КТП3КЛ
календарно-тематическое планирование по теме
КАЛЕНДАРНО ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ К УМК К. КАУФМАН "СЧАСТЛИВЫЙ АНГЛИЙСКИЙ.РУ" ДЛЯ 3 КЛАССА
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp3kl.docx | 25.65 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование
3класс
Количество часов в год – 68
Количество часов в неделю - 2
Вид программы:Рабочая программа на основе авторской программы Кауфман К.И., Кауфман М..Ю. для 2-4-х классов 2012г.
Учебно – методический комплекс: Учебник, Рабочая тетрадь, CD-диск
Учебно –методический комплекс для учителя: программы, методические пособия ”:
1. учебник английского языка для 3-го класса / Кауфман К.И., Кауфман М..Ю. «Счастливый английский . ру»– Обнинск: Титул, 2013.
2. “Happy English.ru”: рабочая тетрадь№1,2 / Кауфман К.И., Кауфман М..Ю. – Обнинск: Титул, 2013.
3. книга для учителя к учебнику 3 кл.ОУ / Кауфман К.И., Кауфман М..Ю. – Обнинск: Титул, 2013.
№ | дата | Наименование разделов и тем уроков | Всего часов | Из них | примечание | |
Практичес-кие работы | Формы контроля | |||||
I четверть. | ||||||
1 | Знакомство, приветствие .прощание. Как дела? Диалог. | 1 | ||||
2 | Повторение названий достопримечательностей Лондона. Транскрипция -буквы алфавита. | 1 | ||||
3 | Развитие навыков МР по опорам | 1 | ||||
4 | Достопримечательности Лондона. Рассказ по картинке. | 1 | ||||
5 | Знакомство, приветствие .прощание. Побудительные предложения в утвердительной форме. | 1 | ||||
6 | Мир моих увлечений.Моя любимая игрушка. | 1 | ||||
7 | Образование множественного числа глагола to be (are). | 1 | ||||
8 | Образование множественного числа местоимений this,that,these, those | 1 | ||||
9 | Страна изучаемого языка. Тауэр и его достопримечательности, буквосочетание ау, глаголы touch,play,close,open. | 1 | ||||
10 | Я и мои друзья. (имя, возраст, откуда ты?) «Песенка короны». | 1 | ||||
11 | Мир вокруг меня. Мой дом/Моя квартира: предметы мебели. Буквосочетания: air,ew,all. | 1 | ||||
12 | Побудительные предложения в отрицательной форме.Аудирование. | 1 | ||||
13 | История Британии. Развитие навыков изучающего чтения. | 1 | ||||
14 | Количественные числительные, 1-12 | 1 | ||||
15 | Написание SMS буквами английского алфавита. | 1 | ||||
16 | Произведения детского фольклора стихотворение «Rain» | 1 | ||||
17 | Тест .Проверь себя. | 1 | + | |||
18 | Мое портфолио .Контрольная работа. | 1 | + | |||
IIчетверть. | ||||||
19 | Гайд – парк. Цвета. Буквосочетания:a+ss,a+st,a+sk. | 1 | ||||
20 | Путешествие в страну «Dodiddone»(Present,Past,Future) настоящее время глагола to be во всех лицах. Буквa g перед e, i, y. | 1 | ||||
21 | Я и моя семья. Вопросы: What is he\she like? | 1 | ||||
22 | Члены моей семьи . Их имена, черты характера. Письменные сообщения. | 1 | ПР | |||
23 | Путешествие в страну «Dodiddone» Present Simple глагола can в утвердительной и отрицательной форме. Образование общего вопроса. | 1 | ||||
24 | Что умеют/не умеют делать члены моей семьи. Неопределенная форма глаголов. Буквосочетание wr | 1 | ||||
25 | Путешествие в страну «Dodiddone» Альтернативный вопрос с глаголами to be, can | 1 | ||||
26 | Мой друг, что умеет/не умеет делать | 1 | ||||
27 | Произведения детского фольклора стихотворение «The key of the kingdom». Конструкция There is, There are. Образование утвердительных предложений. | 1 | ||||
28 | Празднование Рождества в Англии и России. Конструкция There is, There are. Образование отрицательных предложений. | 1 | ||||
29 | Празднование Рождества в Англии и России. Конструкция There is, There are. Образование вопросительных предложений. | 1 | ||||
30 | Игра: Что в рождественском мешке? | 1 | ||||
31 | Контрольная работа. | 1 | + | |||
32 | Мое портфолио . | 1 | ||||
III четверть. | ||||||
33 | Зоопарк (Животные планеты).Буквосочетания ph,ea. | 1 | ||||
34 | Лондонский зоопарк. Какие животные есть в зоопарке. | 1 | ПР | |||
35 | Спряжение глаголов в простом настоящем времени. Буквосочетание w+or. | 1 | ||||
36 | Природа: дикие животные. Буквосочетание alk. | 1 | ||||
37 | Лондонский зоопарк. Развитие навыков заполнения анкеты. | 1 | ||||
38 | Природа: дикие животные. Правила чтения –s,-es глаголах | 1 | др | |||
39 | Лондонский зоопарк. Развитие навыков чтения с извлечением необходимой информации. | 1 | А | |||
40 | Я и моя семья. Мой день (распорядок дня). | 1 | ||||
41 | Развитие навыков МР Мой распорядок дня | 1 | ||||
42 | Проектная работа :Моя любимая игрушка. | 1 | + | |||
43 | Образование отрицательных предложений. | 1 | ||||
44 | Я и моя семья. Выбор блюда в меню. Этикетный диалог. | 1 | ||||
45 | Некоторые продукты питания: фрукты и овощи. Этикетный диалог. | 1 | ||||
46 | Традиция английского чаепития в 5 часов. Образование общих вопросов. | 1 | ||||
47 | Семейные праздники: 8 Марта и День матери. | 1 | ||||
48 | Проектная работа : Пирог для мамы по английскому рецепту. | 1 | + | |||
49 | Контрольная работа. | 1 | + | |||
50 | Мое портфолио. | 1 | ||||
51 | Простое настоящее время. Спряжение глаголов | 1 | ||||
52 | Образование отрицательных предложений. | 1 | ||||
53 | Образование общих вопросов. | 1 | ||||
IV четверть. | ||||||
54 | Достопримечательности Лондона. Аудирование с извлечением необходимой информации. | 1 | ||||
55 | Образование количественных числительных (десятки) от1-100. | 1 | ||||
56 | Счет внутри десятка, сотнями, тысячами, миллионами. | 1 | ||||
57 | Мой дом. Моя квартира/ комната . Названия комнат, предметы мебели и интерьера. Обучение прогнозированию вопросительные слова: How many? | 1 | ||||
58 | Посещение Букингемского дворца. Описание картинки. | 1 | ||||
59 | Я и моя семья. Мой день. Образование специальных вопросов. | 1 | ||||
60 | Знакомство с оформлением писем. | 1 | ||||
61 | Описание персонажа (имя, возраст, внешность, одежда). | 1 | ||||
62 | Образование вопросов к подлежащему. | 1 | ||||
63 | Мир вокруг меня. Мой город. | 1 | ||||
64 | Как найти дорогу. | 1 | ||||
65 | Современные изобретатели. | 1 | ||||
66 | Проект «Найди сокровище». | 1 | ||||
67 | Итоговый контроль умений в устной и письменной речи. | 1 | + | |||
68 | Мое портфолио. | 1 | + | |||
Всего: | 68 |