Schulanfang
методическая разработка (5 класс) по теме
5 класс- новая ступень в жизни учеников. Урок "Schulanfang" -первый урок для детей, прибывших в среднюю ступень обучения. А для" новеньких", урок знакомства и с классом, и с учителем, и со школой.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
schulanfang.doc | 36 КБ |
schulanfang.notebook | 837.24 КБ |
Предварительный просмотр:
Урок немецкого языка в 5 классе
(И. Л. Бим, Л. И. Рыжова „ Deutsch. 5 Klasse“)
по теме „ Der erste Schultag im neuen Schuljahr. Wie machen sich die Kinder bekannt?“
Цели урока :
систематизация и обобщение знаний учащихся по данной теме.
Задачи урока:
Учебные: систематизация лексико-грамматических навыков; развитие навыков диалогической речи ( запрос информации), навыков чтения с детальным пониманием содержания, поиск конкретной информации и аудирования.
Развивающие: развитие оперативной памяти , умение распределять внимание; развитие аналитического мышления.
Воспитательные: формирование уважительного отношения к культуре других народов, умение вежливо вести беседу.
Социокультурная задача: приобщение учащихся к культуре и реалиям страны изучаемого языка.
Оснащение урока: мультимедийный проектор, доска ''Smart'', компьютер со звуковыми колонками, аудиозапись для аудирования в формате mp3, презентация к уроку на доске ''Smart''.
Ход урока.
- Речевая зарядка. Guten Tag! Wie geht es dir? Ist alles in Ordnung?
Слайд№1 (уч-ся подтаскивают фразы, читают и переводят).
Игра-цепочка У1-У2.-Wie geht es dir ?
- Es geht mir.
- Nicht schlecht.
- Alles ist gut.
- Активизация лексики.
П.-Haben wir etwas Neues?
-eine neue Schülerin
-eine neue Lehrerin
-ein neuer Schüler
Слайд№2 „Wir haben…“
Ученики подтаскивают слова и читают предложения.
- Практика чтения с поиском заданной информации.
П. 1. Wir hören zu und schauen auf die Bilder.
S.3 Üb.1
2. Wir hören und lesen.
3. П.- Wer ist Neuer in der Klasse 5a?
У1.-Mustafa ist Neuer.
П.-Woher kommt er?
У2.- Er kommt aus Türkei.
- Практика аудирования.
S.5 Üb.4
Hier sind einige Szenen im Schulhof.
Wir hören zu und lesen die erste Szene.
- Практика диалогической речи.
Слайд№3 Составление диалога.
Учащиеся подтягивают выражения , составляя диалог в правильной последовательности.
- Практика говорения.
П. –Was wissen wir jetzt über Michael?
Слайд№4 Составление рассказа.
Учащиеся подбирают продолжение к каждому предложению.
- Заключительный этап урока.
П.-Danke schön. Unsere Stunde ist zu Ende.
Wir haben etwas Neues erfahren.
Ihr habt gut gelesen und gesprochen.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
В помощь учителю. Schulanfang
В данном материале собрана лексика по теме Schulanfang....
Der Schulanfang in verschiedenen Ländern
презентация на немецком языке...
" Schulanfang"
Начало учебного года в 5 классе. Как познакомиться? Как рассказать о новом ученике на немецком языке?...
Диалог "Schulanfang"
Здесь представлен диалог, направленный на закрепление лексики по теме "Schulanfang". Один из учащихся радуется началу учебного года, а другой - злится....
Schulanfang in Deutschland
Урок-презентация на немецком языке для учащихся 6 класса по теме "Начало учебного года в Германии" для введения и закрепления новых лексических единиц и речевых образцов....
Freuen sich die Kinder über den Schulanfang oder ...?
Урок-презентация на немецком языке для учащихся 6 класса по теме "Начало учебного года. Радуются ли дети началу учебного года?" для введения и закрепления новых лексических единиц и речевых образцов в...
Schulanfang. Урок немецкого языка в 6 классе. Автор учебника Бим И.Л.
Schulanfang. начало учебного года. Урок немецкого языка в 6 классе. Автор учебника Бим И.Л....