КТП по английскому языку
календарно-тематическое планирование (9 класс) на тему
Предварительный просмотр:
№ п/п | Название разделов и тем | Вид занятия | Кол-во часов | Виды самостоятельной работы | Дата | |
План | Факт | |||||
I четверть. Страна изучаемого языка, ее культурные особенности, традиции, выдающиеся люди. | Раздел1. Чтение? Почему нет. | 27 15 | ||||
1 | Что читают подростки? Н.Л | Вводный урок | ||||
2 | Повторение грамматических времен.(настоящее, прошедшее, длящееся вр.) | Повторение. | Устный опрос | |||
3 | Какие писатели твоей страны знамениты? | Образование понятия. | Устный опрос | |||
4 | Литературная Британия. Лексика по теме, аудирование. | Применение знаний и умений | Устный опрос | |||
5 | Знаменитые писатели Британии. Чтение с поиском нужной информации | Обучение диалогической речи | Устный опрос | |||
6 | Обзор книг. Лексика. Чтение с пониманием деталей. | Устный опрос | Устный опрос | |||
7 | Чтение важно? Монологическая речь по теме. | Развитие умений и навыков устной речи | Устный опрос | |||
8 | Моя любимая книга. | Контроль знаний и умений | Письменный опрос | |||
9 | Совершенствование навыков аудирования. | |||||
10 | Ты любишь читать? Диалогическая речь | Обучение диалогической речи | ||||
11 | Писатели России. | Проверка и коррекция знаний | Устный опрос | |||
12 | Читательские интересы подростков в России Правила оформления письма.. | Рассказ с опорой на текст | Устный опрос | |||
13 | Письмо другу. Контроль навыков письменной речи | Первичное ознакомление с лексическим материалом | Контрольная работа | |||
14 | Экскурсия по Кембриджу. Контроль навыков аудирования | Совершенствование навыков чтения | Кроссворд | |||
15 | Зачет. | Совершенствование навыков говорения | ||||
Раздел 2. Музыка | 12 | |||||
1 | Путешествие по музыкальной Британии. Аудирование | Ознакомление с материалом | Контрольная работа | |||
2 | Музыка: Звуковая дорожка нашей жизни. Лексика. | Проверка и коррекция знаний | Контрольная работа | |||
3 | Музыка и музыканты. Развитие навыков чтения с пониманием деталей. | Обобщение и систематизация знаний | Игра | |||
4 | Классика или популярная музыка? Монологическая речь | Устный опрос | ||||
5 | Давай пойдем на концерт. | Ознакомление с грамматическим материалом | ||||
6 | Многие люди выбирают поп. | Комбинированный урок | ||||
7 | Мнение родителей о музыке. | Образование понятия | ||||
8 | Театр или опера? | Совершенствование навыков чтения | Устный опрос | |||
9 | Любимая музыка молодёжи. Контроль навыков | Контроль навыков чтения | ||||
10 | Джаз . Контроль навыков чтения. | Развитие лексических и грамматических навыков | ||||
11 | Систематизация изученного яз. материала. | Развитие умений и навыков устной речи | Устный опрос | |||
12 | Урок повторения. | |||||
II четверть. Страна изучаемого языка, средства массовой информации, пресса, телевидение, радио, Интернет. | Раздел 3. Какие новости | 21 | Контрольная работа | |||
1 | Какой отдых лучше? | Устный опрос | ||||
2 | Какой канал выбрать | Комбинированный урок | ||||
3 | Сколько времени ты смотришь телевизор? | Письменный опрос | Контрольная работа | |||
4 | Любимые ТVканалы в России. Косвенная речь | Контроль знаний и умений | Контрольная работа | |||
5 | Косвенная речь семьи. Косвенная речь | Контроль навыков чтения | Контрольная работа | |||
6 | Ты телефанат? Аудирование. | Игра | ||||
7 | Популярные программы на телевидении Британии. | |||||
8 | Мне это нравится. А тебе? Аудирование. | Ознакомление с новым материалом | Игра | |||
9 | Твоя любимая программа. Монологическая речь по теме | Ознакомление с лексическим материалом | ||||
10 | Радиостанции в Британии. Лексика по теме. | Ознакомление с лексическим материалом | Устный опрос | |||
11 | Давай включим радио. Аудирование. | Совершенствование навыков чтения | Устный опрос. Игра | |||
12 | Газеты. Лексика по теме. | Устный опрос | ||||
13 | Ты выбираешь серьёзные или популярные газеты | Образование понятия | Устный опрос. Игра | |||
14 | Журналы для подростков. Чтение с пониманием общего смысла и деталей. | Совершенствование навыков устной речи | Устный опрос | |||
15 | Какая реклама самая действенная | Комбинированный урок | ||||
16 | Реклама: за и против. | Развитие навыков монологической речи | Устный опрос | |||
17 | Как мы узнаем о мире. | Развитие навыков диалогической речи | Устный опрос | |||
18 | Интернет. | Развитие умений и навыков письменной речи | ||||
19 | Интервью о Newsround website | Развитие умений и навыков письменной речи | ||||
20 | Комментарии к высказыванию. | Развитие грамматических навыков | ||||
21 | Мнение подростков о рекламе. | Контроль знаний и умений. | Контрольная работа | |||
III четверть Здоровье и здоровый образ жизни | Раздел 4. Здоровый образ жизни. | 30 | Устный опрос | |||
1 | Хорошие и плохие привычки. | Развитие грамматических навыков | ||||
2 | Привычки британцев. Степени сравнения прилагательных. | Проверка и коррекция знаний | Устный опрос | |||
3 | Проблемы со здоровьем. | Контроль знаний и умений | Контрольная работа | |||
4 | Как прекрасно выглядеть.Present Perfect Continuous . | Проверка и коррекция знаний | Письменный опрос | |||
5 | Как прекрасно выглядеть | Письменный опрос | Контрольная работа | |||
6 | Популярные товары здесь и там. | Проверка и коррекция знаний | ||||
7 | Популярные продукты здесь и там. | Ознакомление с лексическим материалом | Игра | |||
8 | Соверш. грамматических навыков чтения и говорения. Present Perfect Continuous | |||||
9 | Заботишься ли ты о своем здоровье. Аудирование. | Устный опрос. Игра | ||||
10 | Диалогическая речь в ситуации «Докажи своё мнение». | Закрепление изученного. | Устный опрос | |||
11 | Ты понимаешь инструкции. | Формирование навыков устной речи и аудирования | Устный опрос | |||
12 | Диалог в ситуации « Объясни пожалуйста» | Контроль знаний и умений | Письменный опрос | |||
13 | Как уточнить информацию. | Совершенствование навыков устной речи | ||||
14 | Факты и мифы о твоем здоровье | Развитие грамматических навыков | Письменный опрос | |||
15 | Аспирин- самое популярное средство от всех болезней. | Устный опрос | ||||
16 | Кто следует ЗОЖ? | Развитие грамматических навыков | ||||
17 | Сейчас модно быть здоровым. Так ли это? Обсуждение темы | Комбинированный урок | ||||
18 | Что ты знаешь о здоровом образе жизни. | Проверка и коррекция знаний | Устный опрос | |||
19 | Аргументы против вредных привычек. | Комбинированный урок | Устный опрос | |||
20 | Систематизация изученного яз. материала | Письменный опрос | Контрольная работа | |||
Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним, международные школьные обмены, переписка, проблемы выбора профессии. | Раздел 5. Кем ты будешь? | 10 | Контрольная работа | |||
1 | Школы Британии. | Контроль знаний и умений | Контроль техники чтения | |||
2 | Куда пойти учиться после школы. | Комбинированный урок | Игра | |||
3 | Школы России. | Письменный опрос | ||||
4 | Где ты можешь работать. | Совершенствование навыков устной речи | ||||
5 | Что важно при выборе профессии? | Устный опрос | ||||
6 | Собеседование при приеме на работу. Анкета. | Закрепление изученного. | Контрольная работа | |||
7 | Образование молодёжи. Заполни анкету. | Первичное ознакомление с материалом. | ||||
8 | Разнообразие школ в Британии | |||||
9 | Систематизация изученного яз. | |||||
4четверть Роль иностранного языка, выдающиеся люди страны изучаемого языка, их вклад в науку и мировую культуру, путешествие по стране изучаемого языка. | Раздел 6. Британия во всём мире | 24 | ||||
1 | Английский как мировой язык. Лексика по теме. Числительные | Комбинированный урок | Контрольная работа | |||
2 | Английский во всём мире. | Развитие грамматических навыков | Контрольная работа | |||
3 | Языки ООН. | Контроль знаний и умений | Контрольная работа | |||
4 | Английский или американский? | Образование понятия. Применение знаний и умений | Письменный опрос | |||
5 | Выражение согласия/несогласия. | |||||
6 | Почему ты изучаешь английский. Письмо другу. | Закрепление изученного | ||||
7 | Аудирование.Степени сравнения наречий. | Образование понятия. Применение знаний и умений | Устный опрос | |||
8 | Знаменитые Британцы. | Развитие грамматических навыков | ||||
9 | Взгляд на Британию. | Комбинированный урок | Устный опрос | |||
10 | Официальный взгляд. | Комбинированный урок | ||||
11 | Мнение людей. | |||||
12 | Практика выполнения тестовых заданий по чтению. | Проверка и коррекция знаний | ||||
13 | Взгляд туристов на Британию | Контроль знаний. | Письменный опрос | |||
14 | Я- США. Чтение с пониманием деталей. | Первичное ознакомление с материалом. | Контроль техники чтения | |||
15 | Кем и чем ты гордишься в своей стране, городе? | Образование понятия. Применение знаний и умений. | Письменный опрос. | |||
16 | Диалогическая речь в ситуации « Где ты хотел бы жить» | Повторение и обобщение. | Устный опрос | |||
17 | Практика выполнения лексических тестовых заданий | Контроль знаний и умений. | Письменный опрос | |||
18 | Практика выполнения тестовых заданий по грамматике | Контроль знаний и умений. | Устный опрос | |||
19 | Ответь на письмо. | Контроль навыков письма. | Письменный опрос | |||
20 | Мой прогресс в английском. | Комбинированный урок | ||||
21 | Королева Елизавета. | |||||
22 | Послушай объявление. | Повторение и обобщение | Устный опрос | |||
23 | Практика выполнения тестовых заданий по чтению. | Комбинированный урок | ||||
24 | Контрольное аудирование. | Повторение и обобщение | Устный опрос |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План – сценарий и анализ урока по английскому языку в 7 класс по теме "British Traditions" по УМК "Английский язык" О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой для VII класса школ с углубленным изучением английского языка, лицеев, гимназий, колледжей.
Вашему вниманию представлен план-сценарий и анализ современного урока английского языка в 7 классе по теме «Британские традиции». Данный урок является уроком усвоения новых знаний по предложенной теме...
Итоговый тест по английскому языку для 7 класса по УМК "Английский язык" О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой для VII класса школ с углубленным изучением английского языка, лицеев, гимназий, колледжей.
Данный тест содержит 15 вопросов с вариантами ответов для итогового контроля в 7 классе....
Рабочая программа по английскому языку к УМК О.В. Афанасьевой, И.В.Михеевой. Английский язык. Учебник для IХ класса школ с углубленным изучением английского языка, лицеев и гимназий
Рабочая программа по английскому языку разработана в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования на основе Примерной программы основного об...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по___английскому языку___ в ___5___ классе (основное общее образование)на основе авторской программы курса английского языка Вербицкой М.В. к УМК “ Английский язык Forward” для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений
Данная программа предназначена для организации процесса обучения английскому языку в 5 классе общеобразовательных учебных организаций на основе линии УМК «Forward» (5–9 классы) под ред. М. В. Вербицко...
Рабочая программа по английскому языку для 6 класса. Новый курс английского языка для российских школ. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык 6 класс.
Рабочая программа по английскому языку для 6 класса.Новый курс английского языка для российских школ. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык 6 класс....
Рабочая программа по английскому языку для 9 класса .( Новый курс английского языка для российских школ. 5-й год обучения”. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык 9 класс)
Рабочая программа по английскому языку для 9 класса. Новый курс английского языка для российских школ. 5-й год обучения”. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык 9 ...
Рабочая программа по английскому языку для 7 класса.Новый курс английского языка для российских школ. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык 7 класс.
Рабочая программа по английскому языку для 7 класса. Новый курс английского языка для российских школ. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык 7 класс....