Использование Европейского языкового портфнля на уроках немецеого в старших классах
презентация по теме

Ляховчук Наталья Викторовна

Три года назад я стала использовать на своих уроках Европейский языковой портфель. Об этом не пожалела, так  как он существенно облегил мою работу.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ispolzovanie_evropeyskogo_yazykovogo_portfelya.pptx1.52 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Использование Европейского Языкового Портфеля На уроках немецкого языка в 9-м классе Учитель немецкого языка МОУ СОШ№11 Ляховчук Н.В.

Слайд 2

Цель ЕЯП: Повышение мотивации учащихся Усиление роли ученика в учебном процессе Развитие у учащегося умений самооценки Формирование рефлексивных умений в процессе обучения немецкому языку Овладение языком в соответствии с нормами общепринятых языковых компетенций

Слайд 3

Структура языкового портфеля: Языковой паспорт/ информация об учащемся/ Языковая биография/цели обучения,устанавливаемые учеником и корректируемые учителем/ Досье/лучшие письменные работы, словарные работы, тесты, проекты/

Слайд 4

Причины, по которым я решила применять ЕЯП: Создание ситуации успеха на уроке Пробуждение интереса к немецкому языку Это позволяет поставить конкретные цели обучения Увидеть, чего достиг ученик в каждом виде деятельности

Слайд 5

Проблемы, которые могут возникнуть при применении ЕЯП: * зачем нужно это делать? *правильно ли я работаю с ЕЯП? *контроль со стороны преподавателя

Слайд 6

Шаги применения ЕЯП Сентябрь Октябрь Декабрь Февраль Март,апрель Май Ведение учащимися дневника в произвольной форме о своих целях, чему должны научиться и что могут Знакомство с языковым портфелем Изучение критериев Заполнение таблицы языковых критериев Моя отметка в критериях по каждому виду деятельности Заполнение таблицы, моя отметка Рефлексия при помощи анкетирования

Слайд 7

ЕЯП служит неформальным средством оценивания достижений учащихся по немецкому языку, а также формирует у учащегося умение учиться, а именно- ставить цели, А также планировать, организовывать собственную учебную деятельность.

Слайд 8

Спасибо за Внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЕВРОПЕЙСКОГО ЯЗЫКОВОГО ПОРТФЕЛЯ В РОССИЙСКИХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЯХ

Процессы глобализации и интеграции в современном мире, открытие границ социокультурного пространства России делают востребованным изучение иностранных языков (ИЯ) как средств межкультурного,  дел...

Инновационные технологии в использовании интерпретации драматического произведения на уроках литературы в старших классах

В статье представлены инновационные технологии, которые можно использовать при интерпретации драматического произведения на уроках литературы в старших классах....

Из опыта работы по использованию технологии педагогических мастерских на уроках литературы в старших классах.

Опыт работы по использованию технологии педагогических мастерских на уроках литературы в старших классах. Такие уроки повышают мотивацию детей к приобретению новых знаний. Применение технологии мастер...

Из опыта работы по использованию технологии педагогических мастерских на уроках литературы в старших классах.

Опыт работы по использованию технологии педагогических мастерских на уроках литературы в старших классах. Такие уроки повышают мотивацию детей к приобретению новых знаний. Применение технологии мастер...

Использование коллективных форм работы на уроках математики в старших классах специальной (коррекционной) школы

Использование коллективных форм работы на уроках математики в старших классах специальной (коррекционной) школы...

Использование европейских языковых стандартов при подготовке к ГИА.

Автор описывает использование европейских языковых стандартов при подготовке к ОГЭ и ЕГЭ....

Из опыта проведения семинарского занятия с использованием способа диалектического обучения на уроках химии в старших классах. 11 класс, тема: «Химический процесс».

В данной статье автор публикует опыт проведения семинаров на уроках химии в старших классах. Активная целенаправленная работа старшеклассников с содержанием и объёмом понятий, составление вопросов-пон...