The Donkey’s favourite season. (инсценировка по мотивам одноимённой сказки из учебника М.З. Биболетовой «EnjoyEnglish»для 4класса)
план-конспект урока (английский язык) по теме

Алешина Елена Евгеньевна

Используя английские песенки и простые атрибуты, можно превратить сказку в спектакль.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл instsenirovka_the_donkeys_favourite_season_4_kl.docx94.6 КБ

Предварительный просмотр:

   The Donkey’s favourite season.

(инсценировка по мотивам одноимённой сказки из учебника

М.З. Биболетовой «EnjoyEnglish»для 4класса)

Действующие лица:         Зима;

                                Весна;

                                Лето;

                                Осень;

                                Ослик;

4-8 ребят, исполняющие песни с атрибутами разных времён года        

                

Зима:It’s winter.

Выходят дети в шапках, варежках, играют в снежки. Ослик сидит грустный. Ребята встают полукругом возле ослика и исполняют песню:

New year’s day will soon be here and I can hardly wait…

New year’s day will soon be here and I can hardly wait…

Santa will be coming..soon he will be coming..

New year’s day will soon be here and I can hardly wait…

Ребята убегают.

Зима:It is cold and snowy. It is frosty and windy. The Donkey is sad.

Ослик:  “I don’t like winter because I haven’t got any green grass. I can’t walk in the park. In spring I will walk and play with children!”

Весна:Spring comes.

Выходят дети в  кепках, с лопатами, граблями, лейками, смеются. Ослик сидит грустный. Ребята встают полукругом возле ослика и исполняют песню:

Thisisthewaywedigtheground

Dig the ground, dig the ground

This is the way we dig the ground

For a little garden

This is the way we put the seeds

Put the seeds, put the seeds

This is the way we put the seeds

For a little garden.

This is the way we water theflowers

Water the flowers, water the flowers

This is the way we water the flowers

For a little garden

This is the way we smell the flowers

Smell the flowers, smell the flowers

This is the way we smell the flowers

In a little garden

Ребята убегают.

Весна:It’s warm and sunny. Now the Donkey is in the park. He has got a lot of green grass to eat. But he is sad again.

Ослик: “I don’t like spring! The children are very noisy in the park. In summer I will dive and swim.”

Лето:Summer comes.

Дети выходят в панамках, солнечных очках, в руках ракетки для бадминтона, мячи. Ослик сидит грустный. Ребята встают полукругом возле ослика и исполняют песню:

Clap, clap, clap your hands

Clap your hands together!

Stamp, stamp, stamp your feet

Stamp your feet together!

Spin, spin, spin around

Spin around together.

Dance, dance, dance a dance

Dance a dance together.

Ребятавеселоубегают.

Лето:The children dance and swim. They ride bikes and scooters, play badminton and football. But the Donkey is sad again.

Ослик: “ I don’t like summer because it’s very hot. In autumn  I will eat apples and carrots.”

Осень: Autumn comes..

Выходят дети с зонтиками в руках, с яблоками, с осенними листьями, с корзинами для грибов. Ослик сидит грустный. Ребята встают полукругом возле ослика и исполняют песню:

Rain, rain, go away!

Come again another day.

Little children want to play

On a lovely autumn day!!!

Дети угощают ослика яблоком, но он продолжает грустить.

Осень:It’s cloudy and rainy. Now the Donkey has got a lot of apples and carrots to eat. But he is sad again.

Ослик: “I don’t like autumn because it’s cloudy, windy and rainy. In winter I will play snowballs and toboggan”.

Зима:Winter comes. But the Donkey is sad again..

Ослик вздыхает, занавес закрывается.

После инсценировки с ребятами проводится беседа на тему «Чему нас учит эта история?». Можно провести аналогию со сказкой Х.К.Андерсена «Ёлочка».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Пьеса для школьного театра по мотивам одноимённого рассказа Н. Сухининой "Где живут счастливые?"

Пьеса для школьного театра, участник городских литературных чтений. Это  размышление о роли семьи, о непреходящих нравственных ценностях....

Инсценировка по мотивам сказки "Теремок" для 2 класса

Данный материал можно использовать для подготовки внеклассного мероприятия во 2 классе. Он позволяет закрепить лексику по темам "животные", "цвета", а также элементарные разговорные фразы. Работа с ин...

ПЛАН-КОНСПЕКТ Открытого урока по английскому языку в 4б классе. Проведен 07.02.2013 г. по учебнику М.З. Биболетова “EnjoyEnglish” - на тему : «Having a good time with your family».

Темаурока: «Having a good time with your family».Задачи:·         Повторить и закрепить правила произношения некоторых звуков английского языка на примере лекси...

Занятие с детьми с ОВЗ. Аппликация из размоченной бумаги "В лесу родилась ёлочка" (по мотивам одноимённой детской песни).

Представляю конспект занятия, которое я проводила с детьми с ОВЗ (2-й вариант обучения) в группе продлённого дня 10-11 классов. Занятие проводилось в рамках методической темы: "Использование техник...

Инсценировка по мотивам славянской сказки "Маменькина дочка"

Инсценировка  по мотивам славянской сказки "Маменькина дочка" с звуковым оформлением...

Сценарий новогоднего спектакля "Волшебник изумрудного города" по мотивам одноимённой сказочной повести Александра Мелентьевича Волкова

Сценарий новогоднего спектакля "Волшебник изумрудного города" написана по мотивам одноимённой сказочной повести Александра Мелентьевича Волкова. Зрители данного представления - младшие школь...

"Инсценировка театрального представления в стихах "Русалочка" по мотивам одноименной сказки Г. Х. Андерсена"

Методическая разработка представляет авторский сценарий в стихах по мотивам сказки Г. Х. Андерсена "Русалочка" для постановки на сцене с учащимися средней и старшей школы дополнительного обр...