презентация "заседание МО"
презентация к уроку по теме
это презентация к заседанию МО может быть полезна начинающим председателям МО
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 140.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
План работы: 1. Анализ работы МО за 2011-2012 учебный год. Августовская конференция «Компетентностный учитель столичной школы». План работы на 2012-2013 учебный год
ФГОС VS ГОС Стандарт первого поколения 2004года ФГОС второго поколения Двухкомпонентный состав: обязательный минимум содержания Требования к уровню подготовки выпускников Три группы требований: К структуре программы К результатам освоения программы К условиям реализации Основная функция: Сохранение единства образовательного пространства Новые функции: Формирование российской идентичности; гуманизация образования
Требования к структуре основных общеобразовательных программ Основная программа состоит из нескольких частей: Пояснительная записка (характеристика целей образования для данной ступени) Базисный учебный план (инвариативная и вариативная части) Фундаментальное ядро содержания (система ведущих психолого-педагогических идей и теорий + ОУУН)
Требования к результатам освоения основных общеобразовательных программ Личностные результаты (не проверяются) Метапредметные результаты Предметные результаты
Метапредметные результаты: Умение планировать своё речевое поведение; Развитие языковой компетенции; Развитие исследовательских учебных действий: поиск, выделение нужной информации, обобщение информации; Развитие смыслового чтения: умение определить тему, прогнозировать содержание по плану и ключевым словам, выделять основную идею текста; Осуществление регулятивных действий: самоконтроля, самоанализа, самонаблюдения в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.
Предметные результаты Речевая компетенция : говорение, аудирование, чтение, письмо. Языковая компетенция - владение языковыми средствами (применение правил написания слов, адекватное произношение всех звуков, знание основных способов словообразования и др) Социокультурная компетенция - знание национально-культурных особенностей речевого поведения в своей стране и стране изучаемого языка, применение этих знаний в различных ситуациях формального и неформального общения. Компенсаторная компетенция - умение выходить из трудного положения в условия дефицита языковых средств при получении информации.
Требования к результатам реализации общеобразовательных программ Образовательные результаты будут достигнуты в условиях информационной образовательной среды, которые составляют: Педагогические кадры Материально-техническое обеспечение Финансово-экономическое обеспечение Информационное обеспечение
План работы МО на 2012-2013 учебный год