«Tea is Never Enough» country study (grammar revision).
методическая разработка по английскому языку на тему
Урок английского языка в 6 классе с использованием ИКТ.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otkrytyy_urok.rar | 191.15 КБ |
Предварительный просмотр:
Урок английского языка в 6 классе с использованием ИКТ по теме: «Tea is Never Enough» country study (grammar revision).
I. Аннотация к работе
- Учитель: Авдеева Л.В.
- Предмет, класс: английский язык, 6 класс
- Тема урока: «Tea is Never Enough»
- Тип урока: повторение и закрепление пройденного материала.
- Название используемого ЦОР: http://eng.1september.ru/1999/eng01.htm; http://festival.1september.ru/2003_2004/index.php?member=100913 http://www.uk-tur.ru/page11.php;
- Формы и способы применения ИКТ на данном уроке:
№ п/п | Этап урока | Форма использования ИКТ | Цель использования ИКТ |
II. | Follow up. | Презентация (этап постановки целей и задач урока) слайд 1. | Подготовка учащихся к работе |
a) Grammar revision (theoretical and practical work ) | Презентация, слайды 2,3 | Активизация познавательной деятельности учащихся, инструктаж. | |
b) Reading (pre-text, text, after-text exercises); | Презентация, слайд 4 | Знакомство с лексикой текста, инструктаж. | |
c) Word game | Презентация, слайд 5 | Контроль выполнения задания |
II. Конспект урока
Тема урока: «Tea is Never Enough»
Тип урока: повторение и закрепление пройденного материала
Цель урока: развитие навыков чтения, перевода и говорения; повторение и закрепление времени Present Simple.
Задачи:
1. Учебные: развитие речевых навыков, тренировка грамматических умений и навыков.
2. Развивающие: развитие памяти, внимания, навыков устной и письменной речи.
3. Воспитательные: повышение интереса к изучению иностранных языков посредством применения ИКТ и страноведческого материала.
Оборудование урока: компьютер, экран, индивидуальные карточки с текстом и упражнениями.
Домашнее задание: Написать рассказ 6-10 предложений о традициях чаепития в семьях учащихся, используя Present Simple.
Этап урока | Использование ЦОР Слайд № | Содержание слайда | Деятельность учителя | Деятельность учеников | Прогнозируемый результат |
I. Warming up. Greeting | Приветствие, заполнение журнала | Подготовка к работе | |||
II. Follow up. a) Grammar revision (theoretical and practical work ) b) Reading (pre-text, text, after-text exercises); c) Word game d) Speaking practice. | №1 №2,3 №4 №5,6 | Тема урока, содержание занятия Вопросы для обсуждения, инструктаж Незнакомые слова из текста, инструктаж Игра «Odd man out» | T - CL T-P1-P2 беседа T-P1-P2; T - CL T - CL | Чтение и перевод T-P1-P2 Ответы на вопросы, выполнение упражнений Отработка лексики, чтение и перевод текста, выполнение послетекстовых упражнений Поиск изученных ранее слов Речевой практикум | Актуализация знаний, активизация познавательной деятельности Актуализация знаний Актуализация знаний Способность учащихся применять в устной речи изученную лексику и грамматику |
III. Rounding off.
| №7 | T-Cl | Записывают д/з |
“Tea is never enough”
I. Warming up.
Good morning pupils, glad to see you. I’d like to check up who is absent.
II. Follow up.
O’k. We’ll start with setting the objectives of the lesson. Here they are… Who is willing to read and translate? T - CL
- Well, as we’ve just discovered, we are to start with grammar. We’ve already studied the Present Simple Tense and now I’ve got some questions to you, so you are to answer. T-Cl
So, that’s O’K in theory, but what about practice? Let’s do the exercises.
Present Simple
Exercise 1
Раскройте скобки, употребив глагол в нужной форме.
a) I (to like) animals. I (to have) a dog and a parrot.
b) The supermarket (to open) at 8.00 a.m. and (to close) at 10.00 p.m.
c) The Earth (to go) around the Sun.
d) He (to speak) five languages.
e) The Earth (to be) a planet.
f) The Sun (to be) a star.
g) I (to go) to school.
h) They (to be) my friends.
i) John and James (to be) my brothers.
j) You (to be) very nice.
Exercise 2
Сделайте предложения отрицательными и вопросительными.
a) You are interested in arts.
b) She speaks Spanish very well.
c) He is from Greece.
d) The child wants to sleep.
e) We know each other very well.
f) Emma plays the piano.
g) Mary combs her hair every morning.
h) We always do our morning exercises.
Exercise 3
Переведите предложения.
a) Я студент.
b) Вы мои друзья.
c) Она из Лондона.
d) Он не делает домашнюю работу.
e) У меня есть собака.
f) Я говорю по-английски.
g) Джон любит футбол.
h) Это моя книга.
- Well-done, now let’s go through the next stage. It’s time to work with the text and I’d like we to start with word-work. Have a look at the pictures and repeat after me all together.
Great Britain - Великобритания
Language - язык
customs and traditions – обычаи и традиции
polite - вежливый
middle - середина
relax - расслабиться
off-hours – время отдыха
enough – достаточно
That’s right, good. So who is willing to start reading T-P1-P2
Great Britain is a beautiful and interesting country. The people who live there are the British and their language is English. The British have many different customs and traditions. For example, they are very polite, they like to talk about the weather and they can’t live without tea.
The English know how to make tea and what it does for you. Seven cups of it wake you up in the morning; nine cups put you to sleep at night.
Tea cools you off when it is hot and warms up when it’s cold. One cup of tea in the middle of the morning helps you to work. Tea can relax you in the afternoon. The British usually drink a lot of tea in off-hours. In England they say jokingly: “The test of good tea is simple. If a spoon stands in it, then it is strong enough; and if it doesn’t, then it is not tea.”
Well-done. Now you’re to do the exercise. T-P1-P2
True or False:
1) The British have no traditions and customs. F
2) The British like tea very much. T
3) They know how to make tea. T
4) They drink one or two cups a day. F
5) It warms you up and cools off. T
6) A cup of it in the morning puts you to sleep. F
7) The British don’t drink lots of it in off-hours. F
8) The test of good tea is simple. T
c) Now is the time for the word game. I believe you know this game already, it is called “Odd man out” your aim is to find the words on our topic. You’ve got 2 minutes. Well your time is over let’s check you up.
Abdvmilksorgsugarlogrinteazurdangcakebeylukcreamleazursodawinstrkettleshomlickteapotwrstovesdgfgj
Well, a good work is done. So I’ve got some questions for you, let’s have a talk.
d) Now let us talk, answer my questions.
Do you like tea?
How do you like your tea?
How do you make tea?
Has your family any tea traditions? What are they?
III. Rounding off. Thank you for your working today. Your marks for the lesson are the following……. And at home you are to make up a story about your family tea traditions. The lesson is over, good bye.
Используемые информационные источники
1.http://eng.1september.ru/1999/eng01.htm;
2. http://festival.1september.ru/2003_2004/index.php?member=100913
3. http://www.uk-tur.ru/page11.php;
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Grammar. Наречия too and enough
Комплекс заданий на употребление наречий в английском языке....
Grammar. Наречия too and enough
Комплекс заданий на употребление наречий в английском языке....
Revision test 1(Basic Grammar)
Этот тест дает возможность определить насколько усвоен грамматический материал по нескольким темам. Уровень сложности - А (базовый уровень)....
Revision test 2(Basic Grammar)
Эти тесты дают возможность определить насколько усвоен грамматический материал по нескольким темам. Уровень сложности - А (базовый уровень)....
Урок английского языка в 8 классе по теме " Grammar revision . Повторение времен ."
Разработка урока по английскому языку в 8 классе по теме " Grammar revision . Повторение времен . " ...
Мультимедийная разработка к уроку по теме "Grammar revision"
Мультимедийная разработка к уроку по теме "Grammar revision"...
Grammar revision foe ATCOs
Повторение образования вопросов, необходимых для уточнения информации в работе авиадиспетчеров....