Презентация "Говорение на ГИА и ЕГЭ по английскому языку"
презентация к уроку (11 класс) по теме

Артамонова Наталья Вячеславовна

Презентация к методическим разработкам

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon ege_prez.ppt430 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Подготовка учащихся к устной части ЕГЭ и ГИА

Слайд 2

Кодификатор элементов содержания и требований к уровню подготовки выпускников общеобразовательных учреждений для проведения единого государственного экзамена по АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ………………………………………………………………………………………… Несмотря на отсутствие раздела «Говорение» в КИМ ЕГЭ 2013 г.. кодификатор включает требования к уровню подготовки выпускников по говорению в соответствии со стандартом среднего (полного) общего образования 2004 г. и перечень соответствующих элементов содержания в целях сохранения отработанной структуры кодификатора и установленных кодов.

Слайд 3

Говорение С3 «Тематическое монологическое высказывание» (3 – 3,5 мин.) Задание базового/ повышенного уровня 6 баллов С4 «Диалог с целью обмена оценочной информацией» (4 – 5 мин.) задание высокого уровня 14 баллов

Слайд 4

С3 «Тематическое монологическое высказывание» Высказывание по теме (тематической проблемной ситуации, 3-3,5 минуты, не менее 10—15 фраз). Ученик должен уметь: высказаться по теме (ситуации) в виде монолога, логично построить своё высказывание, продемонстрировать владение грамматическими структурами и хороший словарный запас в соответствии с поставленной задачей.

Слайд 5

Для успешного выполнения заданий продемонстрировать умения : полностью и самостоятельно решить поставленную коммуникативную задачу; 2. продемонстрировать владение продуктивными лексическими и грамматическими навыками, достаточными для решения поставленной коммуникативной задачи 3. самостоятельно строить развернутое высказывание; 4. логично и связно строить высказывание, адекватно используя средства логической связи; 5. выбирать и использовать адекватный стиль речи (соответственно ситуации общения, поставленной коммуникативной задаче, статусу партнера по общению);

Слайд 6

Баллы Решение коммуникативной задачи (содержание) Взаимодействие с собеседником К6 К7 3 Задание полностью выполнено : цель общения успешно достигнута, тема раскрыта в заданном объеме, социокультурные знания использованы в соответствии с ситуацией общения. Демонстрирует способность логично и связно вести беседу: начинает, при необходимости, и поддерживает ее с соблюдением очередности при обмене репликами, проявляет инициативу при смене темы, восстанавливает беседу в случае сбоя. 2 Задание выполнено : цель общения достигнута, однако тема раскрыта не в полном объеме, в основном социокультурные знания использованы в соответствии с ситуацией общения. В целом демонстрирует способность логично и связно вести беседу: начинает, при необходимости, и в большинстве случаев поддерживает ее с соблюдением очередности при обмене репликами, не всегда проявляет инициативу при смене темы, демонстрирует наличие проблемы в понимании собеседника. 1 Задание выполнено частично : цель общения достигнута не полностью, тема раскрыта в ограниченном объеме, социокультурные знания мало использованы в соответствии с ситуацией общения. Демонстрирует неспособность логично и связно вести беседу: не начинает и не стремится поддерживать ее, не проявляет инициативы при смене темы, передает наиболее общие идеи в ограниченном контексте; в значительной степени зависит от помощи со стороны собеседника. 0 Задание не выполнено : цель общения не достигнута. Не может поддерживать беседу.

Слайд 7

Для успешного выполнения задания необходимо: 1. Внимательно читать задание; 2. Не уходить от заданных аспектов темы, пытаясь подменить высказывание выученной дома «темой»; 3. Давать развернутый четкий конкретный ответ по каждому из пунктов задания. 4. Давать развернутые ответы на все тестовые вопросы, пусть даже самые простые (всегда иметь в виду вопрос Why?); 5. Давать связные ответы, используя средства логической связи; 6. Равномерно распределить время между высказываниями по всем пунктам задания.

Слайд 8

Give a talk on public transport. Remember to discuss: -whether public transport is important to everyday life, and why. -how reliable public transport is in serving your community, give examples. -whether public transport is a better way to travel than using your own vehicle, give reasons. -how using public transport is related to environmental issues. You will have to talk for 1,5-2 minutes. The examiner will listen until you have finished. Then he will ask you some questions.

Слайд 9

Обучение монологической речи Индуктивный метод развертывание высказывания от предложения к тексту Дедуктивный метод текст - образец МОНОЛОГ микромонолог г микромонолог г микромонолог г микромонолог г

Слайд 10

С4 «Диалог с целью обмена оценочной информацией» С4 «Диалог с целью обмена оценочной информацией» (3-4 минуты, не менее 10 реплик) Ученик должен уметь : начать, поддержать и закончить разговор, предлагать идеи, выражать свою аргументированную точку зрения, выяснять отношение собеседника к обсуждаемому вопросу, принимать совместное решение.

Слайд 11

Для успешного выполнения заданий необходимо продемонстрировать следующие навыки и умения диалогической речи: -адекватно ситуации общения употреблять формулы речевого этикета; -поддерживать беседу, адекватно реагировать на реплики собеседника; -быть инициативным партнером по общению (при необходимости начинать, заканчивать беседу, задавать вопросы, менять тему беседы, запрашивать мнение собеседника); -проводить свою стратегическую линию в общении, учитывая при этом мнение собеседника; -соблюдать очередность при обмене репликами; -пользоваться компенсационными стратегиями при сбое в коммуникации (переспрашивать при непонимании и т.д.).

Слайд 12

Баллы Лексическое оформление речи Грамматическое оформление речи Произношение К8 К9 К10 3 Демонстрирует словарный запас, адекватный поставленной задаче . Использует разнообразные грамматические структуры в соответствии с поставленной задачей; практически не делает ошибок 2 Демонстрирует достаточный словарный запас , в основном соответствующий поставленной задаче, однако наблюдается некоторое затруднение при подборе слов и отдельные неточности в их употреблении. Использует структуры, в целом соответствующие поставленной задаче; допускает ошибки, не затрудняющие понимания. Речь понятна: соблюдает правильный интонационный рисунок; не допускает фонематических ошибок; практически все звуки в потоке речи произносит правильно. 1 Демонстрирует ограниченный словарный запас , в некоторых случаях недостаточный для выполнения поставленной задачи. Делает многочисленные ошибки или допускает ошибки, затрудняющие понимание. В основном речь понятна : не допускает грубых фонематических ошибок; звуки в потоке речи в большинстве случаев произносит правильно, интонационный рисунок в основном правильный. 0 Словарный запас недостаточе н для выполнения поставленной задачи. Неправильное использование грамматических структур делает невозможным выполнение поставленной задачи. Речь почти не воспринимается на слух из-за большого количества фонематических ошибок и неправильного произнесения многих звуков.

Слайд 13

ГИА С2, С3 ЕГЭ С3,С4 Время выполнения задания С2 С3 1,5-2 мин 3-3,5 мин Время выполнения задания С3 С4 2-3 минуты 3-4 мин Skills to be tested С 2 С 2 The student is expected to demonstrate his/her ability to: - speak at length elaborating on a topic - produce coherent utterances - give reasons - use appropriate grammar and a good range of vocabulary -speak at length elaborating on a topic -organize his/her speech using cohesive devices -show his/her control of grammatical structures and a good range of vocabulary appropriate to the context and function. Skills to be tested С 3 С 4 The student is expected to demonstrate his/her ability to: • make a request/an invitation • provide the information required • accept/reject an invitation • maintain and conclude the conversation • be active and polite -initiate and maintain conversation -come up with suggestion -give good reasons -invite the partner to come up with suggestions -find out the partner’s attitude -reach an agreement by taking into account the partner’s attitudes -agree or disagree wirh the partner’s opinion Отличительные особенности устной части ГИА и ЕГЭ

Слайд 14

Монологическая речь С2 С 3 6 баллов 1.Решение коммуникативной задачи(0-3) 2.Лексико- грамматическое оформление речи(0-2) 3.Произносительная сторона речи(0-1) 6 баллов 1.Решение коммуникативной задачи (содержание)(0-3) 2.Взаимодействие с собеседником(0-3) Диалогическая речь С3 С4 9 баллов Решение коммуни-кативной задачи(0-3) Взаимодействие с собеседником(0-3) Лексико-грамматичес- кое оформление речи(0-2) Произносительная сторона речи(0-1) 14 баллов 1.Решение коммуникативной задачи (содержание)(0-3) 2.Взаимодействие с собеседником(0-3) 3.Лексическое оформление речи(0-3) 4. Грамматическое оформление речи(0-3) 5.Произношение(0-2)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План – сценарий и анализ урока по английскому языку в 7 класс по теме "British Traditions" по УМК "Английский язык" О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой для VII класса школ с углубленным изучением английского языка, лицеев, гимназий, колледжей.

Вашему вниманию представлен план-сценарий и анализ современного урока английского языка в 7 классе по теме «Британские традиции». Данный урок является уроком усвоения новых знаний по предложенной теме...

Рабочая программа по английскому языку к УМК О.В. Афанасьевой, И.В.Михеевой. Английский язык. Учебник для IХ класса школ с углубленным изучением английского языка, лицеев и гимназий

Рабочая программа по английскому языку разработана  в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования на основе Примерной программы основного об...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по___английскому языку___ в ___5___ классе (основное общее образование)на основе авторской программы курса английского языка Вербицкой М.В. к УМК “ Английский язык Forward” для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений

Данная программа предназначена для организации процесса обучения английскому языку в 5 классе общеобразовательных учебных организаций на основе линии УМК «Forward» (5–9 классы) под ред. М. В. Вербицко...

Рабочая программа по английскому языку для 6 класса. Новый курс английского языка для российских школ. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык 6 класс.

Рабочая программа по английскому языку для 6 класса.Новый курс английского языка для российских школ. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык   6 класс....

Рабочая программа по английскому языку для 9 класса .( Новый курс английского языка для российских школ. 5-й год обучения”. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык 9 класс)

Рабочая программа по английскому языку для 9 класса. Новый курс английского языка для российских школ. 5-й год обучения”. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык  9 ...

Рабочая программа по английскому языку для 7 класса.Новый курс английского языка для российских школ. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык 7 класс.

Рабочая программа по английскому языку для 7 класса. Новый курс английского языка для российских школ. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык   7 класс....