Конспект урока языка хинди в 5 классе. Тема: "Цвета".
план-конспект урока (5 класс) на тему
Конспект урока языка хинди.
Класс/возраст учащихся: 5 класс, 11-12 лет
Тема урока: Цвета. Семантика цвета в одежде.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok_yazyka_hindi_v_5_klasse._tema_cveta._semantika_cveta_v_odezhde.rar | 1.25 МБ |
Предварительный просмотр:
Класс/возраст учащихся: 5 класс, 11-12 лет
предмет: язык хинди
Тема урока: Цвета. Семантика цвета в одежде.
Необходимое оборудование и материалы учителя: компьютер, экран, мультимедиа-проектор, презентация «Цвета. Символика цвета одежды».
Необходимое оборудование и материалы для учащихся: Учебники языка хинди Бещук Ю.В., Яковлева Т.А., 2005 год, рабочие тетради учащихся.
Тип урока: урок формирования компетенций и освоения новых знаний
Место урока в системе занятий: первый урок из трех в разделе «Цвета».
Цель урока: изучить новые слова, расширить словарный запас и сформировать общие представления о значении цветов в культуре.
Задачи урока:
-учебные: освоить и закрепить новую лексику по теме «цвета», расширить словарный запас
-воспитательные: воспитать интерес и уважение к культуре и истории страны изучаемого языка, сформировать социокультурные знания и навыки
-развивающие: развивать умение применять полученные знания на практике, продолжить развитие самостоятельности мышления, речи, умения анализировать, выделять главное.
Технологии:
1. Информационно - коммуникационные технологии (ИКТ)
2. Проблемный метод обучения
Ход урока
1.Организационный этап (приветствие, выявление отсутствующих и причин отсутствия, тема урока, ориентация учащихся на практические цели и задачи, что должно быть на рабочем столе, готовность кабинета, учебная атмосфера)
(Примерное время: 1 мин.).
2.Повторение терминов: Проверка домашнего задания: повторение темы «Предметы в классе». Опрос на знание пройденной лексики:
(Примерное время: 5 мин.)
3.Формирование компетенций и усвоение новых знаний и умений:
Действия учителя | Действия учащихся | Примерное время |
Учитель демонстрирует учащимся презентацию «Цвета». Предлагает учащимся самостоятельно прочитать названия цветов на хинди. | Учащиеся читают названия цветов. | 3 минуты |
Учитель выписывает на доске названия цветов. | Учащиеся записывают новую лексику в тетрадь. | 7 минут |
Учитель раздает учащимся наглядное пособие «Цвета» и предлагает учащимся раскрасить названия цветов на хинди карандашом соответствующего цвета. | Учащиеся раскрашивают названия цветов. | 5 минут |
4.Первичная проверка понимания: Демонстрация второй части презентации «Цвета», посвященной символике цвета.
Действия учителя | Действия учащихся | Примерное время |
Учитель демонстрирует презентацию учащимся. | 3 минут | |
Учитель рассказывает о том, что такое символика, приводит примеры значения цвета в европейской культуре (черный цвет – как цвет траура, белый, как символ чистоты и т.д.) | 2 минуты | |
Учитель рассказывает о значении отдельных цветов в культуре Индии и о символике некоторых цветов в одежде и просит учащихся вспомнить названия этих цветов на хинди | Учащиеся произносят названия цветов на хинди. | 6 минут |
(Примерное время: 11 мин.).
5.Закрепление знаний и способов действий: Учащиеся по очереди читают названия цветов.
(Примерное время: 3 мин.).
6.Контроль и самопроверка знаний: Выполнение карточки «Цвета», учащиеся соединяют названия цветов на хинди с цветными кружками (см. Приложение 1).
(Примерное время: 7 мин.).
7.Подведение итогов занятия: Учитель подводит итоги урока, отмечает какой объем работ был выполнен на уроке. Ответы на вопросы учащихся.
(Примерное время: 1 мин.).
8. Выставление оценок и комментирование оценок.
(Примерное время 1 мин).
9.Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению: творческое задание: Ответы на вопросы учащихся.
(Примерное время: 1 мин.).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок с использованием ИКТ по теме "Цвета" по материалам УМК "Enjoy English" М.З.Биболетовой 2 класс
презентация комбинированного урока для закрепления лексики по теме "Colours", знакомства со множественным числом существительных и развития навыков аудирования, говорения и чтения...
Конспект урока для 6 «А» класса по предмету: Русский язык Тема урока: «Глагол. Составление рассказа по картинке».
Урок разработан для учащихся коррекционных школ VIII вида в соответствии ФГОС...
Русский язык. Конспект урока. Части речи. 5 класс.Учебник. Русский язык. 5 класс. Учеб для общеобразоват. Организаций. В 2 ч. [Рыбченкова Л.М., Александрова О.М., Глазков А.В]. – 3-е изд. – М.: Просвещение, 2014.
Конспект урока. Предмет "Русский язык". 5 класс. Тема: "Повторение. Части речи". Учебник. Русский язык. 5 класс. Учеб. для общеобразоват. организаций. В 2 ч. [ Рыбченкова Л. М., Александрова О. М., Гл...
План-конспект урока по русскому языку (5 класс) на тему: Конспект урока "Состав слова" 5 класс
Итоговое занятие по разделу русского языка в 5 классе "Состав слова"...
Конспект занятия по кружковой работе На тему: «Цветы из квиллинга» (для детей старшей группы)
Познакомить с техникой квиллинга, познакомить с историей возникновения техники квиллинга, познакомить и научить выполнять основные элементы квиллинга; Воспиты...
Мастер класс Тема: «Цветы из коктейльных трубочек»
Цветы можно создавать не только из ткани, но и из других материалов. Например, очень интересный метод – цветы из коктейльных трубочек. На занятиях используется совместно-индивидуальная форм...
Биология 6 класс тема Цветы их формула и строение
Готовая презентация для 6 класса по теме Цветы . К чебнику Пасечника Биология 6 класс ....