участие в проектировании и реализации педагогических инициатив, связанных с эффективностью работы школы.
учебно-методический материал (10, 11 класс) по теме
С целью повышения эффективности работы школы реализуется проект «Формула успеха» системы международного бакалавриата через участие во внутренних семинарах международного бакалавриата, открытые уроки, разработала программу по английскому языку «Course outline – language B» , которую успешно реализую с 2014г,
Скачать:
Предварительный просмотр:
План авторизационного визита в МАОУ «Средняя школа №8»
на 19-20 мая 2014г.
19 мая
Время | Цель | Участники встречи | Место встречи |
07.45-08.00 | Прибытие и размещение авторизационной команды | Координатор Дипломной программы С.И. Эскаева | Кабинет № 206 |
08.00-08.15 | Знакомство с командой педагогов (будущих учителей Дипломной программы) | Директор школы, координатор Дипломной программы, педагогический коллектив школы | Кабинет №311 |
08.15-09.00 | Встреча с директором школы | Директор школы Е.В. Баженова | Кабинет директора школы |
09.00-09.45 | Встреча с координатором Дипломной программы | Координатор ДП С.И. Эскаева | Кабинет №308 |
09.45-10.00 | Кофе-пауза | Кабинет №206 | |
10.00-10.30 | Встреча с преподавателями русского языка и литературы | Л.В. Брусинская Н.И. Шарыгина | Кабинет русского языка и литературы №301 |
10.30 – 11.00 | Встреча с преподавателями английского языка (2 предметная группа) | А.В. Занкович Т.Г. Маркова | Кабинеты английского языка № 221/212 |
11.00 – 11.30 | Встреча с преподавателями общественных наук (3 предметная группа) | И.С. Перебатова Н.Н. Торгунакова | Кабинет истории №106 Кабинет географии №207 |
11.30 – 12.00 | Встреча с преподавателями естественнонаучных предметов (4 предметная группа) | Н.В. Заремская А.А. Коробова В.В. Курышева | Кабинет физики № 216 Кабинет биологии №220 Кабинет химии № 320 |
12.00 – 12.45 | Обед | Кабинет № 206 | |
12.45 – 14.00 | Экскурсия по школе | 2-3 учащихся школы | Кабинеты: 309,310, 312, 321,318,212,221,216, 220, 207, 205 и другие |
14.00 – 14.30 | Встреча с преподавателем математики (5 предметная группа) | С.Г. Черевичник | Кабинет математики №318 |
14.30 – 14.45 | Кофе-пауза | Кабинет № 206 | |
14.45 – 15.15 | Встреча с преподавателем немецкого языка (6 предметная группа) | Ф.С. Григорьева (второй иностранный язык) | Кабинет немецкого/английского языков № 310 |
15.20 -16.00 | Встреча с преподавателем Теории познания | В.В. Балабанова | Кабинет английского языка № 313 |
16.05 – 16.45 | Встреча с группой родителей (будущих студентов Дипломной программы). | родители | Кабинет №311 |
20 мая
07.45 – 08.00 | Прибытие и размещение авторизационной команды | Координатор ДП | Кабинет 206 |
08.00 – 08.40 | Посещение урока английского языка | Учитель-предметник Маркова Т.Г.. | Кабинет английского языка № 212 |
08.50 - 09.30 | Посещение уроков истории и теории познания | Учителя-предметники | Кабинет истории № 106 Кабинет Английского языка № 313 |
09.35-09.50 | Кофе-пауза | Кабинет № 206 | |
09.50 –10.20 | Встреча с учащимися | Учащиеся 9-х классов | Кабинет № 311 |
10.25-11.00 | Встреча с координатором внеклассной работы | А.Н. Сорокина | Кабинет № 109 |
11.00 – 11.30 | Встреча с библиотекарем | Е.В. Притчина | Школьная библиотека |
11.30-12.00 | Встреча с городской администрацией и администрацией ООО «ЛУКОЙЛ –Западная Сибирь» | Администрация ООО «ЛУКОЙЛ – Западная Сибирь», администрация города, директор школы | Кабинет № 311 |
12.00– 13.00 | Обед | Кабинет № 206 | |
13.00 – 14.00 | Встреча с Управляющим Советом школы | Члены Управляющего Совета, директор школы, координатор | Кабинет № 311 |
14.00 – 15.30 | Совещание авторизационной команды перед заключительной встречей с коллективом школы | Кабинет № 206 | |
15.30 – 16.30 | Заключительное совещание с директором школы и назначенным координатором программы | Директор школы, координатор | Кабинет директора школы |
Предварительный просмотр:
Программа семинара «Создание системы Международного бакалавриата»
для учителей английского языка с 15-18 марта 2011г.
Дата | Время | Мероприятие | Класс | Кабинет | Учителя МОУ «Средняя школа №8» |
15 марта | 9.45-10.25 | Посещение урока английского языка предполагаемого учителя английского языка в Дипломной программе IB | 8Б | 212 | Маркова Т.Г. |
10.40-12.15 (4,5 уроки) | Открытые уроки английского языка (проводит Н.Г. Власова) | 10А (группа Эскаевой С.И.) | 212 | Маркова Т.Г., Занкович А.В., Балабанова В.В., Закараева Р.Г., Хамитова А.А. | |
14.00-18.00 | Встреча с учителями английского языка. Обсуждение программы English B. Разбор некоторых заданий из экзаменационных работ (проводит Н.Г. Власова) | - | 212 | Маркова Т.Г., Занкович А.В., Балабанова В.В., Закараева Р.Г., Хамитова А.А., Шабаева Е.Н., Григорьева Ф.С. | |
16 марта | 9.45-10.25 | Посещение урока предполагаемого учителя ТОК | 9М | 313 | Балабанова В.В. |
10.40-12.15 (4,5 уроки) | Открытые уроки TOK (проводит Н.В. Любомирская) | 10Б | 201 | Балабанова В.В. | |
13.00-14.00 | Встречи с заведующими кафедрами (руководитель ШМО) | - | 212 | Маркова Т.Г. | |
15.00-18.00 | Встреча с учителями всех предметов. Обсуждение программы ТОК, связь ТОК с другими предметами программы | - | 315 | Маркова Т.Г., Балабанова В.В., Занкович А.В., Хамитова А.А. | |
17 марта | 10.00-13.00 | Биология и ТОК (2 в одном). «Следует ли запретить создание ГМО или необходимо развивать эту отрасль?» Дебаты Установка и формирование групп – 15 минут | 10В | 310,312 | Балабанова В.В. |
14.00-16.30 | Развитие Универсальных учебных действий (УУД) как подход к целостному образованию | - | 315 | Занкович А.В., Маркова Т.Г., Закараева Р.Г., Хамитова А.А.+ все свободные учителя англ. языка | |
16.45-18.00 | Практический семинар по выстраиванию работы над УУД | - | |||
18 марта | 10.00-13.00 | Семинар-презентация Ресурсного центра "Программы Международного бакалавриата и ФГОС общего образования" | - | Актовый зал | Маркова Т.Г. + все свободные от уроков учителя анг.языка |
Координатор программы
Международного бакалавриата- Эскаева С.И.
Предварительный просмотр:
Обобщение и распространение собственного педагогического опыта через
участие в заседаниях, семинарах, мастер-классах, проводимых в рамках школьного и городского педагогических сообществ
Показатели | 2011-2012 | 2012-2013 | 2013-2014 | 2013-2015 | |
Международный уровень | |||||
Методическая сопровождение | Выступление на конференции «Профессиональные компетенции при обучении межкультурной коммуникации на уроках английского языка в условиях современной образовательной парадигмы» по теме «Возможности интерактивного обучения и перспективы сотрудничества с BurlingtonEnglish » Республика Мальта, «Chamber College» | ||||
Региональный уровень | |||||
Методичесая деятельность | Презентация итогов пилотирования УМК нового поколения «SUPER STAR-2» «Heinle ELT» и ЦентрКом на конференции г. Нижневартовск | ||||
Муниципальный уровень | |||||
Проведение мастер-классов, семинаров, наставничество | Организация и проведение занятий по темам «Чтение», «Говорение» в городском лагере «Интеллектуал» | Мастер-класс для учителей городских школ в рамках городского семинара «Ранняя профилизация» Участие в проведении круглого стола с участниками Всероссийской олимпиады школьников (окружной этап) и их родителями, администрацией школы и учителями. | Занятие по теме «Приемы организации рефлексии в изучении английского языка» в городском лагере «Интеллектуал» | Приемы технологии развития критического мышления Работа с таблицами Мастер-класс | |
Выступления на заседаниях городского методического объединения учителей иностранного языка | 1.Организация образовательных туров м/л Хилтон г. Пермь в 2010-2011 уч.г. 2.Обобщение опыта работы «Внедрение активных и интерактивных методик в практику преподавания английского языка»
| 1.Презентация электронного пособия по фонетике (в помощь учителю) 2.«Структура ГИА в новой форме по английскому языку». Из опыта работы по подготовке учащихся к успешной сдаче экзамена. | |||
Родительские собрания «Комплектование классов с углубленным изучением» | Результаты обучения в классах с углубленным изучением английского языка Презентация, показ спектакля «Гарри Поттер и философский камень» | Сравнительная характеристика программ углубленного и базового обучения английского языка в 5 классе. Особенности изучения предмета | 1.Инновационные технологии в образовании. Обобщение опыта. | ||
Экспертная деятельность | Работа в составе экспертной группы по аттестации на первую квалификационную категорию | Работа в составе экспертной группы по аттестации кабинетов иностранного языка. | |||
В составе жюри | Городские олимпиады по английскому языку | Городские олимпиады по английскому языку | Городские олимпиады по английскому языку | ||
Школьный уровень | |||||
Выступления на педагогических советах | 1.«Повышение качества образовательных результатов ч/з создание оптимальных условий для развития личности учащегося». Работа в группах. 2.« Проблемный диалог и технология развития критического мышления в развитии творческих способностей личности». | ||||
Выступления на заседаниях школьного методического объединения учителей английского языка | «Методы и приемы обучения в начальной школе» | Об участии в открытой олимпиаде учащихсяся 9-х классов г. Москва | |||
Методическая поддержка | Организация курсового обучения английскому языку учителей-предметников в рамках реализации программы "Формула успеха" (результат - проведение учителями-предметниками открытых уроков с элементами английского языка) | Организация языкового сопровождения по английскому языку учителей-предметников в рамках реализации программы "Формула успеха" | |||
Проведение открытых уроков, наставничество | Составление технологической карты к учебнику английского языка для 5-7 классов углубленного изучения английского языка. | Составление технологической карты к учебнику английского языка для 5 классов углубленного изучения английского языка, с введением новых образовательных стандартов. | |||
Экспертная деятельность | 1.Организация и проведение контрольных срезов знаний учащихся в классах с углубленным изучением английского языка 2.Организация и проведение итогового тестирования для зачисления учащихся в 5 класс с углубленным изучением английского языка | 1.Организация и проведение контрольных срезов знаний учащихся в классах с углубленным изучением английского языка 2.Организация и проведение итогового тестирования для зачисления учащихся в 5 класс с углубленным изучением английского языка | 1.Проведение экспертизы экзаменационного материала к итоговой аттестации учащихся 2.Организация и проведение итогового тестирования для зачисления учащихся в 5 класс с углубленным изучением английского языка | 1.Проведение экспертизы экзаменационного материала к итоговой аттестации учащихся 2.Организация и проведение итогового тестирования для зачисления учащихся в 5 класс с углубленным изучением английского языка |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Список приказов "Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив, связанных с эффективностью работы образовательной организации"
Представлен список приказов "Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив, связанных с эффективностью работы образовательной организации" (участие в педагогических советах, семинарах...
Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив, связанных с образованием обучающихся, с эффективностью работы образовательной организации
Участие в проектировании и реализации инициатив, связанных с эффективностью работы образовательной организации направлено на повышение качества образования обучающихся с ОВЗ...
Проектирование и реализация педагогических инициатив, связанных с эффективностью работы школы
1.Приказ о создании кадетского класса2.План воспитательной работы 8 К класса3.План по патриотическому воспитанию в МАОУ «Средняя школа № 8» г.Когалыма на 2019-2020 год4.Грамоты...
Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив, связанных с образованием обучающихся, с эффективностью работы образовательной организации.
Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив, связанных с образованием обучающихся, с эффективностью работы образовательной организации....
Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив, связанных с образованием обучающихся, с эффективностью работы образовательной организации.
В настоящее время в арсенале воспитательных средств образовательных организаций прочно заняла своё место осуществляемая под руководством педагога проектная деятельность обучающихся. Привлекая обучающи...
Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив, связанных с эффективностью работы образовательной организации
Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив, связанных с эффективностью работы образовательной организации...