ИКТ презентация
презентация к уроку на тему
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
определяет потребности, интересы детей, языковые трудности, стиль обучения и оценивают прогресс каждого ученика и класса в целом. планирует ход учебного процесса и подбирает дидактические материалы. воспитывает чувство коллективизма: стремление к сотрудничеству, взаимные симпатии и доверие, общность целей прививает ответственное отношение к порученному делу разнообразит модели взаимодействия учащихся в зависимости от цели урока учитывает интересы и нужды учащихся придерживается стиля обучения, приемлемого для данной группы
Новые технологии изменили менеджмент учебного процесса. Теперь надо иначе оборудовать учебный кабинет, использовать классную доску. Для каждой группы учащихся приходится определять систему ее ценностей. Работая в разноуровневых группах, нельзя не учитывать степень подготовленности детей, уровень их способностей, скорость восприятия и усвоения материала.
При формировании умений устной речи, чтения, письма, аудирования учитель выполняет две главные функции: курирует процесс общения и выступает как независимый член группы. Особую сложность вызывает использование новых технологий на уроках, отведенных для изучения английского языка в режиме расширения или углубления материала.
На старт! Внимание! Марш! 1 класс – 4 часа в неделю 2 класс – 2 часа в неделю 3 класс – 2 часа в неделю На связи с Британией 4 класс – 2 часа в неделю Современная методика предполагает упражнения, целью которых, помимо развития речевых умений, является создание атмосферы доверия, тренировка командных взаимодействий. Опыт подсказывает, что подобные упражнения лучше удаются в менее формальной обстановке. Поэтому логическим продолжением учебного процесса в ГОУ СОШ 577 стали лингвистические кружки. В них с удовольствием занимаются ребята начальной школы.
Search for someone who: likes to read books, owns a bicycle, plays the piano, has two brothers and a sister, dislikes chocolate. Say it with music. Form a circle. Listen to the music. Move into and around the circle. You can dance. When the music stops and you are in the circle, tell us about yourself. Return to your place in the circle. Abstract picture. Draw a big rectangle on the board. Draw in the rectangle a variety of squiggles, doodles, shapes. Ask the class what they think the picture represents. Find the differences . Students are given pictures where there are some differences. The group wins if they are the first to find all of them and use only English during their discussion.
Give the Plural. The teacher gives a noun in singular and throws the ball to a pupil. The pupil says it in plural and returns the ball. Draw the picture. The teacher describes the picture she has. The pupils do not see it. The pupils draw. Then drawings of the pupils are compared with the picture. At the doctor`s. Students make up dialogues. Patterns are given. They sing « Every time I have a headache » My favourite season. A group of pupils chooses a season and proves why they like it.
Guess who. The teacher describes one of the pupils. Others guess who he is. The spoilt telephone. Forfeits (Фанты) Associations. Start by suggesting an evocative word: storm , for example. A student says, for example dark . The next student suggests an association with the word dark , and so on. А word or an expression goes around the circle. It can be quite different at the end. Pupils revise possessive pronouns or learn the possessive case.
We are Designers. A group of pupils designs a house for somebody and describes it. Мы разучиваем стихи, скороговорки, поём песни, танцуем, инсценируем сказки, готовим небольшие спектакли, участвуем в утренниках и праздниках. Часто организуются просмотры мультфильмов и фильмов на английском языке, экскурсии в музеи и презентации проектных работ. Применение новых технологий во внеурочной деятельности способствует не только поддержанию интереса к изучению английского языка и обеспечению высокого уровня знаний, но и повышает общий интеллектуальный уровень учащихся.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок по теме: "Мультимедийные интерактивные презентации. Дизайн презентации и макеты слайдов. "
Данный урок рассматривается первым по счету в разделе «Компьютерные презентации». На данном уроке учащиеся знакомятся с программой POWERPOINT, учатся изменять дизайн и макет слайдов....
Презентация "Использование мультимедийных презентаций как универсального средства познания"
В презентации "Использование мультимедийных презентаций как универсального средства познания" даются советы по оформлению и наполнению презентаций....
Разработка урока и презентации "The Sightseeng Tours" London and Saint-Petersburg c презентацией
Цели: развитие речевого умения (монологическое высказывание); совершенствование грамматических навыков чтения и говорения (прошедшее неопределенное время, определенный артикль) Задачи: учи...
Презентация "Рекомендации по созданию мультимедийных презентаций"
§Предложить рекомендации по подготовке презентаций; §научить профессиональному оформлению слайдов. ...
Презентация к уроку "Обобщение по теме презентации"
Урок – деловая игра «Работа с пакетом презентаций Power Point». В ходе урока организовано повторение материала "электронные таблицы" с использованием КИМов, повторение технологи...
Презентация "Лица Победы". Данную презентацию можно использовать на уроках литературы в день памяти о тех, кто сражался и погиб в годы Великой Отечественной войны.
Данная презентация посвящена событиям Великой Отечественной войны и может быть использована в средних и старших классах как на уроках литературы, так и на внеклассных мероприятиях для пров...
Проектная деятельность на уроках литературы. 7 класс. Стихи Н.А.Некрасова .Презентация. презентация
Презентация к уроку"Проектная деятельность на уроках литературы.Стихи Н.А.Некрасова.7класс"...