ТЕСТЫ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ 6 КЛАСС
тест (6 класс) по теме
Лексико-грамматический тест к UNIT 5 учебника "Enjoy English" Биболетовой М.З. и др.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
6_klass.doc | 60 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ Г. АСТРАХАНИ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №64»
ТЕСТЫ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
6 КЛАСС ПО УЧЕБНИКУ «ENJOY ENGLISH» БИБОЛЕТОВА М.З.
Подготовила учитель английского языка МБОУ г.Астрахани «СОШ №64»
Ажгалиева Ж.М.
6 КЛАСС
UNIT 5
Вариант 1
I. Put in the articles a/an, the if needed.
1) My hamster eats … apples, … carrots and … bread.
2) He is singing. Do you know … song?
3) We shall have … five lessons on … Monday.
4) When … Ted’s grandmother was … schoolgirl she had … doll. … doll looked like … real baby.
II. Translate the sentence into English. Make negative sentence. Make questions (Yes/No question, three Wh-questions).
Наша бабушка любит спать на диване.
3. Translate into English.
Эту музыку стоит послушать.
Я устал от города.
Лондон богат замками и дворцами.
Вы когда-нибудь были в США?
Эта книга очень интересная.
Вариант 2
I. Put in the articles a/an, the if needed.
1) What is … cleverest animal?
2) I can sing well. I like .. English and Russian songs.
3) Let’s go to … sports ground and play … volleyball.
4) … Mrs Hill has got … son. He is … economist.
II. Translate the sentence into English. Make negative sentence. Make questions (Yes/No question, three Wh-questions).
Мой брат любит читать газеты.
3. Translate into English.
Этот фильм стоит посмотреть.
Мы устали от уроков.
Астрахань богата музеями.
Вы когда-нибудь были в нашем историческом музее?
Эта статья очень интересная.
Вариант 3
I. Put in the articles a/an, the if needed.
1) … elephants live in … hot countries.
2) At … age of four … David could read and write.
3) That’s … good idea.
4) … Hills have got … two sons. They are … pupils.
II. Translate the sentence into English. Make negative sentence. Make questions (Yes/No question, three Wh-questions).
Мы пишем упражнения в школе.
3. Translate into English.
Этот текст стоит перевести.
Они устали от родственников.
Лондонский зоопарк богат экзотическими животными.
Он когда-нибудь был в Британском Музее?
Они опубликовали свою статью.
Вариант 4
I. Put in the articles a/an, the if needed.
1) … rabbits don’t eat … meat.
2) That is … most difficult word in … dictation.
3) What’s … matter?
4) Did you go to school at … age of six?
II. Translate the sentence into English. Make negative sentence. Make questions (Yes/No question, three Wh-questions).
Ученики любят школьные каникулы.
3. Translate into English.
Эти музеи стоит посетить.
Катя устала от скучного фильма.
Наш сад богат яблонями.
Они когда-нибудь были в Московском Кремле?
Он родился в 19 веке.
Вариант 5
I. Put in the articles a/an, the if needed.
1) … dolphins are … very clever animals.
2) There was … apple in … bag. Where is … apple?
3) What’s … problem?
4) … second dictation was more difficult than … first one.
II. Translate the sentence into English. Make negative sentence. Make questions (Yes/No question, three Wh-questions).
Он встает в 7 часов каждое утро.
3. Translate into English.
Эту статью стоит почитать.
Миша устал от урока математики.
Их огород богат овощами.
Я никогда не был в Санкт –Петербурге.
Он стал известным ученым.
Вариант 6
I. Put in the articles a/an, the if needed.
1) There was … pen on … desk. Where is .. pen?
2) We have got … new teacher. … teacher’s name is … Mr Green.
3) Let’s sing … fourth song. – That’s … good idea.
4) … hippopotamus is … large African animal with … short legs.
II. Translate the sentence into English. Make negative sentence. Make questions (Yes/No question, three Wh-questions).
Мои родители иногда приходят в школу.
3. Translate into English.
Эти салаты стоит поесть.
Мы устали от урока английского языка.
Школьная библиотека богата интересными книгами.
Они никогда не были в нашем историческом музее.
Эта книга очень древняя.
Вариант 7
I. Put in the articles a/an, the if needed.
1) There is … lot of snow in … forest.
2) There is … long ruler on … teacher’s table. That is … longest ruler we have.
3) There are … lot of … books about … Hyde Park.
4) … Greens have got … nice house. … house is not in London.
II. Translate the sentence into English. Make negative sentence. Make questions (Yes/No question, three Wh-questions).
Он часто помогает отцу.
3. Translate into English.
Эту страну стоит посетить.
Я устал от друзей
Музей Мадам Тюссо богат восковыми фигурами.
Он никогда не был в Британском Музее.
Они великие физики нашего времени.
Вариант 8
I. Put in the articles a/an, the if needed.
1) There is … lot of … grass there.
2) There is … cup on … table. Shall I wash … cup?
3) Is … Hyde Park … most beautiful park in … London.
4) I met … funny little boy yesterday. … the boy said: “I can’t play … football. Let’s play … hide-and-seek.”
II. Translate the sentence into English. Make negative sentence. Make questions (Yes/No question, three Wh-questions).
Моя мама работает в больнице.
3. Translate into English.
Эти вещи стоит купить.
Они устали от садоводства
Европейские города богаты парками.
Они никогда не были в Московском Кремле?
Чарли Чаплин был великим актером.
Вариант 9
I. Put in the articles a/an, the if needed.
1) That is … funniest animal in … zoo.
2) There are … carpets on … floor. Do you like … carpets?
3) In summer … Mike lived in … country. He saw … big tree there. … tree was very old.
4) There is … bird in … tree. Can you see … bird?
II. Translate the sentence into English. Make negative sentence. Make questions (Yes/No question, three Wh-questions).
Она пьет кофе после обеда.
3. Translate into English.
Эту машину стоит покрасить.
Петя устал от чтения.
Наш город богат своей культурой.
Вы когда-нибудь были в музыкальном театре?
Этот фильм очень скучный.
Вариант 10
I. Put in the articles a/an, the if needed.
1) There are … lot of … apple trees in … garden.
2) There is … picture on … wall. I drew … picture yesterday.
3) There are … birds in … tree. Can you see … birds?
4) We bought … armchair … last Thursday. … armchair is comfortable.
II. Translate the sentence into English. Make negative sentence. Make questions (Yes/No question, three Wh-questions).
Мы пьем чай каждое утро.
3. Translate into English.
Музей Мадам Тюссо стоит посетить.
Ученики устали от домашних заданий.
Наша семья богата своими традициями.
Вы когда-нибудь были в Париже?
Я люблю рисовать пейзажи.
Вариант 11
I. Put in the articles a/an, the if needed.
1) I’ll come back in … minute.
2) … Browns are fond of … music.
3) Did he visit … Tower of … London on … last trip to … London?
4) … stamp is very interesting.
II. Translate the sentence into English. Make negative sentence. Make questions (Yes/No question, three Wh-questions).
Они едят бутерброды на завтрак.
3. Translate into English.
Астраханский Кремль стоит посмотреть.
Я устал от тестов.
Древние города богаты своей историей.
Он когда-нибудь был в Лондонском Зоопарке?
Это был рассказ о наших удивительных приключениях.
Вариант 12
I. Put in the articles a/an, the if needed.
1) … Ted’s uncle is … collector of … stamps?
2) … kangaroos don’t live in … South America, do they?
3) What was … weather like in … South Pole?
4) Today is … last day of our holidays.
II. Translate the sentence into English. Make negative sentence. Make questions (Yes/No question, three Wh-questions).
Анна хорошо говорит по-английски.
3. Translate into English.
Эти музеи стоит посетить.
Катя устала от скучного фильма.
Наш сад богат яблонями.
Джейн когда-нибудь была в России?
Он любил древние языки.
Вариант 13
I. Put in the articles a/an, the if needed.
1) … Tower of … London has … long history.
2) … regent’s Park is in … north-west district of … London.
3) What is … capital of … Spain?
4) There is … island in … river.
II. Translate the sentence into English. Make negative sentence. Make questions (Yes/No question, three Wh-questions).
Мой дядя живет в Нью-Йорке.
3. Translate into English.
Этот роман стоит почитать.
Мои родители устали от компьютерных игр.
Это озеро богато рыбой.
Вы когда-нибудь были в горах?
Мы решили принять участие в соревновании.
ИСПОЛЬЗОВАННАЯ ЛИТЕРАТУРА
- Учебник «Enjoy English 5-6» М.З.Биболетова, Н.В.Добрынина, Н.Н.Трубанева
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
тест по английскому языку 8 класс по УМК "Английский язык" В. П. Кузовлев.
тест предназначен для проверки грамматических и лексических знаний в конце 1 четверти....
Итоговый тест по английскому языку для 6 класса по УМК "Английский язык" О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой для общеобразовательных учреждений, 2-й год обучения.
Данный тест содержит 20 вопросов с вариантами ответов для итогового контроля в 6 классе....
Итоговый тест по английскому языку для 7 класса по УМК "Английский язык" О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой для общеобразовательных учреждений, 3-й год обучения.
Данный тест содержит 20 вопросов с вариантами ответов для итогового контроля в 7 классе....
Итоговый тест по английскому языку для 7 класса по УМК "Английский язык" О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой для VII класса школ с углубленным изучением английского языка, лицеев, гимназий, колледжей.
Данный тест содержит 15 вопросов с вариантами ответов для итогового контроля в 7 классе....
Тест по английскому языку для 10-11 классов (Группы настоящих и прошедших времен английского языка)
Тест по английскому языку для 10-11 классов (Группы настоящих и прошедших времен английского языка)...
Контрольные тесты по английскому языку 9-11 класс для школ с углублённым изучением английского языка
Контрольные тесты предназначены для учащихся 9- 11 классов к учебникам Афанасьевой О. В., Михеевой И.А. для лицеев, гимназий и школ с углублённым изучением английского языка для проверки лексико - гра...
Итоговый тест по английскому языку УМК О. В. Афанасьевой, И, В. Михеевой "Новый курс английского языка для российских школ" 7 класс
Итоговый тест для 7 класса к УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой "Новый курс английского языка для российских школ"...