативных связей, словообразования. Распознавать слова в семантическом ряду. Определять значение слов по словообразовательным элементам. Рассказывать о продуктах с опорой на вопросы. Расспрашивать о том, что ученики делали на уроке в школе. Употреблять в речи Perfekt слабых и сильных глаголов.

28/4

Развитие навыков письма. Подготовка к проекту: «Собираем урожай».

УМК, СD/MP3/ PC

Вести диалог и составлять диалог по образцу в ситуации «Покупка овощей/фруктов». Образовывать степени сравнения прилагательных и наречий и употреблять их в речи. Читать с пониманием основного содержания, осуществляя поиск информации.

29/5

Проект: «Собираем урожай». Защита проекта.

УМК, СD/MP3/ PC, сборник упражнений

Познакомиться с традицией изготовления осенью бумажных змеев. Разучить песню «Mein Drachen».

30/6

Развитие навыков чтения. Огород – круглый год.

УМК, СD/MP3/ PC

Высказываться по теме проекта. Понимать речь одноклассников во время защиты проектов.

31/7

Контроль навыков чтения. Развитие навыков аудирования.

УМК, СD/MP3/ PC

Выполнить проверочную работу по темам: «Perfekt, Praeteritum, степени сравнения прилагательных»

32/8

Закрепление речевых навыков.

УМК, СD/MP3/ PC, карточки с речевыми клише

Употреблять языковой материал в различных ситуациях.

33/9

Работа над грамматикой: причастие.

УМК, СD/MP3/ PC

Распознавать в тексте причастие. Систематизировать знания об образовании причастии. Читать диалог и переводить предложения с причастием. Узнавать из памятки о правилах образования причастия. Употреблять причастие в речи.

34/10

Выявление уровня усвоения материала. Осень – любимое время года.

УМК, СD/MP3/ PC

Уметь рассказать о любимом времени года.  Уметь воспринимать на слух загадки, рассказы одноклассников. Уметь описать любимое время года.

35/11

Закрепление лексико-грамматических  навыков.

УМК, СD/MP3/ PC

Употреблять языковой материал в различных ситуациях.

36/12

Развитие навыков чтения. Любимое время года.

УМК, СD/MP3/ PC

Уметь рассказать о любимом времени года.  Уметь воспринимать на слух загадки, рассказы одноклассников. Уметь описать любимое время года.

Итого:

12ч, 1к.р.

37/1

4. Знакомство с лексикой по теме: Школьное образование.

УМК, СD/MP3/ PC

Самостоятельно семантизировать лексику по теме: «Школьное здание» с опорой на иллюстрацию и контекст. Использовать новую лексику в ответах на вопросы по теме. Выражать собственное мнение о школах, опираясь на высказывания немецких школьников в качестве образца.

38/2

Активизация  лексики. Немецкие школы, какие они?

УМК, СD/MP3/ PC, карточки с речевыми клише, двуязычный словарь

Догадываться о значении новых слов по контексту. Описывать изображенную на рисунке классную комнату, данную в упражнении. Употреблять новую лексику в тренировачных упражнениях и в речи.

39/3

Работа над грамматикой: имя существительное, образование сложных существительных.

УМК, СD/MP3/ PC

Читать текст, осуществляя поиск значимой информации. Выражать мнение, суждение по поводу прочитанного. Отвечать на вопросы, используя Genetiv существительных. Самостоятельно выводить правило употребления Genetiv. Систематизировать знание о склонении существительных.

40/4

Развитие навыков письма. Ориентирование в школе.

УМК, СD/MP3/ PC

Описывать различные типы школ с использованием иллюстрации и с опорой на текст. Читать диалог по ролям и инсценировать его. Составлять диалоги по аналогии по теме «Ориентирование в школе».

41/5

Контроль навыков письма. Развитие навыков диалогической речи.

УМК, СD/MP3/ PC, грамматические таблицы

Составлять диалоги по теме «Школа моей мечты» с использованием слов и речевых клише для выражения своих эмоций и оценки высказываний партнера.

42/6

Формирование навыков говорения. Подготовка к проекту: «Школа моей мечты».

УМК, СD/MP3/ PC

Воспринимать текст на слух и подбирать подписи к рисункам. Читать вслух слова, заполняя пропуски буквами. Рассказывать о классе/школе, используя начало предложений, данных в упражнении. Читать с полным пониманием содержания, обсуждая прочитанное в группах. Рассказать о школе своей мечты.

43/7

Развитие навыков говорения. Проект: «Школа моей мечты». Защита проекта.

УМК, СD/MP3/ PC

Высказываться по теме проекта, воспринимать на слух выступление одноклассников.

44/8

Контроль навыков говорения. Закрепление лексико-грамматических  навыков.

УМК, СD/MP3/ PC

Читать, определять в тексте и переводить предложения в Perfekt как слабых, так и сильных глаголов. Читать диалоги, употребляя формы Perfekt и Genetiv существительных. Употреблять артикли в правильной форме. Читать диалоги по ролям, воспринимать на слух диалоги с пониманием основного содержания.

45/9

Развитие навыков чтения. Знаменитые школы Германии.

УМК, СD/MP3/ PC

Находить в интернете и лексиконе информацию о великих людях, чьи имена носят школы, изображенные на рисунках. Описывать рисунки с изображением классных комнат в немецких школах. Рассказывать о Германии с опорой на географическую карту.

46/10

Развитие навыков аудирования. Многонациональные школы Германии.

УМК, СD/MP3/ PC

Воспринимать диалоги в аудизаписи и проверять понимание с помощью выбора правильного утверждения. Слушать микродиалоги и определять, где происходит их действие. Воспринимать текст со слуха и выполнять тестовые задания на контроль понимания.

47/11

Работа над грамматикой: склонение имен существительных.

УМК, СD/MP3/ PC

Распознавать в тексте имена существительные. Систематизировать знания об образовании имен существительных. Читать диалог и переводить предложения с именами существительными. Узнавать из памятки о правилах образования имен существительных. Употреблять имена существительные в речи.

48/12

Выявление уровня усвоения материала.

УМК, СD/MP3/ PC

Употреблять языковой материал в различных ситуациях.

Итого:

12ч, 2 к.р.

УМК, СD/MP3/ PC

49/1

5. Знакомство с лексикой по теме: Изучаемые предметы и отношение к ним.

УМК, СD/MP3/ PC

Читать вопросы и ответы в парах, догадываясь о названиях предметов по контексту. Употреблять новую лексику в ответах на вопросы по поводу расписания.

50/2

Активизация лексики.  Расписание занятий.

УМК, СD/MP3/ PC,

Определять значение слов по теме: «Который час?» с опорой на рисунки с изображением часов. Использовать новую лексику в подстановочном упражнении. Читать текст с полным пониманием содержания, догадываясь о значении новых слов по контексту. Вычленять новые слова из контекста и записывать их в словарные тетради. Познакомиться с особенностями спряжения глагола duerfen и употреблять его в речи.

51/3

Контроль навыков аудирования. Развитие навыков письма. Классная комната.

УМК, СD/MP3/ PC

Составлять предложения из отдельных слов и словосочетаний. Использовать предлоги с Dativ и Akkusativ в речи. Читать описание классной комнаты Йорга и изображать на рисунке предметы в соответствии  с содержанием текста.

52/4

Развитие навыков чтения. Который час?

УМК, СD/MP3/ PC

Читать текст и анализировать предложения с глаголами в Praeteritum. Делать обобщения и выводить правила образования Praeteritum.

53/5

Развитие навыков говорения. Подготовка к проекту: «Школьные предметы».

УМК, СD/MP3/ PC, карточки с речевыми клише

Воспринимать на слух короткие юмористические рассказы и выполнять тестовые задания с целью контроля понимания услышанного. Воспринимать на слух небольшие тексты и отвечать на вопросы по содержанию прослушанного.

54/6

Проект: «Школьные предметы». Защита проекта.

УМК, СD/MP3/ PC

Отвечать на вопросы по теме: Школьные принадлежности. Рассказывать и защищать свою точку зрения по теме проекта.

55/7

Развитие навыков чтения. Любимый школьный предмет.

УМК, СD/MP3/ PC, карточки с речевымиклише

Читать рифмовку, переводить ее и выбирать слова и словосочетания из рифмовки для характеристики «любознательной Насти». Читать рифмовку, переводить ее и подбирать рифму по смыслу.

56/8

Контроль навыков чтения. Развитие навыков речи.

УМК, СD/MP3/ PC

Читать вслух стихотворение, проверять понимание путем выбора правильного ответа из данных ниже вариантов ответа. Читать с полным пониманием  текст, разыгрывать ситуацию. Участвовать в групповом обсуждении происшествия и выдвигать свои версии.

57/9

Развитие навыков аудирования. Расписание уроков.

УМК, СD/MP3/ PC, сборник упражнений

Читать стихотворение и отвечать на вопросы по содержанию прочитанного. Оценивать расписание уроков, высказывать свои замечания и пожелания. Читать и инсценировать микродиалоги из школьной жизни. Составлять подобные диалоги с заменой фраз. Давать советы по поводу изучения иностранного языка.

58/10

Закрепление лексико-грамматических  навыков.

УМК, СD/MP3/ PC

Читать и инсценировать диалог. Вести диалог – обмен мнениями о любимых предметах с опорой на образец. Отвечать на вопросы анкеты. Узнавать у собеседника, который час. Давать совет, предлагать что-либо, используя данные слова и словосочетания.

59/11

Закрепление речевых навыков. Письмо зарубежному другу.

УМК, СD/MP3/ PC

 Выучить стихотворение и сказать, почему ученик любит сказку. Читать сказку по частям с пониманием основного содержания и отвечать на вопросы.

60/12

Работа над грамматикой: простое прошедшее время. Выявление уровня усвоения материала.

УМК, СD/MP3/ PC

Читать текст и анализировать предложения с глаголами в Praeteritum. Делать обобщения и выводить правила образования Praeteritum. Заучивать три формы сильных глаголов, используя стихотворение “Die poetischen Verben”.

Итого:

12ч, 4к.р.

61/1

6. Знакомство с лексикой по теме: Здоровый образ жизни: сбалансированное питание.

УМК, СD/MP3/ PC, сборник упражнений

Читать подписи под рисунками, семантизируя новую лексику. Сопоставлять новую лексику с русскими эквивалентами. Употреблять новую лексику в речи. Читать текст с полным пониманием, выделяя ключевые слова. Отвечать на вопросы к тексту, употребляя новую лексику.

62/2

Активизация лексики. Увлечения, хобби.

УМК, СD/MP3/ PC

Читать вслух текст с пропусками, совершенствуя технику чтения и навыки орфографии. Систематизировать предлоги с Dativ и употреблять их в речи. Брать у своих одноклассников интервью «Как ты проводишь свободное время?», читать текст и отвечать на вопросы.

63/3

Развитие навыков диалогической речи. Мой выходной день.

УМК, СD/MP3/ PC

Читать рифмовку и учить ее наизусть. Давать советы, распоряжения по поводу распорядка дня. Обосновывать свое мнение. Участвовать в ролевой игре.

64/4

Работа над грамматикой: предлоги.

УМК, СD/MP3/ PC

Употреблять в речи новую лексику. Читать текст, вспоминать названия различных животных и обращать внимание на изменение артиклей. Комментировать изменение артиклей в разных падежах, используя рисунки с изображением животных. Анализировать таблицу склонений, обращая внимание на типы склонений и некоторые особенности.

65/5

Активизация навыков диалогической речи. Выявление уровня усвоения материала.

УМК, СD/MP3/ PC, сборник упражнений, двуязычный словарь

Анализировать в тексте временные формы глагола и объяснять присутствие в нем именно этих форм.

66/6

Развитие навыков монологической речи. Распорядок дня.

УМК, СD/MP3/ PC

Читать рифмовку, которая является обобщением по теме «Распорядок дня». Читать текст, пользуясь сносками и комментарием. Читать текст в форме письма, используя информацию из текста в ответах на вопросы. Читать письмо мальчика из Берлина с пониманием основного содержания, обращая внимание на форму написания письма.

67/7

Подготовка к проекту: «Один день из моей жизни».

УМК, СD/MP3/ PC

Рассказывать о своем распорядке дня, используя начало предложений. Читать диалог по ролям, отвечать на поставленный в задании вопрос и инсценировать диалог.

68/8

Контроль навыков говорения. Проект: «Один день из моей жизни».

УМК, СD/MP3/ PC

Инсценировать диалоги, вести беседу в парах, строить связное сообщение, описание. Читать текст с полным пониманием содержания, используя словарь, рисунки к подписям и сноскам.

69/9

Развитие навыков чтения. Защита проекта.

УМК, СD/MP3/ PC

Сравнивать хобби, наиболее популярные в Германии, с теми, которые больше всего распространены в нашей стране. Высказываться по теме проекта.

70/10

Развитие навыков аудирования. Хобби немецких друзей.

УМК, СD/MP3/ PC, сборник упражнений

Воспринимать на слух три диалога и выплнять тестовые задания на проверку понимания прослушанного. Воспринимать на слух текст, делать выводы, анализировать рисунки. Слушать высказывания школьников в аудиозаписи и называть хобби каждого из них.

71/11

Работа над грамматикой: возвратные глаголы.

УМК, СD/MP3/ PC

Распознавать в тексте возвратные глаголы. Систематизировать знания об образовании возвратных глаголах. Узнавать из памятки о правилах образования возвратных глаголах.  

72/12

Выявление уровня усвоения материала. Один день в зоопарке.

УМК, СD/MP3/ PC

Употреблять языковой материал в различных ситуациях.

Итого:

12ч, 1 к.р.

73/1

7. Знакомство с лексикой по теме: Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их географическое положение.

УМК, СD/MP3/ PC

Читать письмо Эльке с пониманием основного содержания прочитанного. Читать советы путешественникам и обмениваться информацией в группах. Читать мини-тексты о достопримечательностях Берлина и подбирать к каждому тексту соответствующую иллюстрацию. Рассказывать о достопримечательностях Берлина с опорой на мини-тексты и иллюстрации. Читать текст в форме письма с полным пониманием о происхождении названия города Берлина и его герба.

74/2

Активизация лексики. Бремен и его географическое положение.

УМК, СD/MP3/ PC, карта, двуязычный словарь

Читать дневниковые записи Дирка с полным пониманием и отвечать на вопросы. Рассказывать о достопримечательностях Бремена с опорой на сноски и комментарий. Читать текст из путеводителя по Берлину о его достопримечательностях.

75/3

Развитие навыков говорения. Столица Германии -  Берлин.

УМК, СD/MP3/ PC, карта, сборник упражнений

Систематизировать лексику, отвечающую на вопрос Wo liegt| befindet sich? Составлять предложения из отдельных элементов. Систематизировать лексику для ответа на вопросы Wann? Wohin? Womit? Использовать в речи РО с модальными глаголами wollen, koennen. Употреблять в речи глаголы besuchen, besichtigen, sich ansehen.

76/4

Развитие навыков письма. Еда. Традиции приема еды в Германии.

УМК, СD/MP3/ PC

Решать коммуникативную задачу: рассказать о своих намерениях. Семантизировать новую лексику по контексту. Участвовать в ролевой игре «Переводчик». Систематизировать лексику на основе словообразования.

77/5

Контроль навыков письма. Развитие навыков чтения.

УМК, СD/MP3/ PC, карта

Систематизировать знания о Perfekt сильных глаголов, в том числе со вспомогательным глаголом sein. Употреблять в речи Perfekt со вспомогательным глаголом.

78/6

Работа над грамматикой: употребление в речи предлогов в дательном и винительном падежах.

УМК, СD/MP3/ PC

Переводить предложения с предлогами в Dativ. Описывать действия детектива, изображенного на рисунке, употребляя предлоги с Akkusativ.

79/7

Развитие навыков диалогической речи. Выявление уровня усвоения материала.

УМК, СD/MP3/ PC

Решать коммуникативные задачи: запросить информацию, как пройти, проехать куда-либо в незнакомом городе, объяснить, указать путь куда-либо. Составлять диалоги по аналогии с диалогом-образцом.

80/8

Работа с текстом. Подготовка к проекту: «В немецком городе».

УМК, СD/MP3/ PC, грамматическая таблица

Использовать информацию в пиктограммах, рекламе, дорожных знаках для решения коммуникативных задач. Рассказывать о том, что находится в родном городе/селе. Решать коммуникативную задачу: сделать заказ в кафе, используя формулы речевого этикета данной страны.

81/9

Контроль навыков аудирования. Проект: «В немецком городе». Защита проекта.

УМК, СD/MP3/ PC, тематические карточки-картинки

Читать текст с пониманием основного содержания прочитанного и рассказать о достопримечательностях Гамбурга с опорой на иллюстрации к тексту.

82/10

Развитие навыков аудирования. Моя лучшая поездка.

УМК, СD/MP3/ PC,

Слушать информацию о городах Германии в аудиозаписи и определять, о каком городе идет речь. Слушать краткую информацию и выполнять тестовое задание на контроль понимания. Воспринимать на слух информацию об определенных объектах в городе и отмечать на плане путь к ним.

Итого:

10ч, 2 к.р.

83/1

8. Знакомство с лексикой по теме: Достопримечательности.

УМК, СD/MP3/ PC, открытки для поздравлений

Читать объявление с извлечением необходимой информации. Обсуждать объявления  о достопримечательностях, участвовать в распределении ролей.

84/2

Активизация лексики. Достопримечательности Германии.

УМК, СD/MP3/ PC, грамматический справочник ( on-line тестирование)

Уметь рассказать о достопримечательностях городах Германии. Уметь читать диалог по ролям, задавать вопросы. Знать, как дописать письмо.

85/3

Развитие навыков говорения. Большие города Германии.

УМК, СD/MP3/ PC

Уметь рассказать о больших городах Германии. Уметь читать диалог по ролям, задавать вопросы. Знать, как дописать письмо.

86/4

Контроль навыков говорения. Развитие навыков диалогической речи.

УМК, СD/MP3/ PC

Читать диалог и переводить его. Задавать друг другу вопросы по содержанию прочитанного с опорой на образец. Обсуждать в группах содержание диалога.

87/5

Развитие навыков чтения. Подготовка к проекту: «Достопримечательности одного немецкого города».

УМК, СD/MP3/ PC

Читать вслух стихотворение за диктором. Учить стихотворение наизусть. Уметь высказывать свое мнение по проблеме.

88/6

Работа с текстом. Проект: «Достопримечательности одного немецкого города»». Защита проекта.

УМК, СD/MP3/ PCЮ сборник упражнений

Демонстрировать навыки говорения. Инсценировать сказку.

89/7

Развитие навыков аудирования. Герои немецких сказок.

УМК, СD/MP3/ PC

Воспринимать диалоги в аудизаписи и проверять понимание с помощью выбора правильного утверждения. Слушать микродиалоги и определять, где происходит их действие. Воспринимать текст со слуха и выполнять тестовые задания на контроль понимания.

90/8

Контроль навыков аудирования. Развитие навыков говорения.

УМК, СD/MP3/ PC

Уметь рассказать о праздниках, традициях, о новых обычаях. Уметь воспринимать на слух загадки, рассказы одноклассников. Уметь описать свои праздники, традиции и обычаи.

91/9

Развитие навыков чтения. Закрепление лексико-грамматических  навыков.

УМК, СD/MP3/ PC, сборник упражнений, двуязычный словарь

Выполнить тест по грамматике: степени сравнения прилагательных, основные формы глаголов.

92/10

Закрепление лексико-грамматических  навыков.

УМК, СD/MP3/ PC

Воспринимать на слух короткие юмористические рассказы и выполнять тестовые задания с целью контроля понимания услышанного. Воспринимать на слух небольшие тексты и отвечать на вопросы по содержанию прослушанного.

Итого:

10ч, 2 к.р.

93/1

9. Знакомство с лексикой по теме: Культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи).

 

УМК, СD/MP3/ PC

Читать объявление с извлечением необходимой информации. Обсуждать объявление о карнавале, участвовать в распределении ролей. Уметь описать свой костюм.

94/2

Активизация лексики. Праздники Германии.

УМК, СD/MP3/ PC, двуязычный словарь

Читать вслух текст с пропусками, совершенствуя технику чтения и навыки орфографии. Систематизировать предлоги с Dativ и употреблять их в речи. Брать у своих одноклассников интервью «Праздники Германии?», читать текст и отвечать на вопросы.

95/3

Развитие навыков говорения. Одежда.

УМК, СD/MP3/ PC, грамматическая таблица

Читать вслух стихотворение за диктором. Учить стихотворение наизусть. Уметь высказывать свое мнение по проблеме.

96/4

Работа над грамматикой: будущее время.

УМК, СD/MP3/ PC

Воспринимать диалоги в аудизаписи и проверять понимание с помощью выбора правильного утверждения. Слушать микродиалоги и определять, где происходит их действие. Воспринимать текст со слуха и выполнять тестовые задания на контроль понимания.

97/5

Развитие навыков письма. Выявление уровня усвоения материала.

УМК, СD/MP3/ PC, тематические карточки-картинки

Употреблять языковой материал в различных ситуациях.

98/6

Подготовка к проекту: «Карнавал».

УМК, СD/MP3/ PC

Вести диалог и составлять диалог по образцу в ситуации. Образовывать степени сравнения прилагательных и наречий и употреблять их в речи. Читать с пониманием основного содержания, осуществляя поиск информации.

99/7

Контроль навыков чтения. Проект: «Карнавал».

УМК, СD/MP3/ PC

Уметь высказаться по теме «Карнавал». Уметь составить краткое описание погоды. Отвечать на вопросы по содержанию текста.

100/8

 Защита проекта. Костюмы сказочных персонажей.

УМК, СD/MP3/ PC

Рассказывать о костюмах сказочных персонажей, используя начало предложений. Читать диалог по ролям, отвечать на поставленный в задании вопрос и инсценировать диалог.

101/9

Контроль навыков письма. Развитие навыков чтения.

УМК, СD/MP3/ PC, сборник упражнений, двуязычный словарь

Читать стихотворение и отвечать на вопросы по содержанию прочитанного. Высказывать свои замечания и пожелания. Читать и инсценировать микродиалоги из школьной жизни. Составлять подобные диалоги с заменой фраз. Давать советы по поводу изучения иностранного языка.

102/10

Закрепление лексико-грамматических  навыков.

УМК, СD/MP3/ PC

Употреблять языковой материал в различных ситуациях.

Итого:

10ч, 1 к.р.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Контрольные задания по технологии 5-й класс. ФГОС «Материаловедение» Контрольные задания по технологии 5-й класс. ФГОС «Материаловедение»

Контрольная работа по технологии в разделе" материаловедение"-необходима для проверки усваения материала....

Рабочая программа 5-9 классы ФГОС В.И. Лях КТП- 5 класс ФГОС

Рабочая программа 1-4 класс ФГОС и КТП В.И. Лях. Рабочая программа 5-9 класс ФГОС и КТП 5 класс В.И. Лях...

автор Набок Н.Н. рабочая программа по геометрии 7-9 класс, по фгос. учебник Атанасян Л.С. (2 часа в неделю, всего 204ч) и КТП по геометрии 7 класс ФГОС (68ч)

Программа разработана на основе                 Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения ос...

Проект рабочей программы по истории для 7 класса ФГОС к УМК «История. Новое время. Конец XV - конец XVIII века. 7 класс" и УМК по истории России под редакцией А.В. Торкунова (6-10 классы)

Данная рабочая программа по истории для 7 класса соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования и разработана  на основе УМК ...

КТП 5 класс ФГОС 2019-2020,РП 5 класс ФГОС 2020-2021, РП 5 класс ФГОС 2021-2022 , РП 6 класс ФГОС 2022-2023

Учебник алгебра 5 класс. Авторы : Г.В. Дорофеев , С.В. Суворова, Е.А. Бунимович , Л.В. Кузнецова , С.С. Минаева, Л.О. Рослова....

КТП 7 класс ФГОС 2019-2020,КТП 7 класс ФГОС 2021-2022, РП 6 класс ФГОС 2020-2021,РП 7 класс ФГОС 2021-2022

Учебник алгебра 7 класс. Авторы : Г.В. Дорофеев , С.В. Суворова, Е.А. Бунимович , Л.В. Кузнецова , С.С. Минаева, Л.О. Рослова.Учебник геометрия 7-9 классы. Автор: А.В Погорелов...

РП 5 класс ФГОС 2020-2021, РП 5 класс ФГОС 2021-2022 , РП 6 класс ФГОС 2022-2023

Учебник алгебра 5 класс.Авторы: Г.В.Дорофеев, С.В.Суворова, Е.А.Бунимович,Л.В.Кузнецова,С.С.Минаева,Л.О.РословаУчебник алгебра 6 класс. Авторы: Г.В.Дорофеев,И.Ф.Шарыгин,  С.В.Суворова, Е.А....