КВН
методическая разработка (5 класс)

Гура Эльвира Ахмадиевна

КВН по теме "Школа"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kvn_shkola.docx17.53 КБ

Предварительный просмотр:

КВН «Школа»

Цель: тренировка фонетических и грамматических умений; совершенствование умений монологической речи по теме «Школа»; актуализация навыков диалогической речи.

Оборудование: карточки с транскрипцией слов; картинки с изображением школьных принадлежностей, карточки с названиями школьных предметов, жетоны.

Ход мероприятия

Hello, my dear boys & girls! Sit down, please. Today we shall have a competition.Two teams will take part in our competition. The firs team is the first row& the second team is the second row.

После каждого конкурса учитель дает детям жетоны за правильные ответы. После проведения всех конкурсов команды подсчитывают количество жетонов и выявляют  команду-победительницу.

Конкурсы

  1. Приветствие

Дети придумывают название своей команды: учитель предлагает вспомнить сказочных героев, использовать их имена в названии команды и рассказать о своем сказочном персонаже. В приветствии должны принять участие  все члены команды, поэтому дети рассказывают по цепочке. Например:  команда «Друзья Буратино».

Рассказ о Буратино:  Buratino is a little funny boy.  He has no mother. He has a father. He has no sister.  He has no brother.  He has no grandmother.  He has no grandfather. Buratino has many friends.  He is a good friend.  He likes his father very much.

  1. Разминка

У детей на столах лежат картинки с изображением школьных принадлежностей. Дети из разных команд по очереди сначала задают вопросы к этим картинкам, а потом отвечают на вопросы соперника.  

1 команда

2 команда

Have you got a rubber?

Yes, we have got a rubber.

Have you got a pen?

No, we have not got a pen.

1 команда

2 команда

Have you got a text-book?

Yes, we have got a text-book.

Have you got a pencil?

No, we have not got a pencil.

  1. Фонетический конкурс «Впиши пропущенный звук»

У детей на столах – карточки с транскрипцией слов, некоторые звуки  в них пропущены:

/bl_kb_d/ ,  /des_/     /n_u/   /kau_t/    /r_bэ/    /kla:sr_m/    /ma:_/    /k_pi/   /lэ:_/  /b_eik/

Слова на карточках: blackboard, desk, know, count, rubber, classroom, mark, copy, learn, break.

  1. Конкурс рассказчиков

It is time to tell the stories about our school subjects.

Участники каждой команды получают карточки с названиями школьных предметов, в течение 4-5 минут готовят рассказы, а затем по очереди представляют их. Можно усложнить задание, попросив детей составить свой рассказ по предложенным моделям.

  1. Творческий конкурс.

Команды исполняют ранее изученные песни и стихи на английском языке. Можно предложить ученикам заранее выучить  новые песни и стихи  самостоятельно.

  1. Конкурс «English in English»
  • Think of as many questions about our school life as you can.

Команды составляют вопросы в течение 3-5 минут, затем зачитывают их и предлагают другой команде ответить на них. Необходимо обратить внимание учеников на то, что вопросы необходимо составлять в различных временах.

Примерные вопросы:

  1. What must pupils do if they want to speak English well?
  2. Why is it important to learn foreign languages?
  3. Did we have Maths yesterday?
  4. Will we have History tomorrow?
  5. When do you classes begin?
  6. When do you usually go to school?
  7. What is your favourite  lesson?
  8. Are you reading now?
  9. How many lessons do we have on Monday?   Etc.

It is time to finish our competition. I am happy to have such clever pupils. You know the names of all the school  subjects in English, you can ask and answer the questions. You can sing English songs and recite poems very well. Now we shall find out who is the winner today/