мастер - класс по английскому языку : "Олимпийские игры в Сочи-2014"
методическая разработка (5 класс) на тему
В связи с тем, что осуществляется переход на новый федеральный государственный образовательный стандарт, в некоторых общеобразовательных организациях вводится или введен второй иностранный язык.
Предлагаю показать один из приемов запоминания названий цветов на англ. и нем. языках.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Данный материал используется в 5 классах | 37 КБ |
Предварительный просмотр:
Мастер- класс
Слайд 1.Вступление: Заставка с открытием Олимпийских игр в Сочи 2014 и в конце кадра олимпийский флаг.
Вы, наверное, уже догадались чему будет посвящен мастер класс?
Конечно же, речь пойдет об олимпийских играх в Сочи. Как вы думаете, что означают олимпийские кольца?
Слайд 2 Ответ: Континенты. Официальный логотип (эмблема) Олимпийских игр состоит из 5 сцепленных между собой кругов или колец. Этот символ был разработан основателем современных Олимпийских игр бароном Пьером де Кубертеном в 1913 году под впечатлением от подобных символов на древнегреческих предметах. Нет подтверждений, что Кубертен связывал число колец с числом континентов, но считал, что 5 колец- символ 5 континентов.
Слайд 3. (флаг с олимпийскими кольцами) Что обозначают цвета Олимпийских колец?
Варианты ответов:
Слайд 4.Черное кольцо- это грех, который отделил человека от бога. Поэтому даже на олимпиаде бывают скандалы.
Слайд 5. Красное кольцо- это кровь, пролитая Иисусом Христом на Голгофском кресте для прощения наших грехов.
Слайд 6. Синее кольцо-это Дух святой, который поселился в нас после крещения и поможет достичь потрясающих результатов.
Слайд 7. Зеленое кольцо- наш духовный рост в познании Господа.
Слайд 8. Ну а желтое кольцо- похоже на золотую олимпийскую медаль. У каждого христианина есть тоже одна награда, которую он стремится получить- Небесный золотой Иерусалим, город, где нас ожидает Иисус.
А вот полотно, на котором мы с вами видим эти кольца, оно белого цвета, что символизирует «мир во всем мире».
Слайд 9 (с флагами участниц олимпиады, крупным планом) Что особенного в этом слайде? (ответ)
Какие цвета в основном присутствуют на флагах стран?
На флаге любого государства есть по крайней мере один цвет из представленных на олимпийских кольцах.
Слайд 10. Цвета олимпийских колец синий- Европа, черный- Африка, красный- Америка, желтый- Азия, зеленый – Австралия.
Слайд 11. Как вы уже заметили, мы сегодня с вами затронули тему «Цвета».
В связи с тем, что осуществляется переход на новый федеральный государственный образовательный стандарт, в некоторых общеобразовательных организациях вводится или введен второй иностранный язык.
Я вам хочу показать один из приемов запоминания названий цветов на англ. и нем. языках. И сейчас, чтобы вы могли легко сориентироваться, я предлагаю вам прослушать, как звучат названия цветов на англ. и нем. языках.
Слайды 12-16
У вас на столах лежат заготовки с названиями цветов на английском и немецком языках. Попробуйте их соотнести с русскими словами и вставьте их в нужное олимпийское кольцо (пока выполняется задание на экране Слайд 17)
Слайд 18 . Вывести на экран правильный ответ в качестве проверки.
Слайд 19. Я уверена, что все вы наблюдали за событиями зимних олимпийских игр. На побережье Сочи было построено 6 спортивных объектов, названия которых мы попробуем с вами прочитать на английском и немецком языках и сопоставить их с соответствующими объектами.
Слайд 20. У вас на столах лежат фотографии спортивных объектов. Названия на русском языке у них уже есть. И сейчас ваша задача соотнести эти названия на английском и немецком языках, написанные на отдельных карточках. За каждый правильный ответ группа получает кольцо, которое вы наклеиваете на белое полотно. После выполнения задания: а теперь давайте проверим все названия объектов. Я буду проговаривать названия, а вы еще раз перепроверите свои варианты ответов.
Слайд 21. На графическую карту выводится фото с объектами и названиями на иностранных языках.
Что вам помогло успешно справиться с заданием?- звучат варианты ответов.
Ответ: Это созвучие в языках. При произношении и проговаривании названий цветов и названий объектов вы увидели схожесть и созвучие слов, за исключением некоторых, так как английский и немецкий языки относятся к одной группе германских языков.
Продолжая тему Олимпийских игр, давайте мы с вами вспомним олимпийский лозунг (На слайде олимпийский лозунг на русском языке «Быстрее, выше, сильнее!»)
Слайд 22.
И в завершении нашего мастер-класса я предлагаю вам составить олимпийский лозунг на немецком и английском языках, исходя из русского варианта.
Слайд 23. Этот лозунг был придуман английским священником Анри Дидоном и предложен Пьером де Кубертеном при создании международного олимпийского комитета в 1894 году ( при помощи карточек собирается лозунг)
Faster, higher, stronger!
Schneller, hoher, starker!
Слайд 24.
Давайте попробуем озвучить все вместе!
Cлайд 25. На этом мастер класс окончен, спасибо за внимание, thank you for your attention und vielen Dank fur Ihre Aufmerksamkeit!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
презентация тема Олимпийские игры в Сочи 2014 год
Олимпиада в Сочи 2014 года...
презентация "Олимпийские игры в Сочи 2014"
Олимпйские игры в Сочи...
Классный час:"Олимпийские игры в Сочи 2014
История, символы, награды Олимпийских и поралимпийских игр в Сичи 2014...
Открытый урок "Фотоколлаж Олимпийские игры в Сочи 2014"
Открытый урок " Фотоколлаж Олимпийские игры в Сочи 2014", является подведением итогов по растровой графики в 6 классах. Урок включает в себя итоговую практическую работу по изучению графического редак...
Интеллектуальная игра, посвящённая 22 Зимним олимпийским играм в Сочи 2014
Презентация интеллектуальной игры, посвящённой 22 Зимним олимпийским играм в Сочи 2014...
Презентация "Олимпийские игры в Сочи 2014"
Данная электронная презентация является продуктом проектной деятельности обучающихся. В процессе работы над проектом идет освоение во всех видах речевой деятельности новых лексических единиц по т...
План-конспект урока английского языка "Олимпийские игры" в 7 классе
Урок составлен по УМК Enjoy English-7 под редакцией М.З. Биболетовой. На уроке применяются структуры Сингапурской методики преподавания....