урок по теме "Животные" 3 класс
план-конспект урока по теме

Шевченко Светлана Августовна

Урок по теме "Животные" в 3 классе, УМК "Мозаика"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon urok_po_teme_zhivotnye_v_z_klasse.doc41 КБ

Предварительный просмотр:

Тема урока: «Моё животное»

Цель: Активизировать употребление в речи лексических единиц по теме, научиться рассказывать о животном

Задачи:

Расширение кругозора учащихся о животном мире;

Воспитание доброго отношения к животным;

Развитие навыков групповой, парной деятельности;

Развитие творческих способностей учащихся;

Развитие и поддержание интереса к изучению иностранного языка.

        Развитие компетенций:

         1.Учебно-познавательной и компенсаторной компетенции:

 - соотносить графический образ слова с его звуковым образом в процессе чтения и письма;

- опираться на языковую догадку в процессе чтения текстов, содержащих отдельные незнакомые слова или новые комбинации знакомых слов;

                - действовать по образцу и по аналогии при выполнении упражнений.

         

         2. Социокультурной компетенции:

             - развитие умения воспроизводить небольшие выученные    

                наизусть произведения детского фольклора на немецком языке;

                       

          3.Языковой компетенции:

   - различать на слух и адекватно произносить звуки немецкого языка;

   - соблюдать долготу и краткость гласных;

   - оглушать звонкие согласные в конце немецких слов;

   - соблюдать словесное и фразовое ударение, членение предложения на  

     смысловые группы;

   - соблюдать интонацию повествовательного, вопросительного и

     побудительного предложений.

4. Речевой компетенции:

    - различать на слух слова, предложения немецкого языка;

    - различать на слух интонацию и эмоциональную окраску фраз;

    - воспринимать и понимать речь учителя и одноклассников в процессе  

      общения;

    - понимать и правильно употреблять порядковые  числительные;

    - понимать основное содержание небольших текстов, построенных на

      знакомом языковом материале, с опорой на зрительную наглядность в  

      процессе чтения;

     -делать небольшие сообщения о животных

Оснащение

         Карточки со словами, картинки, презентация, звуки животных, лото      

 Ход урока

1.начало урока

Guten Tag.

Wie gehts?

Welches Jahreszeit ist es?

Ist es frostig?

Aber ich muss mit meinem Hund Gassi gehen.

Wer hat noch Haustiere?

Welches Haustier hast du?

Wir wissen, es gibt noch viele verschiedene Tiere.Wiederholen wir. (презентация)

2.Повторение и закрепление

Die Tiere sind bei uns zu Gast.

Und jetzt setzt bitte, jedes Tier auf seinen Platz.

 Wir teilen uns in 2 Gruppen-вытягивают карточки и ищут пару

 ( Schmetterlinge,белочки)

Вы получаете домики и карточки с названием животных на русском и немецком языках, одна группа начинает рассаживать гостей со слова  Т, а другая со слова Ш – всё правильно сложив,вы должны получить пирамиду из слов.

-показывают домики

-оценки

     b)Welche Tierarten gibt es?

 -ответы

1)Вы получите сейчас листы(nach Hause. In den Wald), конвертики с названием животных. Вы распределяете животных на эти листы. Arbeitetet zu zweit.

Die Waldtiere gehen in den Wald und die Haustiere nach Hause.

2)зачитывают

-Jetzt prüfen wir, ob alle Tiere zu Hause sind.

3)не все домашние животные пришли домой, где же они могут? Nicht alle Tiere sind nach Hause gekommen.Wo sind sie?

закрытый сарай- на слайде

3. Развитие навыков аудирования.

сейчас мы послушаем голоса, которые раздаются из-за двери и на листочках среди животных отметим лишь тех, чьи голоса услышим – (можно на проекторе показать и зачитать вслух, а затем проверить карточки)

-оценки

4. Введение в тему урока.

сегодня мы будем говорить весь урок о животных, но не обо всех, сейчас мы  посмотрим, какой будет тема сегодняшнего урока.

Ratet! Die Ziffern von 1 bis 12 (на доске карточки перевёрнутые с буквами, дети называют порядковое числительное и открывают карточку)          mein Haustier

Цель: научиться рассказывать о своём животном

Задача: прочитать рассказы детей, составить свои

5.Развитие навыков чтения и письма

текст в учебнике упр.2стр.      

1) Jetzt lest, was deutsche Kkinder über seine Tiere erzählen.  cлайды с рассказами ребят читаются вслух

   

Welches Tier hat Tanja?......

Jetzt füllt die Tabelle ein, Üb.  S 44 -45-die 1,2,3 Spalte    -  эту информацию будем использовать, когда будем рассказывать о животных ребят.            (одновременно заполняют упр. на стр 44-45 в тетради –первые 3 колонки)

6.Физкультминутка

 (в масках,ведущий der alte,kluge Bar)

Heute ist Tierkonzert

Alle Tiere musizieren

Alle machen mit

Der Hase springt

der Hund singt,das Pferd turnt?der Igel klatscht,der Papagei fliegt und wir lernen?

7.Развитие навыков говорения

1)Üb №2-51 91-

2)-игра упр 4

На  слайде начало предложения, на доске названия животных

 оценки

8.Подведение итогов

 (игра на внимание «О каких животных мы рассказывали» Wir erzaelten ueber ….Wir erzaelten ueber …usw

9. Д. задание:

с. 51-52 дочитать текст, заполнить тетрадь таблицу, найти ещё картинки о животных, о которых хотели бы рассказать.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка урока в 9 классе по обществознанию. Тема: Право. Разработка урока в 9 классе по истории. Тема: "Всё для фронта! Всё для победы!"

Разработка урока в 9 классе по обществознанию. Тема "Право". Урок проводится на основе програмированной технологии.1 шаг: информативность-учащиеся получают определенные знания по данному вопросу.2 шаг...

Урок психомоторики 2 класс Тема «Мозаика из рваной бумаги. Птицы.» Урок психомоторики 2 класс Тема «Мозаика из рваной бумаги. Птицы.» Урок психомоторики 2 класс Тема «Мозаика из рваной бумаги. Птицы.»

урок "Развитие психомоторики и сенсорных процессов" предназначен для учащихся 1-4 классов коррекционной школы VIII  вида. Урок "Мозаика из рваной бумаги.Птицы" развивает мелкуюмоторику, мышление,...

Открытый урок для 8 класса по теме «Стереотипы» (по учебнику Кузовлев «Английский язык» 8 класс) Автор урока: Юртаева Наталья Евгеньевна

Открытый урок для 8 класса по теме «Стереотипы»(по учебнику Кузовлев «Английский язык» 8 класс) Автор урока: Юртаева Наталья Евгеньевна Цель урока: Познакомить учащихся с различными ст...

Урок-презентация для уч-ся 10-11 классов для любого УМК Рождество для всех, Материалы к уроку в 8 классе о творчестве Р.Дала "Разыскивается", Мониторинг знаний уч-ся 9 класса ( Листы контроля ) в рейтинговой системе оценки

Уроки разработаны  к УМК Миллениум , пособия помогают учителям разнообразить материал для чтения младших школьников и подготовиться к урокам-тестам...

Презентация к уроку в 10 классе на тему "Предприниматель и мотивация его деятельности. Предпринимательский доход" и разработка урока. А также План-конспект открытого урока в 5 классе на тему:Семья как потребитель товаров и услуг на рынке

В данном материале дана разработка открытого урока на тему "предприниматель и мотивация его деятельности. Предпринимательский доход" и презентация к данному уроку. И План-конспект урока в 5 классе на ...

5 класс. Математика.Проект урока и презентация к уроку по теме: решение уравнений и несложных задач на составление уравнений, урок в коррекционном классе 7-го вида

Урок может быть использован как для класса коррекции, так и для общеобразовательного класса.Урок проходит в виде соревнования по рядам, при этом дети сидят на своих местах, как они привыкли. Формы раб...

5 класс. Математика.Проект урока и презентация к уроку по теме: решение уравнений и несложных задач на составление уравнений, урок в коррекционном классе 7-го вида

Урок проходит в игровой форме, в виде соревнования по рядам. Урок состоит из 10 этапов. В процессе урока учащиеся участвуют в 7 конкурсах....