Портфолио "Учитель 21 века"
методическая разработка на тему
«Моя педагогическая концепция»
Школа - не только хранилище знаний и культуры,
это остров веры, надежды, любви и мудрости.
Вторым домом для ребёнка его делает Учитель.
"Вы для меня лучший учитель", "Спасибо за ваши уроки и знания, которые Вы в меня вложили. Каждому учителю хочется услышать эти слова в свой адрес. Мне повезло, эти слова я уже слышала много раз. Не каждый ребенок имеет способность к языку, но желание и стремление самого ученика могут сделать многое, поэтому главное для меня - раскрыть способности и разбудить желание в ребенке изучать иностранный язык. Достичь это удаётся через диалоги, дискуссии, парную и групповую работу, учитывая при этом индивидуальный подход через индивидуальные разнообразные задания, беря во внимание способности учащихся. Широко на своих уроках я использую обучение в сотрудничестве, проектную деятельность, проблемные задания. Они помогают приблизить учащихся к реальным ситуациям, тогда знание иностранного языка становится оправданным. В этом заключается отличительная особенность моих уроков. В результате многочисленных перемен, происходивших в России во всех сферах жизни в последние два десятилетия и продолжающих происходить сейчас, социальный заказ требует дальнейшего совершенствования системы обучения, разработки современных концепций преподавания иностранного языка. Любая педагогическая концепция не может быть оторвана от реальной жизни и реальных условий, в которых растут и получают об Работа Учителя — труд, прежде всего, творческий. Нужно смело и свободно экспериментировать. Тот, кто всегда доволен достигнутым, перестает профессионально расти. Содержание моего предмета позволяет вводить что-то свое, новое, необычное. Ведь уроки должны быть яркими, материал – запоминающимся, а учитель - «артистом, художником, горячо влюбленным в свое дело…» (А. П. Чехов). Школьный урок имеет действительно личностный характер. Рождается по тем же законам, что и искусство. За время работы в школе убедилась: в педагогике нет и не может быть точных рецептов, нет абсолютно одинаковых взглядов и позиций. Не существует похожих учителей, и это, на мой взгляд, очень хорошо. Главное, в любой ситуации Учитель должен оставаться «настоящим Человеком» и стать другом, помощником, примером для своих учеников.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Современные педагогические технологии организации урочной деятельности школьников | 1.89 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Об использовании учебников: В.И.Сахаров, С.А.Зинин «Литература 19 века» (10 класс); В.А. Чалмаев, С.А. Зинин «Русская литература 20 века» (11 класс)
При переходе к профильному обучению нельзя отрицать актуальность и значимость учебника. На идее двухуровнего (базового и профильного) федерального компонента государственного стандарта основана ...
Учебный фильм по истории средних веков "Композитор, художник и поэт IX века Туотило (и разные интерпретации его песнопения "Kyrie, Cunctipotens genitor Deus" (около 900 года))"
Туотило из монастыря Святого Галла, в других произношениях Туотилон, Тотило (англ. Tuоtilo of Saint Gall, около 850, Ирландия — около 915, Санкт-Галлен) - средневековый к...
план конспект урока "Католическая церковь в ХI-XII веках", история средних веков, 6 класс
план конспект урока по истории средних веков, 6 класс, с применением элементов технологии проблемного обучения...
Элективный курс "Можно ли было изменить историю XX века? История XX века через призму событий и деятельности реформаторов"
Программа элективного курса предпрофильного обучения "Можно ли было изменить историю XX века? " составлена для углубленного изучения истории Отечества XX века. Курс будет расширять знания, полученные...
Презентация к уроку истории средних веков в 6 классе "Королевство франков в 6-8 веках"
Презентация содержит слайды, содержащие план урока, логические схемы, задания для самостоятельной практической работы учащихся и для закрепления изученного на уроке. Основано на учебнике и...
Литературно-музыкальная композиция «Диалог эпох – рубеж веков (XIX – XX) – начало XXI века: поэзия века серебряного – современная рок-поэзия»
В уроке сплелось желание сделать поэзию серебряного века ближе и понятнее современным школьникам, показав близость тем и проблем с современной рок-поэзией...
Русская литература на рубеже 18-19 веков. Общая характеристика и своеобразие русской литературы 19 века. Русская литература 19 века в контексте мировой литературы. Основные темы и проблемы.
Конспект урока по теме "Общая характеристика и своеобразие русской литературы 19 века"...