My environmental worries.
план-конспект урока (10 класс) на тему

Методическая разработка урока английского языка для 10 класса

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл my_environmental_worries.docx22.68 КБ

Предварительный просмотр:

Тема урока:                 My environmental worries.

Тип урока: урок комплексного применения знаний и умений (урок закрепления)

Практическая цель:  развитие коммуникативных умений

Сопутствующие задачи:

  • совершенствование лексико-грамматических навыков по теме «Environment», модальные глаголы, сослагательное наклонение :
  • развитие умения аудирования по теме «Ecological problems in Lipetsk region»;
  • развитие умений читать по теме «Recycling»;
  • развитие умения вести записи на иностранном языке.

Воспитательная цель: формирование у студентов мировоззрения; нравственного отношения к окружающей среде.

Образовательная цель: приобретение знаний о проблемах защиты окружающей среды и об экологических  реалиях Липецкой области;

развитие умений транслировать эти знания средствами иностранного языка; удовлетворение личных познавательных интересов о проблемах защиты окружающей среды.

Развивающая цель: развитие чувства языка, языковой догадки, всех видов памяти, логики;

развитие умений критически мыслить и отстаивать собственную точку зрения.

Оборудование урока и ТСО: Русско-английские и англо-русские словари, мультимедийный проектор, интерактивная доска, ноутбук, документ-камера, система голосования Smart Response, презентация к уроку, выполненная в программе Smart Notebook 11

Планируемые результаты:

Метапредметные:

  • развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;
    развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими;
     
  • развитие смыслового чтения, умения выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные.

Личностные:

  • осознание необходимости защиты окружающей среды;
  • формирование мотивации изучения английского  языка и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;
    осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;  
  • стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран;
  • толерантное отношение к проявлениям иной культуры;
  • осознание себя гражданином своей страны и мира;

Предметные

  • умение сообщать краткие сведения об экологической ситуации  в своем городе, в своей стране и странах изучаемого языка, употребляя в речи модальные глаголы, сослагательное наклонение;
    передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного;
  • выражать свое отношение к прочитанному/услышанному по теме «Environment»;
  • воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников.

Ход урока.

1) Организационный этап.(1 минута )

Good afternoon everybody! Glad to see all here today. My name is Inna Viktorovna Gulidova. Today I am your teacher of English.

2)  Актуализация знаний. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.(3 минуты) слайд №1

You can see some different pictures on the screen. Can you find any connections (associations) among them? Is there anything in common?

Thank you! You have just guessed the topic of our discussion!

It is “My environmental worries”. Today will find out how global ecological problems are connected with all of  us. And what every ordinary person can do to help our planet.  Hope our discussion will be fruitful.

3) Первичное закрепление (3-4 минуты)

  • в знакомой ситуации (типовые)

Слайд №2

I would like you all to think a little and name global environmental problems.

  1. Pollution (water, air, ground)
  2. Overpopulation
  3. Greenhouse effect
  4. Destruction of the ozon layer
  5. Acid rains
  6. Shortage  of  natural recourses
  7. Destruction of  wildlife

Thank you.

  • в изменённой ситуации (конструктивные) (5 - 7 минут)

Now we should reveal ecological problems in Lipetsk region.  Слайд №3

Please watch the video and try to formulate the most important problems in our region.

If we try to compare global ecological problems  and problems in our region what can we say? Are they different? Why? Why not?

What is the most alarming?

Pollution

4) Творческое применение и добывание знаний в новой ситуации (проблемные задания)

1. (5 минут)

Can you tell me what usually pollutes the nature?

What can be done to reduce the pollution? (in pairs try to make a list of things to be done to reduce the pollution) Слайд №4

Now you will name your ideas in terns. You shouldn’t repeat the same ideas.

(Один у доски записывает)

2. (10 минут)

Recycling  Слайд №5

You will work in groups. You will study the articles written by Sue Stewart about why there is so much rubbish today, why we can’t just burn it, the way rubbish is recycled in different countries and about the ways every person can help to reduce and recycle rubbish.  

Read the information and fill in the tables. You will have 4 minutes to do it.

Group 1. Why is there so much rubbish today?  (приложение №1)

Group 2. What experience does the world have in recycling? (приложение №2)

Group 3. How can everyone help to reduce the amount of rubbish? (приложение №3)

After that you will have to choose one person from the group to present the results of your research.

Can you add anything to this list “What can you do?”

6) Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению (2-3 минуты)  Слайд №6

You have worked hard today so I’m sure it will be easy for you to do the home task.

And the task is to write an essay on the following topic.

Many people think that they can’t solve the pollution problems on their own and that the government and big companies must care about these problems. However, others say that individuals can do much to help the environment.

In the essay you have to give your point of view on the problem and support your opinion.

Do you remember the plan of such essays?

Let’s try  Слайд №7

Introduction (stating the problems)

Your personal opinion and reasons for it

Arguments for the other point of view and explain why you don’t agree with it

Conclusion

So this is your home task.

7) Этап рефлексии и подведения итогов и выставления оценок  (3-4 минуты)

And now I would like all of you to participate in my research.

Please look at the screen. All your answers will be anonymous. So be honest.

Do you often think about ecological problems in your region? Слайд №8

Are you really worried about the quality of our environment? Слайд №9

Have you learnt anything useful for you today? Can you say what? Слайд №10

What other environmental problems would you like to discuss? Слайд №11

Do you appreciate your own work today? Слайд №12

As for me I really like your work today. And your marks today are the following…

Thank you! Goodbye! Слайд №13


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока «What Do Young People Worry About?»

Конспектурока«What Do Young People Worry About?», 10 класс...

Методическая разработка к уроку английского языка в 7 классе "Environmental Protection\'\'.

Методическая разработка к уроку английского языка в 7 классе "Environmental Protection\'\'....

План-конспект урока по теме: “ENVIRONMENTAL PROTECTION”.

Урок по теме разработан для проведения в 7 классе. Обобщающий урок по теме: "Проблемы окружающей среды". УМК "ENGLISH" под редакцией Кузовлева....

Урок для 10 класса на основе учебника Spotlight 10 класс для общеобразовательных школ "Environmental Protection"

Урок разработан для 10 класса на основе учебника "Spotlight" 10 класс для общеобразовательных школ.Авторы:В. Эванс, Д. Дули, О. Афанасьева, И. Михеева...

Конспект и презентация к уроку "Environmental Protection" (Охрана окружающей среды), 7 класс

Данная презентация составлена к первому уроку цикла об охране окружающей среды( УМК В.П. Кузовлев-7) и направлена на презентацию новой лексики и её первичную отработку. Урок имеет высокую воспитательн...

Health and Environmental Effects

раздатка к открытому уроку "Глобаьное потепление"...

Разработка урока в 10 классе "What do young people worry about?"

Урок в 10 классе на тему "Что беспокоит молодых людей?". Основные идеи урока: выявить и обсудить основные проблемы молодежи, определить причины их возникновения и способы их решения....