КТП 6 класс ФГОС
календарно-тематическое планирование (6 класс) на тему
Календарно-тематическое планирование 6 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_po_fgos_-_nemets_yazyk_fgos_6_klass.doc | 252.5 КБ |
Предварительный просмотр:
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ В 6 КЛАССЕ
№ п/п | Содержание (разделы, темы) | Количество часов | Даты проведения | Оборудование урока | Основные виды учебной деятельности | |
план | факт | |||||
1/1 | 1. Знакомство с лексикой по теме: Школьная жизнь. | УМК, СD/MP3/ PC | Уметь читать высказывания школьников о начале учебного года. Составить сложные существительные по образцу и записать их. Уметь поздравить с началом учебного года. Уметь читать текст и отвечать на вопросы. | |||
2/2 | Активизация лексики. Здравствуй, школа! | УМК, СD/MP3/ PC, грамматические карточки | Уметь составлять диалог по темам: «Знакомство», «Встреча». Уметь рассказывать о знакомых сказочных Понимать лексику классного обихода. Уметь выбрать правильный ответ на вопрос и записать его. | |||
3/3 | Развитие навыков говорения. Начало учебного года в Германии. | УМК, СD/MP3/ PC, двуязычный словарь | Уметь рассказать о начале учебного | |||
4/4 | Развитие навыков монологической речи. Начало учебного года в разных странах. | УМК, СD/MP3/ PC, двуязычный словарь | Уметь отвечать на вопросы о начале учебного года в разных странах. Уметь читать текст, используя сноски и догадку. Уметь написать текст, заполняя пропущенные части слов. | |||
5/5 | Формирование навыков аудирования. Моя первая учительница. | УМК, СD/MP3/ PC, сборник упражнений | Уметь рассказать о своём учителе. Уметь читать диалог с пониманием основного содержания, используя языковую догадку. Уметь понимать на слух диалог-расспрос. | |||
6/6 | Работа над грамматикой: прошедшее разговорное время. | УМК, СD/MP3/ PC, грамматическая таблица | Уметь читать шутки с полным пониманием содержания. Уметь письменно составить рассказ о лете, употребляя | |||
7/7 | Развитие навыков говорения. Выявление уровня усвоения материала. | УМК, СD/MP3/ PC, карточки с реч. клише | Уметь рассказать о школе, новых одноклассниках, о новых предметах. Уметь воспринимать на слух загадки, рассказы одноклассников. Уметь описать свои летние каникулы и начало учебного года. | |||
8/8 | Контроль навыков говорения. Развитие навыков письма. | УМК, СD/MP3/ PC | Уметь составить диалог по теме «Мои каникулы». Понимать речь одноклассников по теме «Школа». Уметь написать письмо другу и рассказать о начале учебного года. | |||
9/9 | Развитие навыков аудирования. Подготовка к проекту: «Начало учебного года». | УМК, СD/MP3/ PC, сборник упражнений | Уметь составлять предложения с помощью слов и словосочетаний по теме, соблюдая правильный порядок слов. Письменно отвечать на вопросы по теме. | |||
10/10 | Проект: «Начало учебного года». Защита проекта. | УМК, СD/MP3/ PC, двуязычный словарь | Уметь высказаться по теме проекта логично и связно, в нормальном темпе. Уметь оперировать активной лексикой в процессе общения. Понимать речь одноклассников во время защиты проекта. | |||
11/11 | Контроль навыков аудирования. Развитие навыков чтения. Моя школа. | УМК, СD/MP3/ PC, книга для чтения | Уметь употреблять языковой и речевой материал в ситуациях контроля. Воспринимать на слух и понимать текст письма, построенного на знакомом материале. Обмениваться информацией по содержанию прочитанного текста. Вписывать недостающие буквы и слова в тексты с пропусками. | |||
12/12 | Закрепление лексико-грамматических навыков. | УМК, СD/MP3/ PC, книга для чтения | Понимать речь одноклассников во время защиты проекта. | |||
Итого: | 12ч, 2к.р. | |||||
13/1 | 2. Знакомство с лексикой по теме: Природа: флора и фауна. | УМК, СD/MP3/ PC, карточки с образцами личного письма | Семантизировать новую лексику по контексту на основе языковой догадки. Знакомиться с новой лексикой, используя перевод отдельных предложений из текста. Уметь читать текст с пониманием основного содержания. Уметь описать картинку «Флора и фауна». Обмениваться информацией по содержанию прочитанного текста. | |||
14/2 | Контроль навыков письма. Активизация лексики. Природа. | УМК, СD/MP3/ PC | Понимать на слух стихотворения и песни по теме «Осень». Уметь высказаться по теме «Погода осенью». Вписывать в слова пропущенные буквы. Подбирать по смыслу глаголы к именам существительным, составляя словосочетания. | |||
15/3 | Развитие навыков чтения. Растения и животные мира. | УМК, СD/MP3/ PC | Читать текст песни и переводить его. Знать правила словообразования сложных существительных. Уметь читать текст, вставляя пропущенные буквы. Читать текст вслух и отыскивать немецкие эквиваленты к русским предложениям. | |||
16/4 | Развитие навыков письма. Подготовка к проекту: «Польза растений». | УМК, СD/MP3/ PC, сборник упражнений, двуязычный словарь | Уметь читать текст-загадку с полным пониманием содержания. Понимать тексты стихотворения и песни по теме урока. Описывать картинку с изображением растений. Уметь составлять предложения с помощью слов и словосочетаний по теме, соблюдая правильный порядок слов. Письменно отвечать на вопросы по теме. | |||
17/5 | Проект: «Польза растений». Защита проекта. | УМК, СD/MP3/ PC, карточки с образцами личного письма | Уметь высказаться по теме «Польза растений». Уметь составить краткое описание погоды. Отвечать на вопросы по содержанию текста. | |||
18/6 | Работа над грамматикой: возвратные глаголы. | УМК, СD/MP3/ PC | Распознавать в тексте возвратные глаголы. Систематизировать знания об образовании возвратных глаголах. Читать диалог и переводить предложения с возвратными глаголами. Узнавать из памятки о правилах образования возвратных глаголах. Употреблять возвратные глаголы в речи. | |||
19/7 | Выявление уровня усвоения материала. | УМК, СD/MP3/ PC, книга для чтения | Уметь кратко пересказать услышанные тексты. Понять текст и ответить письменно на вопросы по теме «Растения». Систематизировать знания об употреблении глагола sein в Praeteritum. Использовать глагол sein в Praeteritum в речи. | |||
20/8 | Контроль навыков чтения. Закрепление лексико-грамматических навыков. | УМК, СD/MP3/ PC, сборник упражнений | Различать слова и словосочетания на слух и фиксировать их в письменном виде. Воспринимать на слух высказывания школьников и указывать, кто где изображен на рисунке. Слушать в аудиозаписи юмористический рассказ и отвечать на вопросы по содержанию. | |||
21/9 | Развитие навыков письма. Подготовка к проекту: «Значимость животных для человека». | УМК, СD/MP3/ PC | Уметь читать текст-загадку с полным пониманием содержания. Понимать тексты стихотворения и песни по теме урока. Описывать картинку с изображением животных. Уметь составлять предложения с помощью слов и словосочетаний по теме, соблюдая правильный порядок слов. Письменно отвечать на вопросы по теме. | |||
22/10 | Проект: «Значимость животных для человека». Защита проекта. | УМК, СD/MP3/ PC | Уметь высказаться по теме «Значимость животных для человека». Уметь составить краткое описание животного. Отвечать на вопросы по содержанию текста. | |||
23/11 | Развитие навыков чтения. Животные и растения Красной книги. | УМК, СD/MP3/ PC, книга для чтения | Уметь употреблять языковой и речевой материал в ситуациях контроля. Воспринимать на слух и понимать текст письма, построенного на знакомом материале. Обмениваться информацией по содержанию прочитанного текста. | |||
24/12 | Закрепление лексико-грамматических навыков. | УМК, СD/MP3/ PC, сборник упражнений | Вписывать недостающие буквы и слова в тексты с пропусками. | |||
Итого: | 12ч, 2 к.р. | |||||
25/1 | 3. Знакомство с лексикой по теме: Климат, погода. | УМК, СD/MP3/ PC | Семантизировать лексику по теме: «Здоровый образ жизни». Выражать свое мнение о вкусовых качествах фруктов, используя речевые клише типа “Ich esse … “, “Das schmeckt gut|schlecht”, “Ich mag … nicht”. Расспрашивать Глотти, какие овощи и фрукты он любит. Оценивать какое-либо время года и объяснять. Почему оно нравится или не нравится. | |||
26/2 | Активизация лексики. Погода осенью. | УМК, СD/MP3/ PC | Инсценировать диалоги с новой лексикой и составлять аналогичные с опорой на образец. | |||
27/3 | Развитие навыков чтения. Осень на селе. | УМК, СD/MP3/ PC, двуязычный словарь | Систематизировать лексику на основе ассоциативных связей, словообразования. Распознавать слова в семантическом ряду. Определять значение слов по словообразовательным элементам. Рассказывать о продуктах с опорой на вопросы. Расспрашивать о том, что ученики делали на уроке в школе. Употреблять в речи Perfekt слабых и сильных глаголов. | |||
28/4 | Развитие навыков письма. Подготовка к проекту: «Собираем урожай». | УМК, СD/MP3/ PC | Вести диалог и составлять диалог по образцу в ситуации «Покупка овощей/фруктов». Образовывать степени сравнения прилагательных и наречий и употреблять их в речи. Читать с пониманием основного содержания, осуществляя поиск информации. | |||
29/5 | Проект: «Собираем урожай». Защита проекта. | УМК, СD/MP3/ PC, сборник упражнений | Познакомиться с традицией изготовления осенью бумажных змеев. Разучить песню «Mein Drachen». | |||
30/6 | Развитие навыков чтения. Огород – круглый год. | УМК, СD/MP3/ PC | Высказываться по теме проекта. Понимать речь одноклассников во время защиты проектов. | |||
31/7 | Контроль навыков чтения. Развитие навыков аудирования. | УМК, СD/MP3/ PC | Выполнить проверочную работу по темам: «Perfekt, Praeteritum, степени сравнения прилагательных» | |||
32/8 | Закрепление речевых навыков. | УМК, СD/MP3/ PC, карточки с речевыми клише | Употреблять языковой материал в различных ситуациях. | |||
33/9 | Работа над грамматикой: причастие. | УМК, СD/MP3/ PC | Распознавать в тексте причастие. Систематизировать знания об образовании причастии. Читать диалог и переводить предложения с причастием. Узнавать из памятки о правилах образования причастия. Употреблять причастие в речи. | |||
34/10 | Выявление уровня усвоения материала. Осень – любимое время года. | УМК, СD/MP3/ PC | Уметь рассказать о любимом времени года. Уметь воспринимать на слух загадки, рассказы одноклассников. Уметь описать любимое время года. | |||
35/11 | Закрепление лексико-грамматических навыков. | УМК, СD/MP3/ PC | Употреблять языковой материал в различных ситуациях. | |||
36/12 | Развитие навыков чтения. Любимое время года. | УМК, СD/MP3/ PC | Уметь рассказать о любимом времени года. Уметь воспринимать на слух загадки, рассказы одноклассников. Уметь описать любимое время года. | |||
Итого: | 12ч, 1к.р. | |||||
37/1 | 4. Знакомство с лексикой по теме: Школьное образование. | УМК, СD/MP3/ PC | Самостоятельно семантизировать лексику по теме: «Школьное здание» с опорой на иллюстрацию и контекст. Использовать новую лексику в ответах на вопросы по теме. Выражать собственное мнение о школах, опираясь на высказывания немецких школьников в качестве образца. | |||
38/2 | Активизация лексики. Немецкие школы, какие они? | УМК, СD/MP3/ PC, карточки с речевыми клише, двуязычный словарь | Догадываться о значении новых слов по контексту. Описывать изображенную на рисунке классную комнату, данную в упражнении. Употреблять новую лексику в тренировачных упражнениях и в речи. | |||
39/3 | Работа над грамматикой: имя существительное, образование сложных существительных. | УМК, СD/MP3/ PC | Читать текст, осуществляя поиск значимой информации. Выражать мнение, суждение по поводу прочитанного. Отвечать на вопросы, используя Genetiv существительных. Самостоятельно выводить правило употребления Genetiv. Систематизировать знание о склонении существительных. | |||
40/4 | Развитие навыков письма. Ориентирование в школе. | УМК, СD/MP3/ PC | Описывать различные типы школ с использованием иллюстрации и с опорой на текст. Читать диалог по ролям и инсценировать его. Составлять диалоги по аналогии по теме «Ориентирование в школе». | |||
41/5 | Контроль навыков письма. Развитие навыков диалогической речи. | УМК, СD/MP3/ PC, грамматические таблицы | Составлять диалоги по теме «Школа моей мечты» с использованием слов и речевых клише для выражения своих эмоций и оценки высказываний партнера. | |||
42/6 | Формирование навыков говорения. Подготовка к проекту: «Школа моей мечты». | УМК, СD/MP3/ PC | Воспринимать текст на слух и подбирать подписи к рисункам. Читать вслух слова, заполняя пропуски буквами. Рассказывать о классе/школе, используя начало предложений, данных в упражнении. Читать с полным пониманием содержания, обсуждая прочитанное в группах. Рассказать о школе своей мечты. | |||
43/7 | Развитие навыков говорения. Проект: «Школа моей мечты». Защита проекта. | УМК, СD/MP3/ PC | Высказываться по теме проекта, воспринимать на слух выступление одноклассников. | |||
44/8 | Контроль навыков говорения. Закрепление лексико-грамматических навыков. | УМК, СD/MP3/ PC | Читать, определять в тексте и переводить предложения в Perfekt как слабых, так и сильных глаголов. Читать диалоги, употребляя формы Perfekt и Genetiv существительных. Употреблять артикли в правильной форме. Читать диалоги по ролям, воспринимать на слух диалоги с пониманием основного содержания. | |||
45/9 | Развитие навыков чтения. Знаменитые школы Германии. | УМК, СD/MP3/ PC | Находить в интернете и лексиконе информацию о великих людях, чьи имена носят школы, изображенные на рисунках. Описывать рисунки с изображением классных комнат в немецких школах. Рассказывать о Германии с опорой на географическую карту. | |||
46/10 | Развитие навыков аудирования. Многонациональные школы Германии. | УМК, СD/MP3/ PC | Воспринимать диалоги в аудизаписи и проверять понимание с помощью выбора правильного утверждения. Слушать микродиалоги и определять, где происходит их действие. Воспринимать текст со слуха и выполнять тестовые задания на контроль понимания. | |||
47/11 | Работа над грамматикой: склонение имен существительных. | УМК, СD/MP3/ PC | Распознавать в тексте имена существительные. Систематизировать знания об образовании имен существительных. Читать диалог и переводить предложения с именами существительными. Узнавать из памятки о правилах образования имен существительных. Употреблять имена существительные в речи. | |||
48/12 | Выявление уровня усвоения материала. | УМК, СD/MP3/ PC | Употреблять языковой материал в различных ситуациях. | |||
Итого: | 12ч, 2 к.р. | УМК, СD/MP3/ PC | ||||
49/1 | 5. Знакомство с лексикой по теме: Изучаемые предметы и отношение к ним. | УМК, СD/MP3/ PC | Читать вопросы и ответы в парах, догадываясь о названиях предметов по контексту. Употреблять новую лексику в ответах на вопросы по поводу расписания. | |||
50/2 | Активизация лексики. Расписание занятий. | УМК, СD/MP3/ PC, | Определять значение слов по теме: «Который час?» с опорой на рисунки с изображением часов. Использовать новую лексику в подстановочном упражнении. Читать текст с полным пониманием содержания, догадываясь о значении новых слов по контексту. Вычленять новые слова из контекста и записывать их в словарные тетради. Познакомиться с особенностями спряжения глагола duerfen и употреблять его в речи. | |||
51/3 | Контроль навыков аудирования. Развитие навыков письма. Классная комната. | УМК, СD/MP3/ PC | Составлять предложения из отдельных слов и словосочетаний. Использовать предлоги с Dativ и Akkusativ в речи. Читать описание классной комнаты Йорга и изображать на рисунке предметы в соответствии с содержанием текста. | |||
52/4 | Развитие навыков чтения. Который час? | УМК, СD/MP3/ PC | Читать текст и анализировать предложения с глаголами в Praeteritum. Делать обобщения и выводить правила образования Praeteritum. | |||
53/5 | Развитие навыков говорения. Подготовка к проекту: «Школьные предметы». | УМК, СD/MP3/ PC, карточки с речевыми клише | Воспринимать на слух короткие юмористические рассказы и выполнять тестовые задания с целью контроля понимания услышанного. Воспринимать на слух небольшие тексты и отвечать на вопросы по содержанию прослушанного. | |||
54/6 | Проект: «Школьные предметы». Защита проекта. | УМК, СD/MP3/ PC | Отвечать на вопросы по теме: Школьные принадлежности. Рассказывать и защищать свою точку зрения по теме проекта. | |||
55/7 | Развитие навыков чтения. Любимый школьный предмет. | УМК, СD/MP3/ PC, карточки с речевымиклише | Читать рифмовку, переводить ее и выбирать слова и словосочетания из рифмовки для характеристики «любознательной Насти». Читать рифмовку, переводить ее и подбирать рифму по смыслу. | |||
56/8 | Контроль навыков чтения. Развитие навыков речи. | УМК, СD/MP3/ PC | Читать вслух стихотворение, проверять понимание путем выбора правильного ответа из данных ниже вариантов ответа. Читать с полным пониманием текст, разыгрывать ситуацию. Участвовать в групповом обсуждении происшествия и выдвигать свои версии. | |||
57/9 | Развитие навыков аудирования. Расписание уроков. | УМК, СD/MP3/ PC, сборник упражнений | Читать стихотворение и отвечать на вопросы по содержанию прочитанного. Оценивать расписание уроков, высказывать свои замечания и пожелания. Читать и инсценировать микродиалоги из школьной жизни. Составлять подобные диалоги с заменой фраз. Давать советы по поводу изучения иностранного языка. | |||
58/10 | Закрепление лексико-грамматических навыков. | УМК, СD/MP3/ PC | Читать и инсценировать диалог. Вести диалог – обмен мнениями о любимых предметах с опорой на образец. Отвечать на вопросы анкеты. Узнавать у собеседника, который час. Давать совет, предлагать что-либо, используя данные слова и словосочетания. | |||
59/11 | Закрепление речевых навыков. Письмо зарубежному другу. | УМК, СD/MP3/ PC | Выучить стихотворение и сказать, почему ученик любит сказку. Читать сказку по частям с пониманием основного содержания и отвечать на вопросы. | |||
60/12 | Работа над грамматикой: простое прошедшее время. Выявление уровня усвоения материала. | УМК, СD/MP3/ PC | Читать текст и анализировать предложения с глаголами в Praeteritum. Делать обобщения и выводить правила образования Praeteritum. Заучивать три формы сильных глаголов, используя стихотворение “Die poetischen Verben”. | |||
Итого: | 12ч, 4к.р. | |||||
61/1 | 6. Знакомство с лексикой по теме: Здоровый образ жизни: сбалансированное питание. | УМК, СD/MP3/ PC, сборник упражнений | Читать подписи под рисунками, семантизируя новую лексику. Сопоставлять новую лексику с русскими эквивалентами. Употреблять новую лексику в речи. Читать текст с полным пониманием, выделяя ключевые слова. Отвечать на вопросы к тексту, употребляя новую лексику. | |||
62/2 | Активизация лексики. Увлечения, хобби. | УМК, СD/MP3/ PC | Читать вслух текст с пропусками, совершенствуя технику чтения и навыки орфографии. Систематизировать предлоги с Dativ и употреблять их в речи. Брать у своих одноклассников интервью «Как ты проводишь свободное время?», читать текст и отвечать на вопросы. | |||
63/3 | Развитие навыков диалогической речи. Мой выходной день. | УМК, СD/MP3/ PC | Читать рифмовку и учить ее наизусть. Давать советы, распоряжения по поводу распорядка дня. Обосновывать свое мнение. Участвовать в ролевой игре. | |||
64/4 | Работа над грамматикой: предлоги. | УМК, СD/MP3/ PC | Употреблять в речи новую лексику. Читать текст, вспоминать названия различных животных и обращать внимание на изменение артиклей. Комментировать изменение артиклей в разных падежах, используя рисунки с изображением животных. Анализировать таблицу склонений, обращая внимание на типы склонений и некоторые особенности. | |||
65/5 | Активизация навыков диалогической речи. Выявление уровня усвоения материала. | УМК, СD/MP3/ PC, сборник упражнений, двуязычный словарь | Анализировать в тексте временные формы глагола и объяснять присутствие в нем именно этих форм. | |||
66/6 | Развитие навыков монологической речи. Распорядок дня. | УМК, СD/MP3/ PC | Читать рифмовку, которая является обобщением по теме «Распорядок дня». Читать текст, пользуясь сносками и комментарием. Читать текст в форме письма, используя информацию из текста в ответах на вопросы. Читать письмо мальчика из Берлина с пониманием основного содержания, обращая внимание на форму написания письма. | |||
67/7 | Подготовка к проекту: «Один день из моей жизни». | УМК, СD/MP3/ PC | Рассказывать о своем распорядке дня, используя начало предложений. Читать диалог по ролям, отвечать на поставленный в задании вопрос и инсценировать диалог. | |||
68/8 | Контроль навыков говорения. Проект: «Один день из моей жизни». | УМК, СD/MP3/ PC | Инсценировать диалоги, вести беседу в парах, строить связное сообщение, описание. Читать текст с полным пониманием содержания, используя словарь, рисунки к подписям и сноскам. | |||
69/9 | Развитие навыков чтения. Защита проекта. | УМК, СD/MP3/ PC | Сравнивать хобби, наиболее популярные в Германии, с теми, которые больше всего распространены в нашей стране. Высказываться по теме проекта. | |||
70/10 | Развитие навыков аудирования. Хобби немецких друзей. | УМК, СD/MP3/ PC, сборник упражнений | Воспринимать на слух три диалога и выплнять тестовые задания на проверку понимания прослушанного. Воспринимать на слух текст, делать выводы, анализировать рисунки. Слушать высказывания школьников в аудиозаписи и называть хобби каждого из них. | |||
71/11 | Работа над грамматикой: возвратные глаголы. | УМК, СD/MP3/ PC | Распознавать в тексте возвратные глаголы. Систематизировать знания об образовании возвратных глаголах. Узнавать из памятки о правилах образования возвратных глаголах. | |||
72/12 | Выявление уровня усвоения материала. Один день в зоопарке. | УМК, СD/MP3/ PC | Употреблять языковой материал в различных ситуациях. | |||
Итого: | 12ч, 1 к.р. | |||||
73/1 | 7. Знакомство с лексикой по теме: Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их географическое положение. | УМК, СD/MP3/ PC | Читать письмо Эльке с пониманием основного содержания прочитанного. Читать советы путешественникам и обмениваться информацией в группах. Читать мини-тексты о достопримечательностях Берлина и подбирать к каждому тексту соответствующую иллюстрацию. Рассказывать о достопримечательностях Берлина с опорой на мини-тексты и иллюстрации. Читать текст в форме письма с полным пониманием о происхождении названия города Берлина и его герба. | |||
74/2 | Активизация лексики. Бремен и его географическое положение. | УМК, СD/MP3/ PC, карта, двуязычный словарь | Читать дневниковые записи Дирка с полным пониманием и отвечать на вопросы. Рассказывать о достопримечательностях Бремена с опорой на сноски и комментарий. Читать текст из путеводителя по Берлину о его достопримечательностях. | |||
75/3 | Развитие навыков говорения. Столица Германии - Берлин. | УМК, СD/MP3/ PC, карта, сборник упражнений | Систематизировать лексику, отвечающую на вопрос Wo liegt| befindet sich? Составлять предложения из отдельных элементов. Систематизировать лексику для ответа на вопросы Wann? Wohin? Womit? Использовать в речи РО с модальными глаголами wollen, koennen. Употреблять в речи глаголы besuchen, besichtigen, sich ansehen. | |||
76/4 | Развитие навыков письма. Еда. Традиции приема еды в Германии. | УМК, СD/MP3/ PC | Решать коммуникативную задачу: рассказать о своих намерениях. Семантизировать новую лексику по контексту. Участвовать в ролевой игре «Переводчик». Систематизировать лексику на основе словообразования. | |||
77/5 | Контроль навыков письма. Развитие навыков чтения. | УМК, СD/MP3/ PC, карта | Систематизировать знания о Perfekt сильных глаголов, в том числе со вспомогательным глаголом sein. Употреблять в речи Perfekt со вспомогательным глаголом. | |||
78/6 | Работа над грамматикой: употребление в речи предлогов в дательном и винительном падежах. | УМК, СD/MP3/ PC | Переводить предложения с предлогами в Dativ. Описывать действия детектива, изображенного на рисунке, употребляя предлоги с Akkusativ. | |||
79/7 | Развитие навыков диалогической речи. Выявление уровня усвоения материала. | УМК, СD/MP3/ PC | Решать коммуникативные задачи: запросить информацию, как пройти, проехать куда-либо в незнакомом городе, объяснить, указать путь куда-либо. Составлять диалоги по аналогии с диалогом-образцом. | |||
80/8 | Работа с текстом. Подготовка к проекту: «В немецком городе». | УМК, СD/MP3/ PC, грамматическая таблица | Использовать информацию в пиктограммах, рекламе, дорожных знаках для решения коммуникативных задач. Рассказывать о том, что находится в родном городе/селе. Решать коммуникативную задачу: сделать заказ в кафе, используя формулы речевого этикета данной страны. | |||
81/9 | Контроль навыков аудирования. Проект: «В немецком городе». Защита проекта. | УМК, СD/MP3/ PC, тематические карточки-картинки | Читать текст с пониманием основного содержания прочитанного и рассказать о достопримечательностях Гамбурга с опорой на иллюстрации к тексту. | |||
82/10 | Развитие навыков аудирования. Моя лучшая поездка. | УМК, СD/MP3/ PC, | Слушать информацию о городах Германии в аудиозаписи и определять, о каком городе идет речь. Слушать краткую информацию и выполнять тестовое задание на контроль понимания. Воспринимать на слух информацию об определенных объектах в городе и отмечать на плане путь к ним. | |||
Итого: | 10ч, 2 к.р. | |||||
83/1 | 8. Знакомство с лексикой по теме: Достопримечательности. | УМК, СD/MP3/ PC, открытки для поздравлений | Читать объявление с извлечением необходимой информации. Обсуждать объявления о достопримечательностях, участвовать в распределении ролей. | |||
84/2 | Активизация лексики. Достопримечательности Германии. | УМК, СD/MP3/ PC, грамматический справочник ( on-line тестирование) | Уметь рассказать о достопримечательностях городах Германии. Уметь читать диалог по ролям, задавать вопросы. Знать, как дописать письмо. | |||
85/3 | Развитие навыков говорения. Большие города Германии. | УМК, СD/MP3/ PC | Уметь рассказать о больших городах Германии. Уметь читать диалог по ролям, задавать вопросы. Знать, как дописать письмо. | |||
86/4 | Контроль навыков говорения. Развитие навыков диалогической речи. | УМК, СD/MP3/ PC | Читать диалог и переводить его. Задавать друг другу вопросы по содержанию прочитанного с опорой на образец. Обсуждать в группах содержание диалога. | |||
87/5 | Развитие навыков чтения. Подготовка к проекту: «Достопримечательности одного немецкого города». | УМК, СD/MP3/ PC | Читать вслух стихотворение за диктором. Учить стихотворение наизусть. Уметь высказывать свое мнение по проблеме. | |||
88/6 | Работа с текстом. Проект: «Достопримечательности одного немецкого города»». Защита проекта. | УМК, СD/MP3/ PCЮ сборник упражнений | Демонстрировать навыки говорения. Инсценировать сказку. | |||
89/7 | Развитие навыков аудирования. Герои немецких сказок. | УМК, СD/MP3/ PC | Воспринимать диалоги в аудизаписи и проверять понимание с помощью выбора правильного утверждения. Слушать микродиалоги и определять, где происходит их действие. Воспринимать текст со слуха и выполнять тестовые задания на контроль понимания. | |||
90/8 | Контроль навыков аудирования. Развитие навыков говорения. | УМК, СD/MP3/ PC | Уметь рассказать о праздниках, традициях, о новых обычаях. Уметь воспринимать на слух загадки, рассказы одноклассников. Уметь описать свои праздники, традиции и обычаи. | |||
91/9 | Развитие навыков чтения. Закрепление лексико-грамматических навыков. | УМК, СD/MP3/ PC, сборник упражнений, двуязычный словарь | Выполнить тест по грамматике: степени сравнения прилагательных, основные формы глаголов. | |||
92/10 | Закрепление лексико-грамматических навыков. | УМК, СD/MP3/ PC | Воспринимать на слух короткие юмористические рассказы и выполнять тестовые задания с целью контроля понимания услышанного. Воспринимать на слух небольшие тексты и отвечать на вопросы по содержанию прослушанного. | |||
Итого: | 10ч, 2 к.р. | |||||
93/1 | 9. Знакомство с лексикой по теме: Культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи).
| УМК, СD/MP3/ PC | Читать объявление с извлечением необходимой информации. Обсуждать объявление о карнавале, участвовать в распределении ролей. Уметь описать свой костюм. | |||
94/2 | Активизация лексики. Праздники Германии. | УМК, СD/MP3/ PC, двуязычный словарь | Читать вслух текст с пропусками, совершенствуя технику чтения и навыки орфографии. Систематизировать предлоги с Dativ и употреблять их в речи. Брать у своих одноклассников интервью «Праздники Германии?», читать текст и отвечать на вопросы. | |||
95/3 | Развитие навыков говорения. Одежда. | УМК, СD/MP3/ PC, грамматическая таблица | Читать вслух стихотворение за диктором. Учить стихотворение наизусть. Уметь высказывать свое мнение по проблеме. | |||
96/4 | Работа над грамматикой: будущее время. | УМК, СD/MP3/ PC | Воспринимать диалоги в аудизаписи и проверять понимание с помощью выбора правильного утверждения. Слушать микродиалоги и определять, где происходит их действие. Воспринимать текст со слуха и выполнять тестовые задания на контроль понимания. | |||
97/5 | Развитие навыков письма. Выявление уровня усвоения материала. | УМК, СD/MP3/ PC, тематические карточки-картинки | Употреблять языковой материал в различных ситуациях. | |||
98/6 | Подготовка к проекту: «Карнавал». | УМК, СD/MP3/ PC | Вести диалог и составлять диалог по образцу в ситуации. Образовывать степени сравнения прилагательных и наречий и употреблять их в речи. Читать с пониманием основного содержания, осуществляя поиск информации. | |||
99/7 | Контроль навыков чтения. Проект: «Карнавал». | УМК, СD/MP3/ PC | Уметь высказаться по теме «Карнавал». Уметь составить краткое описание погоды. Отвечать на вопросы по содержанию текста. | |||
100/8 | Защита проекта. Костюмы сказочных персонажей. | УМК, СD/MP3/ PC | Рассказывать о костюмах сказочных персонажей, используя начало предложений. Читать диалог по ролям, отвечать на поставленный в задании вопрос и инсценировать диалог. | |||
101/9 | Контроль навыков письма. Развитие навыков чтения. | УМК, СD/MP3/ PC, сборник упражнений, двуязычный словарь | Читать стихотворение и отвечать на вопросы по содержанию прочитанного. Высказывать свои замечания и пожелания. Читать и инсценировать микродиалоги из школьной жизни. Составлять подобные диалоги с заменой фраз. Давать советы по поводу изучения иностранного языка. | |||
102/10 | Закрепление лексико-грамматических навыков. | УМК, СD/MP3/ PC | Употреблять языковой материал в различных ситуациях. | |||
Итого: | 10ч, 1 к.р. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Контрольные задания по технологии 5-й класс. ФГОС «Материаловедение» Контрольные задания по технологии 5-й класс. ФГОС «Материаловедение»
Контрольная работа по технологии в разделе" материаловедение"-необходима для проверки усваения материала....
Рабочая программа 5-9 классы ФГОС В.И. Лях КТП- 5 класс ФГОС
Рабочая программа 1-4 класс ФГОС и КТП В.И. Лях. Рабочая программа 5-9 класс ФГОС и КТП 5 класс В.И. Лях...
автор Набок Н.Н. рабочая программа по геометрии 7-9 класс, по фгос. учебник Атанасян Л.С. (2 часа в неделю, всего 204ч) и КТП по геометрии 7 класс ФГОС (68ч)
Программа разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения ос...
Проект рабочей программы по истории для 7 класса ФГОС к УМК «История. Новое время. Конец XV - конец XVIII века. 7 класс" и УМК по истории России под редакцией А.В. Торкунова (6-10 классы)
Данная рабочая программа по истории для 7 класса соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования и разработана на основе УМК ...
КТП 5 класс ФГОС 2019-2020,РП 5 класс ФГОС 2020-2021, РП 5 класс ФГОС 2021-2022 , РП 6 класс ФГОС 2022-2023
Учебник алгебра 5 класс. Авторы : Г.В. Дорофеев , С.В. Суворова, Е.А. Бунимович , Л.В. Кузнецова , С.С. Минаева, Л.О. Рослова....
КТП 7 класс ФГОС 2019-2020,КТП 7 класс ФГОС 2021-2022, РП 6 класс ФГОС 2020-2021,РП 7 класс ФГОС 2021-2022
Учебник алгебра 7 класс. Авторы : Г.В. Дорофеев , С.В. Суворова, Е.А. Бунимович , Л.В. Кузнецова , С.С. Минаева, Л.О. Рослова.Учебник геометрия 7-9 классы. Автор: А.В Погорелов...
РП 5 класс ФГОС 2020-2021, РП 5 класс ФГОС 2021-2022 , РП 6 класс ФГОС 2022-2023
Учебник алгебра 5 класс.Авторы: Г.В.Дорофеев, С.В.Суворова, Е.А.Бунимович,Л.В.Кузнецова,С.С.Минаева,Л.О.РословаУчебник алгебра 6 класс. Авторы: Г.В.Дорофеев,И.Ф.Шарыгин, С.В.Суворова, Е.А....