Игра «Занимательный английский»
план-конспект урока по теме
Цель: активизация изученных речевых образцов; закрепление грамматических навыков по темам: «Неопределенный артикль», «Образование множественного числа имен существительных», «Предлоги»; совершенствование навыков диалогической речи по теме «Приветствие»; тренировка лексических навыков по теме «Числительные», «12 месяцев», «На улице».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
igra_zanimatelnyy_angliyskiy.doc | 67.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Игра «Занимательный английский»
Цель: активизация изученных речевых образцов; закрепление грамматических навыков по темам: «Неопределенный артикль», «Образование множественного числа имен существительных», «Предлоги»; совершенствование навыков диалогической речи по теме «Приветствие»; тренировка лексических навыков по теме «Числительные», «12 месяцев», «На улице».
Оборудование: картинки с изображением фруктов и овощей; кроссворды для каждой команды; цветные карандаши; разрезанные фразы для составления диалога.
Данное мероприятие рассчитано для учащихся 3 класса.
Ход мероприятия:
- Организация начала игры.
Учитель сообщает учащимся о проведении игры по теме «Занимательный английский». Предлагает разделиться учащимся на две команды, выбрать капитанов и придумать название командам. Дети получают необходимое оборудование для проведения игры.
За каждое правильно выполненное задание команды получают определенное количество баллов. Побеждает команда, которая наберет больше баллов.
II. Проведение игры:
- Учитель предлагает соединить приветствия на английском языке с переводом. За каждый правильный ответ – 1 балл.
Hello | Добрый день |
Hi | Доброе утро |
Good morning | Привет |
Good afternoon | Здравствуйте |
Good evening | До свидания |
Good bye | Как дела? |
Bye | Добрый вечер |
How are you? | Спокойной ночи |
Goodnight | Пока |
2. Для проведения следующего конкурса учитель раздает командам разрезанные фразы и картинки. Учащимся необходимо подставить фразу к картинке. За каждый правильный ответ команда получает по одному баллу.
- Hello! - Hi! | - Sorry! - That’s OK. |
|
|
|
3. На доске картинки с изображением фруктов и овощей. Командам необходимо поставить неопределенный артикль a или an (apple, pear, onion, tomato, apricot, potato, cabbage)
4. На доске картинки с изображением фруктов и овощей. Командам надо образовать существительные во множественном числе (apple, pear, onion, tomato, apricot, potato, cabbage).
5. Капитанам команд учитель раздает карточки с буквами алфавита. Капитанам необходимо расставить буквы в алфавитном порядке. За каждый правильный ответ ученик получает балл.
g | h | i | j |
q | r | y | v |
6. На листах записаны числа цифрами и прописью. Командам надо соединить числа. За каждый правильный ответ команда получает балл.
7. Учитель раздает цветные карандаши, листочки с заданием. Учащимся необходимо закрасить мяч в соответствии с инструкцией.
- The yellow ball is above the box.
- The red ball is in the box.
- The green ball is near the box.
- The blue ball is on the box.
- The black ball is under the box
8. Для выполнения следующего конкурса команды должны найти слова, расположенные в таблице по вертикали и по горизонтали.
W | E | R | T | Y | U | I | B |
A | S | D | F | B | G | H | A |
J | H | K | L | R | M | H | L |
H | O | S | P | I | T | A | L |
M | T | J | K | D | E | T | C |
V | E | D | E | G | Q | W | E |
G | L | O | V | E | S | U | I |
V | B | L | D | X | W | A | X |
U | B | L | A | Z | E | R | S |
- больница
- гостиница
- мост
- перчатки
- мяч
- шляпа
- кукла
- пиджак
- Участники каждой команды получают лист с записью 12 месяцев. Каждому месяцу надо записать порядковый номер.
III. Подведение итогов:
При подведении итогов игры учитель проводит рефлексию: что трудного было для вас сегодня; как вы себя чувствовали; что нового для себя узнали; кому игра понравилась.
После проведения всех конкурсов команды подсчитывают количество баллов и выявляют команду победительницу.
Используемая литература:
- Т. Клементьева «Англоязычные страны. Устные темы по английскому языку для школьников».
- И. Баканова «Великобритания. Тексты для устных ответов и письменных работ на английском языке»
- В. Стернина «Найди ответ: шутки, игры, загадки на английском языке»
- Е. Занина «60 устных тем по английскому языку»
- Т. Николенко «Тесты по грамматике английского языка»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа внеурочной деятельности по английскому языку в 5 классах "Занимательный английский"
Рабочая программа по английскому языку для учащихся пятых классов составлена на основе «Внеурочная деятельность школьников. Методический конструктор: пособие ...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку «Занимательный английский»
РАБОЧАЯ ПРОГРАММАпо английскому языку«Занимательный английский»(воспитательный час)1 класс33 часа, 1 час в неделю...
Программа кружка английского языка для вторых классов начальной общеобразовательной школы «Занимательный английский».doc
Курс кружка английского языка во втором классе позволит научить ребенка общаться, развивать речь ребенка на...
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по внеурочной деятельности по английскому языку "Занимательный Английский"
Календарно-тематическое планирование по внеурочной деятельности "Занимательный Английский"...
Городская игра-викторина "Занимательный английский" для учащихся 7 класса
Do you like English? Speak English! Каждый год в стенах МБОУ «Лицей г.Отрадное» в рамках недели английского языка с детьми провод...
Игра приуроченная к неделе географии в школе. Своя игра " Занимательная география"
Темы игры. Страны, материки и острова.Моря и океаны. Флаги стран мира. Животный и растительный мир. И самые неожиданные вопросы на засыпку....
«Welcome to Happy English» Занимательный английский интеллектуально - развлекательная игра для учащихся начальной школы (4 класс)
To practice different and speaking strategies to enable the pupils to interact in the situation “Oral speech»....