Использование Европейского языкового портфнля на уроках немецеого в старших классах
презентация по теме
Три года назад я стала использовать на своих уроках Европейский языковой портфель. Об этом не пожалела, так как он существенно облегил мою работу.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 1.52 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель ЕЯП: Повышение мотивации учащихся Усиление роли ученика в учебном процессе Развитие у учащегося умений самооценки Формирование рефлексивных умений в процессе обучения немецкому языку Овладение языком в соответствии с нормами общепринятых языковых компетенций
Структура языкового портфеля: Языковой паспорт/ информация об учащемся/ Языковая биография/цели обучения,устанавливаемые учеником и корректируемые учителем/ Досье/лучшие письменные работы, словарные работы, тесты, проекты/
Причины, по которым я решила применять ЕЯП: Создание ситуации успеха на уроке Пробуждение интереса к немецкому языку Это позволяет поставить конкретные цели обучения Увидеть, чего достиг ученик в каждом виде деятельности
Проблемы, которые могут возникнуть при применении ЕЯП: * зачем нужно это делать? *правильно ли я работаю с ЕЯП? *контроль со стороны преподавателя
Шаги применения ЕЯП Сентябрь Октябрь Декабрь Февраль Март,апрель Май Ведение учащимися дневника в произвольной форме о своих целях, чему должны научиться и что могут Знакомство с языковым портфелем Изучение критериев Заполнение таблицы языковых критериев Моя отметка в критериях по каждому виду деятельности Заполнение таблицы, моя отметка Рефлексия при помощи анкетирования
ЕЯП служит неформальным средством оценивания достижений учащихся по немецкому языку, а также формирует у учащегося умение учиться, а именно- ставить цели, А также планировать, организовывать собственную учебную деятельность.
Спасибо за Внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/03/28/picture-220495-1364464275.jpg)
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЕВРОПЕЙСКОГО ЯЗЫКОВОГО ПОРТФЕЛЯ В РОССИЙСКИХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЯХ
Процессы глобализации и интеграции в современном мире, открытие границ социокультурного пространства России делают востребованным изучение иностранных языков (ИЯ) как средств межкультурного, дел...
![](/sites/default/files/pictures/2015/01/11/picture-561711-1420957036.jpg)
Инновационные технологии в использовании интерпретации драматического произведения на уроках литературы в старших классах
В статье представлены инновационные технологии, которые можно использовать при интерпретации драматического произведения на уроках литературы в старших классах....
![](/sites/default/files/pictures/2015/06/09/picture-641415-1433858660.jpg)
Из опыта работы по использованию технологии педагогических мастерских на уроках литературы в старших классах.
Опыт работы по использованию технологии педагогических мастерских на уроках литературы в старших классах. Такие уроки повышают мотивацию детей к приобретению новых знаний. Применение технологии мастер...
![](/sites/default/files/pictures/2015/06/09/picture-641415-1433858660.jpg)
Из опыта работы по использованию технологии педагогических мастерских на уроках литературы в старших классах.
Опыт работы по использованию технологии педагогических мастерских на уроках литературы в старших классах. Такие уроки повышают мотивацию детей к приобретению новых знаний. Применение технологии мастер...
![](/sites/default/files/pictures/2024/09/17/picture-162580-1726585777.jpg)
Использование коллективных форм работы на уроках математики в старших классах специальной (коррекционной) школы
Использование коллективных форм работы на уроках математики в старших классах специальной (коррекционной) школы...
Использование европейских языковых стандартов при подготовке к ГИА.
Автор описывает использование европейских языковых стандартов при подготовке к ОГЭ и ЕГЭ....
Из опыта проведения семинарского занятия с использованием способа диалектического обучения на уроках химии в старших классах. 11 класс, тема: «Химический процесс».
В данной статье автор публикует опыт проведения семинаров на уроках химии в старших классах. Активная целенаправленная работа старшеклассников с содержанием и объёмом понятий, составление вопросов-пон...