Урок на тему Writing skills 8 класс по учебнику spotlight
учебно-методический материал (8 класс) на тему

 

Согласовано:                                                                Утверждено:

Дата: 10.04.2013г

Класс: 8 «А».

Тема урока: Writing Skills

Цели урока:

обучающие

  развивающие:  Развить коммуникативные навыки,  способность к самооценке и взаимодействию с другими людьми.

воспитывающие: Воспитать у детей трудолюбие и желание помощь  другим.

Тип урока: изучение нового материала.

Оборудование: доска, наглядность, раздаточный материал.

План урока:

  1. Организационный момент (2 мин.)
  2. Фонетическая зарядка (3 мин.)
  3. Речевая зарядка  (5  мин.)
  4. Проверка домашнего задания (5 мин.)
  5. Основной этап (5 мин.)
  6. Релаксация (1 мин.)
  7. Домашнее задание (1мин.)
  8. Итог/Оценивание  (1 мин.)

 

                                                 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                   

 

 

 

                                                   

                                             Ход урока:

 

Этапы

Задачи этапа

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

1.Организационный момент.

 

 

 

 

Вводная беседа.

Подготовить учащихся к работе на уроке. Сконцентрировать внимание учащихся на работе.

 

Let’s begin our lesson! Good morning! take your seats, please

Let me introduce myself. My name is Arthur Valer’evich.

I’ll be your teacher of   English today.

Who is on duty today?  Who is absent?

 

Подготовка к уроку. Концентрируются на работе.

2. Фонетическая зарядка

Подготовка детей для работы для правильной работы органов речи на английском языке

Let’s start our lesson with a proverb: “Who practices hospitality entertains God himself” Repeat after me, altogether, who can translate it?

Ученики читают, переводят.

3. Речевая

зарядка.

 

 

Плавный переход к теме урока

What do you think what is this poem about? This proverb about Hospitality.

Дети думают, отвечают на поставленные вопросы.

4. Проверка

Домашнего задания

 

 

Выявить у детей вопросы по домашнему заданию и проверка домашнего задания

 

 

 

Now let’s check your home tasks.

 

Дети дают проверять домашнюю работу

5. Основной этап

Введение в новый материал снятие трудности при прохождении новых слов и т.д.

Ok let’s go on.   Today we shall know how to write the letters. At first let’s learn some new words. Find the WL 18.

Repeat after me altogether Ok, that’s good. Now turn your books to p 98.  And look at the ex 1a. Let’s read and translate. Ok. Now Would you like to stay with a host family? What difficulties might you face? In three minutes write a few sentences on the topic. Read your sentences to your partner.

  Ok Now let’s talk about your families. What do you think can your family invite the student or pupil from another country? What traditions do you have in your families? Can you teach him your hobbies?  Ok that’s good.

(2)We shall talk about Jun Shan’s letter for his hostiles. Ok let’s listen the letter.

After I shall ask about it.   

What kind of letter is it? Ok.

Find ex3. And match the phrases in right place.

Now we shall learn what semi-formal thank you letters there are.

Ex 4. Copy out the forms.

Now let’s do the ex 5. In which paragraph are the following mentioned.

Now let’s do the ex. 6. You must rewrite the paragraph below in semi-formal Language. Use the phrases in the list.

 

 

 

 

Знакомятся с новым вокабуляром. Выполняют упражнения и проверяют. Идет чтение и перевод слов.

6.релаксация.

Снятие усталости и напряжения

Now I give you some cards you must read the sentences. Which phrases can you use to express gratitude in a semi-formal letter?

Дети слушают и повторяют за учителем

7. Домашнее задание

Объяснить выполнение Д.З.

Your home task will be ex 8.

Дети записывают домашнее задание

8. итог/оценивание

Подведение итогов урока, оценивание учеников по работе в течение урока.

Thank you for the lesson I am pleased with your work. And I want to ask you: What did you know about letters?  What did you like? If everything is clear you may be free Good bye!

 

Слушают учителя и получают оценки.

 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл конспект22.3 КБ
Файл поговорка9.91 КБ
Файл раздат материал14.03 КБ

Предварительный просмотр:

Согласовано:                                                                Утверждено:

Дата: 10.04.2013г

Класс: 8 «А».

Тема урока: Writing Skills

Цели урока:

обучающие 

  развивающие:  Развить коммуникативные навыки,  способность к самооценке и взаимодействию с другими людьми.

воспитывающие: Воспитать у детей трудолюбие и желание помощь  другим.

Тип урока: изучение нового материала.

Оборудование: доска, наглядность, раздаточный материал.

План урока:

  1. Организационный момент (2 мин.)
  2. Фонетическая зарядка (3 мин.)
  3. Речевая зарядка  (5  мин.)
  4. Проверка домашнего задания (5 мин.)
  5. Основной этап (5 мин.)
  6. Релаксация (1 мин.)
  7. Домашнее задание (1мин.)
  8. Итог/Оценивание  (1 мин.)

                                                 

                                                   

                                                   

                                             Ход урока:

Этапы

Задачи этапа

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

1.Организационный момент.

Вводная беседа.

Подготовить учащихся к работе на уроке. Сконцентрировать внимание учащихся на работе.

Let’s begin our lesson! Good morning! take your seats, please

Let me introduce myself. My name is Arthur Valer’evich.

I’ll be your teacher of   English today.

Who is on duty today?  Who is absent?

Подготовка к уроку. Концентрируются на работе.

2. Фонетическая зарядка

Подготовка детей для работы для правильной работы органов речи на английском языке

Let’s start our lesson with a proverb: “Who practices hospitality entertains God himself” Repeat after me, altogether, who can translate it?

Ученики читают, переводят.

3. Речевая

зарядка.

Плавный переход к теме урока

What do you think what is this poem about? This proverb about Hospitality.

Дети думают, отвечают на поставленные вопросы.

4. Проверка

Домашнего задания

Выявить у детей вопросы по домашнему заданию и проверка домашнего задания

Now let’s check your home tasks.

Дети дают проверять домашнюю работу

5. Основной этап

Введение в новый материал снятие трудности при прохождении новых слов и т.д.

Ok let’s go on.   Today we shall know how to write the letters. At first let’s learn some new words. Find the WL 18.

Repeat after me altogether Ok, that’s good. Now turn your books to p 98.  And look at the ex 1a. Let’s read and translate. Ok. Now Would you like to stay with a host family? What difficulties might you face? In three minutes write a few sentences on the topic. Read your sentences to your partner.

  Ok Now let’s talk about your families. What do you think can your family invite the student or pupil from another country? What traditions do you have in your families? Can you teach him your hobbies?  Ok that’s good.

(2)We shall talk about Jun Shan’s letter for his hostiles. Ok let’s listen the letter.

After I shall ask about it.  

What kind of letter is it? Ok.

Find ex3. And match the phrases in right place.

Now we shall learn what semi-formal thank you letters there are.

Ex 4. Copy out the forms.

Now let’s do the ex 5. In which paragraph are the following mentioned.

Now let’s do the ex. 6. You must rewrite the paragraph below in semi-formal Language. Use the phrases in the list.

 

 

Знакомятся с новым вокабуляром. Выполняют упражнения и проверяют. Идет чтение и перевод слов.

6.релаксация.

Снятие усталости и напряжения

Now I give you some cards you must read the sentences. Which phrases can you use to express gratitude in a semi-formal letter?

Дети слушают и повторяют за учителем

7. Домашнее задание

Объяснить выполнение Д.З.

Your home task will be ex 8.

Дети записывают домашнее задание

8. итог/оценивание

Подведение итогов урока, оценивание учеников по работе в течение урока.

Thank you for the lesson I am pleased with your work. And I want to ask you: What did you know about letters?  What did you like? If everything is clear you may be free Good bye!

Слушают учителя и получают оценки.



Предварительный просмотр:

Who practices hospitality entertains God himself



Предварительный просмотр:

  1. I am very grateful for…
  2. I can’t thank you enough…
  3. It gave me great pleasure…
  4. You shouldn’t have!
  5. It was very nice of you to…
  6. Thanks a lot! / many thanks!
  7. L really enjoyed the…
  8. That’s so nice of you!
  1. I am very grateful for…
  2. I can’t thank you enough…
  3. It gave me great pleasure…
  4. You shouldn’t have!
  5. It was very nice of you to…
  6. Thanks a lot! / many thanks!
  7. L really enjoyed the…
  8. That’s so nice of you!
  1. I am very grateful for…
  2. I can’t thank you enough…
  3. It gave me great pleasure…
  4. You shouldn’t have!
  5. It was very nice of you to…
  6. Thanks a lot! / many thanks!
  7. L really enjoyed the…
  8. That’s so nice of you!
  1. I am very grateful for…
  2. I can’t thank you enough…
  3. It gave me great pleasure…
  4. You shouldn’t have!
  5. It was very nice of you to…
  6. Thanks a lot! / many thanks!
  7. L really enjoyed the…
  8. That’s so nice of you!

  1. I am very grateful for…
  2. I can’t thank you enough…
  3. It gave me great pleasure…
  4. You shouldn’t have!
  5. It was very nice of you to…
  6. Thanks a lot! / many thanks!
  7. L really enjoyed the…
  8. That’s so nice of you!
  1. I am very grateful for…
  2. I can’t thank you enough…
  3. It gave me great pleasure…
  4. You shouldn’t have!
  5. It was very nice of you to…
  6. Thanks a lot! / many thanks!
  7. L really enjoyed the…
  8. That’s so nice of you!
  1. I am very grateful for…
  2. I can’t thank you enough…
  3. It gave me great pleasure…
  4. You shouldn’t have!
  5. It was very nice of you to…
  6. Thanks a lot! / many thanks!
  7. L really enjoyed the…
  8. That’s so nice of you!
  1. I am very grateful for…
  2. I can’t thank you enough…
  3. It gave me great pleasure…
  4. You shouldn’t have!
  5. It was very nice of you to…
  6. Thanks a lot! / many thanks!
  7. L really enjoyed the…
  8. That’s so nice of you!

  1. I am very grateful for…
  2. I can’t thank you enough…
  3. It gave me great pleasure…
  4. You shouldn’t have!
  5. It was very nice of you to…
  6. Thanks a lot! / many thanks!
  7. L really enjoyed the…
  8. That’s so nice of you!
  1. I am very grateful for…
  2. I can’t thank you enough…
  3. It gave me great pleasure…
  4. You shouldn’t have!
  5. It was very nice of you to…
  6. Thanks a lot! / many thanks!
  7. L really enjoyed the…
  8. That’s so nice of you!
  1. I am very grateful for…
  2. I can’t thank you enough…
  3. It gave me great pleasure…
  4. You shouldn’t have!
  5. It was very nice of you to…
  6. Thanks a lot! / many thanks!
  7. L really enjoyed the…
  8. That’s so nice of you!
  1. I am very grateful for…
  2. I can’t thank you enough…
  3. It gave me great pleasure…
  4. You shouldn’t have!
  5. It was very nice of you to…
  6. Thanks a lot! / many thanks!
  7. L really enjoyed the…
  8. That’s so nice of you!

  1. I am very grateful for…
  2. I can’t thank you enough…
  3. It gave me great pleasure…
  4. You shouldn’t have!
  5. It was very nice of you to…
  6. Thanks a lot! / many thanks!
  7. L really enjoyed the…
  8. That’s so nice of you!
  1. I am very grateful for…
  2. I can’t thank you enough…
  3. It gave me great pleasure…
  4. You shouldn’t have!
  5. It was very nice of you to…
  6. Thanks a lot! / many thanks!
  7. L really enjoyed the…
  8. That’s so nice of you!
  1. I am very grateful for…
  2. I can’t thank you enough…
  3. It gave me great pleasure…
  4. You shouldn’t have!
  5. It was very nice of you to…
  6. Thanks a lot! / many thanks!
  7. L really enjoyed the…
  8. That’s so nice of you!
  1. I am very grateful for…
  2. I can’t thank you enough…
  3. It gave me great pleasure…
  4. You shouldn’t have!
  5. It was very nice of you to…
  6. Thanks a lot! / many thanks!
  7. L really enjoyed the…
  8. That’s so nice of you!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект открытого урока английского языка в 5 классе по учебнику Spotlight-5 Тема урока - “Going shopping”.

План-конспект открытого урока английского языка в 5 классе по учебнику Spotlight-5 Тема урока -  “Going shopping”....

План-конспект урока английского языка в 5 классе по учебнику Spotlight-5 по теме “Busy spots in London” 9d

т           План-конспект урока английского языка в 5 классе по учебнику Spotlight-5 по теме  “Busy spots in London” 9d...

План-конспект урока английского языка в 5 классе по учебнику Spotlight-5 по теме “Don’t miss it!”

           План-конспект урока английского языка в 5 классе по учебнику Spotlight-5 по теме  “Don’t miss it!”...

Презентация к уроку английского языка в 5 классе к учебнику "Spotlight. Module 7." Тема : Времена года. Месяцы года. Погода.

В презентации представлены материалы для повторения пятиклассниками ранее изученной  в начальной школе лексики по темам: " Времена года, Месяцы года, Погода",  повторение грамматического мат...

Презентация к уроку английского языка в 7 классе к учебнику "Spotlight. Module 10." Тема : Возвратные местоимения

Презентация  к уроку английского языка в 7 классе к учебнику "Spotlight. Module 10" с упражнением для закрепления. Тема : Возвратные местоимения....

Презентация к уроку английского языка в 5 классе по учебнику Spotlight-5 по теме "Going shopping"

Презентация к уроку английского языка в 5 классе по учебнику Spotlight-5  по теме "Going shopping"...

Презентация к уроку английского языка в 5 классе по учебнику Spotlight-5 по теме "Don\'t miss it!"

Презентация к уроку английского языка в 5 классе по учебнику Spotlight-5  по теме "Don\'t miss it!"...