Использование информационно-комуникационных технологий на уроках английского языка
презентация к уроку (7 класс) по теме

Я, Морозова Людмила Владимировна , учитель английского языка, считаю, что цилю применения ИКТ на уроках английского языка - это раазвитие речевых компетенций, самостоятельности и мотивации. На своих уроках я часто применяю такие средства ИКТ как СМАРТ- доска, компьютер, программу REWARD, что способствует повышению качества образования.

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon ikt_na_urokah_angl._yaz_morozovoy.ppt1.75 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Использование информационно-коммуникационных технологий на уроках английского языка Докладчик: Морозова Людмила Владимировна учитель английского языка, председатель м.о. ГБОУ ЦО № 2000 Москва 2012

Слайд 2

Цели применения ИКТ на уроках английского языка по теме «Экология Москвы» Повышение мотивации к изучению английского Развитие ключевой компетенции и навыков самостоятельной работы

Слайд 3

Средства информационно-коммуникационных технологий Смарт-доска (СД) Компьютер (ПК) Программа REWARD ( ПРОГР) Проект (сочетание ПК+СД)

Слайд 4

Способы работы с ИКТ и проектом Индивидуально В парах В группах

Слайд 5

Средства, способы и цели Средства Способы Цели компьютер смарт-доска проект программа REWARD индивидуально в паре в группе мотивация Самостоятельность речевая компетенция

Слайд 6

Работа со Смарт-доской + ПК 1 вариант Материал на доске: слова и совосочетания по теме «Экология» ( Solve the problem // ……) Задания: составить рассказ ( 1 ученик); составить рассказ (2-а ученика); хоровая отработка рассказа с опорой на текст с доски 2 вариант Материал на доске: слова и совосочетания по теме «Экология» ( Solve the problem // ……) Задания: прочитать диалог (2-а ученика) и набить его на компьютере

Слайд 7

Результат работы Достигнуты цели: Развитие речевых компетенций: говорение (составление рассказа и диалога) письмо (набивка на ПК) лексико-грамматические навыки (лексика по теме «Экология», грамматика – восклицательные предложения, использование артикля)

Слайд 8

Результаты работы Достигнуты цели: мотивация (запись рассказа, диалога, письма как элементов подготовки ГИА и ЕГЭ); Работа за ПК, как элемент участия в информационном пространстве; Руководство хоровой отработкой, как элемента реализации творческого начала

Слайд 9

Средства использования ИКТ и способы их применения Средства: смарт-доска компьютер Способы работы: индивидуально в парах в группах

Слайд 10

Работа с программой REWARD на ПК 1 вариант Материал : программа REWARD Задание : заполнить пропуски ответить на вопросы составить рассказ – выполнение в письменной форме 2 вариант Материал для аудирования или для чтения и задания к нему.

Слайд 11

Результаты работы с программой REWARD Достигнуты цели: развитие навыков самостоятельной работы в информационном пространстве развитие речевых компетенций (чтение, говорение, письмо, аудирование)

Слайд 12

Работа над презентацией проекта Поиск информации в Интернете и оформление в виде презентации на ПК Задания перед представлением: ответить на вопросы, используя лексический материал (на доске) и информацию докладчика Представление в виде слайдов на смарт-доске

Слайд 13

Результаты работы с проектом (презентация + смарт-доска) Достигнуты цели: Аудирования/говорения/чтения/письма, как комплекса реализации речевых компетенций Развития навыков самостоятельной работы с ПК при подготовке чтения и письма составлении презентации Мотивации к изучению английского языка

Слайд 14

Выводы Целесообразность применения ИКТ на уроках английского языка: ПК является оптимальным ресурсом применения ИКТ для изучения английского языка индивидуально Смарт-доска – оптимальный вариант для организации работы в группах Сочетание ПК+СД (метод проектов) – оптимально по целям, но в календарном плане его процентное соотношение невелико


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Опытно-методическая разработка на тему: «Учебно – дидактические игры с использованием современных информационных технологий на уроках английского языка"

Опытно-методическая разработка на тему:«Учебно – дидактические игры с использованием современных информационных технологий на уроках английского языка(мультимедийные презентации и интерактивная доска)...

Опытно-методическая разработка на тему: «Учебно – дидактические игры с использованием современных информационных технологий на уроках английского языка

Дидактические игры или игровые моменты часто используются на уроках английского языка. Они помогают преодолевать психологические «барьеры» усвоения материала за счет высокой эмоциональности и св...

Мастер-класс "Использование информационно-коммуникационных технологий на уроках английского языка"

Данная презентация содержит описание опыта по использованию ИКТ на уроках английского языка....

Статья "Использование современных педагогических технологий на уроках английского языка"

Работа по теме "Реализация воспитательного потенциала урока английского языка" освещает вопросы, связанные с использованием современных педагогических технологий на уроках английского языка....

Использование современных информационных технологий на уроках английского языка.

Использование современных информационных технологий на уроках английского языка.Бижев Арсен Гисавич, учитель английского языка.ВведениеВ современном обществе все более возрастает роль иност...

Использование здоровьесберегающих образовательных технологий на уроках английского языка. Игровые технологии.

По современным представлениям целостное здоровье человека имеет три составляющие: 1) физическое здоровье, или здоровье тела, которое подразумевает наличие у организма человека р...

Статья преподавателя английского языка Михальковой Т. Л. «Использование современных педагогических технологий на уроках английского языка для осуществления личностно-ориентированного обучения, направленного на развитие формирования ключевых компетенций уч

Статья преподавателя английского языка Михальковой Т. Л.«Использование современных педагогических технологий на уроках английского языка для осуществления личностно-ориентированного обучения, направле...